Видео обзор и тест драйв Mercedes benz GLE coupe 2016
Сегодня у нас в обзоре и тест драйве Mercedes Benz GLE coupe 2016 года выпуска. Машина, которой по логике вещей следовало бы появиться году в 2010, но хитрые маркетинговые счетные машины указали концерну путь в другую сторону на прокачку компактных GLA, и в итоге Мерседес ГЛЕ купе оставили на потом, на десерт. Он появился в продаже только в 2015. И нетерпеливое ожидание сделало машину еще лучше.
Экстерьер и интерьер
GLE купе — две с лишним тонны веса. Автомобиль здоровенный, у неё «морда», как у обычного Гле, он не кажется маленьким и Мерседес ГЛЕ 2016 года при виде анфас тоже кажется большой машиной. Он широкий, у него огромный капот, как будто вспученный. Кажется, что под ним всего очень-очень много, и как-то с удивлением обнаруживаешь, что там лишь 3 л объём мотора, хотя это 333 лошадиных силы. Понятно, что дизайн экстерьера делался с расчётом на большие моторы, на AMG силовые агрегаты.
Кузов GLE 2016 год намного крепче, чем у просто ГЛЕ. Ну подумаешь, задача по бездорожью лазать, но сверху у купе дополнительные силовые элементы, у него совершенно другая очень жесткая крыша, растяжки, которые не видны глазу. Инженерами всё сделано для того, чтобы на этом автомобиле можно было ехать быстро, и даже очень быстро.
От заднего ряда автомобиля с кузовом купе многого не ждешь, сесть бы вертикально и уже хорошо, особенно если вы высокий человек. Даже если вы под 2 метра ростом, то места над головой остается немного, а перед ногами и вовсе запас большой. Кресло само по себе мягенькое и комфортное. Сиденье выполнено из черной кожи Nappa с красной строчкой.
У нас в исполнении AMG line и мне очень нравится. Кресла цепкие, отформованные четко под двоих пассажиров. Для их комфорта установлен 3-х зонный климат-контроль. И, конечно, великолепная стеклянная панорамная крыша.
Здесь есть развлечения для пробок — это мультимедийная система Сomand online, она займет ваше время плотно и надолго. Меню настолько многослойное, настолько замороченное, это не очень нравится, как пользователю, который предпочитает интуитивно понятные вещи, но дизайн всех элементов очень красиво нарисован.
Багажник
Ручка открывания багажника находится в неожиданном месте — над номером автомобиля, а не на значке Мерседес, как бы подумалось сразу. Под логотипом прячется камера заднего вида. Объем багажника у купе большой — 650 л полезного объема. Это величина несмотря на покатость крыши. Погрузочная высота 93 см от пола, на такую высоту даже ОБЖ тяжести поднимать не рекомендуют.
Довольно странная система трансформации салона. Чтобы разложить спинки второго ряда в пол надо сначала кувыркнуть подушку заднего дивана. Эта манипуляция знакома, если кто еще помнит, как управлял когда-то отечественным автомобилем. Зато потом получается ровный пол, и 1700 литров полезного объема.
Поехали
В обзоре участвовала Мерседес GLE coupe 400, с мотором 3 л, bi-turbo V6, мощность 333 лошадиные силы, 480 Ньютон метров крутящего момента. Это не так впечатляюще, как версия AMG GLЕ 63s, в котором 585 лошадиных сил, 760 Ньютон метров крутящего момента. В AMG ускорение составляет от 0 до 100 км/ч за 4,2 секунды. Но, честно говоря, сложно сказать, где можно так вжаривать на такой машине в наших родных пенатах, с нашим трафиком, с нашими убитыми дорогами, даже потенциала 400 версии на 100% реализовать, увы, будет сложно, а хочется. Разгон у версии GLE 400 — 5,9 от 0 до 100 км/ч, по крайней мере, как заявляет производитель.
Если перейти из положения Comfort в Sport Plus, то вы получите по ощущениям как будто совсем другую машину. Она словно слетает с катушек! Сейчас получается очень бодрая езда, с приглушенным рыком, который доносится откуда-то сзади.
В режиме Sport Plus подвеска Мерседес gle опускается на 25 мм ниже своего комфортного состояния. При быстрой езде, даже если вы не переключите в Sport Plus, даже если это просто быстрая езда в Comfort, она все равно опустится автоматически на 15 мм. Но все работает только в случае с версией, где есть опционная адаптивная подвеска Аirmatic, которая умеет приседать/поднимать машину. В этом случае она будет готова к вылазкам по бездорожью, хотя эта машина сделана для асфальта. Что касается Гле 400, здесь всё-таки нет такой звенящей спортивной обратной связи на руле, реакции синтетические и немножечко такие специально комфортные.
В Sport Plus движение происходит как будто прыжками. Трогаешь педаль акселератора, и машины бьёт тебя спинкой кресла по спине, отпускаешь педаль и тут же утыкается лбом в какую-то невидимую стену. Под педалью, как будто какой-то люфт образовался. Подвеска жестит, однако, она не спортивная, потому что Комфорт и спортивная агрессивная езда — две вещи, которые рядом как-то не уживаются. есть ощущение, что подвеска слишком комфортная даже в Sport Plus режиме.
В нашей версии установлен полный привод симметричный, распределение крутящего момента 50 на 50. Если же вы выбрали вариант AMG, то там приоритет идёт задней оси. На Мерседес GLE 400 — 9-ти ступенчатая коробка передач автомат. Вот тут тоже 3-5 передач максимум, а остальное это для города, для режима Комфорт. Девять ступений незаметно переключают диапозоны. В нужный момент работает самая подходящая передача. Даже если вы едете 100 км/ч, то будет 2000 оборотов, и даже если 140 км/ч, то все равно будет 2000 оборотов. Это происходит за счёт девяти ступенчатости.
Автомобиль умеет даже распознавать дорожные знаки, он их дублирует на жидкокристаллический дисплей между спидометром и тахометром. Он умеет сам отруливать, если он видит сплошную, если вдруг нашел ее нарисованной на асфальте и эта сплошная тут же не закончилось, он пытается отрулить, показывает, что водитель неправ, сигнализирует и мягенько подтормаживает колеса с противоположной стороны, чтобы водитель уехал на безопасное расстояние от встречной полосы.
Итоги
Чего здесь нет — проекционного экрана. Но надо сказать и без него наш GLЕ 400 купе стоит на 1 млн с лишним дороже базы. База 4 550 000 стоит, то есть получается впечатляющая сумма 6 млн рублей с хвостом. Надо сказать, это 6 000 000 за игрушку, которая при необходимости может устроить гонки на дороге, а если надо она в комфорте везет вас где-то по пробкам и при этом выглядит, как игрушка на все деньги, это ведь Mercedes Benz.
Видео
Видео тест драйва Mercedes gle 400 купе 2016 года выпуска вы можете посмотреть ниже
Мерседес ГЛЕ 2016-2017: премиум-паркетник с новым именем
Кроссовер Mercedes-Benz GLE 2016-2017 года впервые показал себя свету на международном автосалоне, который проводился в Нью-Йорке весной прошлого года. Семейство GLE дебютировало на мотор-шоу в Детройте, а первой ласточкой стало купе GLE Coupe. Сам кроссовер является обновленной версией ML-Class в кузове W166. Таким образом, M-Class был переименован производителем в GLE в соответствии с политикой ребрендинга.
Габариты ГЛЕ сохранились, соответственно, новое поколение класса М осталось в том же сегменте, что и прежде. Mercedes-Benz GLE 2016-2017 имеет выразительный облик, а, кроме этого, может похвастаться богатым внутренним содержанием: великолепными техническими данными и современным убранством автомобиля.
Немецкое авто получило солидную внешность, а его сильный характер угадывается по расширенным крыльям, капоту, украшенному ребрами, а также по мощной решетке радиатора.
Экстерьер
Прежде всего, изменения коснулись переднего бампера. На нем появились характерные вохдухозаборники и аэродинамические элементы. Выхлопная система получила иные сопла патрубков. Оптика теперь имеет светодиодные ДХО.
Mercedes-Benz GLE 2016-2017 спереди
Во многом фронтальная часть напоминает ранее представленную модель GLE Coupe. Узнаваемыми чертами во внешности служит фирменная решетка радиатора с двумя перемычками, отделанными хромом, в самом центре ее красуется внушительного размера трехлучевая звезда шильдика. По низу бампера пролегает хромированная вставка, подчеркивающая внешность кроссовера. Крупные передние фары с би-ксеноном и ДХО с ЛЕД-наполнением дополняют харизматичный образ Mercedes-Benz GLE.
Фото Mercedes-Benz GLE 2016-2017 сбоку
В профиль замечаем видоизмененные колесные диски на 20-21 дюймов (в зависимости от комплектации), облаченные в низкопрофильную резину. Крупное остекление, несколько раздутые колесные арки, выразительные выштамповки, внушительные по размеру колеса, практически ровная линия крыши с установленными на ней рейлингами — все это производит впечатление настоящего и сильного внедорожника.
Mercedes-Benz GLE 2016-2017 сзади
Обновился и задний бампер, а габаритные огни получили LED-наполнение.
Размеры кузова
Размера кузова Mercedes-Benz GLE следующие: длина — 4,8 метра, ширина и высота — 2,1 и 1,8 метров соответственно. Расстояние между передней и задней осью составило 2,9 метров. Клиренс может быть различным в зависимости от типа подвески и ее настройки. На кроссовер устанавливается пружинная или пневматическая подвеска. В первом варианте дорожный просвет составляет 19,1-20,2 см, а в другом — имеет возможность регулировки в диапазоне от 18 до 25,5 см, что составляет очень даже приличную цифру для этого параметра.
Оформление внутреннего пространства
Каких-либо значительных изменений здесь обнаружить с первого взгляда весьма сложно, хотя они все же имеют место быть. Некоторые элементы были подкорректированы, что, к слову сказать, пошло автомобилю на пользу.
Руль был заменен на мультифункциональный трехспицевый: он идеально ложится в руку и предоставляет водителю максимум удобства от управления авто. Он несколько приплюснут снизу, что является сейчас модным направлением для спорткаров.
На центральном тоннеле появился селектор и тачпад, который призван управлять всей электроникой, а на консоли традиционного расположился дисплей мультимедиа, диагональю 7 или 8 дюймов в зависимости от комплектации. Блоки кнопок получили хромированную окантовку, что привносит еще больше стиля во внутреннем убранстве.
Для повышения презентабельности салона в него добавили декоративные вставки из алюминия, карбона, а также настоящего дерева. Теперь появилось светодиодное фоновое освещение, а также расширился выбор цветовой гаммы в оформлении интерьера. В креслах, обшитых качественной кожей, удобно находиться всем пассажирам, кроме этого, не чувствуется дискомфорта благодаря продуманной конструкции сидений. Передняя панель и дверные карты также имеют отделку кожей.
Комплектации
Производитель оставил все самое лучшее в оснащении, что было у Mercedes-Benz ML. В базовой комплектации кроссовер получил довольно обширный список оборудования, среди которого можно выделить следующее: из нового — защита от поперечного ветра и система предотвращения ДТП с автоматическим торможением, которая подает световые и звуковые предупреждения в случае необходимости, а также функция «ЭКО старт-стоп», призванная экономить потребление топлива, система изменения режимов работы подвески, включающая шесть разных опций, которые используются в зависимости от конкретных дорожных условий, 20-дюймовые легкосплавные диски, 7-дюймовый сенсорный экран «мультимедийки».
Дополнительно можно приобрести систему предупреждения о сходе с полосы движения и соблюдения дистанции до впереди идущих автомобилей, систему помощи при движении в пробках, автоматическое подруливание, интеллектуальное головное освещение, панорамную камеру с углом обзора 360 градусов, функциональные передние кресла, функцию открытия багажника взмахом ноги, 8-дюймовый сенсорный дисплей, высококлассную акустическую систему, «мультимедийку» Comand Online, автопарковщик, опцию мониторинга «слепых» зон, 21-дюймовые диски, климат-контроль на 4 зоны.
Стоимость
Внедорожник «Мерседес-Бенц» GLE 2016-2017 можно приобрести минимум за 3,7 млн рублей. Предшественник в лице кроссовера М-класса стоил около 3 млн рублей за стандартное оснащение.
За версию с шильдиком AMG придется заплатить ощутимо больше. Так, топовая заряженная версия обойдется более чем в 8 млн рублей.
Линейка моторов
Двигатели претерпели значительную доработку: они стали не только мощнее, но при этом и экономичнее, причем эти изменения затронули как бензиновые, так и дизельные версии.
Поговорим сначала о бензновых версиях. Базовый мотор имеет 6 цилиндров, остальные три — 8-ми цилиндровые.
- Младшей версией является силовой агрегат «biturbo» с рабочим объемом 3 литра, обеспечивающий мощность 333 л.с.
- Второй бензиновый движок также с би-турбо, только его объем составляет уже 4,7 литра, а мощность достигает 435 лошадиных сил.
- Спортивная версия AMG с отдачей 557 «лошадей» и объемом 5,5 литра. Разгон до «сотни» за 4,3 сек.
- Более мощный 5,5-литровый движок, генерирующий 585 л.с. Упражнение разбега до 100 км/ч достигается почти за то же время — 4,2 сек.
Данные двигатели оснащаются «автоматом» 7G-TRONIC, а версии AMG-роботизированной коробкой Speedshift MCT с 7 скоростями.
Дизельных версий всего две:
- В качестве базового представлен движок с турбонаддувом и рабочим объемом 2,1 литра, он генерирует мощность 204 л.с. Модификация GLE 250 комплектуется 9-диапазонным «автоматом», а в среднем потребление топлива в комбинированном режиме составляет 5,4 литра.
- Топовый вариант воплощен в 258-сильном моторе объемом 3 литра и солидным крутящим моментом 620 Нм. Оба двигателя работают в тандеме с 9G-Tronic.
Имеется и гибридная версия кроссовера GLE 500 e 4Mаtic. В состав этой установки входит 3-литровый двигатель BlueDIRECT с отдачей 333 л.с., а также электромотор, генерирующий 116 л.с., который интегрирован в коробку передач 7G-Tronic Plus. В среднем топливные аппетиты составляют 3,3 литра, на одной электротяге автомобиль может проехать до 30 км. При этом только с использованием электродвигателя максимальная скорость кроссовера составит 130 км/ч.
Водитель благодаря установленному селектору и гибридному двигателю может выбрать один из четырех режимов — это E-Save, Charge, E-Mode и Hybrid. Адаптивное шоссе Dynamic Select будет доступно только на полноприводных, максимально укомплектованных версиях.
Дополнительно можно заказать пакет «OFFROAD+», который включает пневмоподвеску, полную блокировку межосевого дифференциала и понижающуюся передачу. Кроссовер даже с самым слабым дизельным двигателем с отдачей 204 л.с. способен обеспечивать неплохие динамические показатели: он показывает низкий расход топлива, но при этом способен тянуть за собой даже большой прицеп.
Гибридная версия может обрести в нашей стране большую популярность, ведь такой движок является самым экономичным, тем более имеющаяся возможность подзарядки батареи от простой бытовой сети сделает использование такого кроссовера доступным, ведь пока у нас не предусмотрено специальных АЗС для гибридов.
Видео тест драйв Mercedes-Benz GLE 2016-2017
Вывод
Обновленный Mercedes-Benz GLE 2016-2017 года вместе с изменением привычного имени получил улучшения по всем пунктам. Он стал еще более симпатичным, чем прежде, обладает более улучшенными деталями в интерьере, и к тому же напичкан всевозможными современными системами, способными обеспечить высокий уровень комфорта и безопасности.