Тест драйв мерседес гле амг 2020

Mercedes-AMG GLE получил заряд бодрости от Wheelsandmore

Программа доработки мотора для кроссовера Mercedes-AMG GLE 53 оценивается в 2500 евро (216 тысяч рублей), а для «шестьдесят третьих» в зависимости от уровня — от 2200 до 42 016 евро (от 190 тысяч до 3,6 млн рублей).

Владельцы кроссоверов Mercedes-AMG GLE, которым не хватает отдачи штатного мотора, могут обратиться в ателье Brabus. Но спецы из Боттропа пока могут предложить лишь кит для версии GLE 53. А вот в бюро Wheelsandmore готовы модернизировать не только «пятьдесят третий», но и старшие AMG-модификации — GLE 63 и GLE 63 S. Всего тюнеры подготовили шесть программ доработки для двигателей. Например, Mercedes-AMG GLE 53 с рядной «шестёркой» 3.0 и новым софтом выдаёт 510 л.с. и 620 Н•м вместо изначальных 435 «лошадей» и 520 «ньютонов». Остальные изменения касаются битурбомотора V8 4.0, что ставится на полноприводники с шильдиками 63 и 63 S.

Начальный Stage 1 подразумевает оптимизацию программы управления мотором. У GLE 63 агрегат после переделок развивает 680 сил вместо прежних 571, а GLE 63 S — 700 л.с. (было 612). Однако крутящий момент в обоих случаях увеличивается до 970 Н•м против заводских 750 и 850 соответственно. Далее идёт Stage 2 с улучшенными заводскими турбокомпрессорами и спортивными катализаторами, что сулит для обеих модификаций 800 сил и 1040 ньютон-метров. Stage 3 — это новые «улитки» twin scroll, усиленная трансмиссия, 860 сил и 1150 Н•м. Наконец, кит Stage 4 (или MadMaxx, как его называют в Wheelsandmore) к перечисленным изменениям добавляет увеличенное давление наддува и более производительную топливную систему, что поднимает мощность до 920 сил.

Кроссовер Mercedes-Benz GLE Coupe сильнее отдалился от GLE

Длина модели равна 4939 мм (+39 к прошлой генерации), ширина — 2010 (+7 мм), колёсная база выросла на 20 мм (до 2935 мм), однако это на 60 мм меньше, чем у нового GLE. В предыдущем поколении между обычной и купе-версиями GLE разницы по базе не было.

В параметрах паркетника Mercedes-Benz GLE Coupe второго поколения мы не ожидали найти что-то особенное, поскольку технически машина повторяет «просто» GLE. И всё же приставка Coupe означает не только «заваленную» крышу. Купеобразный собрат получился шире, длиннее, но с более короткой базой. Немцы объясняют: «Это выгодно и для управляемости, и для спортивной внешности».

В моторной линейке простого Мерседеса GLE Coupe пока присутствует лишь рядный шестицилиндровый трёхлитровый дизель OM 656 в двух версиях по форсировке: на модификации GLE Coupe 350 d 4Matic с отдачей 272 л.с. и 600 Н•м и комбинированным расходом 7,5-8,0 л/100 км по циклу NEDC, а также в виде версии GLE Coupe 400 d 4Matic (330 л.с., 700 Н•м, 7,5-8,0 л/100 км). Все модификации оснащены «автоматом» 9G-Tronic и раздаткой с электронноуправляемой многодисковой муфтой, распределяющей тягу между осями.

Базовая подвеска у GLE Coupe — на стальных пружинах, а в виде опции ставится пневмоподвеска Airmatic с адаптивными амортизаторами. Последнюю можно дополнительно оснастить активной системой E-Active Body Control, питающейся от 48-вольтовой электросети, с индивидуальным контролем усилия пружин и степени демпфирования на каждом колесе, противодействием кренам, клевкам и приседаниям, открениванием кузова внутрь поворота и сканированием дороги.

Одновременно с простым GLE Coupe компания представила «заряженный» Mercedes-AMG GLE 53 4Matic+ Coupe. Его силовой агрегат идентичен ранее показанному GLE 53. Так что тут трудится бензиновая рядная «шестёрка» 3.0 с турбокомпрессором, электрическим нагнетателем и 48-вольтовым стартером-генератором EQ Boost.

Отдача самого ДВС составляет 435 л.с. и 520 Н•м, а EQ Boost при интенсивном разгоне может кратковременно добавлять свои 22 л.с. и 250 Н•м. Мотор агрегатируется с девятиступенчатым «автоматом» AMG Speedshift TCT 9G и полным приводом. Ускорение с нуля до сотни у такого паркетника занимает 5,3 с (идентично GLE 53), максималка ограничена на 250 км/ч, а средний расход горючего по циклу NEDC составляет 9,3 л/100 км.

Как и собрат с обычным кузовом, GLE 53 4Matic+ Coupe получил селектор режимов AMG Dynamic Select с программами Slippery, Comfort, Sport, Sport+, Individual, Trail и Sand. За остановку такой модели отвечают вентилированные тормозные диски диаметром 400/345 мм (спереди/сзади) с двух- и однопоршневыми суппортами. В виде опции доступен рекордер AMG Track Pace, способный регистрировать и выводить на экран до 80 специфических данных. В российском представительстве фирмы Драйву рассказали, что на нашем рынке новый кроссовер Mercedes-Benz GLE Coupe появится в первом квартале 2020 года, вместе со своей AMG-вариацией.

История

Бывший Mercedes М-класса немцы переименовали в GLE в 2015 году во время рестайлинга третьего поколения кроссовера. И тогда же впервые в его ассортимент была добавлена купеобразная вариация GLE Coupe. Рассекретили её ещё в декабре 2014-го. Автомобиль разделял с обычным GLE платформу, интерьер и агрегаты, хотя получил собственный кузов, лишь в некоторых деталях повторявший облик собрата.

Оснащался GLE Coupe моторами V6 3.0 (GLE 350d на 258 сил, GLE 400 на 333 л.с. и GLE 450 AMG на 367 л.с.), плюс к тому была создана топовая версия Mercedes-AMG GLE 63/63 S с битурбомотором V8 5.5 с отдачей 557 л.с., 700 Н•м / 585 л.с., 760 Н•м. Во втором S-варианте (правый нижний снимок в коллаже) разгон с нуля до сотни требовал 4,2 с, и это был один из самых динамичных кроссоверов на тот момент. Позднее модификацию GLE 450 AMG переименовали в GLE 43, а в 2017-м этой версии подняли мощность на 23 «лошадки» (до 390 л.с. при прежнем крутящем моменте в 520 Н•м).

Тест-драйв BMW X6 и Mercedes-AMG GLE Coupe – какой немец круче?

На них мечтательно смотрят женщины и дерзко носятся мужчины, они давно уже стали символом успеха в городском потоке и претендуют на звание дизайнерских спортивных кроссоверов. Чёрное на белом и белое на чёрном, супердизель против бензоэлектрического гибрида — мы решили узнать, чары какого из антагонистов сильнее, чтобы поставить точку в споре: «BMW или Mercedes». Тест-драйв новых BMW X6 M50d и Mercedes-AMG GLE 53 4Matic+ Coupe принёс немало противоречивых эмоций и неожиданных выводов.

Читайте также:  Ремонт машин аминьевское шоссе

Внешность — спорная, но эффектная

Главное впечатление BMW X6 производит в тёмное время суток — тогда всё внимание приковано к решётке радиатора с подсветкой! Называется эта штука Iconic Glow и сейчас её можно заказать и на ряд других моделей BMW. Включается она только с ближним светом фар, но сама при этом не слепит встречных водителей. Баловство, скажете? Но надо же как-то выделяться!

В темноте хорошо видны полоски задних светодиодных фонарей, тоже однозначно говорящие, что впереди — BMW X6. А днём становится понятно, почему многие выбирают его в цвете «Чёрный Карбон» (который на самом деле — тёмный-претёмный синий). Да, банально и непрактично, но он скрадывает громоздкие формы задней части кузова.

От этого же прежде страдал и предыдущий Mercedes-Benz GLE Coupe, но смена поколений однозначно пошла ему на пользу. Короткий «хвост» с лезвием спойлера, фонари с треугольными секциями и расширители арок в сочетании с 21-дюймовыми колёсами придают ему мускулистые пропорции, которые подчёркивает белый цвет.

Смена настроения в салоне

Если раньше, садясь в BMW, вы обтирали штаны о широкий порог, то сейчас. делаете то же самое, но, прикрывая дверь с доводчиком, попадаете в неожиданно уютную атмосферу. Светлая кожа, красивые вставки с алюминием на передней панели и дверях, мягкая подсветка динамиков топ-аудиосистемы Bowers & Wilkins (за музыку нужно доплатить почти 400 тысяч рублей даже при заказе пакета M Special) и эффектная «контурка». Ещё бы массаж (он доступен за 93 600 рублей, но в тестовой машине его не было) — и хоть вообще не выходи отсюда!

С «Мерседесом» ситуация ровно обратная, он сразу настраивает на процесс управления. Кто-то забыл тыкнуть в нужную галочку, чтобы в машине ценой свыше 10 миллионов появились доводчики дверей за 66 тысяч рублей, но массаж с эффектом горячих камней (реализовано это точечным подогревом) тут имеется. Даже несмотря на то, что в GLE Coupe по умолчанию установлены классные спортивные кресла с частичной обивкой микрофиброй, развитой боковой поддержкой и куда более жёсткой спинкой, чем у BMW. Пороги, кстати, прикрыты, но установлены бесполезные подножки.

GLE Coupe длиннее и шире, чем X6, но на ходу ощущается гораздо менее громоздким — обзорность у него намного лучше, поэтому маневрировать в тесных пространствах и перестраиваться в потоке на нём проще. Так что, если вдруг вас в пробке не пропустил новый X6, не спешите проклинать водителя BMW — скорее всего, он просто вас не увидел! Это задаёт определённый ритм движения — на Х6 хочется ехать вальяжно и спокойно.

И дело не только в габаритах и обзорности!

Где-то впереди тихонько бубнит 400-сильный трёхлитровый дизель с четырьмя турбинами — BMW прощается с этим двигателем, который устанавливается на модели с индексом M50d/M550d. То ли он получился слишком сложным, то ли его тяжело вписать в жёсткие экологические нормы, но вскоре он покинет конвейер.

Честно говоря, жалеть об этом я не буду. При обычной езде M50d не слишком отличается от других Х6 с обычными трёхлитровыми дизелями (даже по паспорту M50d всего на 0,3 секунды быстрее версии X6 40d), в режиме Comfort всё равно есть задержки при попытках резко ускориться. А при активном движении в «Спорте» досаждают постоянные переключения 8-ступенчатого автомата.

Но главное, что всего на 170 тысяч дороже (всего — потому что X6 M50d стоит минимум 8 760 000 рублей) есть крутой X6 M50i с обновлённым бензиновым мотором N63. С ним я познакомился во время первого теста нового BMW X6, и этот 530-сильный V8 — настоящий зверюга!

Базовый Mercedes-AMG GLE 53 4Matic+ Coupe обойдётся в 8 820 000 рублей. И под его капотом — тоже всё сложно. Трёхлитровая бензиновая рядная «шестёрка» имеет обычную турбину, электрический компрессор и ещё небольшой «электродовесок» EQ Boost, который представляет собой 48-вольтовый стартер-генератор, помогающий в первые секунды при старте с места (он добавляет 22 л.с. и 250 Нм).

Наши замеры показали, что 435-сильный GLE 53 4Matic+ Coupe разгоняется точно так же, как и 400-сильный X6 M50d. Они чётко выполняют паспортные 5,3 и 5,2 секунды до сотни и ноздря в ноздрю достигают 150 км/ч за 10,8 секунды. Но насколько же разные эмоции при этом!

Если не устраивать танцы с бубном и не задействовать режим быстрого старта, то BMW разгоняется вальяжно, сразу же уступая секунды в разгоне самому себе. Дизель тоже негромко рокочет, едва продираясь через отличную шумоизоляцию. Поэтому субъективно Х6 M50d ощущается медленнее.

Mercedes-AMG GLE 53 4Matic+ Coupe — полная противоположность. Достаточно перещёлкнуть круглую рукоятку на руле в режим S+, и шоу начинается! Газы из бензиновой «шестёрки» пролетают через спортивный выхлоп с клапанами и вырываются через четыре трубы с громким среднечастотным рёвом и громкой «отрыжкой» при переключениях 9-ступенчатой коробки. А при сбросе «Мерседес» распугивает прохожих клокотанием и хлопками. Хочется просто лишний раз поднять обороты и отпустить правую педаль. Узнаём AMG!

С комфортом — тоже порядок

Получать от этих двух машин удовольствие можно и при размеренном движении. В «Мерседесе» прежде всего радуешься подрулевому переключателю автомата — это настолько удобно, что, пересаживаясь в BMW, по инерции непременно включаешь стеклоочистители. Камера заднего вида у GLE Coupe прячется под эмблемой, поэтому всегда остаётся чистой — ещё один плюсик к обзорности.

«53-й» оснащается пневмоподвеской, которая неплохо справляется со всеми неровностями, реагируя лишь на острые стыки. И как же его болтает в колеях на разношироких 21-дюймовых колёсах! Это стоит учитывать и при перестроениях, и при движении в полосе. В остальном пожаловаться можно только на шум от шин, но это можно списать на околонулевую температуру и летние покрышки Michelin Pilot Sport 4S.

Mercedes GLE 2020 Тест Драйв. Плюсы и Минусы нового Мерседес ГЛЕ

Показать панель управления

  • Опубликовано: 8 янв 2020 veröffentlicht
  • Новый Мерседес ГЛЕ 2020 Тест-Драйв, Обзор, Отзывы и впечатления. После него на BMW X5 смотрю с грустью. Полный Тест Драйв нового Mercedes GLE 2020 года. Пробую узнать чувствуешь ли себя в нём как в Е Класс ‘е.
    Покупай в интернете дешевле на Joom по ссылке : mobihunter.g2afse.com/click?pid=76&offer_id=229
    А что вы думаете о новом ГЛЕ?
  • Авто/Мото
Читайте также:  Схема охлаждения двигателя чери тигго т11

Комментарии • 70

Если пользуетесь Инстаграм, приглашаю подписаться тут: instagram.com/stenni.testdrive

Интересно посмотреть обзор после того как сам поездил на такой машине.
Стало интересно ,что Вы называете цены в рублях. Хотя я так понимаю, что съёмки происходят не в России. В Латвии?
В России таких комплектаций с таким двигателем нет, ни за какие деньги.
Пневма, подогрев заднего дивана и задний климат у нас только на дизеле 400 сотом..
Стоимость где-то наверное около 9 млн руб.

Дело было в Литве.

Ещё тест-драйвы будут или надоело это занятие?

Немец крут. базара нет.

спереди огонь 🔥 но сзади шляпа полнейшая. Мерсу уже второе поколение подряд не удается жопа ГЛЕ. Она простая, примитивня, и очень азиатская. нет былой немекой солидности.

Немного опоздал с просмотром тест-драйва😅
Авто вызывает смешанные чувства.
С одной стороны важную роль играет экономическая ситуация в стране: то что в Европе стоит плюс-минус нормальных денег, у нас со всеми курсами валют, налогами и жадностью ОД вырастает объективно в неадекват.
Да Мерседес, да ешка по сути. Выглядит симпатично. Но при посещении дилера оказалось, что можно собрать комплектацию за 7 рублей и у тебя будет везде кожзам, карты дверей — сплошной пластик.
И как тут верно подметили: салоны сейчас в Мерседес шьют . ну так себе. Новые выглядят аккуратно, но строчка ходит волнами и быстро махриться.
За спортивные ковши или вариант тру кожи надо занести очень и очень немаленькие деньги. Причём натуральную кожу можно взять только при выборе одного из топовых движков.
Короче это все к чему, уже лучше Ауди)) ну или бэмэвэ. Мерседес ушёл в политику айфона.

Пы.сы. Боковая ручка справа — вещь на самом деле довольно одиозная. Я например люблю в дороге правой рукой держать руль. Горб мешает .
Автору спасибо за обзор

Бмв это калхоз корче понты тупые . а мерс это стиль

Заходит ой как заходит🥰🤩💘

Машина хорошая , но она не сооит своих денег даже близко

Что лучше gle 457 или lx570

если значок мерса убрать,то вылитый азиатский автопром
мой выбор это Audi Q7

А что со строчкой сидений происходит за 7 млн ? Это серия такая кривая или они все такие ?

Прокатился на нем, понравился! В АМГ пакете нарядный аппарат! У самого Вольво ХС 90, 2018 года. МБ больше понравился! Хотя отзывы читал раньше негативные, то строчка кривая, то материалы дишманские и тд и тп. Один хай в общем!

Обожаю мерседесы,с детства.Король дорог.🍀

Имхо.
Потестил новый GLE.
Честно? Шляпа. Просто корыто на дороге.

@Stenni Тест Драйв и бмв корыто. Но хоть рулится.

А что не корыто? Bmw? 😉

Хороший но низковатый.клиренс.

А маленькому человеку будет удобно за рулём, при росте 150см?

Если звук заставки значительно громче дальнейшего голоса — сразу дизлайк, автор — уважай своего зрителя! Машина — огонь!

Да он ахренительный

Не знаю чем X5 внешне людям нравится, игрушечный он какой-то, а учитывая ненадежность предыдущих поколений, вообще не вариант. Ауди Q7 — машина для богатых стариков, по выходным в церковь ездить в соседнюю немецкую деревню. Кому до 40- Q8, а новый GLE уникален, он для всех.

@Вася Пупкин Q7 — это такой себе пароход для меня. Я бы даже не стал ее сравнивать с GLE. А про кроссы можно сказать, что они все пенсионерские из-за повышенного уровня комфортабельности. Но в комфортном авто приятно ездить всем)

RockWed по Q8 — согласен, а вот Q7 — грустная машинка, даже туарег поинтересней. Предыдущий GLE пенсионерский, а этот не соглашусь, «помолодел» и снаружи, и в салоне, особенно в салоне. Вживую видел, интерьер очень впечатляет.

самая пенсионерская — GLE. Так то, их все берут разные возрастные группы. Но, по дизайну и оформлению Ауди самые «молодые». БМВ — для грустных и смурных.

Стенни, сними нового Макана, 3.0 литра.

Лично мне всё понравилось, достойно!

купил с доставкой к подъезду привезут 31 апреля. жду не дождусь.

Макс Морозов хорошей езды

Как может в Е классе быть комфортней на заднем ряду я сам за собой в ешке не могу сесть.

Stenni вы хорошо показываете тест драйфы

Машины моей мечты .

Предыдущий лучше смотрится

Дело вкуса. Мне наоборот.

Будет ли тест GLS нового??

Планирую в конце месяца. Надеюсь сложится.

Людей превратили в инфраструктурных наркоманов, 90 % ролика о навесной бутафории. Вы же едете и смотрите в окно. Информации о машине ноль.
только что

Нужна информация о машине-читай технические характеристики в буклете. А видео о впечатлениях человека от авто.

Шумоизоляцию делали, или как в девятке ездите, имеется ввиду шум колёс из арок., дело в том что я на предыдущем кузове в первый день покупки загнал на неделю и положил тройной слой. Как у вас? Спасибо!

Все зависит от комплектации 😉

посмотрите обзор Коркунов музыка

@Stenni Тест Драйв проверьте в прайсе мерседес отдельно цена на музыку Ужас реально раз в 5 дороже у коркунова в разборке показано какая дешевке стоит

В смысле цена за аудиосистему такая?

я про развод на 40.000рублей

Я как-то смотрел. 👍 Это больше для аудиофилов, а обычным людям не нужны мегаосоьые ощущения, для этого есть театры и концертные залы.

расскажите хоть 1раз про музыку по цене с кинотеатр

Виталий Шевляков Музыка в этом автомобиле 🔥🔥🔥, но показать это на видео невозможно 😉

Жду q7 в продаже

Stenni Тест Драйв нее. в семье 5 человек)

Владимир Хабаров А как Q8 не подходит?

Брали на Тест др и на самом деле он Жесковат , ожидали от Пневмы Крутой Мягкости ) а он все Трещенки на Асвалте нам Демонстрировал, Пипец как Так ? Блогеры Врут 👎пока сам не прокатишся не Узнаешь

Читайте также:  Схема для женщин с машинами

Не знаю как у вас, но у нас авто был очень мягкий. Может у вас колеса были слишком большие?

Зализаный . Задница корейская 👎🏻

Трендовый стиль. Пора привыкать.

Швы сидений кривые.

Покажите на какой минуте

Без обид, сам почти 20 лет езжу на машинах марки mercedes , но ваш обзор напоминает рассказ человека на второй день после свадьбы о том, какая невеста была красивая. Много слов ни о чем. всем интересны технические характеристики модели, поскольку вариантов комплектации и моторов не мало, а тут так. вода. рост. ноги. нужной суммы для покупки едва ли найдут 5% желающих и они это не оценят. дерзайте и больше уверенности в подаваемой информации

Поставил лайк тебе 👍)

Ждал новый GlE и X5 . Обе машины по своему разочаровали . GlE не спорная корма , а очень смешная . Похожа на Мазду, что , конечно очень глупо и странно . Передний « тупофарый» дизайн тоже не восхищает . В общем смотрится все очень дёшево в базовых комплектациях. AMG пакеты улучшают внешность, но ненамного. Хотел купить , но после тестадрайва. Желание отпало. Хотя с точки зрения технологий и эргономики вопросов нет, но дизайн . Впрочем Бмв х5 тоже не стал шедевром захватывающим дух. Ничего Нового . Cayenne конечно красивее и престижнее, но имея опыт предыдущих последних кузовов, могу с уверенностью сказать, что Туарег в нем сидит очень глубоко и напоминает о себе .

За совет спасибо! Но Ауди не рассматриваю.

Чудак, сзади не фары, а фонари! Учи матчасть!

Optimus Prime спасибо

В целом гуд контент 👍

Бомж у тебя есть такой

@Stenni Тест Драйв вопрос задан

Ты случаем не родственник Грефа?

Bu maşının qiyməti neciye çıxır?🇦🇿

merc bomba , paluchu 25 fevralya

бедра в воздухе висят 🙁 хотя 195 это не стандарт

Уважаемый Stenni, интересно Ваше мнение если сравнить данное авто с audi q 8, в плане комфорта, шумоизоляции и динамики. Спасибо

Sergey Sb Спасибо. Вам мудрых решений.

@Stenni Тест Драйв Спасибо большое. Успехов.

Сегодня как раз опять был в Q8.
— Шумоизоляция в этом Мерседесе очень хорошая, улицы почти не слышно. В Q8 в комплектации с двойными стеклами мне показалось также, а вот с одинарными уступает Мерседесу.
— Динамика. Я тестил 3.0 бензиновый Мерседес и КУ8. В Мерседесе само ускорение не так чувствуется как в КУ8. Q8 мне показался шустрее, чем Мерседес.
— Комфорт. Q8 чувствительно жёстче (как Х6), а Мерседес значительно мягче и «богаче».
В общем, по комфорту в салоне мне однозначно в Мерседесе больше нравится, но дизайн и агрессивность в Q8 лично мне более важен. Я бы брал Q8.

Спасибо за доверие.

какое нах путешествие сзади может быть , на копчике сидеть ?))

Страхуебище одноразовое стали делать

Один из немногих обзорщиков авто у кого практически отсутствует срач в коментах. Всегда приятно смотреть видео и слушать автора! И основная масса подписчиков очень адекватная. Андрей, берегите своё здоровье)!

Спасибо. Надеюсь и дальше будет все хорошо.

Что с качеством видео? как будто видос из 2008 года посмотрел))

Мне такие цвета понравились, вот и выставил. Смотрю не всем зашел, в следующий раз не буду так делать.

@Stenni Тест Драйв в том смысле что скорее всего снимали на айфон, но это ладно, но цветокор это просто дичь. Не хэйта ради написал, а искринне удивился такому подходу к постпродакшену.

Әкто будет спорить с мерседесам тот получить . БОЛЬШОЙ дыру в пиз. Так что неспорьте.

при разгоне свыше 200 что то спереди дребежит и задная подвеска принемает удары

Вы такое слышали?

Какой он страшненький с его фарами выпуклыми как будто хочешь спать а не можешь а задние не до фанари бред Фу—Фу!! Блевотина !!

БМВ или Ауди, мерс мимо)))

Как я люблю мерседесы.

Я фанат Мерседеса но надо признать что ML неплох но Х5 хоть на пол шага но в переди.И всё это изза первого поколения Эмельки.Кстати несмотря на всё обожаю первый Эмэль,в рестайле или АМг обвесе Так вот в первом покалении Эмельке нехватало наваротов,тех что было в Х5ом. И нехватало так сказать лакшерности

@Stenni Тест Драйв Да Бма щас борится с этим.И вобще тема криминала уже неактуальна для автопроизводителей:)Кстати в Мерсах тоже взрывали Сильвестра и стреляли в других криминалов.Но он всегда был для криминалов которые были обличенны в шкуру бизмесменов.Потому и свормирован у нас он как бренд для взрослых.Но и Бенц борится с щас с тем что б его клиентура помолодела.И у C63 их на пару с A45 ыми это неплохо получается;)Короче так илт иначе я думаю Ведущие в авто мире пока Немцы.А конкретнее Бенц,Бмв и Ауди. У остольных да есть удачные модели в модеььном ряду но этого мало.Как бы к слову Японцы Toyot у ненаряжали в смокинг и называли её Lexus ом,135 летней истории им некупить:)Иператор Хирохито езил на Grooser Mercedes е.Леди Ди пргибла в Бенце.Шеванадзе спася в Бенце,Губернатор Калифорнии заядлый фанат Геликов Якудза обожает Мерседесы,Джереми Кларксон перниенял их кучу.Иткаждый уважающий Шейх имнет в гараже хоть одиниAMG😂🤣Так что The best or nothing. ❤🇩🇪

У нас фильм Бумер и Бумер 2 сформировали отношение к bmw

@Stenni Тест Драйв Да сейчас тамивсе,но в памяти автолбителей всё ж Х5 как бы первенец.Вот к слову как бы хорош небыл 6 grand cupe CLS всё ж первенец Или X6. жаль в Dimler AG профукали эту нишу,ав ведь у них фактитечский были эти наработки.Ведьь все забывают что до Х5-ого был Ссанёг Актион.И там работало немало парней из Даймлера которые помогали Корейцам,за одно прикупив на тот момент 5% акции и дав им лицензию на старые технологии типа Chariman на базе w124. Или тот же Prius если взять,ведь в Даймлере еще в 123ом кузове были электро и водородные наработки но. они эту программу прикрыли.Так что я думаю как бы авте ни был хорош,главное успеть вписать в автоисторию себя первопроходимцем.

Сейчас в МЛ с комфортом все отлично. А Х5 зажигалка, но не всем подойдет.

Оцените статью