Тест драйв мерседес виано 4х4

Тест драйв –
«На все четыре (Viano 4×4)»

Машины,
участвующие в тесте:

Mercedes-Benz оснастил полным приводом свою линейку минивэнов и малотоннажников. Теперь все четыре базовых модели – Sprinter, Vario, Viano и Vito – имеют версии с колесной формулой 4х4

Вопреки “страшилкам” о глобальном потеплении две последних зимы во многих странах оказались на редкость снежными и холодными. Например, и в Восточной, и в Западной Европе раз за разом случались транспортные коллапсы. Мало приспособленные к суровым дорожным условиям автомобили бились на льду, буксовали в сугробах и на припорошенных подъемах, застревали на раскисших грунтовках. И ладно бы речь шла только о легковых моделях, но ведь эти же проблемы в полной мере испытали и машины, состоящие на службе у государства и бизнеса. Результат не заставил себя ждать: то и дело случались перебои с доставкой почты, продуктов питания, медикаментов, стройматериалов и других грузов, а также людей к месту работы и отдыха.

Уловив тенденцию, инженеры Mercedes-Benz Vans сразу же взялись за разработку вариантов полного привода, которыми можно оснастить всю малотоннажную линейку бренда. То, что получилось, предложили испытать в деле, пригласив меня на тест полноприводных модификаций Sprinter, Vario, Viano и Vito. Время и место его проведения выбрали грамотно – в середине весны в горах Северной Италии много снега, глины, луж, ручьев и разбитых проселков; здесь же множество строительных карьеров, котлованов. Словом, в самый раз, чтобы проверить, как работают машины с формулой 4х4.

Обкатка

Прибыв в Турин, узнаю, что предстоящий тест включает несколько этапов – “естественный”, “искусственный” и их гибрид. Организаторы поясняют: во-первых, маршрут проложен по горам и лесу, там, где на обычных автомобилях сейчас просто не проехать, эти места в состоянии осилить только версии со всеми ведущими колесами. Во-вторых, есть полигон, где подготовлены специальные участки для сравнения модификаций с полным и моноприводом. И наконец, вы попадете в карьер, где добывают щебень. Там ездят лишь грузовики и тракторы, но можно проверить и малотоннажные модели.

Однако начать все же предлагают с полигона. Видимо, для того, чтобы, попав в условия реального бездорожья, я уже понимал, на что способен минивэн или грузовичок. Что ж, полигон так полигон. Правда, до него порядка 100 км, и добираться нужно за рулем Viano, причем стандартного, заднеприводного. Вскоре догадываюсь, что тем самым мерседесовцы дают возможность сравнить обе версии, продемонстрировав их одинаково высокий уровень комфорта и динамики. Действительно, нынешнее поколение этих микроавтобусов впору сравнивать с легковыми автомобилями. Каждая часть салона, будь то кабина водителя или пассажирский отсек, эргономична и функциональна. Удобные ортопедические кресла с пакетом регулировок, кожаный мультифункциональный руль, климат-контроль, роскошная отделка интерьера – все это обеспечивает уют и безопасность на уровне седана премиум-класса. Не менее хороша подвеска: машина идет очень плавно, тихо, управляется легко.

В дороге время летит незаметно, и вот уже въезд на полигон. Он подготовлен к тесту по-немецки основательно: искусственные горки, склоны, обильно залитые водой и, наоборот, полностью сухие скоростные участки. Здесь же выстроились машины – Viano, Sprinter. Часть из них – обычные версии, с приводом на одну ось. Часть – новинки, о чем говорят шильдики на кузовах – “4Matic” и “4х4”. Мне предстоит сравнить, как те и другие ведут себя в сложных дорожных условиях.

Например, трогание на мокрой горке. Для наглядности решаем стартовать на двух автомобилях одновременно. Заднеприводная версия буксует, вроде бы начинает двигаться, но как бы нехотя. В то время как машина с полным приводом легко уходит с места в гору, даже не намекая на проблемы. Это предсказуемо: на Viano установлен постоянный полный привод 4Matic, хорошо известный, в частности, по внедорожнику Mercedes-Benz ML-Class. На сложных участках он способен обеспечить максимум тяги и, соответственно, безопасности. При этом крутящий момент в минивэне при обычном режиме движения распределяется между передней и задней осями в соотношении 35:65, благодаря чему автомобиль в версии 4Matic в повседневных условиях ведет себя почти так же, как и его моноприводные собратья. Кстати, система полного привода не очень заметно отразилась и на других параметрах Viano. В частности, масса автомобиля возросла лишь на 80 кг. А раздаточную коробку немцы прифланцевали прямо к коробке передач, и привод переднего моста в результате получился весьма компактным, да еще и не требующим сервиса – он заполнен маслом в расчете на весь срок службы машины.

Тем временем переходим к следующим упражнениям. Одно из традиционных – “переставка”. Причем с вариациями: как на “пустой” машине, так и с большим прицепом. Другое задание – преодоление искусственных луж на приличной скорости. И в каждом случае полный привод ощутимо надежнее. Совершая любой маневр, я контролирую автомобиль, понимаю, как он будет вести себя в следующую секунду. Причем это одинаково справедливо по отношению к любой из представленных на тесте моделей, будь то микроавтобусы Viano или Vito, грузовичок или фургон Sprinter.

Возможны варианты

Козьими тропами

Итак, “курс молодого бойца” на полигоне пройден. Теперь можно вырваться на оперативный простор, в горы. Вновь для начала выбираю Viano, но с условием, что на маршруте пересяду в другую модель. Дело в том, что почти в каждом из четырех семейств штутгартских малотоннажников полный привод имеет свои нюансы, обусловленные эксплуатационными задачами машины (при этом три модели оснащены электронной системой управления тяговым усилием 4ETS).

Например, Sprinter 4х4 обладает рядом дополнительных функций – в частности, полный привод здесь подключается лишь в случае необходимости, для чего на приборную панель вынесена дополнительная кнопка. Кроме того, автомобиль опционно может быть оснащен понижающим редуктором, который почти на 40% увеличивает тяговое усилие. А Vario 4х4 имеет уже постоянный полный привод с принудительной механической блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов. И это решение логично: Vario – самый большой малотоннажник Mercedes-Benz, по сути, это почти настоящий грузовик, выполняющий достаточно тяжелые задачи. Впрочем, как и Vito, который по своему функционалу нечто большее, чем просто минивэн.

Читайте также:  Запуск холодного двигателя износ

Но эти машины я испытаю позже. А пока увожу Viano 4Matic с асфальта. Вначале грунтовая трасса достаточно неплохая – твердая и широкая. Но с каждым километром вверх и вглубь леса покрытие становится все хуже и хуже. То и дело попадаются нерастаявшие языки снега, лужи под коркой льда или, наоборот, весело журчащие ручьи, проторившие поперек дороги достаточно глубокие русла. Периодически вынужден переезжать через камни и сломанные ветви, утыкаться в ямы, ползти по глубокой колее либо осторожничать на мокрой опавшей листве, с которой микроавтобус может в любой момент соскользнуть в обрыв.

Действительно, соваться сюда даже на “паркетнике” не следует: застрянешь и потом будешь долго куковать вдали от цивилизации. А вот полноприводной Viano под урчание 163-сильного дизеля, выдающего 360 Нм крутящего момента, движется спокойно, уверенно. Причем от водителя требуется минимум усилий: лишь дозированно давить на педаль “газа” и работать рулем; остальное регулируется электроникой, управляющей уровнем тягового усилия, и 5-диапазонным “автоматом”. Свою роль играют и габариты. По сравнению с обычной версией микроавтобуса у модификации 4Matic клиренс увеличен, а углы свеса (и передние, и задние) больше на 6°. Соответственно, почти на 20% возрастает и предельная крутизна преодолеваемых подъемов.

Но пришло время опробовать и другие модели. Например, Vito. Он известен в разных ипостасях – и вместительного микроавтобуса, и грузопассажирского фургона. Его любят бригады строителей и коммунальщиков, владельцы отелей, небольших магазинов. Теперь же, с появлением полноприводной версии, потенциал автомобиля возрос значительно, в чем я убедился на горных курортах Италии. Попав в царство лыжников и сноубордистов, Vito 4х4 повел себя так, словно и не выезжал с каменных площадей Турина. Снег, лед, мелкий гравий его постоянный полный привод преодолевал играючи, и было понятно, что машина может выступать и в роли тягача. Причем штутгартцы не ограничились трансмиссией, полноприводные Vito предлагаются с различными вариантами настроек подвески – если в кузове преобладают пассажирские кресла, то уровень комфорта выше, если же автомобиль приспособлен к перевозке грузов, то акцент сделан на выносливость конструкции.

Наконец, спустившись в низину, попадаю на последний этап теста – в карьер. Тут организаторы вновь потрудились: сделали глубокий брод, проложили трассу по завалам щебня, причем так, чтобы были и крутые горки, и боковые уклоны, и участок, имеющий название “стиральная доска”. А препятствия должны преодолевать грузовики – пришла очередь Sprinter и Vario.

И опять никаких вопросов: пусть медленно, но надежно все автомобили забираются по крутым склонам, переваливают через их вершины и так же спокойно спускаются вниз, по пути переезжая водоем. Иной раз кажется, что с очередной преградой Mercedes не справится, но инструктор подстегивает: “Газ, газ, газ! Вперед!” Я слушаюсь, и машина движется почти как танк.

Судя по всему, тезис о том, что подразделение Mercedes-Benz Vans постоянно совершенствует свои модели и стремится отвечать любым потребностям клиентов, подтверждается. Выводя на рынок свой квартет полноприводных версий, штутгартцы и в самом деле сделали серьезный шаг навстречу покупателям. Причем в большей степени его должны оценить в России, где автомобили с формулой 4х4 особенно востребованы, и не только зимой.

Пытаемся понять, кому адресован Mercedes V-класса

Комтранс, детка! За базовую модификацию V 200 CDI (136 сил) сегодня просят 2 355 000 рублей, Mercedes V 220 CDI стоит от 2 630 000 рублей, а 190-сильная версия V 250 CDI BlueTec, как на тесте, — минимум 3 035 000 рублей.

Почти 45% продаж минивэна Mercedes Viano в последние годы его жизни обеспечивал частный сектор. То есть Viano приобретали вместо лимузина или в семью. Но он не был по-домашнему уютным. Преемник, Mercedes V-класса, нас интересует прежде всего своими семейными качествами. Современный дизайн, добротный и просторный салон, статусное оснащение — невольно вспоминается идеальная ячейка общества из премьерного видеоролика. Но как ни крути, а V-класс ещё и один из популярнейших VIP-шаттлов. Удалось ли Мерседесу выдержать баланс между коммерческим и «легковым», или семья владельца всегда будет чувствовать себя делегацией, а он себя — шофёром?

Для оценки такой машины недостаточно просто прогнать её по привычной схеме испытаний. Результат зависит от выбранной системы координат. Допустим, вы семейный человек в поисках вместительного минивэна и вы далеки от управления корпоративными парками и расценок в сегменте коммерческого транспорта. Тогда вам лучше не знать, сколько стоит V-класс. Да, машина на тесте очень хорошо укомплектована, но, подходя к ней с легковыми мерками, трудно понять, как она может тянуть на 4,2 млн рублей, когда под капотом — всего лишь 190-сильный турбодизель 2.1, как на C-классе. Согласитесь, для семьи с четырьмя детьми есть и более бюджетные решения.

Даже если деньги есть, вы можете не найти общего языка с V-классом. Геометрия посадки в минивэне откровенно автобусная. Руль установлен отлого, из-за чего приходится сидеть близко к ободу, с согнутыми в коленях ногами. Кресло напоминает стул, обтянутый грубоватой кожей. Сидится как-то неуютно: подушка коротковата, а верхняя часть спинки слегка завалена назад, отчего лопаткам не хватает опоры. Рабочая поза именно что рабочая. Такую можно терпеть, когда тебе за это платят деньги, но отдавать свои, чтобы так расположиться, — сомнительное удовольствие.

Зато процесс посадки/высадки максимально удобен. И обзорность близка к идеальной: мешают только крупные стойки лобового стекла. Передняя панель, словно позаимствованная у C-класса, пришлась ко двору. Правда, податливый пластик соседствует с пласмастмассовым «деревом». Заплатив почти двести тысяч рублей, получаешь мультимедийный комплекс Comand Online. Тут тебе и большой дисплей с шикарной графикой, и удобный контроллер с сенсорной панелью на приливе центральной консоли, и выход в Интернет. Ого! И зачем, спрашивается, это всё наёмному водителю? Скорее, такие игрушки предпочтёт «легковой» клиент. Однако ему надо как-то иначе организовывать пространство.

Читайте также:  Инструкция по ремонту двигателя porsche cayenne

Если со статусом человека за рулём нам не удалось определиться однозначно, то пассажиры — всегда пассажиры. Для них V-класс хорош. По крайней мере в том, что касается размещения. Нам досталась версия средней длины (5140 мм) при 3200 мм базы. Изначально салон V-класса шестиместный: с четырьмя раздельными креслами в пассажирском отсеке. У нас же модификация семиместная — вместо двух задних сидений установлен трёхместный диван. У каждого места спинки регулируются по углу наклона. Посадка удобна, есть подлокотники, но жестковато: нам хотелось бы более мягкого наполнителя под кожаной обивкой.

Сиденья можно двигать в продольном направлении и даже демонтировать. Только не надорвитесь, а то каждое весит около 30 кг. Да и потом, когда будете ставить его на место, будьте аккуратнее — система напольных креплений не всегда работает чётко. В салоне с четырьмя местами можно заказать раскладной столик, правда, у кресел нет поворотного механизма и, чтобы их развернуть друг к другу, придётся парочку вынуть, самому покрутить в руках и поставить обратно. В этом плане Volkswagen Multivan продуманнее.

Наверняка в таком салоне приятно будет находиться и семье, и деловым партнёрам. Море свободного пространства на втором и третьем рядах, возможность немного откинуть спинки кресел, большая площадь остекления и отдельный блок управления климат-контролем — для качественной жизни всё есть. А благодаря хорошей шумоизоляции, общаться с пассажирами можно не повышая голоса. Однако первые же километры по российским дорогам хладнокровно и безапелляционно расставляют все точки над i.

Сомнения в семейном предназначении закрадываются ещё на относительно ровной дороге. До поры до времени минивэн умело маскируется под комфортабельный автомобиль, мягко качаясь на волнах. Но не расслабляйтесь. Даже на не самых крупных 17-дюймовых колёсах V-класс внимателен к микропрофилю покрытия. Асфальтовая рябь передаётся на сиденья зудом, а если наехать на прерывистую дорожную разметку, то проявится эффект стиральной доски. Дальше — больше. На средних неровностях уже потряхивает, а крупные колдобины отзываются плотными и громкими ударами, от которых ещё и кузов ходит ходуном. Также лучше не брать ходом искусственные неровности, а то амплитудозависимые амортизаторы Agility Control напоминают о себе жутким грохотом при отбое.

Неудивительно, что людей в салоне укачивает. И если бизнесмены или ваши компаньоны вполне смогут выдержать короткую поездку из аэропорта в офис или отель, то путешествие на дальнее расстояние уже не кажется таким радужным. Опытным путём проверено, что на третьем ряду ехать по обычной российской дороге особенно тяжело. На галёрке хватает пары десятков километров, чтобы почувствовать себя неважно.

Впрочем, новый V-класс с обычными пружинами всё равно едет чуть мягче, чем Viano с задней пневмоподвеской. Конечно, можно каждый год мотаться только по добротной трассе М4 «Дон», но ведь это тоже не выход, согласитесь? Зато зеленеющие в салоне детки могут потом поиздеваться над папой, который находится за рулём. Он хоть и рулит процессом передвижения, да удовольствия от этого не получает.

Это работа. Порой трудная и всегда неоплачиваемая. Например, когда нужно осадить двухтонный минивэн перед горе-автолюбителем и от души давить тяжеленную педаль тормоза, которая становится колом буквально сразу после нажатия. Хотя в штатных режимах проблем с замедлением нет. Не суждено познать папе счастье и через рулевое управление. Оно теперь с электромеханическим усилителем, отклики на поворот руля стали острее, но информативность… Ты словно бродишь с повязкой на глазах по тёмному лесу ночью. Большие крены опять же, раскачка. Мы не сожалеем об отсутствии каких-то спортивных ноток в поведении — нам банально хочется чуть больше понимать автомобиль, которым управляем.

У главы семейства одна услада — великолепный силовой агрегат. По умолчанию на версии V 250 всемерседесовский турбодизель 2.1 выдаёт 190 сил и 440 Н•м, но в режиме overboost на целую минуту отдача достигает 204 л.с. и 480 ньютон-метров. «Четвёрка» не досаждает вибрациями, довольно быстро прогревается, а тянет двухтонную тушу так, как не снилось ни одному мотору у Viano. Паспортная динамика даже чуть лучше, чем у предшественника с двигателями V6, — 9,1 с до сотни. Ни в городе, ни на шоссе ты не ощущаешь себя ущербным. В том числе благодаря семидиапазонному «автомату». В режиме Comfort он работает плавно, откликаясь на акселератор с философской паузой, а в режиме Sport — быстро, почти без промедлений переходя на пониженные передачи.

В Мерседесе говорят, что нынешний V-класс — большой шаг вперёд по сравнению с Viano. Новичок хоть и позаимствовал платформу предшественника, но общих деталей у них не больше пяти процентов. Переделанная внешность, классный интерьер и новое оборудование добавили статуса, престижа. Но немцы также настаивают на том, что по ездовым характеристикам V-класс — полноценный легковой автомобиль.

Мы не согласны. Признаём, что Mercedes V-класса стал благороднее, но не более того. Слишком груб он на ходу, неотёсан. Если у вас не больше трёх-четырёх детей, оптимальной выглядит покупка крупного кроссовера с тремя рядами сидений. За эти деньги будет и мощный мотор, и простор в салоне, и легковое поведение на дороге вкупе с комфортом для водителя и пассажиров. А V-класс оставьте профессионалам. Его место на парковках бизнес-центров, аэропортов и отелей.

Паспортные данные

Модель Mercedes V 250 CDI
Кузов
Тип кузова минивэн
Число дверей/мест 5/7
Длина, мм 5140
Ширина, мм 1928
Высота, мм 1880
Колёсная база, мм 3200
Колея передняя/задняя, мм 1666/1646
Снаряжённая масса, кг 2145
Полная масса, кг 2800
Объём багажника, л 1030–4630
Двигатель
Тип турбодизель
Расположение спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 2143
Макс. мощность, л.с./об/мин 190/3800 (кратковременно 204/3800)
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 440/1400–2400 (кратковременно 480/1400–2400)
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, семиступенчатая
Привод задний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, на косых рычагах
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины 225/55 R17
Дорожный просвет, мм нет данных
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 206
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 9,1
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 6,6
— загородный цикл 5,6
— смешанный цикл 6,0
Норма токсичности Евро-6
Ёмкость топливного бака, л 57 (70)*
Топливо дизтопливо
* За доплату.

Комплектация

Базовое оборудование Mercedes V 250 BlueTEC
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Задние подушки безопасности
Надувные «занавески»
Крепление детского кресла Isofix
Климат-контроль
Датчик света
Мультифункциональное рулевое колесо
Система динамической стабилизации с функцией удержания при боковом ветре
Контроль давления в шинах
Бортовой компьютер
Раздельные кресла второго ряда
Сдвижная правая дверь
Электромеханический стояночный тормоз
CD-магнитола с поддержкой MP3 и USB-входом
Поддержка протокола Bluetooth
Исполнение V 250 BlueTEC Avantgarde Comfort Special Edition
Адаптивные фары
Светодиодные фары
Адаптивная подвеска
Контурная подсветка элементов интерьера
Сдвижная левая дверь
Сервопривод крышки багажника
Полка в багажнике с двумя раскладывающимися корзинами
Стекло пятой двери, открывающееся отдельно
Кресла повышенной комфортности, отделанные кожей Lugano
Отделка салона деревом
Легкосплавные колёсные диски
Многофункциональное рулевое колесо с отделкой кожей Nappa
Система предупреждения столкновений
Система мониторинга дорожных знаков
Датчик дождя
Датчики парковки передние и задние
Круиз-контроль
Трёхзонный климат-контроль
Наружные зеркала с функцией складывания электроприводом
Электрохромное внутрисалонное зеркало
Электропривод передних сидений
Подогрев передних сидений
Одиночные кресла второго ряда
Складываемый стол в салоне
Боковые двери с электроприводом
Навигационная система
Камера заднего вида
Иммобилайзер
Противоугонная сигнализация
Цвет «металлик»
Цена базовой комплектации, рубли 3 035 000
Цена протестированного автомобиля, рубли 4 220 000

Техника

История

Родословная V-класса исчисляется с 1975 года, когда под мерседесовским брендом на рынок вышла модель N1000. Однако автомобиль разрабатывали не специалисты концерна Daimler. Изначально это был переднеприводный фургончик DKW F1000 (дизайн ателье Fissore), дебютировавший в 1963-м. Его делали в испанском городе Витория на заводе компании IMOSA (Industrias del Motor SA).

На заре 1970-х кризис сильно подкосил её, в результате IMOSA объединилась с концерном Daimler-Benz. И первым итогом этого союза стал бедж-инжиниринг: немцы просто взяли модель DKW F1000 и наклеили на неё трёхлучевую звезду. Так получился Mercedes N1000. Чуть позже гамму дополнили более грузоподъёмной версией N1300. А в 1976 году Volkswagen продал Даймлеру свою часть акций завода в Витории. К слову, новый V-класс выпускается именно на этом предприятии.

Второе поколение Мерседеса MB100 и MB130 увидело свет в 1987 году. Продольное расположение мотора и передний привод сохранились, но автомобиль изменился весьма серьёзно. Инженеры оптимизировали каркас кузова и перенастроили подвеску. Размер колёсной базы в зависимости от версии составлял 2455 или 2680 мм. Именно с этого поколения начались поставки модели MB100/130 в Германию. А в 1999 году немцы продали лицензию на выпуск машин компании SsangYong, которая делала и продавала вэны под своим и мерседесовским брендом вплоть до 2004-го.

Новая эпоха началась в 1996 году, когда миру показали свежую модель (индекс W638) в двух ипостасях. Сугубо пассажирские версии с шести- и восьмиместными салонами получили имя V-класс, а коммерческие — Vito (в честь города Витория). Изменений по технике было множество! Автомобили массой 1763–2070 кг обрели новую переднеприводную платформу с поперечным расположением двигателя, а вместо рамного кузова — несущий.

Бескапотная передняя часть стала полукапотной, что сулило улучшения по безопасности и в плане простоты обслуживания. Длина машины достигала 4660 мм, а колёсная база — 3000 мм. Новые дизельные агрегаты 2.2 и 2.3 выдавали 79–122 силы (152–300 Н•м), а бензиновые 2.0 и 2.3 — от 129 до 143 сил. Особенно стоит отметить модификацию Mercedes V 280, которой отрядили фольксвагеновский смещённо-рядный мотор VR6. Как и на моделях из Вольфсбурга, на V-классе «шестёрка» развивала 174 «лошади» и 237 Н•м.

Вэн с индексом W639 (на фото вверху) дебютировал в 2003 году: новинка получила заднеприводную платформу с продольно установленным мотором. Имя пассажирских модификаций сменили на Viano (коммерческим осталось Vito). За доплату заднюю подвеску можно было оснастить пневмоэлементами.

До рестайлинга базовым агрегатом для Viano был турбодизель 2.2 мощностью 88–150 сил (290–330 Н•м): разгон до сотни составлял 13–17,6 с. Далее шёл турбодизель V6 3.0 (204 л.с., 440 Н•м, 9,2 с). Были ещё бензиновые атмосферные «шестёрки» 3.2 (190–218 л.с.) и 3.7 (231 л.с.), но опциональный полный привод (распределение тяги — 35:65), подразумевавший увеличенный почти на 70 мм клиренс и переделанный передний подрамник, был положен лишь версиям с дизельными «четвёрками»

В 2010 году случилось обновление (на фото вверху). Немцы подретушировали дизайн и интерьер, пересмотрели список оснащения и не забыли о новых моторах. Прежний дизель 2.2 заменили агрегатом OM 651 объёмом 2.1, который предлагался с 95, 136 и 163 л.с. Турбодизель V6 3.0 доработали, после чего мощность подросла до 224 сил (крутящий момент — те же 440 Н•м). Бензиновые «шестёрки» M 112 уступили место агрегату M 272 объёмом 3,5 л. С него мотористы сняли 258 «лошадей» и 340 ньютон-метров.

За кадром

Редакция выражает благодарность компании Villagio Estate за помощь в организации фото- и видеосъёмки.

Читайте также:  Лодочный мотор меркурий руководство эксплуатации
Оцените статью