- Купе Mercedes S 63 AMG одарили тем же мотором, что и седан
- Тест-драйв: Mercedes S 63 AMG Coupe
- 1. Классно
- 2. Звучно
- 3. Не тошно
- 4. Привычно
- 5. Уютно
- 6. Наглядно
- 7. Роскошно
- 8. Броско
- 1. Необидная теснота
- 2. Угол отражения
- 3. Всевидящие очи
- Mercedes-Benz S63 AMG Coupe: эгоцентризм во плоти
- Тест-драйв Mercedes AMG S 63 Coupe: самый умный автомобиль
Купе Mercedes S 63 AMG одарили тем же мотором, что и седан
Так же как стандартное купе, заднеприводная двухдверка S 63 AMG оснащается системой наклона кузова в повороте, которая позволяет проводить манёвр с отклонением внутрь виража. Максимальный угол наклона — 2,5 градуса.
Буквально несколько недель назад купе Mercedes S-класса официально дебютировало в Женеве, и теперь обнародована вся информация о «заряженной» версии S 63 AMG. Сенсации не произошло. Под капотом двухдверки прописался тот же двигатель, что устанавливается и на седан, — 585-сильная «восьмёрка» объёмом 5,5 л. Купе будет предлагаться как с задним, так и с полным приводом.
Двигатель купе агрегатируется с семиступенчатой коробкой AMG Speedshift MCT с тремя режимами (Controlled Efficiency, Sport и Manual). С ноля до 100 км/ч заднеприводная двухдверка разгоняется за 4,3 с, а полноприводная — за 3,9 с. Для сравнения показатели седана Mercedes S 63 AMG 4,4 с и 4,0 с соответственно. Один из основных конкурентов купе со звездой на капоте — Bentley Continental GT с 575-сильным двигателем W12 — на разгон тратит 4,5 с. Причём он почти на 300 кг тяжелее Мерседеса.
Как и в случае с седаном, купе Mercedes S 63 AMG с полным приводом оснащается пневмоподвеской Airmatic, а для заднеприводной модели в качестве опции доступна адаптивная подвеска Magic Body Control. Выхлопная система оборудована клапанами в обоих глушителях, которые синхронизированы с работой коробки. Так, в стандартных режимах они остаются закрытыми, приглушая звук мотора V8, а в спортивном и ручном режимах открываются, выпуская рёв двигателя наружу.
Публике новинку впервые покажут в апреле в рамках мотор-шоу в Нью-Йорке. Продажи купе S 63 AMG в Европе и США начнутся сразу после этого — правда, только полноприводной версии. Заднеприводные двухдверки появятся в салонах дилеров в июле. До России двухдверки доберутся в сентябре. Как и положено, «заряженное» купе выпустят ограниченным тиражом в версии Edition 1. Отличаться такие автомобили будут богатым базовым исполнением, а также наличием плашек с названием спецсерии.
Тест-драйв: Mercedes S 63 AMG Coupe
Роскошь – это жир. Дворец с кинотеатром, боулингом и бассейном для скаковых лошадей – явно не предмет первой необходимости. Однако люди падки на бесполезные, но классные вещи. Вот и новый S Coupe абсолютно неотразим.
S-Coupe, формально считающийся ныне S-классом с двумя дверями, заменил CL. В версии S 500 у него 4,6-литровый V8 битурбо на 450 сил и 700 Нм. В версии AMG – тоже V8 битурбо: 5,5 л, 585 л.с., 900 Нм. К нам сначала повезут только полноприводный 4Matic. Это очень быстрая двухтонная махина: гиперкаровские 3,9 с до сотни (на заднем приводе – 4,3).
Экстерьер? Сразу привыкнуть к корме с узкими фонарями в духе SLR трудно. И все же он красавец. Хоть и крупный (пять метров в длину и два – в ширину). Опционные фары с 47 кристаллами Сваровски: 17 острых камушков для дневных огней и 30 кругленьких – для поворотников. Интерьер под стать: обилие ароматной кожи заставит весь коровий род замычать от ужаса. Стеклянная крыша в базе, салон – светлее некуда. Он уютный, спереди в нем просторно, а игрушек – море. На панели царит двойной ЖК-дисплей XXII века. Наконец появился head-up проектор, похожий на телевизор, который отражается в лобовом. Суперзвук Burmester. Циркуляция парфюма Air Balance. Список удивительных излишеств раздражающе бесконечен. Однако эти прибамбасы делают S-Coupe машиной, поразительной во всех отношениях.
1. Классно
2. Звучно
3. Не тошно
4. Привычно
5. Уютно
6. Наглядно
7. Роскошно
8. Броско
В сиденье удобно, как в шезлонге. А когда с фирменным аэмгэшным рыком просыпается V8, понимаешь: сгонять хоть на Луну этому гран-туризмо – раз плюнуть. Скользнешь в городской поток – включай Stop and Go Pilot: “мерс” будет тормозить, разгоняться и даже отчасти рулить сам. Выскочишь на шоссе – и увидишь, что более обтекаемой машины не найти. Воздух вокруг кузова едва шепчет: в салоне слышишь собственное дыхание.
Фоном, не напрягаясь, гудит мотор. Надо быстрее? Mercedes просто плавно толкает Землю назад. Он не плющит лицо, но могуч и напорист. Безмятежным всегда и везде его делает куча электроники. Она называется Intelligent Drive, и если эта система станет еще более intelligent, то получит право голосовать на выборах. S-Coupe постоянно мониторит обстановку и может принимать решения сам. Предскажет поведение прохожих, вырулит из разных ситуаций, затормозит, если водитель зазевался. Он даже поймет, что его вот-вот стукнут в зад – заблокирует тормоза и натянет ремни, чтобы уберечь вас от травмы шеи.
1. Необидная теснота
2. Угол отражения
3. Всевидящие очи
Поразительно? Да. Особенно когда приезжаешь к месту назначения более свежим, чем был в начале пути – настолько S-Coupe расслабляет. А у заднеприводных версий есть еще и Magic Body Control с активным контролем крена в повороте. Когда заруливаешь в поворот, пара стереовидеокамер считывает дорогу впереди, и подвеска не только сглаживает неровности, как на седане, но даже чуть кренит купе внутрь, как мотоцикл! Тогда ездоки не ерзают: боковые ускорения просто сильнее вжимают их в кресла. Впрочем, Mercedes настаивает, что режим Curve помогает пройти поворот не быстрее (для этого – режим Sport, в котором антикрен не работает), а комфортнее. Так что водителю Sport приятнее. И то, что на полноприводных (читай – наших) машинах “волшебной” подвески не будет – беда небольшая.
Но не обошлось и без ложки дегтя. Семиступенчатая коробка MCT в AMG может призадуматься или дернуть невпопад (с обычным автоматом на S 500 все о’кей). Руль неразговорчив, и не уходит ощущение, что от физики тебя изолирует умная электроника. Феноменальный AMG порой удивляет самим фактом своего существования: зачем строить драйверс-кар, который не дает пилоту до мелочей прочувствовать процесс?
Так что мы, когда разбогатеем, возьмем простой S 500 на 2 миллиона дешевле. Он крут, но не взвинчивает, как AMG, непрерывно провоцирующий лишиться прав. Однако S-Coupe – истинный флагман: все мыслимые плюшки упакованы в шикарный формат. Не представляем, кто не смог бы обойтись без огромного купе с бездной кристаллов Сваровски, микропроцессоров и лошадиных сил. Но среди бесполезных и прекрасных вещей этот автомобиль – лучшее, что может быть.
ТЕКСТ: ВИТАЛИЙ ТИЩЕНКО, ТОМ ФОРД
Mercedes-Benz S63 AMG Coupe: эгоцентризм во плоти
Как ни крути, а любой S-class при всем его технологическом совершенстве, невероятном наборе благ и прелестей, отточенном поведении на дороге и порой безумной мощности моторов чаще всего выполняет одну функцию – стоит в пробке с боссом на заднем диване. За руль хозяину пересаживаться никак нельзя – не дай бог примут за водителя.
Вот и наслаждается наёмный работник за чужой счет всеми достоинствами могучего битурбированного мотора, мощь которого эффектно «поигрывает» стрелками шкал с «парадом планет» на огромном красочном дисплее. Именно наёмный водитель в полной мере ощущает кайф от боковых перегрузок впивающегося в вираж двухтонного исполина с адаптивным рулевым управлением и гидропружинной подвеской, способной ежесекундно настраивать каждый амортизатор по отдельности.
Именно водитель впечатляется настройками интеллектуального круиз-контроля, уже умеющего самостоятельно не только тормозить и разгоняться, но и в отдельных случаях позволяющего машине ехать вообще без участия шофера.
В итоге, заплатив за новый Mercedes-Benz S-class несколько миллионов рублей, босс радуется исключительно шестипрограммному массажу кресел, раскладывающихся в шезлонги, развлекательным возможностям мультимедийной системы и общим ощущением роскоши одного из самых пафосных автомобилей рынка. То есть фактически лишь третьей частью его реальных возможностей.
А как владельцу использовать потраченные средства на 100%, не потеряв в имидже? Правильно, купить тот же автомобиль в кузове «купе»! В апреле 2014 года Mersedes-Benz представит новое олицетворение эгоцентризма – S63 AMG Coupe.
Как нетрудно заметить, от «предыдущей» купешки Мерседес идеологически открестился… названием. По новой маркетинговой политике, это теперь не CL, а именно S-coupe. То есть владелец теперь просто и на полном основании может говорить, что у него именно «эс-класс», а не пытаться объяснять несведущим, что «цэ-эль» – это купе, построенное на его базе. Кстати, в этом плане как раз ничего не изменилось. Платформа у новой модели та же самая, «эсочная». Да и габариты во многом идентичны.
S-class Coupe по-прежнему исполин: длина 5 050 мм, ширина и высота – 1 958 и 1 409 мм соответственно. Вес купе удалось удержать на уровне 1 995 кг, что почти на центнер меньше модели прошлого поколения. Всё благодаря массовому использованию алюминия. |
Под капотом изменений нет – могучее «сердце» автомобиля пересажено от седана S63 AMG. Это хорошо известный двигатель V8 объемом 5.5 литра с двумя турбокомпрессорами, форсированный до 585 л. с. Вместе с семиступенчатой коробкой передач AMG Speedshift MCT он позволяет разгоняться купе до 100 км/ч либо за 4,3 с., либо за впечатляющие 3,9.
Почему значений два? Потому, что и модификаций у Mercedes-Benz S63 AMG Coupe по традиции будет две: с задним и полным приводом. Вторая, соответственно, быстрее. Зато у неё чуть проще подвеска, если к самому «навороченному» Мерседесу подходит слово «проще».
Полноприводная версия довольствуется обычной пневмосистемой Airmatic, в то время как купе с задними ведущими колесами получило инновационную гидропружинную подвеску Magic Body Control. Её основная «фишка» заключается в том, что Mercedes, сканируя радаром качество лежащей перед ним дороги, заранее подстраивает каждый амортизатор в отдельности под конкретную яму, обеспечивая новый уровень комфорта.
Адаптивным в купе от AMG окажется даже звук выхлопной системы. В каждом из двух патрубков находится перепускной клапан, который либо заглушает V-образную «восьмерку», либо, наоборот, даёт всем окружающим насладиться её утробным ревом.
Само собой, количество возможных опций и вариантов отделки салона зашкаливает за все разумные пределы. Стоит отметить только «аэмгэшный» руль и великолепные спортивные кресла.
По большому счету, Mercedes-Benz S63 AMG – тот автомобиль, который и позволит владельцу насладиться не только всей мыслимой мерседесовской роскошью, но и почувствовать талант немецких инженеров-подвесочников, мотористов, технологов и гонщиков-испытателей, учивших S-coupe ездить!
А ведь это и есть то фанатичное, неразумное, иррациональное приобщение к миру Mercedes-Benz AMG, когда ты сам кончиками пальцев, носком правой ноги, вестибулярным аппаратом и, конечно же, сердцем навсегда влюбляешься в этот автомобиль, уже не имея шансов выбрать что-то другое… Разве что Mercedes-Benz S65 AMG Coupe…
Новая двухдверная модификация S-class появится в Америке и Европе к концу весны в полноприводном исполнении. К середине лета стартуют продажи и заднеприводной версии. Зато в России стоит ожидать оба варианта одновременно, правда, уже осенью 2014 года. Официальных цен пока нет, однако, ориентируясь на стоимость моделей предыдущего поколения, для приобретения S63 AMG Coupe стоит готовить не меньше 7,5 млн рублей.
Тест-драйв Mercedes AMG S 63 Coupe: самый умный автомобиль
Если кто-нибудь однажды скажет вам, что любви не существует, то можете смело швырнуть в него камнем. Мы проверили, любовь существует и имя ей – Mercedes AMG S 63 Coupe.
Любовь бывает двух типов. Первая разгорается очень быстро, словно облитый керосином стог сена. Ее особенность в том, что она гаснет так же молниеносно, как когда-то разожгла ваше сердце. Вторая – долгоиграющая. Ты не сразу становишься пленником нежных чувств, а лишь через некоторое время понимаешь: это она, та самая, которую ищут и ждут всю жизнь. Такие чувства, как правило, являются зрелыми и долгоиграющими.
платье IMAGO, туфли Moschino Boutique
Но нет правил без исключений, да и вообще, в любви, как и жизни, все может обернуться самым неожиданным образом. Поэтому, когда год назад я с первой секунды воспылала самой страстной любовь к S Coupe, я была уверена, что это ненадолго. Мы провели вместе незабываемые две недели: бурный роман накрыл меня с головой, и я просто растворилась в этом автомобиле. Все хорошее имеет свойство заканчиваться, я улетела, а S Сoupe был передан следующей и, как ветреный мужчина, так же страстно делил дни и ночи с другой.
«И это пройдет!» – шептали подруги. «Ты сможешь его забыть и разлюбить! Такая страсть проходит очень быстро». Но время шло и ничего не менялось. Я слушала грустные песни и верила, что однажды он поймет, что я самая лучшая и вернется ко мне. И тогда я точно смогу проверить, настоящие ли у меня чувства к нему.
Я не ошиблась. Спустя год он вновь попал в мои объятия. Не тот же самый, но очень похожий – обновленный Mercedes AMG S 63 Coupe невероятного изумрудного цвета. Мир вокруг замер, ни существовало никого вокруг, только я и мой возлюбленный, прикосновения которого я не ощущала на себе целую вечность.
пуховое пальто NAUMI
Mercedes AMG S 63 Coupe я забрала на тест-драйв в самый неподходящий день. Я только вернулась из Англии, которая мне очень не понравилась. Вымотанная, замерзшая (в Лондоне было плюс 10 градусов по Цельсию) и совершенно без сил я села в машину. Разбираясь в мультимедиа, я вдруг обнаружила функцию «Массаж». И это не просто массаж – это массаж «горячими камнями». Я с интересом изучила все режимы и выбрала «Массаж спины». Включила громче расслабляющую музыку и отправилась по делам. 10 минут и жизнь заиграла другими красками.
Чуть позже мое внимание привлекла надпись ENERGIZING Comfort. Это что-то невероятно! Есть несколько режимов: тепло, уют, наслаждение, прохлада, витальность и даже тренинги!
К примеру, включаешь «наслаждение», начинает играть успокаивающая музыка, кресла массируют тебе спинку, салон подсвечивается нежным светом, и ты чувствуешь себя, как дома.
Хотя чего лукавить, в этом автомобиле ты всегда чувствуешь себя, как дома. Его салон – это что-то неописуемое. Чтобы максимально передать мой восторг я скажу, что мне не хотелось покидать автомобиль даже на минуту. Вечером я заставляла себя выйти из машины и пойти домой, просто понимая, что где-то там голодает мой кот.
Я, как девушка, знаю, как быстро можно превратить автомобиль в гардероб. Так вот, тут этого делать не хочется. Тут хочется соблюдать максимальный порядок: даже стаканчики из-под кофе выбрасывать сразу, а не когда они начинаются выпадать, если ты открываешь дверь.
«Оля, у тебя такой порядок в багажнике,» – восторгались друзья. И правда: неужели это я так аккуратно сложила в багажнике дежурные туфли и платья, которые всегда путешествуют со мной на случай неожиданных свиданий.
поло и юбка MIR CASHEMERE
Если продолжать сравнивать этот автомобиль с мужчиной мечты, то мы тут же находим еще один аргумент в его пользу. Не знаю, как вы, а я люблю умных. Для меня это главная составляющая в моем выборе мужчины. Так вот, Mercedes-Benz S Coupe по праву можно назвать самым умным автомобилем современности.
В машине собрано огромное количество различных систем, которые обеспечат не только комфортное передвижение, но и безопасность водителя и пассажиров.
Этот автомобиль вас удивит. Он контролирует все, что происходит на дороге, помогает безопасно разгоняться, видит пешеходов и обозначенные пешеходные переходы. Если он заметит человека на проезжей части, не сомневайтесь, он притормозит.
И это еще не все: обновленный S Coupe наблюдает за поведением других машин. Ориентируется во всех сложных дорожных ситуациях и даже различает движение на встречной полосе.
Я люблю окружать себя людьми, которые мотивируют меня к личностному росту. Но я никогда не думала, что мотивировать может и автомобиль.
Однажды утром, садясь в роскошное кресло из нежной светлой кожи, я поймала себя на мысли, что я давно не ходила ни на какие развивающие курсы. С чего вдруг такие мысли?
Ответ простой: все дело в нем! Обладательница такого автомобиля должна быть лучшей во всем. Самой красивой, самой умной и самой успешной. И вообще, я никогда не верила фразе: «Человек украшает автомобиль», по-моему ее придумали те, кто никогда не ездил на S-Coupe.
пуховое пальто NAUMI
Но, если в мужчине внешность не главное, то в автомобиле это, пожалуй, основное. Мой самый любимый тест машины – тест мужчинами.
На меня, конечно, обращают внимания и без автомобиля, но наш дуэт с Mercedes AMG S 63 Coupe не оставил шансов ни одному парню.
Обтекаемые формы, грациозные изгибы, изысканная и широкая цветовая палитра, 20-ти дюймовые диски. Каждая деталь как бы намекает на ее благородное происхождение.
Мне очень понравились выразительные воздухозаборники и аэродинамические элементы. Они добавляют обновленному дизайну особый шарм.
Самое важное приобретение обновленных Mercedes-Benz S Coupe— это задние фонари на органических светодиодах. Вы не поверите, но они способны изменять яркость свечения в зависимости от времени суток и от интенсивности нажатия на педаль тормоза. Звучит впечатляюще, правда?
Ну, а сейчас, если вы стоите, рекомендую сесть: S Coupe любит украшения, не меньше, чем женщины. В передних фары автомобиля находятся кристаллы Swarovski. В каждой из фар 17 острых (для дневного света) и 30 круглых (для поворотников) маленьких хрусталиков.
Благодаря оптике такого уровня увеличилось качество обзорности, и автомобиль стал узнаваем и почитаем в ночное время суток всеми участниками дорожного движения. Что и говорить, что он любит внимание, ничуть не меньше, чем мы.
Разгоняется до 100 километров в час Mercedes АMG S 63 Coupe всегда за 3,5 секунды. А его звук… У меня просто нет слов. Каждый раз пробирает до мурашек. Пожалуй, у этого автомобиля самый красивый и самый дерзкий звук из всех.
Вы, конечно, хотите знать о минусах. У него есть один единственный минус – это расход топлива. Будьте готовы: красавчик, несмотря на его идеальные формы, покушать любит. Но за любое удовольствие надо платить, и этот минус легко затмевают все его многочисленные плюсы.
Что тут можно добавить? Идеального мужчину я пока не встретила, а вот с идеальным автомобилем уже определилась. Если бы можно было бы выходить замуж за автомобили, то моим спутником жизни стал S Coupe.