Тест драйв Mercedes w221 s500 (обзор) Машина не для бедных:
Показать панель управления
- Опубликовано: 7 апр 2016
- Тест драйвMercedes w221 s500 (обзор) Машина не для бедных: — Завел и ПоехалЗаходите в группу в вк zavel_i_poehal #завелипоехал
Наш лайв канал:
thexvid.com/channel/UCXMLhm1sRy1kcqXdCheHAYA
треки:
HRLY & Bosey — Take Me
LEINY — OBLIVION
Zeds Dead — White Satin
Комментарии • 70
А если зарплата 35000 тыщ руб? Как в сургутнефтегазе
То придется ездить на метро Вась
Спасибо за обзор
Интересный рассказ! Спасибо!
не все есть в этом автомобиле есть!Автоминетчицы нет!)))
Интересно как на нашем суровом льду зимой она будет рассчитывать тормозной путь до впереди стоящего с учетом сзади едущего 🙂
Комменты ниже написаны жертвами покупки «ушатанных» машин))) хотели за малые деньги купить «уважение»))) нищеброды)))) любителям bmv и лексус : сидите в своем говне..самый серьезный производитель авто в мире — Mercedes..как поймете, значит= поумнели.
че он несет,в кия рио кнопочек может быть больше чем в бмв 7ке
Ха начало как в топ гире!! Плагиат
Какой расход топлива
Не стал смотреть после информации о том, что весит больше двух с половиной тонн.
Да у вас мерс 221 какой-то хуевый, у моего пахана 221 s600 6.0 w12 с норм системой ночного виденья.
Когда honda elysyon
белый с панармной крышай ✨самый офегеный , еду в германию такой привести 😎 ! только не 3 500 движок не удачный очень
ресталинг с 2009 года, а не с 2011г., коробка одна из самых надежных на этой серии, особенно если 500 дорестайл с 388 л.с., замена коробки у ОД стоит 450 тыс. кстати.
У нас Mercedes-Benz S450 4matic AMG пакет
ставь лайк если понравился сивик 5д на заднем фоне)
Чего не будет никогда в хэтчбэках Гольф класса, дак это 500 сильных V8 или V12, дистроника, и того качества отделки что есть в большом премиуме))) Кнопочки и Автоваз уже научился копировать у других.
Лидеры мировых держав, в числе которых первые лица США, КНР, Великобритании, Франции и ФРГ, ездят исключительно на автомобилях отечественного производств, один только Вова Плешивый на «мерсе» ездит.
дизлайк за упонимание хуйла! а обзор хорош
21 мне нравится больше чем 222, I’m sorry
Сейчас видно только закпедитованных понторезов на таких машинах. сидят в дорогом а изнутри воняют дешего. пальцы в разные стороны..на аких автомобилях редко увидишь людей адекватных , которые сразу за наличку пркупают такие машины в основном должников видно. шакалов низкосидящих.
Красавец!! Самый лучший и информативный обзор. Спасибо большое
Машина полное дно, салон ужасный, качество исполнения ужасное, машина как раз таки для бедных, 1.5 млн
откуда вы взяли цифры лошадок ? у 5,5 в стоке 388 а вы 4.7 тестируете и говорите что больше 400 ?
+ддд 77 4,7 турбо 435 сил
лайк, если от akademeg(a)
Начало как в топ гире!
Начало текста из топ гира)))
не из топ гира, а напоминает топ гир, разница существенная )))
😂 Привод крышки багажника у мерсов чаще сломанный встретишь чем рабочий, наверно студенты разрабатывают.
Даешь обзор w126.В Питере не проблема найти в хорошеи состоянии. Я чуть не подавился, когда услышал что первый S класс был w220.И легендандарный w140 шестисотый забыли и 126.А первый официальный S класс был w116. 70ых годов.
я не говорил никогда что 220 первый S-класс)
Самый «высокотехнологичный»
Замена коробки до 100 тр норм. И нихрена не работает.
Он лучший!
:))) улёт
Машина неплохая, но воровать дизайн не хорошо.
Потому что масло надо менять в коробках через 50 тыс км, а не ждать сотни, когда уже поздно
слишком много дергаешь руками, из-за этого выключил
хороший обзор. Лайк подписка!!
пять лет на нем проездил. ГОВНО. сыпется как старик. сыромятина. ЛЕКСУС берите,господа. если не хотите проблем и настоящий комфорт — ЛЕКСУС. )))))
Lexus 😀 Pjerdovoz joptva.
mick ch ты прав, лексус качественнее .
)). Есть такое. именно лоск интерьера и сыграл,в свое время, роль в выборе S-ки. но,это только по началу так кажется! Я реально утверждают,что проездил на S-ке пять лет и,со временем,попробовав практически все авто этого класса разных производителей, начинаешь понимать,что лучше надежность в приоритет нужно ставить,а не комфорт. а уж когда я ,через несколько месяцев увидел и попробовал новый Лексус LS — я реально пожалел,что не дотерпел))
mick ch в этом есть доля правды. Но оба этих авто хороши по своему. В лексусе нет того лоска и роскошности как в s классе, хотя формально там роскошнее. И да, Лексус надёжнее. Но таких ощущений как s класс он не подарит. А ещё там кнопочки привет из 90-ых..
верно всё ! и ещё салон скрипит сиденья на пластике все , очень скрипит .
ТопГир 10летней давности. Но все неплохо довольно таки..
Пр будущее ну я думаю 10-15 лет ) Доступно для бюджетных,не сразу доступным будет по бюджету)))
вот очень интересно про двигатель узнать, ибо про 4,7 не слышал ещё баек)) по идее у него должны быть те же проблемы, что у объемных турбаков, то есть задиры и прочая лабуда, но вот рили как оно?
ну и если говорить в среднем о пробеге 15 тысяч в год и адекватной замене запчастей, пробег, например 150 тысяч, вот сколько он примерно в год будет денег сжирать на обслуживание, есесна налог и бензин не в счёт))
почему бы им не сделать линию крыши ниже, как опцию:D
Тест Драйв Mercedes S500 W221
Показать панель управления
- Опубликовано: 24 ноя 2017 veröffentlicht
- Помочь каналу с развитием можно тут — Карта Приват Банка: 4149 4991 2282 8427
reznikteam
Mercedes-Benz W221 — пятое поколение флагманской серии представительских автомобилей S-класса немецкой марки Mercedes-Benz, выпускавшихся с 2005 по 2013 года. Пришло на смену модели W220. В 2009 году автомобиль получил рестайлинг, в ходе которого были внесены внешние модификации и обновление модельного ряда двигателей. В 2013 производство автомобиля W221 было закончено, а на смену ему пришла модель Mercedes-Benz W222.
#reznikteam #reznikteamofficial
Музыка:
1. A.M.G — Скорость
2. Олег Кай feat Lp — черный мерседес
3. Валдай — Черный Мерседес Авто/Мото
Комментарии • 36
Ждем обзор бмв м5 е60
к тебя неуважение к другим участникам дорожного движения. Ты гопник видно
Пиздец жесть. Подарите ему станки для бритья
Так подари, номер карты выслать? 😉
Водителя можно подвинуть с заднего сиденья?😂😂😂
Ты знаешь вообще для чего эти кнопки регулировки сзади?
Уже знаю 😂😂😂 можно подвинуть пассажира без его разрешение на это :))))
Абзор хуйна машина сама лутше👍👍👍👍👍
У меня r22 VOSSEN
Вот это я понимаю колеса, лайк 👍
что ж ты такой дерганный и взолнованный))))
спокойнее спокойнее
и да, надо готовится к тест драйву как минимум накидать сценарий, и ГГГГ а не ХХХХ
Мда. так хреново еще никто не делал обзор..пипец..
Я выпустил еще пару 😂😂😂
@РЕЗНИК хотелось бы,чтоб такой обзор был последним..
куплю эту машину
Именно эта не продается. Но подобрать похожую без проблем 😉
В бороде блохи ещё не завелись. По бройся .
Оценил шутку )))) давно живут там, уже как соседи )))
Нечего не знаете.до что вы знаете вообще
Karen Mejlumyan есть вопросы? Задавайте!
Машина прекрасная, динамичная и шумка класс. Но даже имея доход 200 — 250 к в месяц. Её не потянуть, расходы большие на топливо и обслуживание.
Зачем на него плохо сказал,,свали придурок.
Кузьмин Сергей есть два типа людей которые едут достаточно быстро и смотрят в зеркало заднего вида, если кто-то едит быстрее он уступает дорогу, а есть те которые едут по левому ряду и не смотрят никуда, и вперед забывают смотреть :))) кстати я ехал с включенными фарами, и оно отлично видно когда к тебе быстро приближается автомобиль!
Reznik Team просто посигналил или маргнул,такую машину как у тебя без проблем пропустили.
Кузьмин Сергей это эмоционально. но, если едешь медленно двигайся в правом ряду!
Reznik Team, сколько стоит эта машина?
Develop man от 32 000$
Во хейтеры какахами закидали))) Продолжай снимать видео — если тебе это по душе. Что говорят остальные — посылай их нах. й .
full forward Спасибо, я люблю тачки, люблю снимать, да, пока не качественно, но прийдет время все будет гуд :))) у меня очень много классных идей в голове )) а по поводу критики, всегда пожалуйста, если эта критика по делу. Я тоже человек и могу ошибаться. а когда пишут: иди на завод работай или пидор, чмо, вобщем всякую херь не по делу. Я просто на это не реагирую)) пусть в жизни подойдет и скажет мне это :))))
На правах второго оператора, мой комментарий: «тот момент когда чуть не обосрались при тесте на разгон»😄 ощущение адреналина, комфорта и качества машинка подарила!
Полностью согласен, тачка огонь 👌
Reznik Team а вот и зря 😄
Natalia S ахахаха, Стас после мерседеса в БМВ со мной не сел :))))
Почему такая одышка . Ты что кросс 10 км бежал ? Дикция не в дугу ((( Херовый из тебя обзорщик ((( Может про рыбалку пьяницам будешь рассказывать ?
Спасибо, буду стараться делать хорошие, качественные видео, мне нужно немного времени ))) одному очень сложно как финансово так и морально )) темболее это для меня новое хобби 😉
Reznik Team лично я буду смотреть твои обзоры.
Спасибо, ты прав, я знаю что проблем еще много, есть к чему стремиться ))) я не профессиональный ведущий с телика, только начал))) просто очень люблю автомобили)) потихоньку буду развивать себя и канал 😉
Молодец, что с юмором воспринимаешь критику ))) Без прикола, поработай над дикцией, слова глотаешь. И еще «Г» . Удачи и развития твоему каналу )))
sashabugrim про рыбалку мне не интерестно)) спасибо за предложение 😉
Надо было в ручном режиме стартовать, самому надо лепестками передачи переключать, он чуть лучше результат дал бы.
Согласен дал бы, но, у меня не было прям конкретной цели его разогнать, это не спортивное авто, просто приятно что он может если тебе вдруг это понадобится :)) плюс немного разбогатею куплю прибор, так будет более точно и правильно
не снимай обзоры , займись чем нить друХим!
Reznik Team Надо было ответить — хОвно вопрос..😂
окей, я подумаю над твоим предложением 🙂
221 только не рейстал тут. Под капотом двигатель М276, когда в рейстале стоит М278. И они отличаются. 276 атмо, когда как 278 турбо. Внешне сделали ребята рейстал оптику и бампера.
Хотелось бы чтобы человек расказывающий про такого рода авто, разбирался и был более подкова по двиглу, а то вводить в заблуждение не камельфо. А так Красавчег.
M278 ставились с конца 11 начало 12 года.
tyumen.drom.ru/mercedes-benz/cl-class/23898605.html
вот чувак продает с точно таким же мотором 5.5 388 сил
Просто на 276 написано что это V6 тут даже не нужно быть специалистом чтоб отличить V6 от V8
Хотя я и могу путать.
M278 я б сказал бодрее очень даже не на чуточку, V8 435 л.с при крутящем 700 ньютонов при том что М276 выдает 306 л.с. и всего-то 370 ньютонов. Разница очень даже велика !
Ужас какие у вас цены. у нас они не дорогие 320 дизель можно за 8500 евро купить
Māris P цены у нас не адекватные. это правда .
Тебе только приоры снимать. Удали этот шлак который ты выложил.
если там 5.5 то это не 550, а 63
Reznik Team да бро, перепутал с геликами
Aston MartinCV не позорься😂😂😂😂
Aston MartinCV в S500 есть версия 5.5 с 388 л.с. :))) чтоб ты долго не искал вот ссылка:
www.autonet.ru/auto/ttx/mercedes-benz/s/294472
Заур Семенов я и не профессиональный ведущий 😉 с опытом прийдет все ✌
Да, только есть одно но, Лиса профессиональный ведущий, а я еще только начинающий 😉
Reznik Team комплимент конечно же)))
zoom003 даже не знаю как это расценивать, комплимент или оскорбление? 😉
херня обзор, и обзорщик тоже.
Тебе только приоры снимать.. Не позорься, удали этот шлак который ты выложил.
Он в амг пакете.
Красава , хороший обзор 👌
Все по делу)
Денис Рязанцев спасибо, красава ✌
братанчик, сними тоарега 2ого, если подвернется)
Rom Rom Окей, поищу 😉✌
может быть через 40-50 лет я смогу себе его купить :DDDDD
Mercedes-Benz S-Classa W221 5.5 ( 388 л.с.) Бесспорно автомобиль хороший, но как известно бочка меда не бывает без ложки дегтя, и это всецело относится к 221.
Как вам обзор W221 ? Пишите свои коменты, будем обсуждать ✌😉 не забывайте про лайки и репосты 👍 всем спасибо за поддержку ✌
Oleg Pudalev На счет цепи в 150 тысяч полностью согласен, а вобще эти моторы были проблемные до 2007 года, растяжение цепи ГРМ, разрушение и подклинивание заслонок впускного коллектора, неисправная работа магнитов, течь масленого фильтра.Течи масла. но после 2007 года вроде как эти недостатки были устранены, я лично не владелец s500 но очень много провел времени на форумах и общался с сервисменами.
со звездами у 272/273 явных проблем нет (инет полон перекопированных друг с друга статеек про звезду балансира на 272 и центральную на 273м, но это из-за того, что писалось всё это лет 10 назад, когда на первых партиях моторов были «дефекты», а теперь просто копируется без повода. Где вы откопаете в 2018 году моторы 2006-2007гг с пробегом до 100т.км? все уже давно с замененными на модернизированные). Проблемы могут быть с муфтами, это уже другая тема. Что б звезды не съело раньше 300т.км, меняй цепь раз в 150, это не дорого.
Для меня пока еще 1000$ это не мало :)))
Oleg Pudalev звезды тоже менять нужно. Дорого или нет, для каждого свое, но больше тысячи долларов стоимость
Всё верно, только цепь на m273 меняется протяжкой и это недорого.