Обзор и тест-драйв новых заряженных кроссоверов Мерседес ГЛЕ Купе (Mercedes GLE Coupe)
Не так давно был представлен новый кроссовер Мерседес ГЛЕ купе (Mercedes-Benz GLE Coupe), он же активно «засветился» в новом Мире Юрского Периода (кстати, несколько фотографий сам Мерседес показал со съемочной площадки, подробности тут), а на просторах Германии уже успели провести первый тест-драйв. Именно о нём и пойдет эта статья.
Немецкая большая тройка конкурирует друг с другом, это известно всем. Кроссоверы БМВ в плане кузова разделены достаточно просто: нечетная серия кроссоверов — это обычные автомобили с обрезанным задом (во всём мире именуемый просто кузов-хетчбэк), а четные числа — те самые купе. Конкурируя с баварцами, кроссоверы Мерседес просто добавляют к своим индексам приставку Coupe — и вуаля. Кстати, не так давно появилась информация о разработке Mercedes купе-кроссовера на основе старшей модели GL (что пока воспринимается с трудом, учитывая габариты).
Итак, что из себя представляет новый спортивный кроссовер Мерседес ГЛЕ 2016 купе? Это те же четыре двери, просторный багажник и неудобные сидения для пассажиров второго ряда, которые будут судорожно хвататься за всё выступающее на каждом повороте. В целом указанные определения описывают все купе-кроссоверы Мерседес, этот, увы, не исключение. И, как уже было сказано чуть ранее, новый паркетник Mercedes GLE Coupe создан в противовес другому немецкому кроссоверу — BMW X6.
В данном обзоре «засветились» два купе-кроссовера Мерседес: заряженный Mercedes-AMG GLE63 с фирменным полным приводом 4matic и Mercedes GLE450 AMG с тем же полным приводом. Что про них можно сказать? Это автомобили, которые бросают вызов традиционным определениям: неуклюжие, но изысканные, коренастые и утонченные одновременно. Отличия GLE450 AMG от AMG GLE63 в том, что первый чуть более скромен в своих немалых силах, чуть менее безумен.
Вместе с приставкой Coupe к новому кроссоверу Мерседес пришел также динамический выбор систем настроек подвески, ходовой части, рулевого управления, двигателя и переключения передач. Есть четыре разных параметра начиная от Comfort до Sport+, в которых изменяется плавность хода и управляемость, причем довольно существенно от режима к режиму. Стандартная пневматическая подвеска означает, что новый баварец может приспособиться к каждой кочке и кривой неровности дороги, а также при необходимости поднять автомобиль для внедорожных условий.
Режим Comfort у GLE450 показал себя менее интересным: не совсем отзывчивый руль накладывается на отсутствие ощущения дороги из-за широкого носа (вождение нового кроссовера Мерседес ГЛЕ в принципе напоминает вождение корабля — большое и не очень поворотливое судно), а как итог — руль на любом повороте приходилось докручивать больше, чем у аналогичных по размеру конкурентов. Конечно, при необходимости отдельно меняются настройки рулевого управления (и этим стоит воспользоваться), но исскуственность ощущений всё равно чувствуется.
Но всё это меркнет, когда давишь на гашетку педали газа… Турбированный V8 GLE63 S 4Matic Coupe создает 577 лошадиных сил и 760 Нм крутящего момента с таким энтузиазмом, что почти 2,5-тонный кроссовер вот-вот обещает порваться пополам (ну или создает такое ощущение). По паспорту Мерседес ГЛЕ Купе АМГ разгоняется до сотни за 4,2 секунды и чего-то сомневаться в этой очень маленькой цифре не приходится. Проверяя кроссовер мерседеса на автобане Германии удалось его разогнать без особых усилий до 235 км/ч, а предел еще достигнут не был. Скорее пришлось тормозить из-за недостатка места на дороге. «Скромный» V6 на 3 литра с твин-турбо у GLE450 AMG 4Matic Coupe развивает всего 362 л.с. и 520 Нм крутящего момента.
Из не совсем явных недостатков: спортивной машине — прямая дорога, эти модификации тоже накладывают свои ограничения. Поведения обоих кроссоверов очень приятны на прямых дорогах со скоростями больше 150 км/ч. Они оба ощущаются тяжелыми, но стабильными, с минимумом посторонних шумов (хотя если Вы хотите полной бесшумности от езды, то AMG — это точно не Ваш выбор). Коробки передач подобраны изумительно: совершенно нет ощущения несоответствия передачи в конкретный момент времени. Кстати, у GLE450 установлен 9-ступенчатый автомат, а у GLE63 всего лишь 7-ступенчатый.
Внешний вид кроссоверов, безусловно, уникальный, с характерной для мерседесов покатой крышей и агрессивными кривыми. Оба купе имеют довольно агрессивный перед с большими воздухозаборниками и просто-таки огромную эмблему трехлучевой звезды. Обуты кроссоверв 21- и 22-дюймовые диски, которые помогают придать им оптимальные пропорции и создают дополнительное впечатление крупногабаритных автомобилей.
Интерьеры столь же приятны, они просто не позволяют усомниться ни в спортивности данных не маленьких автомобилей, ни в «мерседесности» обоих. Масса углеродного волокна в отделке, натуральная кожа салона и красивая панель приборов. А если Вы любитель массы датчиков и показателей, то монитор на центральной консоли покажет большой ассортимент и того, и другого. Масса маленьких отсеков для хранения нужных и не очень мелочей организована очень удобно и органично.
Трех-спицевый руль в обоих кроссоверах обтянуты кожей и очень удобны, они в меру толстые и в меру небольшие. GLE63 включает в себя спортивные сидения с хорошей поддержкой, но в GLE450 ощущения почему-то приятнее и удобнее.
Список стандартных и дополнительных функций тоже впечатляет. От адаптивного круиз-контроля и многокамерной системы и обзором «с высоты птичьего полета», масса фирменных систем безопасности (как превентивных, так и для уменьшения повреждений), высококачественная аудиосистема Bang & Olufsen BeoSound с объемным звуком… Фантастика.
Уверенно можно сказать, что с учетом целей, с которыми их создавали (не для перевозки нескольких мешков картошки в гараж), эти купе-кроссоверы способы удовлетворить все роскошные потребности клиентов, даже те, о которых клиент не подозревал. GLE Coupe тихие, удобные, мощные (что в случае с V6 в GLE450, что с V8 у GLE63) и они станут отличным выбором для тех, кто оценит их характер.
Тест драйв мерседес гле амг 2016
Говорят, противоположности притягиваются, и новое купе Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC+ объединяет экстремальную спортивность, первоклассные свойства внедорожников и абсолютную повседневную практичность. Но как бы вы его ни использовали, GLE 53 всегда проявляет свой настоящий характер Mercedes-AMG.
Главные особенности автомобиля
Говорят, противоположности притягиваются, и новое купе Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC+ объединяет экстремальную спортивность, первоклассные свойства внедорожников и абсолютную повседневную практичность. Но как бы вы его ни использовали, GLE 53 всегда проявляет свой настоящий характер Mercedes-AMG.
К дизайну экстерьера
К дизайну интерьера
Дизайн экстерьера
Угловатый и прямолинейный дизайн экстерьера, спортивный вид
Дизайн экстерьера
Угловатый и прямолинейный дизайн экстерьера, спортивный вид
Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC+ купе
Новое купе GLE 53 отличается по дизайну экстерьера от линейки AMG Line серийных Mercedes-Benz. Выразительный язык его форм прослеживается везде: от характерной для AMG решетки радиатора до диффузора в задней части автомобиля.
Динамику и темперамент невозможно не заметить: новое купе Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC+ очаровывает с первого взгляда, прежде всего спортивно-элегантным профилем со стремительными линиями.
Характерная для AMG решетка радиатора
Одним из ярких элементов экстерьера нового купе Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC+, бесспорно, является характерная для AMG решетка радиатора с глянцевыми хромированными вертикальными ламелями и легко узнаваемым логотипом AMG.
Мощные формы капота с широкими четкими выступами воздухозаборников указывают на то, какая недюжинная сила скрывается в новом купе Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC+.
Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC+ купе
Наделенная еще большей динамичностью, силой и выразительностью, новая сенсационная модель – Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC+ купе – стильно и в такой же степени экстравагантно подчеркивает мощь AMG. Если кратко, это самый атлетичный внедорожник.
Характерная передняя часть AMG
Динамика AMG с первого взгляда: окрашенный в цвет кузова передний бампер в форме крыла реактивного самолета в сочетании с черными воздухозаборниками сразу демонстрирует спортивный характер купе GLE 63 S.
Мускулистая задняя часть
Мощное завершение: по-новому оформленный задний бампер с такими свойственными AMG деталями, как эффектный диффузор черного цвета и молдинг цвета «серебристая тень», довершает атлетичный облик автомобиля.
Система выхлопа AMG
Убедительная демонстрация мощности и спортивного характера автомобиля – выхлопная система с двумя парами патрубков четырехугольной формы c характерным рифлением.
Сравнение двигателей
Сердце каждого Mercedes-AMG – двигатель
Сравнение двигателей
Сердце каждого Mercedes-AMG – двигатель
Расход топлива город (л/100 км)
Указанные данные являются т. н. «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с § 2 П. 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) №. 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.
Расход топлива трасса (л/100 км)
Указанные данные являются т. н. «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с § 2 П. 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) №. 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.
Расход топлива смешанный (л/100 км)
Указанные данные являются т. н. «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с § 2 П. 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) №. 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.
Выброс CO2 (г/км) смешанный
Указанные данные являются т. н. «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с § 2 П. 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) №. 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.
Масса снаряженного автомобиля/полезная нагрузка (кг) Данные по массе снаряженного автомобиля согласно директиве ЕС 92/21/ЕС в действующей редакции (масса снаряженного автомобиля: топливный бак заправлен на 90 %, масса водителя 68 кг, масса багажа 7 кг) для автомобилей в базовой комплектации. Элементы дополнительной комплектации и аксессуары, как правило, увеличивают это значение, что ведет к уменьшению полезной нагрузки. \n»,»productData»:<"propertyName":"weight/unloadedWeight","type":"TechnicalData">,»id»:0,»reversed»:false>,<"engineConcept":[],"headlineHTML":"