- Новый Mercedes GLC 2021: фото и цена, характеристики кроссовера
- Плюсы и все минусы Мерседес GLC
- Отзывы владельцев Mercedes GLC
- Обзор Мерседес ГЛК 2021 2022 года заменил GLC
- Триумфальная внешность восхищает
- Комфорт в каждой детали
- Салон полон опций
- Технические характеристики стали лучше
- Сравнение с конкурентами
- Оцениваем обновленные Mercedes-Benz GLC и GLC Coupe
Новый Mercedes GLC 2021: фото и цена, характеристики кроссовера
В последнее время компания Mercedes-Benz начала масштабную акцию по переименованию своего модельного ряда кроссоверов. Теперь они носят название наподобие седанов. Таким образом, всеми любимый GLK заменит новая модель – GLC. Естественно, это будет всего лишь рестайлинг предыдущей машины.
Дизайн ее подведут под общий стиль компании – множество волнообразного рельефа, агрессивные воздухозаборники и куча хрома. Также изменениям подвергнутся и характеристики – авто станет быстрее и менее прожорливым. Можно смело утверждать, что новый Мерседес GLC 2021 года будет одним из лучших городских кроссоверов на многих рынках.
Плюсы и все минусы Мерседес GLC
- Салон
- Музыка
- Ликвидность
- Багажник
- Надежность
- Управляемость
- Динамика
Отзывы владельцев Mercedes GLC
Мерседес-Бенц GLC радует комфортом, просторным салоном, хорошей динамикой. Багажник оказался меньше чем это виделось в автосалоне, но коляска влезает без проблем. Эргономика на высоте. Только для России, неплохо было бы разместить кнопку внутреннего обдува поближе, а лучше вообще на руле. А то, встречаешь в потоке КАМАЗ, а он дымит по-чёрному. И начинаешь перебирать клавиши как Денис Мацуев.
Салон позаимствован от Ц-класса. Внутри GLC стал заметно больше своего предшественника. Сзади теперь места достаточно. Про отсутствие стуков, скрипов, сверчков писать не буду, ибо звезда на капоте подразумевает это само собой. Отделка качественным пластиком, деревом и алюминием. Сиденья кожзам. Все подогнано, скреплено, смонтировано отлично, аж противно. Эргономика кнопок уже не поражает, относишься к этому как данность. Инженеры все продумали за тебя, чтобы ты не отвлекался от дороги. Из спорных моментов отмечу планшет, который как мне кажется не нашел себе места. Да в 14 году это казалось верхом дизайнерской мысли, но сейчас мне кажется это выглядит как-то неуклюже.
Влюбилась в Mercedes-Benz GLC, что называется, с первого взгляда. Очень красивый автомобиль, и размер для города подходящий. С одной стороны он не особо большой, но салон при этом у него достаточно просторный. Интерьер уютный, качество материалов отделки высокое. Очень удобные передние кресла с множеством регулировок. Посадка высокая, обзорность хорошая, камера заднего вида убирающаяся, поэтому даже в слякоть объектив все время остается чистым.
Традиционный мерседесовский единственный подрулевой переключатель поначалу показался неудобным, но быстро привыкла. Очень красивая яркая цифровая панель приборов, на нее можно вывести кучу разной информации, правда, я в этом почти ничего не понимаю, но все равно прикольно. Экран мультимедийной системы выбивается из общего стиля интерьера, но пользоваться им удобно, быстродействие и графика хорошие.
В моей комплектации встроеннные парктроннники, что позволяет быстро реагировать на препятствия и сзади и спереди, компактные габариты, можно припарковаться даже на тесной стоянке, ещё умный свет, очень удобная функция автоматического дальнего света, теперь не нужно дергать рычаг при переключении дальнего света на ближней Машина сама распознаёт когда какой свет включить, датчики дождя тоже довольно чувствительные и сами регулируют сухость лобового стекла, функция блютуз позволяет иметь свободные руки при разговору по телефону, отсутствие рычага автомата по середине салона, а компактное расположение под рулем.
Обзор Мерседес ГЛК 2021 2022 года заменил GLC
За новым Мерседес GLK 2021 года охотились долго. Фотошпионы начали вылавливать ГЛК во время тестирования ещё летом. Снимки внедорожника начали появляться в сети, а поклонники немецкого концерна затаили дыхание. Авто обещало стать уникальным триумфатором всей новой линейки. И вот недавно представили ГЛК 2022.
Чтобы проверить наверняка, получилось ли у немцев оправдать ожидания своих клиентов или даже превзойти их, я записался на тест-драйв нового автомобиля, и спустя несколько дней новый Mercedes GLK 2021 2022 года уже ждал меня для тест-драйва на стоянке салона. Далее я расскажу вам подробнее, чем меня удивил и порадовал этот внедорожник, а в чем, к сожалению, разочаровал.
Триумфальная внешность восхищает
Итак, первое, что бросается в глаза – естественно, внешний вид нового внедорожника. GLK стал менее угловатым, не растеряв выразительности своих линий. Четкость и строгость в дизайне автомобиля плавно перетекают в плавные плоскости. Думаю, именно благодаря этому машина стала, как будто массивнее и мускулистее.
Передняя часть Мерседеса ГЛК 2021 года стала крупнее, а задняя часть – почти вертикальной. Инженеры компании явно постарались освежить автомобиль. Изменились детали: радиаторная решетка теперь больше, немного видоизменились фары, но авто по-прежнему узнаваемо из далека.
Бамперы машины не потеряли своей мощности, что автоматически заносит внедорожник в разряд стильных и даже инновационных авто от немцев. Рассмотрев все детали, я понял, что машина, в принципе, стала больше и шире. Секрет в обновленных размерах колесных арок и укрупненных деталях ГЛК/GLC.
В целом, автомобиль стал более динамичным. По сравнению с машиной прошлого поколения, которая казалась мне агрессивной и, мягко сказать, неуклюжей, GLK 2021 2022 года получил явные преимущества дизайна. Немецкий производитель отретушировал внешний вид внедорожника с учетом отзывов своих покупателей. Автомобиль прошлых лет был более дерзким и угловатым. Перед машины был очень квадратным, за счёт чего выглядел брутальней своих немецких братьев. После рестайлинга Мерседес ГЛК 2021 года стал выглядеть стильно и более прилично.
Комфорт в каждой детали
Вдоволь насмотревшись на автомобиль снаружи, пора оценить и салон. Легко открываю дверь, сажусь на водительское место и мгновенно начинаю чувствовать себя хозяином если не мира, то дороги точно. В салоне Mercedes GLK 2022 года чувствуется немецкая дотошность: благородные цвета и материалы, качественно исполненные детали приборной панели.
Первое, что поражает – это пространство. Конечно, сильно удивляться и не стоит. Внешняя массивность уже заранее говорит о том, что внутри ты будешь чувствовать себя в номере люкс дорогой гостиницы. Однако в полной мере это будет ясно только тогда, когда ты находишься внутри. Качество обивки, как всегда на уровне: светлая, дорогая кожа, которая не скользит под пассажиром, а становится как бы его продолжением. В этом Mercedes всегда на высоте. Водительское сидение просторное, как и пассажирские.
На приборной панели нет ничего лишнего. Консоль управления аудиосистемой, дисплей-планшет в верхней части приборной панели. Правда, здесь нет часов. Это изменения немного вводит в ступор, все-таки часы на приборке – это очень удобно, а тут их нет. Зато бардачок стал немного просторнее. А вот багажник стал очевидно больше. Пространства там прибавилось, что в очередной раз подтверждает тот факт, якобы GLK рассчитан на широкую аудиторию и способен удовлетворить, наверно, даже самых требовательных покупателей.
Салон полон опций
Что касается опций, которые установлены в новой модели, то тут специалисты немецкой компании снова постарались учесть все. В Mercedes GLK 2021 2022 года присутствуют следующие приятные функции.
- Система с обзором в 360 градусов; эта система очень удачна подобрана для такого крупного автомобиля, где зоны слева, справа и сзади автомобиля не всегда доступны обычному глазу.
- Мультимедийная система Comand Online;
- Технология автоматического включения фар и головного света;
- Автоматическая трансмиссия;
- Система вентиляции и подогрева сидений;
- Подсветка салона, встроенная в приборную панель.
Контроль усталости водителя. Это отличная опция для тех, кто часто путешествует на большие расстояния. Автомобиль сам предупредит вас, если вы устали и переутомились, чтобы избежать аварийных ситуаций.
- Технология предупреждения о съезде с полосы движения;
- Контроля «мёртвых» зон.
Большинство функций новой модели – это усовершенствованные опции старых версий. Компания доработала их, учла все недовольства со стороны пользователей и представила в следующем релизе. Работа была направлена на улучшение комфортных условий для водителя и пассажиров.
Технические характеристики стали лучше
Специалисты Mercedes уверяют, что после рестайлинга и обновления, объём расходования топлива снизился на 25%. При этом, в смешанном цикле автомобиль «съест» более 8 литров бензина за 100 километров. Новая модель может развить скорость до 238 километров за 10 секунд. В зависимости от комплектаций новый GLK можно купить за 2,5 миллиона рублей.
Комплектация | Двигатель (куб. см) | Мощность (л.с.) | Цена в рублях |
GLK 220 CDI 4MATIC | R4 (2,143) | 170 | 2 860 000 |
GLK 250 4MATIC | R4 (1,991) | 211 | 2 590 000 |
GLK 250 CDI 4MATIC | R4 (1, 1991) | 211 | 2 930 000 |
GLK 300 CDI 4MATIC | V6 (3,498) | 249 | 2 990 000 |
Сравнение с конкурентами
Конечно, Kia в разы дешевле, чем Мерседес. И здесь уже выбор за вами. Можно заплатить за качество, присущее немецким автомобилям или сэкономить с корейцами. Стоит также отметить, что салон Sorento в разы меньше, чем у GLK. Kia по техническим характеристикам напоминает немецкий внедорожник, однако на дороге он кажется более неуклюжим.
Lexus, наоборот, дороже, чем GLK новой модели почти в два раза, но он того стоит. Качество отделки и производства на высоте. Недаром Лексус считается автомаркой премиум-класса, так что все в этой машине говорит о вашем статусе. Технические характеристики RX Hybrid лучше, чем у ГЛК. Автомобиль быстрее, чем немецкий внедорожник, массивнее, маневреннее и роскошнее.
Хотелось бы также выделить слабы и сильные стороны автомобиля. Их можно почерпнуть из видео, которое мы разместили. Это позволит вам понять, что утаил производитель от покупателя. Начнём с плюсов:
- увеличение габаритов автомобиля;
- плавный дизайн;
- увеличение списка опций авто;
- современный и мощный двигатель.
Сперва кажется, что у такой машины недочётов быть не может. Но это ошибочное мнение. Вот, что попытались утаить представители компании:
- на городских трассах автомобиль бывает неуклюж из-за своих размеров;
- ГЛК – достаточно шумный автомобиль, несмотря на шумоизоляцию;
- подходит в основном мужчинам.
Отзывы владельцев о прошлых выпусках
По завершению тест-драйва, я могу точно сказать, что GLK 2021 2022 года превзошёл своих старших братьев. Как владелец модели GLK-Class 2021-го, отмечу, что внедорожник также динамично ускоряется. В модели 2021-го можно было перевозить крупные грузы, проходимость автомобиля была на уровне: на городских магистралях, и во дворе, при путешествии за город он ни разу меня не разочаровал.
Шумоизоляция автомобиля радовала, как и качество материалов отделки, комфорт салона и удобство управления приборной панелью. Одним словом, я бы с удовольствием приобрёл новый GLK, если бы мне не было так жалко расставаться с моделью 2017 года. Среди отзывов владельцев GLK я редко слышу об этой модели что-то плохое. Просмотрите и следующие наши обзоры про Порше Кайен 2022 и Лексус GS 350 2021.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Оцениваем обновленные Mercedes-Benz GLC и GLC Coupe
Конфигуратор оскудел до четырёх фиксированных комплектаций: GLC стоит 3,6–4,2 млн рублей, а GLC Coupe ― от 3,9 млн до 4,3 млн. Выбор опций сохранён только для версий AMG 63 S (универсал ― от 7,7 млн, Coupe ― от 7,9 млн).
Обновление семейства Mercedes-Benz GLC не поражает масштабом. Вот и тест-драйв организован скромно: на знакомство с шестью серийными модификациями отведено пять часов. Из-за цейтнота игнорирую электромобиль GLC F-Cell с топливными элементами. Тем более что его не продают гражданам даже в Европе, только сдают в аренду. Всё внимание ― топовым бензиновым версиям GLC 300 и GLC Coupe 300, а внедорожный круг прохожу на самом мощном дизеле (300d). Все «трёхсотые» оснащены новыми двигателями, а в остальном их изменения минимальны.
Следы дизайнерской работы заметны, только если рядом поставить обновлённый GLC и дореформенный. Кузовные панели не менялись, и, помимо прочего, это означает отсутствие уплотнителей по нижней стороне дверей. Причём и без дополнительных резинок требуется чувствительный хлопок при закрывании. Интерьер хорошо знаком. Разве что GLC переведён на новейшую медиаплатформу MBUX: диагональ центрального «планшета» выросла до 10,25 дюйма, а второй дисплей диагональю 12,3 дюйма может заменять приборную панель. Но фурнитура осталась прежней, и в целом на фоне, например, А-класса, где дисплеи вписаны в панель, салон GLC выглядит простовато.
К эргономике, впрочем, и не было вопросов ― кроме чрезмерно толстых стоек лобового стекла и скудного обзора в салонное зеркало на версии Coupe. Два маленьких тачпада на спицах нового руля (левый управляет цифровым щитком, правый ― центральным экраном) работают вменяемо. Чего не скажешь о сенсорном «грибе» на тоннеле, ради которого немцы отказались от удобной шайбы.
У него гипертрофированная виброотдача, и излишне высокая чувствительность. Листая меню, почти всегда перескакиваешь дальше желаемой позиции. В Мерседесе уточняют, что отклики на прикосновения к тачпаду можно притупить в настройках, а вибрацию отключить вовсе. Меня же выручает возможность решать все вопросы напрямую с тачскрином.
Приветствую отличную графику обновлённых камер кругового обзора, причём задняя по-прежнему прячется от грязи. Кстати, доступна в России и функция отображения навигационных подсказок на картинке с передней камеры. Серьёзно расширены возможности голосового управления, причём вместо кодовой фразы «Хей, Mercedes» машина откликается, даже когда слышит своё название в разговоре пассажиров. Всё это настраивается и конфигурируется. Впервые на GLC в комплексе MBUX появилась функция онлайн-поиска свободных парковочных мест и их оплаты. Однако мы пока не получили подтверждение от представительства, что GLC позволит платить за парковку, например, в Москве.
А вот новые «трёхсотые» турбомоторы 2.0 точно появятся в России. Бензиновый двигатель мощностью 258 л.с. (370 Н•м) везёт вполне прилично, разве что отклик на напольный акселератор в первой части хода довольно задумчив. Мотор в целом тих, вибронагрузка невысока, смущает только стрёкот при плавном разгоне на непрогретой машине.
Прибавки от 48-вольтового мотор-генератора EQ Boost, добавляющего до 150 Н•м на низах, я не ощутил. Зато понравилась адаптивность «автомата». После пары активных нажатий педали газа девятиступенчатая коробка на время перестаёт убегать на экономичные передачи, что улучшает взаимопонимание. Но как поедет вариант, «девальвированный» до 249 л.с. и пятого экокласса, предстоит выяснить только в ходе домашних тестов.
Вот турбодизель к нам попадёт в европейской спецификации: он отвечает эконормам Euro-6d (уже без приставки TEMP), вступающим в действие с 1 января 2021 года. Смотреть на мотор OM654 смешно и грустно: блок разнообразных катализаторов и дожигателей занимает примерно столько же места под капотом, как собственно двигатель ― блок, головка, картер… И это не всё: под днищем установлен второй избирательный катализатор (от SCR — selective catalytic reduction). Впрочем, на ходу дизелёк вопросов не вызывает: тянет хорошо, не трясёт, не рычит. Только ездим мы на 300d по мотокроссовой трассе, небыстро, с чувством.
Опционная пневмоподвеска здесь раскрывается во всей красе! Великолепна плавность хода, и даже в верхнем «внедорожном» положении при клиренсе 245 мм (раньше было 227 мм) подвеска нежно срабатывает на отбой, без единого стука. На асфальте бензиновый «трёхсотый» с «пневмой» тоже убаюкивает мягким прохождением любых неровностей. Только в GLC Coupe чуть более заметны средние и короткие волны асфальта.
Но в целом все опробованные модификации радуют хорошим сочетанием мягкости и акустического комфорта. В салоне GLC тише, чем в большинстве конкурентов. Жаль, не привезли на тест машин со спорными стальными пружинами — там теперь используются новые адаптивные амортизаторы Dynamic Body Control. Интересно, стало ли лучше.
Обновилась и пара AMG-версий GLC 63 S 4MATIC+ с кузовами универсал и хэтчбек. Отмечу два момента, влияющие на ходовые свойства. Во-первых, электронноуправляемый задний дифференциал переведён в список базового оборудования. Во-вторых, появились новые ездовые режимы, однако в ходе короткого теста по запруженным дорогам разбираться с ними решительно некогда. И вообще, применительно к России самые интересные новости у семейства GLC ещё впереди. Ведь если поставки GLC Coupe продолжатся из Германии, то производство универсалов будет локализовано осенью в Солнечногорске.