Тест драйв мерседес михельсон

Mercedes E-Class 2016 /Е 200/ — тест-драйв Александра Михельсона

ความคิดเห็น • 70

Ручка фальшпола багажника накидывается краем на рамку проема. И вуаля, можно двумя руками ковыряться в подполье

Красиво рассказываете) приятно слушать и смотреть

Круто. Умно. Цены на время обзора, это реально крутая фишка.

Красивый,но качество говно! А если нет надёжности у него,то японцы номер один!

beda vtom shto ne vazmyosh dvijok s 2.5 litra obyomem poskolku tam uje koney za 300 a ete nalogi a 1.6 litrovi tolke v evrope po ih idealnim darogem i benzinu budet jrat ne bolshe 8 litrev

та что все сговорились что ли . тойота камри 184 мерс 184 бмв 190 ауди тоже 190. )

переднее левое крыло крашено или показалось?

В своё время w201, w124, w140 тоже были похожф

Добрый день Александр. Во-первых, спасибо Вам за приятные тесты и комментарии. Другие авторы показывают и говорят, вроде бы, все, а на самом деле захлебываются собственньми эмоциями.
Вы правы, что мерседес делает машины высокого качества. Однако, надо ли иметь в машине столько точек регулировки? Вопрос, конечно, риторический. У меня audi а4 TDI 2011-го и я намерен поменять ее. Думаю взять а5 sportback последней версии. Я уже давно живу в Европе и перепробовал большое количество машин разньх марок и размеров. И мне кажется, что современнье audi превосходят вольяжность мерседесов и спортивность и не очень высокое качество бмв. Хотелось бы узнать Ваше мнение. Заранее благодарен.

@Александр Михельсон Удачи Вам в дальнейшем.

@Александр Михельсон Благодарю, за ответ.

Здравствуйте! По поводу Ауди не могу сказать ничего плохого. Был небольшой опыт владения А7 — один восторг, но автомобиль не для сибирских зим. А5 тоже очень симпатичный автомобиль. Эта серия у Ауди крайне удачная! Так что если нет необходимости покорять бездорожье, а в основном возить себя, то А5 отличный выбор!

спасибо за обзор все по теме просто класс удачи

спасибо что вы читаете многие не отвечают мы вас в осетии уважаем ждем с новыми вид——-

Внешне очень уродливый автомобиль.

«Новое 10е поколение производится с 1953 года»))) Вообще-то 5е поколение, и производится с 1993 года, никто не заметил?

Выбрал качество 50fps а идет дергано как 24, криворуко снято или выложено так сюда

Не правда! сидения очень жесткие!

Про подвеску бред.

Про шумоизоляцию в мерседесе Е! Вы тестировали машину с стандартной шумоизоляцией, есть опции где дополнительная шумоизоляция, там наверника шума будет меньше. И хотел бы заметить как не странно с дизельными двигателями шумоизоляция ещё шумоизолированей 🙂 А ещё слышал что уже применяется активная система шумоподавления(это связано с аудио системой автомобиля)

Приветствую! Дизели действительно шумоизолируются лучше и не только на Мерседесах. По поводу акустического варианта шумоподавления на Е-классе не слышал. Подвеска на шумовку не влияет однозначно — влияют шины.

ах да, ещё создаваемый шум помимо двигателя(дизель, бензин), шум и комфорт создаёт подвеска(есть комфортная пневмо) и ещё размерность дисков, и даже самих шин.

Читайте также:  Ремонт редуктора пускового двигателя трактора тт 4

Александр спасибо , жду тест гле купе 400 , если возможно

Спасибо. Хороший обзор. Может решусь.

. Ни Е , ни С Мерседес не вызывает желание обладать этими машинами . вообще . Не цепляет ни разу . автомобиль . просто автомобиль .

Можно куры держать

Спасибо Вам, Александр. Все как всегда, на высоком профессиональном уровне.

Спасибо за обзор, хотелось бы узнать побольше о 2х литровом двигателе, а именно о турбине. Не уступают ли новые турбированные двигатели в надежности атмосферным?

Это можно проверить только опытным путем. 🙂

Объёктив, на который ведётся съёмка хроматит просто ужас.

С одной из камер действительно есть такая проблема.

фуу Лексус 1000 раз красивее

авто конечно хороший , но доступен только для 10% чел , и если бы Дерипаска не занимался
хернёй на ГАЗе, мог бы дать команду сделать подобную Волгу или
типа мерса w212

мерс бодрый но дизайн колес ни о чем

моё почтение! подписался сразу

Да, комфортен, прекрасен, функционален. но, как только закончится гарантия — разорит! ибо качество и долговечность — это теперь не про Мерседес (в конкретном случае) Опель уже надежнее, ибо «рвет баяны» за клиента, как и корейцы.

как вы все надоели ныть, ездите все на жигулях они вас не разорят. а лучше на лошади она еще вашим детям транспорт родит бесплатно. Если у вас нет денег зачем вы вообще смотрите обзоры про мерседес.

Спасибо за хороший тест! Удачи Вам в дальнейшем!

Класс!И снято так вкусно,что аж захотелось купить..но цена космос(по крайней мере для меня!)

обзор красивый, но слишком слащавый. я сам ждал новую ешку, но в итоге взял а6, новый мерс не впечатлил. только панелька зачетная, а в остальном имхо уступает той же ауди.

После, на мой взгляд, абсолютно провального W212, мерседес меня удивил выпустив автомобиль столь высокого уровня по всем параметрам. Ушли гигантские зазоры, скрипы, дешевый пластик, архаичный «домофон» на центральной панели, ужасные сидения. Дизайн и отделку салона можно смело назвать лучшим в классе. Мерседесу бы еще персонал продаж сделать адекватным, а не тем быдлом которое у них сейчас работает. Спасибо за прекрасный обзор, с тест-драйва пришлось уйти, из-за поведения персонала салона, но после видео будто ощутил себя за рулем)

Спасибо за видео! Как всегда тепло и лампово, по-домашнему! Хотел спросить, что это за крутилка на месте, где обычно рычаг коробки передач находится?

Благодарю! Если окажетесь проездом в нашем Кубанистане и нужна будет остановка на ночлег — обращайтесь, мы с супругой будем рады) Если что, вот личка: vk.com/druid_essence

Это шайба + джостик управления практически всеми системами автомобиля. Причем верхняя частя джостика это тачпанель как на ноутбуке. Игрушка конечно, но впечатляет. Хотя пробовал пользоваться — не впечатлило. Кнопки удобнее по-моему. Спасибо за ламповый отзыв :)))

Читайте также:  Меньше расход масла ваз

да ещё,может конечно мнение субъективное,машина не красивая,эти передние фары. конкуренты(на мой взгляд гораздо симпатичнее)

У мерседеса есть конкуренты?

да всё верно,есть у меня знакомые которые считают красивыми явных уродов в мире автомобилей=)

Дизайн штука действительно субъективная. Поэтому я стараюсь практически никогда не делать по этому поводу категоричных выводов.

а что за НАБОР рычажков на левой стороне рулевой колонки? это просто *шикарное*дизайнерское решение.

нет, не на карте двери,а на рулевой колонке слева.

Это регулировки сидения, которые другие производители обычно размещают на торце сидения!

Ждем новых видео.очень интересно

решетка от спорта, бампер от эксклюзива. Ни то ни сё, но смотрится неплохо.

Покупая за такую цену Мерседес, бизнес класса (подчёркиваю), хочется индивидуальности, а по факту получаешь Цешку внешне. Глупо! Обзор отличный, как обычно. Спасибо!

Спасибо что смотрите и комментируйте мои видео! Что касается похожести моделей это да, что я в общем-то и сказал в тесте. Тренд последнего времени. Практически все автопроизводители стали делать очень похожие автомобили меняя в основном их размер. Очень похожая ситуация например с седанами Ягуар. Эти модели отличить друг от друга действительно почти невозможно!

2.0 турбо мало новому Е классу, тем более уж за такие деньги.

ЛАЙК) Кто бы что не говорил,но, дорогой ,Александр, твои обзоры самые лучшие! По теме. ну одно скажу -самая хорошая машина-это новая машина, еще лучше, если эта машина Мерседес))

@Александр Михельсон ))) пророческие слова у твоего продавца были)) А у меня первая машина в 1993 году, была восьмерка бэушная, красная и хозяин когда мне продавал говорил только одну фразу — «афигительная тачка,просто, афигительная» до сих пор не пойму, что он тогда имел ввиду..))

Приветствую! По НОВОЙ согласен однозначно и категорично. Когда покупал свою первую машину — «девятку» белого цвета (тогда это был шикарный автомобиль) продавец сказал гладя под капот, на двигатель — «Так он больше никогда выглядеть не будет». Я тогда не понял. Да лучше новой машины только две новые машины.

Долго ждал обзоров порадовали

Тест Lexus ES обещали, когда его ждать?

thclips.com/video/l9GryN-Bnl8/วีดีโอ.html — это тест драйв
thclips.com/video/N7wDWMFzKcU/วีดีโอ.html — это лайф обзор рестайлинга

Приветствую Петр! Я обещал тест GS и пока каюсь не снял. А ES я уже снимал. Был рестайлинг, но никаких значительных изменений в нем нет, поэтому в ближайшее время снимать ES не буду. Вы видимо не правильно меня поняли.

СПАСИБО . Хотелось бы чаще.

Желаю успеха и в бизнесе, и в творчестве. С уважением!

Спасибо Вам! Про чаще понимаю. Стараюсь, но к сожалению пока не получается входить регулярно. Текущие вопросы по бизнесу приходится решать, а это сильно отвлекает от творческих процессов.

Всегда с удовольствием смотрю тесты Александра!Все по делу, без всяких понтов и умничеств как некоторые обзорщики!

Читайте также:  Двигатель логана 1 6 масляный фильтр

Хорошая машина, отличный рассказ! Спасибо!

Цены космические. Авто для буржуев коррупционеров и обманщиков

Это не цены космические — это рубль деревянный. Цена в евро выросла не на много. Но мы зарабатываем бумажки, не обеспеченные высокими технологиями.

Не знаю на счет коррупционеров наверно и для них, но цены действительно высокие. Мерседес нужно отдать должное долго не повышал глобально цены, но в последнее время да — они заметно выросли.

извиняюсь за наглость на 13 минуте 22секунде табло с количеством литров на сто км пути маловато не читабельно

нет я не говорил что много ведущего я имел введу что вместо маленького экрана внизу просто снять камеой разгон и сделать закадровый дубляж ну что бы как на тех видео где не было этого маленького квадратика эти десять секунд можно было просто показывать крупным планом панель приборов это моё мнение оно субъективно мне лишь бы по критиковать 🙂

Если я правильно понял, то вы имеете ввиду что нужно больше картинок и видео. здесь я с вами совершенно согласен, но от программы к программе всегда получается по-разному. Зависит от множества причин. От автомобиля, от погоды, от настроения и еще кучи разных вещей. Согласен, иногда действительно получается слишком много ведущего.

и мода на много маленьких экранчиков перегружает не знаешь куда смотреть к тому же не обязательно постоянно видеть как ведущий водит машину «типо вот он я на крутой тачке» тут надо просто взять сикундомер и отмерить попросту «оптимизировать» сколько времени в кадре ведущий за рулём глаголит как ему кайфово ехать и сколько пространства можно освободить вставляя информационные вставки на весь экран при этом закадровый голос не куда не девается он продолжает давать мне правильные мысли что бы мне в голову глупые мысли не лезли )))))))))) ну вот и всё по мудрствовали лукаво и хватит )))))))))))

10.2 литра получилось. На большом мониторё при монтаже показалось что нормально видно. Спасибо что подметили, учту 🙂

дратуйте! нарушаем! на самовидеофиксации все всё видели! лайк Саша, лайк!

Спасибо! «Самовидеофиксация » была отключена 🙂

звездой этой серии есть е350 потому что там гибрид который кушает что то там около 3 литров на сотку к нему гораздо больше вопросов и интересов именно из за его исключительной мощности и экономичности ну тем не мение мой 85 лайк и комент вы получили

деньги это мусор мне кажется тут главное что бы экология была и экономия разница в литр на 100км пути даёт на сто тысячь разница в целую коробку НЕ ЧИНИТЬ а просто выкинуть и поставить новую

Согласен, гибрид крайне интересный аппарат, но пока у нас он не продается, да и ценник думаю будет космос. За лайк спасибо!

Оцените статью