- Тест драйв Mercedes-Benz Vito – «Выигрышная комбинация»
- О Mercedes-Benz Vito
- Mерседес-Бенц Вито
- Широкая душа
- Такая работа
- Хозяин положения
- Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин
- Toyota Verso (минивэн)
- Suzuki Solio (минивэн)
- KIA Venga (минивэн)
- Нюансы
- Mercedes Vito 2019 года:описание,обзор,фото,тест драйв,характеристики
- Внешний вид
- Интерьер автомобиля
- Двигатель и управляемость
Тест драйв Mercedes-Benz Vito –
«Выигрышная комбинация»
О Mercedes-Benz Vito
Mерседес-Бенц Вито
В фургоне Mercedes-Benz Vito утилитарная основа органично соединена с технологичностью и премиальным исполнением. Этот малотоннажник убедительно доказывает, что рутинные транспортные задачи можно и следует решать с комфортом
Приобретая коммерческий транспорт премиального автопроизводителя, клиент вправе рассчитывать на уникальные преимущества, проистекающие из высокой репутации и передовых ноу-хау бренда. Фургон Mercedes-Benz Vito – наглядный пример такого положения вещей.
Этот LCV имеет сразу три версии привода, широкую линейку бензиновых и дизельных моторов (от 88 до 190 л.с.), два варианта колесной базы и три варианта длины. А вот высота фиксирована – 1910 мм (+48 мм с опционными рейлингами на крыше), благодаря чему Vito без проблем заезжает в подземные гаражи и на автомойки. В то же время автомобиль выглядит дорогим и престижным. Несмотря на свою утилитарную суть, он – полноценный представитель «семьи» Mercedes-Benz. Что, кстати, подтверждает и щедрый набор вспомогательных систем и систем безопасности. В их числе – ABS, противооткатная система, отключаемая система стабилизации, система противодействия боковому ветру, опциональные системы контроля рядности, слепых зон и предотвращения столкновений. Словом, модель предлагает даже больше, чем диктует житейская целесообразность.
Широкая душа
Кузов героя нашего теста – заднеприводного цельнометаллического фургона (ЦМФ) со средней длиной – имеет формы, работающие на аэродинамику. Коэффициент его лобового сопротивления (Сx) 0,32 – чрезвычайно низкий для автомобилей этого сегмента. Некрашеные бамперы, черные ручки дверей и корпуса зеркал, а также задняя подъемная дверь (опционно доступны распашные створки) подчеркивают рабочие навыки «немца», а многоспицевые легкосплавные колесные диски добавляют Vito изящества. Штатно предлагается правая сдвижная дверь. Ее проем широк настолько, что можно загружать европоддоны поперек. А опционная вторая сдвижная дверь (по левому борту) делает процесс погрузки/разгрузки более гибким.
Если же требуется еще больше технологичности, безопасности и мерседесовского лоска, то можно заказать, к примеру, блок-фары и задние фонари со светодиодной системой освещения. Фронтальная оптика за доплату предлагается и в адаптивном исполнении.
Салон грузового Vito – гимн рациональности. В отличие от интерьера V-Class здесь нет стилевой отсылки к легковым Mercedes-Benz. Исключение составляет разве что мультифункциональный руль, регулируемый в двух плоскостях. Приборная панель выглядит по корпоративным меркам даже несколько простовато. Зато вы получаете прекрасно читающиеся циферблаты в черно-белой гамме и крупный бортовой компьютер с индикацией времени, расхода топлива, температуры за бортом и, как в нашем случае, со значками систем слежения за степенью усталости водителя и контроля рядности. Водительское сиденье обладает на удивление мощной боковой поддержкой и в меру мягким наполнителем. Сдвоенные пассажирские кресла имеют менее выраженный профиль, но почти столь же удобны. Все три обшиты износостойкой тканью, бонус – опциональная функция многорежимного обогрева.
Такая работа
Владельцы обязательно оценят, что в Vito много вещевых ниш и ящиков, пластик интерьера качественный и панели подогнаны идеально. Из минусов же отмечу небольшой диапазон продольной регулировки водительского кресла: подать сиденье далеко назад не получается – спинка упирается в металлическую перегородку. Поэтому посадка высоких седоков может быть лишь строго вертикальной. Расстроило также отсутствие крючков для верхней одежды. Что помешало предусмотреть их на стенке перегородки между кабиной и кузовом? А еще я не обнаружил ни одного салонного зеркала, даже в солнцезащитных козырьках, они, как выяснилось, доступны только в виде опции. Можно заказать остекленные перегородку и заднюю дверь, тогда над лобовым стеклом пропишется и зеркало заднего вида.
В багажном отделении автомобиля есть где развернуться. Причем в буквальном смысле слова. Максимальная площадь загрузки составляет 4,38 кв. м. Это означает, что фургон способен вместить до трех европоддонов, которые фиксируются при помощи напольных проушин или опционных крепежных реек в полу и на боковых стенках. Максимальная длина грузов – 2,831 м, причем длинномеры загоняются буквально под сиденья кабины – для этого под межсалонной перегородкой предусмотрена глубокая ниша.
Помимо разнообразных устройств фиксации багажа можно заказать светодиодный светильник во всю ширину кузова (монтируется в задней части крыши и освещает грузовой отсек ярче, чем стандартный плафон). Штатно предлагается частичная отделка боковых стенок ударопрочной фанерой. Предусмотрен и заказ фанерной обивки во всю высоту кузова, а также износостойкого деревянного пола.
Грузоподъемность фургона зависит не только от типа привода, но и от характеристик подвески. Скажем, тестовый автомобиль со стандартным шасси способен взять на борт 920 кг, но если вы закажете усиленный вариант ходовой части, то грузоподъемность возрастет до внушительных 1289 кг.
Хозяин положения
За рулем фургона чувствуешь себя, как на капитанском мостике. Кресла установлены высоко, дорога просматривается далеко вперед, передние стойки лишь минимально ограничивают обзор. Внешние зеркала по меркам сегмента не самые крупные, но вполне информативные. Тем не менее к маневрированию задним ходом нужно приноровиться. Лично мне не хватало как минимум датчиков парковки (опция), а еще лучше – тоже опциональной камеры заднего вида.
Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин
Toyota Verso
(минивэн)
Suzuki Solio
(минивэн)
KIA Venga
(минивэн)
Впрочем, несмотря на свои солидные габариты и небольшую площадь остекления, фургон Vito чувствует себя в городском трафике уверенно. Диаметр разворота тестового автомобиля составляет всего 11,8 м, руль на удивление легкий, информативный и острый (примерно 2,5 оборота от упора до упора). На парковке его можно крутить буквально одним пальцем. При этом по мере набора скорости баранка предсказуемо тяжелеет, что добавляет уверенности и вызывает уважение к мерседесовской инженерной школе.
Впечатления от 2,2-литрового 163-сильного дизельного двигателя тоже позитивные. Сочная тяга на «низах» не улетучивается по мере набора скорости, поэтому маневры в черте города получаются энергичными, да и с обгонами на трассе тоже никаких проблем. Посетовать можно лишь на то, что приходится активно орудовать рычагом 6-ступенчатой «механики» – передачи «нарезаны» довольно мелко.
Но главный комплимент нужно сделать характеристикам подвески. Разработчики конкурирующих марок, как правило, настраивают ходовую часть более жестко – с прицелом на эксплуатацию основательно загруженных машин. На выходе получаем тряску и звуковой дискомфорт на разбитой дороге. Ничего подобного в случае с Vito не наблюдается. Во время теста я целенаправленно переезжал «лежачих полицейских», дорожные стыки и бугристую наледь. Ходовая часть всякий раз сглаживала неровности, несмотря на то, что кузов был пуст. При частичной загрузке грузового отсека плавность хода возросла в еще большей степени. Все в порядке и с шумоизоляцией: звук двигателя и аэродинамический гул успешно отфильтровываются, различимы разве что удары мелких камней о колесные арки и шорох шин.
Нюансы
Наконец, стоит сказать о плюсах и минусах заднеприводной компоновки Vito. В сухую погоду такой автомобиль – абсолютное благо, особенно когда приходится решать задачи, связанные с большими нагрузками или буксировкой тяжелых прицепов. Однако на скользких дорогах, снежной зимой, фургон теряет часть своих летних преимуществ. Старты становятся вялыми, а при отключении системы стабилизации моментально развивается занос. Нужно проявлять максимум внимания при выездах из нерасчищенных от снега дворов и при прохождении поворотов.
Что же касается «цены вопроса», то за автомобиль, подобный побывавшему у нас на тесте (со средней длиной, задним приводом, 2,2-литровым 163-сильным дизельным мотором и «механикой»), сегодня просят 2 218 000 рублей. Для сравнения: удлиненный Volkswagen Transporter (с передним приводом, 2-литровым 140-сильным дизелем и «механикой») обойдется в 2 402 700 рублей, а удлиненный Fiat Ducato (с перед-ним приводом, 2,3-литровым 130-сильным дизельным агрегатом и тоже «механикой») – в 1 720 000 рублей.
Выбор, как говорится, за клиентом. Отметим лишь, что Mercedes-Benz Vito c возможностью выбора из трех вариантов привода (передний, задний, полный) и широкой линейкой агрегатов является едва ли не уникальным предложением на рынке. А значит, при его покупке можно подобрать рабочий инструмент под любые нужды.
Технические характеристики Mercedes-Benz Vito 116 CDI MT6 L2
Mercedes Vito 2019 года:описание,обзор,фото,тест драйв,характеристики
Мерседес Вито — легкий грузовой автомобиль. Он производится непрерывно с 1995 года,. Представленный автомобиль уже третьего поколения, дебютировавший в середине прошлого года (2014), в Ганновере. Это вариант поставки пассажирской модели V-класса, построенной на основе напольной панели Mercedes Viano. Он взял свое имя из города Витория в Испании, где его производят с самого начала. Этот практичный автомобиль отличается функциональностью и комфортом. Что привлекает покупателей, так это, несомненно, мнение о надежности и очень низком спросе на топливо.
Каждый будущий пользователь может настроить версии автомобиля в соответствии со своими потребностями перед покупкой. Предложение немецкого производителя очень разнообразно. У клиента есть два дизельных двигателя, 1 на выбор. 6 и 2.2 в пяти вариантах мощности, один из трех типов привода: передний мост, задний мост и 4X4. Кроме того, модель доступна в трех длинах кузова, что переводится в объем грузового пространства.
В автомобилях Mercedes на первый взгляд видно, что эти аспекты — это качество, функциональность и комфорт в путешествии. один из трех типов привода: для передней оси, задней оси и 4X4. Кроме того, модель доступна в трех длинах кузова, что переводится в объем грузового пространства. В то же время мы можем оборудовать его на 2, 3 или 5 мест. Список дополнительных комплектаций оборудования выглядит внушительно, есть элементы, которые могут значительно повысить практичность и комфорт автомобиля, который уже находится на высоком уровне. Основными конкурентами на рынке являются Volkswagen T6, Fiat Scudo, Citroen Jumpy и Peugeot Expert. Конкуренция настолько сильна, что каждый из производителей пытается привлечь клиента по-своему.
Внешний вид
Vito — это типичный фургон небольшого размера с большим грузовым пространством с отдельной кабиной. Авто, с его размерами, находится между моделями Citan и Sprinter. Он предлагается в трех длинах кузова: 4895, 5140 и 5370 мм и двух колесных базах 3200 и 3430 мм. Антикоррозийная защита в виде полностью оцинкованного кузова подтверждает долговечность немецкой марки. Испытанное транспортное средство оснащено двухстворчатыми задними дверями и раздвижными дверями слева и справа, что обеспечивает очень легкий доступ к грузовому пространству. У Vito предыдущего поколения был вариант с приподнятой крышей, что увеличивало транспортные возможности, но в нынешней версии такого решения нет. Это происходит главным образом из-за незначительного интереса разновидностей тела среди клиентов.
Третье поколение автомобиля продается в трех вариантах кузова, в виде типичного фургона (жести), частично застекленного пятиместного Mixto и четырехдверного универсала на девять посадочных мест. Испытанный Vito интересен со стилистической стороны. Кузов существенно изменился по сравнению с предшественником. Он виден в основном в передней части, передний бампер и решетка воздухозаборника с большим логотипом производителя относятся к персональной версии модели класса V. Переднее изображение очень похоже на персональные модели немецкого производителя. Широкие и большие динамические светодиодные фары выглядят впечатляюще в тестируемой версии. Они были оснащены интеллектуальной системой освещения ILS. Массивный бампер, передняя крышка моторного отсека, линия которого плавно сливается с контуром ветрового стекла, а большие черные наружные зеркала являются отличительными чертами нового Vito. Корпус тестируемой модели в красном (красный цвет Юпитера) выглядит очень привлекательно, а 17-дюймовые алюминиевые диски придают ему немного элегантности.
Интерьер автомобиля
Mercedes Vito Panel Van 111 CDI — это средство доставки, то есть грузовой автомобиль, допустимый вес которого не превышает 3,5 тонны, тем не менее интерьер салона больше похож на легковой автомобиль. Мы находим в нем много элементов из черного, твердого пластика, но это приятный на ощупь материал. Все детали были правильно оформлены. Сиденье водителя и двухэтажное пассажирское сиденье обеспечивают комфорт на достойном уровне. Сиденье водителя и профиль спинки с регулировкой поясничного отдела позвоночника производят очень хорошее впечатление, что обеспечивает оптимальную посадку на теле. Сидя в салоне, наши глаза наверняка поймают руль очень похожий на те, что используются в личных моделях марки. многофункциональный
Рулевое колесо, обтянутое мягкой кожей и отделанное алюминиевыми вставками, привлекает внимание своей стильной и аккуратной работой и впечатляющей эргономикой, которая заслуживает особого признания. Сразу за рулем находится панель часов спидометра и тахометра, между которыми расположен дисплей бортового компьютера. Набор с традиционным, простым дизайном отличается возможностью предоставления большого количества информации, и в то же время очень понятен и прост в использовании. Средняя часть приборной панели имеет почти вертикальную консоль, где нашли свое место панель кондиционирования воздуха и аудиосистема. В тестируемой версии транспортного средства преобладает большой 5,8-дюймовый цветной дисплей спутниковой навигационной системы Becker® MAP PILOT и системы Audio 15. Навигационный модуль имеет очень полезную функцию: что позволяет интегрировать его с приборной панелью, где простая информация о направлении может быть представлена на дисплее бортового компьютера.
Типичный для немецких автомобилей, сдержанный дизайн интерьера и отличная производительность, несомненно, является преимуществом нового Vito. Функциональные возможности грузовика для доставки определяются размером грузового пространства, грузоподъемностью и количеством отделений для хранения, которыми оборудована кабина и которых в модели много. Максимальная полезная нагрузка увеличилась на 120 кг по сравнению со своим предшественником, что стоит отметить и сейчас составляет 1369 кг. Грузовое пространство было отделено от кабины вертикальной стеной с окном небольшого размера. Интересное решение состоит в том, чтобы объединить его с углублением под сиденьями, что помогает в транспортировке длинных предметов длиной до 3061 мм для автомобиля с колесной базой 3430 мм. Преимуществом представленной версии является легкость загрузки благодаря низкому порогу и использованию широко открытых задних дверей, а также раздвижных боковых дверей с обеих сторон автомобиля. Испытанный автомобиль обращает внимание на способ освещения этого пространства с помощью светодиодной технологии, отделки деревянного пола и системы крепления груза. Он использует две направляющие, расположенные в полу, специальные держатели и крепежные ремни. На полезность грузовика влияет не только полезная нагрузка, выраженная в килограммах, но и объем грузового пространства. В новой модели немецкой марки это соответственно для короткого фургона 5,5 м3, для длинного фургона 6 м3 и для удлиненного 6,6 м3. Без сомнения, функциональные ценности и комфорт,
Двигатель и управляемость
Новый Vito — один из немногих грузовиков с полной массой до 3,5 тонн, который с точки зрения ходовой части может быть адаптирован к индивидуальным потребностям пользователя. Это относится к выбору типа привода на переднюю ось, задние или на все колеса (4X4), выбору привода, а также механической или автоматической коробкой передач. Линейка двигателей под капотом тестируемого варианта включала агрегат высокого давления с рабочим объемом 1598 куб. См, характеризующийся максимальной мощностью 114 л.с., достигаемой при 3800 об / мин, и крутящим моментом 270 Нм в диапазоне 1500-2500 об / мин. Несмотря на свою небольшую мощность, двигатель довольно динамичный, хорошо работает на коротких участках дороги. В сочетании с передним приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач расход топлива очень низкий. По словам производителя, он может довольствоваться смешанным циклом с 6,3 литра дизельного топлива на 100 км.
Преимущество заключается не только в эффективности, но и в тихой работе устройства. Система рулевого управления работает очень точно, и поддержка системы вызывает то, что маневрирование с представленным фургоном не вызывает никаких затруднений. В этом также помогают большие внешние зеркала заднего вида и датчики заднего хода. Подвеска была настроена так, чтобы обеспечить высокий уровень комфорта, редко встречающийся в коммерческих автомобилях, сохраняя при этом отличные ходовые качества. Для него характерно очень хорошее подавление любых неровностей дороги, практически нет звуков его работы, попадающих в салон. Новый Vito оснащен системами безопасности и поддержки водителя. Системы ABS, ASR и ESP уже являются стандартными. Примером последних технических решений, используемых в модели, являются, например, помощник при боковом ветре, система помощи при внимании, а также дополнительная система предупреждения о столкновениях, которая постоянно измеряет расстояние от предыдущего транспортного средства (система предотвращения столкновений).
Резюме
Vito Panel van 111 CDI — очень рациональное предложение для малых и средних предприятий. Функции, которые поддерживают это: функциональность, экономичные двигатели, комфорт на достойном уровне, хорошая управляемость и качество изготовления, которые оценят каждый предприниматель. Следует признать, что цены, предложенные производителем, могут привлечь потенциальных покупателей. Самая дешевая версия фургона в версии Sticker, оснащенная двигателем CDI 109 мощностью 1,6 л и мощностью 88 л.с., доступна по цене 1196486 рублей. Можно предположить, что интерес к модели не уменьшится. Еще одним преимуществом является возможность настройки кузова, пассажирского салона, систем привода и адаптации автомобиля к индивидуальным потребностям.
Технические данные тестируемого автомобиля:
Двигатель — дизель (дизель)
• Рабочий объем (см 3) — 1598
• Максимальная мощность кВт (л.с.) при (об / мин) — 84 (114) при 3800
• Максимальный крутящий момент (Нм) в диапазоне (об / мин) — 270 в диапазоне 1500 — 2500
• Тип блока питания — Common Rail
Расход топлива
• Городской цикл (л / 100 км) — 7,7-7,9
• Загородный цикл (л / 100 км) — 5,2 — 5,6
• Смешанный цикл (л / 100 км) — 6,2 — 6.4
• Выбросы CO2 (г / км) — 163-169
Объем топливного бака
• 57 литров
Размеры
• Длина (мм) — 4895
• Ширина (мм) — 1928
• Высота (мм) — 1910
• Колесная база (мм) — 3200
Привод
• Передние колеса
Рулевое управление
• с гидроусилителем руля,
• круг поворота (м) — 12,9
Колеса и шины
• Размеры стандартных шин — 6,5J R16
• Стандартные колесные диски («) — 16
Вес
• Снаряженная масса автомобиля в рабочем состоянии (кг) — 1736 — 1846
• Допустимый общий вес автомобиля (кг) — 2800
Грузовое пространство
• Максимальное грузовое пространство (м³) — 5,5
• Максимальная длина грузового пространства (мм) — 2586
• Максимальная грузовая площадь (м²) — 3,97
Сборка оборудования
Тестируемое транспортное средство стандартно оснащено, среди прочего:
- ABS — антиблокировочная система
- Помощник бокового ветра
- Помощник для концентрации внимания
- Раздвижная дверь справа
- Задняя дверь поднята
- Электронное противоугонное устройство
- Подача воздуха для задних сидений
- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности пассажира
- Багажное отделение
- Электронная система распределения мощности тормозов EBV
- ESP электронная система управления
- BAS система экстренного торможения
- Система п / скольжения при ускорении АСР
- Программа устойчивости прицепов TSA
- Электрически регулируемые ветровые стекла
- Черный тканевый материал «Тунха»
- Стальные колесные диски 16 «
- Подкладка боковых стенок плиты на 1/2 высоты
- Центральный замок с дистанционным управлением
Тестируемое транспортное средство помимо стандартного оснащения имело дополнительное оборудование в виде:
- Помощник по предотвращению столкновений
- Реверсивные датчики
- Боковая дверь левая раздвижная
- Двустворчатая задняя дверь открывается на 180 градусов
- Водительское сиденье с подогревом
- Водительское сиденье с поясничной опорой
- Двойное пассажирское сиденье
- Руль и рычаг переключения передач обтянуты кожей
- Многофункциональный руль
- Tempmatic полуавтоматический кондиционер
- Регулируемая рулевая колонка
- Запасное колесо
- Светодиодная лента, освещающая грузовое пространство
- Деревянный пол багажной части
- Рейлинги на крыше
- Буфер обмена закрыт
- Аудиосистема 15
- Спутниковая навигационная система Becker MAP PILOT
- Интеллектуальная светодиодная система освещения ILS
- Рельсовая система для крепления груза
- Стеклянная перегородка (за дополнительную плату)
- Ближний свет включается автоматически
- 17 «алюминиевые колесные диски
- Стеклоочистители с датчиком дождя
- Деревянная панель облицовки боковой панели (за дополнительную плату)