- Объективный обзор и неудачный тест-драйв Kia Seltos от Михаила Кульдяева (канал Clickoncar)
- Kia Seltos – отличный авто, если бы не вариатор
- Поломка вариатора – хрустальная машина или единичный брак?
- Объективный обзор и неудачный тест-драйв Kia Seltos от Михаила Кульдяева (канал Clickoncar)
- Kia Seltos – отличный авто, если бы не вариатор
- Поломка вариатора – хрустальная машина или единичный брак?
- videoadd.ru
- Скачать MP3, MP4, WEBM, 3GP, M4A
- Круче Tesla и e-Tron! Самый продаваемый электромобиль в России — PORSCHE Taycan
- Взял новый Nissan X Trail 2021! Дешевле Тигуана, лучше РАВ4, но выдержит ли испытания?
- Новый Chery Tiggo 8 Pro 2021! Что с ним будет через пару лет?!
- Быстрее Кодиака, круче Санта Фе! ПЕРВЫЙ ТЕСТ Changan CS75 Plus — стоит ждать в России!
- Забрал Toyota HILUX Black Onyx! Niva Travel в своих мечтах
- Почему VW Tiguan 2021, а не Geely Tugella?
- ОПАСНЫЙ КИА СЕЛТОС 2020: вы просили ПРОВЕРИТЬ ВАРИАТОР? Я всё.
- Почему КОДИАК лучше Ауди Ку7? Тест драйв и обзор Шкода Kodiaq 2017
- RAV4 отдыхает! Самый популярный кроссовер в МИРЕ, НО НЕ в России. Почему? Тест драйв Honda CR-V
- Чем меня БЕСИТ Geely Tugella? ПЕРВЫЕ ПРОБЛЕМЫ!
- videoadd.ru
- Скачать MP3, MP4, WEBM, 3GP, M4A
- Круче Tesla и e-Tron! Самый продаваемый электромобиль в России — PORSCHE Taycan
- Взял новый Nissan X Trail 2021! Дешевле Тигуана, лучше РАВ4, но выдержит ли испытания?
- Новый Chery Tiggo 8 Pro 2021! Что с ним будет через пару лет?!
- Быстрее Кодиака, круче Санта Фе! ПЕРВЫЙ ТЕСТ Changan CS75 Plus — стоит ждать в России!
- Забрал Toyota HILUX Black Onyx! Niva Travel в своих мечтах
- Почему VW Tiguan 2021, а не Geely Tugella?
- ОПАСНЫЙ КИА СЕЛТОС 2020: вы просили ПРОВЕРИТЬ ВАРИАТОР? Я всё.
- Почему КОДИАК лучше Ауди Ку7? Тест драйв и обзор Шкода Kodiaq 2017
- RAV4 отдыхает! Самый популярный кроссовер в МИРЕ, НО НЕ в России. Почему? Тест драйв Honda CR-V
- Чем меня БЕСИТ Geely Tugella? ПЕРВЫЕ ПРОБЛЕМЫ!
Объективный обзор и неудачный тест-драйв Kia Seltos от Михаила Кульдяева (канал Clickoncar)
В марте 2020 года будет проведена презентация нового автомобиля Киа Селтос в России. Кроссовер уже сейчас привлекает большое внимание автолюбителей и вызывает спорные мнения. Посмотрим, как оценивает автоблогер Михаил Кульдяев новинку на своем канале Clickoncar. Он снял два обзора с разницей в неделю, к повторной съемке его побудила поломка новой машины и реакция на это представителей КИА.
Kia Seltos – отличный авто, если бы не вариатор
Основная претензия к Крете от пользователей – это большой расход топлива при связке двухлитрового двигателя с АКПП. У Селтоса трансмиссия считается экономичной и при этом надежной. Это обеспечивается цепной передачей с гидротрансформатором в комплектации с новым поколением двухлитровых двигателей. Здесь установлен вариатор, то есть более плавный вариант АКПП. Это основное новшество, которое и подвергается проверке.
- Заезд на горку в лесной местности – только с наката.
- Пятилетняя гарантия приравнивается к 150 тысячам км пробега. В Российских условиях был проведен тест-драйв на 30 тыс.км в сложных погодных условиях, что можно приравнять к ста пятидесяти километрам нормальной эксплуатации.
- Авто имеет 185 или 190 мм клиренса, в зависимости от размера дисков. Подвеска прошла некоторую модернизацию (в том числе, замена сайлентблоков) после представления в Корее, что сделало машину более проходимой и похожей по поведению на дороге на Крету.
- На скорости авто показывает прекрасное переключение передач и разгон до 100 км/ч за 10 секунд.
- Проекционный дисплей, быстрая зарядка телефона, камера заднего вида и множество дополнительных систем, которые включены в комплектацию, увеличивают комфортное использование.
- Управляемость Селтоса мягкая на всех режимах, в том числе в сравнении с Кретой, но при поворотах чувствуется небольшой крен.
- Экономичный расход топлива – 8,8 литров при смешанном цикле езды.
Но есть недостатки, например, бракованная камера заднего вида, которая дает размытую картинку. И, конечно, нельзя отметить существенный минус – сломанная деталь уже во время первого тест-драйва, к которому мы сейчас переходим.
Поломка вариатора – хрустальная машина или единичный брак?
Предшествовала событию намеренная буксовка в условиях небольшого бездорожья. Именно такие классические для внедорожников тесты помогают установить его пригодность для дальнейшей эксплуатации. Ошибки в работе, а именно, усиленный гул и отсутствие тяги на любую, даже самую небольшую горку, а также задымление из-под капота, появились уже не на пересеченной местности, а при дальнейшей обкатке по асфальтированной дороге. Причем никакие опознавательные знаки, лампочки и иные предупреждения во время теста не были обнаружены.
Автоблогер обратился с официальным заявлением к представителям компании, но не получил объективной оценки. Они без проведения экспертизы обвинили блогера в сложившейся ситуации и не предоставили никакого документа или даже словесного объяснения, который бы объяснил причину поломки.
Зрителям ютуб-канала Clickoncar и потенциальным покупателям остается только догадываться, насколько новый кроссовер надежен в условиях экстремальной езды.
Объективный обзор и неудачный тест-драйв Kia Seltos от Михаила Кульдяева (канал Clickoncar)
В марте 2020 года будет проведена презентация нового автомобиля Киа Селтос в России. Кроссовер уже сейчас привлекает большое внимание автолюбителей и вызывает спорные мнения. Посмотрим, как оценивает автоблогер Михаил Кульдяев новинку на своем канале Clickoncar. Он снял два обзора с разницей в неделю, к повторной съемке его побудила поломка новой машины и реакция на это представителей КИА.
Kia Seltos – отличный авто, если бы не вариатор
Основная претензия к Крете от пользователей – это большой расход топлива при связке двухлитрового двигателя с АКПП. У Селтоса трансмиссия считается экономичной и при этом надежной. Это обеспечивается цепной передачей с гидротрансформатором в комплектации с новым поколением двухлитровых двигателей. Здесь установлен вариатор, то есть более плавный вариант АКПП. Это основное новшество, которое и подвергается проверке.
- Заезд на горку в лесной местности – только с наката.
- Пятилетняя гарантия приравнивается к 150 тысячам км пробега. В Российских условиях был проведен тест-драйв на 30 тыс.км в сложных погодных условиях, что можно приравнять к ста пятидесяти километрам нормальной эксплуатации.
- Авто имеет 185 или 190 мм клиренса, в зависимости от размера дисков. Подвеска прошла некоторую модернизацию (в том числе, замена сайлентблоков) после представления в Корее, что сделало машину более проходимой и похожей по поведению на дороге на Крету.
- На скорости авто показывает прекрасное переключение передач и разгон до 100 км/ч за 10 секунд.
- Проекционный дисплей, быстрая зарядка телефона, камера заднего вида и множество дополнительных систем, которые включены в комплектацию, увеличивают комфортное использование.
- Управляемость Селтоса мягкая на всех режимах, в том числе в сравнении с Кретой, но при поворотах чувствуется небольшой крен.
- Экономичный расход топлива – 8,8 литров при смешанном цикле езды.
Но есть недостатки, например, бракованная камера заднего вида, которая дает размытую картинку. И, конечно, нельзя отметить существенный минус – сломанная деталь уже во время первого тест-драйва, к которому мы сейчас переходим.
Поломка вариатора – хрустальная машина или единичный брак?
Предшествовала событию намеренная буксовка в условиях небольшого бездорожья. Именно такие классические для внедорожников тесты помогают установить его пригодность для дальнейшей эксплуатации. Ошибки в работе, а именно, усиленный гул и отсутствие тяги на любую, даже самую небольшую горку, а также задымление из-под капота, появились уже не на пересеченной местности, а при дальнейшей обкатке по асфальтированной дороге. Причем никакие опознавательные знаки, лампочки и иные предупреждения во время теста не были обнаружены.
Автоблогер обратился с официальным заявлением к представителям компании, но не получил объективной оценки. Они без проведения экспертизы обвинили блогера в сложившейся ситуации и не предоставили никакого документа или даже словесного объяснения, который бы объяснил причину поломки.
Зрителям ютуб-канала Clickoncar и потенциальным покупателям остается только догадываться, насколько новый кроссовер надежен в условиях экстремальной езды.
videoadd.ru
Скачать MP3, MP4, WEBM, 3GP, M4A
Круче Tesla и e-Tron! Самый продаваемый электромобиль в России — PORSCHE Taycan
Время продолжительности видео: 25:14
Видео от: Михаил Кульдяев
Дата загрузки видео: 4 hours ago
Просмотры видео: 5335
Взял новый Nissan X Trail 2021! Дешевле Тигуана, лучше РАВ4, но выдержит ли испытания?
Время продолжительности видео: 39:28
Видео от: Михаил Кульдяев
Дата загрузки видео: 1 week ago
Просмотры видео: 199420
Новый Chery Tiggo 8 Pro 2021! Что с ним будет через пару лет?!
Время продолжительности видео: 30:27
Видео от: Михаил Кульдяев
Дата загрузки видео: 3 days ago
Просмотры видео: 52248
Быстрее Кодиака, круче Санта Фе! ПЕРВЫЙ ТЕСТ Changan CS75 Plus — стоит ждать в России!
Время продолжительности видео: 15:34
Видео от: Михаил Кульдяев
Дата загрузки видео: 1 year ago
Просмотры видео: 1031672
Забрал Toyota HILUX Black Onyx! Niva Travel в своих мечтах
Время продолжительности видео: 33:54
Видео от: Михаил Кульдяев
Дата загрузки видео: 2 weeks ago
Просмотры видео: 81980
Почему VW Tiguan 2021, а не Geely Tugella?
Время продолжительности видео: 39:09
Видео от: Михаил Кульдяев
Дата загрузки видео: 1 month ago
Просмотры видео: 195158
ОПАСНЫЙ КИА СЕЛТОС 2020: вы просили ПРОВЕРИТЬ ВАРИАТОР? Я всё.
Время продолжительности видео: 31:46
Видео от: Clickoncar
Дата загрузки видео: 1 year ago
Просмотры видео: 819638
Почему КОДИАК лучше Ауди Ку7? Тест драйв и обзор Шкода Kodiaq 2017
Время продолжительности видео: 26:29
Видео от: Clickoncar
Дата загрузки видео: 3 years ago
Просмотры видео: 1567345
RAV4 отдыхает! Самый популярный кроссовер в МИРЕ, НО НЕ в России. Почему? Тест драйв Honda CR-V
Время продолжительности видео: 36:25
Видео от: Clickoncar
Дата загрузки видео: 3 years ago
Просмотры видео: 1974347
Чем меня БЕСИТ Geely Tugella? ПЕРВЫЕ ПРОБЛЕМЫ!
Время продолжительности видео: 19:51
videoadd.ru
Скачать MP3, MP4, WEBM, 3GP, M4A
Круче Tesla и e-Tron! Самый продаваемый электромобиль в России — PORSCHE Taycan
Время продолжительности видео: 25:14
Видео от: Михаил Кульдяев
Дата загрузки видео: 4 hours ago
Просмотры видео: 5335
Взял новый Nissan X Trail 2021! Дешевле Тигуана, лучше РАВ4, но выдержит ли испытания?
Время продолжительности видео: 39:28
Видео от: Михаил Кульдяев
Дата загрузки видео: 1 week ago
Просмотры видео: 199420
Новый Chery Tiggo 8 Pro 2021! Что с ним будет через пару лет?!
Время продолжительности видео: 30:27
Видео от: Михаил Кульдяев
Дата загрузки видео: 3 days ago
Просмотры видео: 52248
Быстрее Кодиака, круче Санта Фе! ПЕРВЫЙ ТЕСТ Changan CS75 Plus — стоит ждать в России!
Время продолжительности видео: 15:34
Видео от: Михаил Кульдяев
Дата загрузки видео: 1 year ago
Просмотры видео: 1031672
Забрал Toyota HILUX Black Onyx! Niva Travel в своих мечтах
Время продолжительности видео: 33:54
Видео от: Михаил Кульдяев
Дата загрузки видео: 2 weeks ago
Просмотры видео: 81980
Почему VW Tiguan 2021, а не Geely Tugella?
Время продолжительности видео: 39:09
Видео от: Михаил Кульдяев
Дата загрузки видео: 1 month ago
Просмотры видео: 195158
ОПАСНЫЙ КИА СЕЛТОС 2020: вы просили ПРОВЕРИТЬ ВАРИАТОР? Я всё.
Время продолжительности видео: 31:46
Видео от: Clickoncar
Дата загрузки видео: 1 year ago
Просмотры видео: 819638
Почему КОДИАК лучше Ауди Ку7? Тест драйв и обзор Шкода Kodiaq 2017
Время продолжительности видео: 26:29
Видео от: Clickoncar
Дата загрузки видео: 3 years ago
Просмотры видео: 1567345
RAV4 отдыхает! Самый популярный кроссовер в МИРЕ, НО НЕ в России. Почему? Тест драйв Honda CR-V
Время продолжительности видео: 36:25
Видео от: Clickoncar
Дата загрузки видео: 3 years ago
Просмотры видео: 1974347
Чем меня БЕСИТ Geely Tugella? ПЕРВЫЕ ПРОБЛЕМЫ!
Время продолжительности видео: 19:51