Тест драйв мерседес гелика

Содержание
  1. Ощущаем дух Гелика в кроссовере Mercedes-Benz GLB
  2. Возвращаемся к классике с новым внедорожником Mercedes G-класса
  3. Гелендваген Тест Драйв
  4. Тест Драйв от Давидыча G63 AMG
  5. Вот почему ВСЕ МЕЧТАЮТ и ПОКУПАЮТ ГЕЛЕНДВАГЕН в 2020.
  6. Mercedes-Benz G 55 AMG (500 л.с.)Тест-драйв.Anton Avtoman.
  7. НЕРЕАЛЬНО ЖЕЛАННЫЙ – ГЕЛИК Г63. Тест-драйв и обзор сумасшедшего Mercedes-Benz G63 за 20 млн рублей
  8. Новый Гелик задал жару! Тест-драйв и обзор Mercedes-Benz G-Class 2018
  9. БОГ АВТОМОБИЛЕЙ. Вот почему все любят ГЕЛИК! Mercedes G Class G400d
  10. ЧТО РЕАЛЬНО может MERCEDES G63 AMG на БЕЗДОРОЖЬЕ? ГОНКА против TOYOTA PRADO
  11. D3 Тест Мерседеса G63 AMG на Байкале
  12. тест-драйв Мерседес Гелендваген Mercedes Gelandewagen программа АВТОНЬЮС от 01.05.2015г.
  13. Тест-драйв Mercedes-Benz G-класс (Гелендваген не Эфир)
  14. Гелик УЖАСНАЯ машина, надо СРОЧНО брать! Тест-драйв Mercedes G-Klasse W463 2016 дизель
  15. The Mercedes G Class G63 AMG 2020 Test Drive
  16. «Гелик» за 750. Тест-драйв.Anton Avtoman.
  17. Тест-драйв Mercedes Gelandewagen G63 AMG по следам Битва Титанов и Битва Кроссоверов 2019
  18. ВОТ ЧТО МОЖЕТ Mercedes G63 AMG против МАЖОРОВ на PORSCHE CAYENNE, AUDI Q7, Toyota Prado, Range Rover
  19. Mercedes G 500 — «гелик» для тех, кто считает деньги
  20. Mercedes-Benz G500 — Глав тест-драйв / Glav Test Drive
  21. ЛУЧШИЙ ТЕСТ-ДРАЙВ (ОБЗОР) G63 AMG THE KING #G63
  22. Старый Гелендваген. Купить за миллион, а выглядеть на семь. Лиса Рулит. Елена Лисовская
  23. Мой первый Гелик. Mercedes G400d и G500 тест драйв. Режим «Нива» от Мерседес Гелендваген 2020
  24. Mercedes-Benz G63 AMG 2020 года — Гелик или УЖЕ НЕТ?! Тест-Драйв и подробный разбор нюансов!
  25. Mercedes-Benz G350 BlueTEC (Gelandewagen) — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive
  26. MERCEDES-BENZ G55 AMG — ТЕСТ-ДРАЙВ НАСТОЯЩЕГО ГЕЛИКА! ОБРАТНО В 90-ЫЕ!
  27. Mercedes Gelandewagen: Тест-драйв в программе «Москва рулит»
  28. ЧЕСТНО ПРО ГЕЛИК — Mercedes-Benz W463 — Тачка Бро
  29. THE MERCEDES AMG G63 G WAGON TEST DRIVE
  30. Mercedes G350D 2014 — Лучшая комплектация для второго хозяина
  31. Mercedes-Benz G 500 | ГЕЛИК, ПОКУПАТЬ ИЛИ НЕТ?
  32. Mercedes G-Class – The World’s Best Off-Road SUV?
  33. The New Mercedes AMG G63 G Class 2021 Test Drive
  34. Новый Гелендваген Mercedes-Benz G63 AMG обзор авто и тест-драйв Автопанорама
  35. Тест-драйв гелендвагена
  36. Тест и ШОК – НОВЫЙ ГЕЛИК 63! 4.1 с до 100! BMW и Audi – Ваш ответ? Mercedes-AMG G 63. G-Class. Benz.
  37. Mercedes Gelandewagen Тест драйв Mercedes g500 | Лучший подарок мужчине на 23 февраля!
  38. 2021 Mercedes G Class — Extreme Offroad Capabilities Test Drive
  39. G-Class 2019 езда по бездорожью, тест драйв Мерседес Гелендваген
  40. Mercedes G63 AMG 2016 — 13 500 000 рублей за ЧЕРНЫЙ КВАДРАТ!!
  41. Mercedes-Benz G55 AMG (507 л.с.) / Гелендваген/Тест- Драйв.
  42. ПОСЛЕДНИЙ ИЗ РОДА ГЕЛЕНДВАГЕНОВ/MERCEDES G63 AMG 463 EDITION/БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ
  43. ЗВЕРЬ Gelandewagen G63 AMG OFF ROAD TEST DRIVE
  44. Мой дрон снял , как SCP ГОРКА СОЖРАЛА ЕГО 24 часа челлендж Детская ГОРКА ПОЖИРАТЕЛЬ
  45. Вопрос ребром – INSTASAMKA
  46. Драка Гасанова с Подписчиком. Шоу Карины Кросс и Бабича. Кто твой подписчик?
  47. Притворяюсь ФЕЙК-аккаунтом и разоблачаю себя
  48. 60 минут по горячим следам от 24.03.2021
  49. Как освободить Навального. Наш план
  50. Биттлджус в реальной жизни!
  51. WoT Blitz. Обзор обновления 7.8
  52. МОЁ ИНТЕРВЬЮ
  53. ПРЕДЛОЖИЛ ДРУЗЬЯМ 20 000$ ЧТО БЫ ОНИ УШЛИ ИЗ КОМАНДЫ *проверка*
  54. КОРОЧЕ ГОВОРЯ, УПРАВЛЯЮ МИРОМ
  55. ПЛОХИЕ ПЕСНИ № 32. НЕВОШЕДШЕЕ + ПЕСНИ ПОДПИСЧИКОВ. КОКА | ЯРУШИН | ВАРНАВА | ГАЛИЧ | ШАСТУН | ГАРАЕВ
  56. ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ ПРЯТКИ В АЭРОПОРТУ!
  57. Купил GTR, BMW и Мазду Булкина
  58. Брат Омара вернулся в Москву!

Ощущаем дух Гелика в кроссовере Mercedes-Benz GLB

Немецкие цены стартуют с 38 тысяч евро за пустой переднеприводный GLB 200 с галогенками. Он почти на шесть тысяч дороже базового GLA 200, который в России стоит 2,2 млн рублей. Наши ценники будут озвучены через пару месяцев, а живые машины появятся к лету.

В камуфляже Mercedes-Benz GLB казался миниатюрным G-классом благодаря малому наклону лобового стекла и высокой крыше. Товарный напоминает скорее о GLK, снятом с производства пять лет назад. Правда, цельности образа, на мой взгляд, вредит стилистически неоправданный излом подоконной линии. Не хватает и единого настроения: спереди GLB лаконичен, сзади чересчур игрив. Тем не менее вживую, метров с пяти, он как минимум самобытен и не копирует старший GLC, который всего на 35 мм длиннее. Да и конструктивно они далеки, потому что у GLB мотор стоит поперёк. Это самый крупный автомобиль на платформе А-класса.

Идея не просто в том, чтобы встроить некую среднюю модель между кроссоверами GLA и GLC. У GLB сугубо семейная целевая аудитория. Отсюда и высокий потолок, и вертикальная задняя стенка. Любую версию можно заказать семиместной. При этом в багажнике останется 130 литров ― на пару чемоданчиков из ручной клади. По два крепления Isofix установлены на диване и третьем ряду. Кроме того, в переднее правое сиденье встроен умный датчик: в случае установки детского кресла спинкой вперёд подушка безопасности должна отключиться сама. То есть на борту могут правильно разместиться пять малолетних детей! Ну или четверо с родителями.

При этом третий ряд оборудован шторками безопасности и преднатяжителями ремней. Там есть подстаканники и гнёзда USB-C. Однако сажать на галёрку можно лишь лиц ростом до 169 см — читай, детей не старше 15. И даже в этом случае сидящим перед ними придётся потесниться, благо диван перемещается на 14 см, меняется и положение спинок.

Если второй ряд отодвинут до предела назад, то на нём очень просторно. За водителем моего роста (187 см) столь же рослый пассажир помещается с десятисантиметровым запасом в коленях. Увы, жёсткий и плоский диван некомфортен и напоминает скамейку от военного Гелендвагена. Тут вообще царит какой-то не мерседесовский аскетизм. Третья климатическая зона не предусмотрена. Потолочные ручки расположены очень высоко, а за дверные удобно не ухватишься. Входу-выходу мешает массивный подиум, на котором установлены салазки.

В дизайне передней панели тоже минимум легкомысленности, а серебристую поперечину перед правым пассажиром легко принять за поручень. Но нет, это всё-таки не G-класс. И посадка ближе к легковой ― во всяком случае в жёстких спортивных креслах, установленных на тестовых машинах. Эргономические недостатки знакомы по А-классу: так же задрана подножка для левой ноги, а тачпад на тоннеле случайно попадает под руку. Зато небольшое лобовое стекло чистится почти полностью: левая щётка доходит почти до стойки, правая заходит в угол со своей стороны.

Читайте также:  Газель двигатель крайслер фильтр масляный

Подход к линейке силовых агрегатов можно назвать внедорожным. Из всех мерседесовских компактов только для GLB в России будет доступен дизель в двух вариантах форсировки: 150 л.с. (200 d) и 190 (220 d). Обе модификации полноприводны. В Европе доступен и бюджетный вариант 180 d мощностью всего 116 л.с. Единственной ведущей осью довольствуется только базовый бензиновый GLB 200, который наверняка дефорсируют с европейских 163 сил до 150. Точной информации надо подождать до июньского старта продаж. Кроме того, в гамме есть 250 4MATIC (224 л.с.) и 306-сильный Mercedes-AMG GLB 35. На нём я тоже прокатился, но сначала ― о более рыночных версиях.

Обутый в 20-дюймовые шины Bridgestone Alenza 001 кроссовер GLB 250 4MATIC едет вполне по-мерседесовски. Разгон напорист и точен, лишь иногда «робот» с двумя сцеплениями берёт мини-паузу на раздумья, какую из восьми ступеней включить. Плавная раскачка на волнах сочетается с плотной упругостью адаптивных амортизаторов на весомых кочках. Машина демонстрирует отличное сцепление с асфальтом, взаимодействие с прогрессивно нарезанной базовой рулевой рейкой не вызывает ни одного вопроса.

Однако GLB 200 d 4MATIC ещё лучше. Ласковой, сглаженной тяги хватает почти всегда, потому и «робот» совсем покладист. Дизель слышен только при разгоне, а в остальном он даже тише посапывающего наддувом бензинового мотора. И в целом акустический комфорт приличен. Демпферы подвески здесь тоже адаптивны (это опция для всех версий), но раскачку гасят эффективнее ― можно не бояться, что маленьких пассажиров укачает. А 19-дюймовый Michelin Latitude Sport 3 позволяет и пошустрить в поворотах, и не чувствовать себя беспомощно на лёгком бездорожье.

Вне асфальта помогает продуманная геометрия кузова с плоским днищем и короткими свесами, хотя вместо заявленных 20 см клиренса мои измерения показали только 19. Но ограничивает прежде всего понимание, что в трансмиссии трудится «робот», способный спасовать при больших нагрузках. В помощь полноприводным модификациям ― пакет Offroad Technik, с ассистентом спуска и спецрежимом силового агрегата. Настроен он здорово: GLB легко карабкается в 50-процентный уклон, причём заявленный предел ― 70%!

Быстрейший в семействе GLB 35 может показаться спокойным тем, кто знаком с «сорок пятой» серией компактных AMG-машин. Хлопки выхлопа приглушены, подвеска не совсем уж зубодробительна, а неострый руль затяжелён в меру. Даже с лонч-контроля GLB стартует с заминкой. Однако на фоне «гражданских» версий впечатляет и эластичность, и держак низкопрофильных покрышек. А как хороши дополнительные пульты управления ездовыми режимами на руле!

Цены обещают объявить в начале 2020 года, но едва ли они окажутся заметно ниже трёх миллионов рублей. Прямые аналогии провести сложно: GLB попадает как бы между Audi Q3 и Q5 или BMW X1 и X3. В пользу Мерседеса может сыграть семиместность, но аскеза заднего пассажирского пространства кого-то отпугнет. Главный козырь ― это всё же дизайн с внедорожными G-мотивами. Признайтесь, ведь вы хотите ездить на «грозной» машине?

Возвращаемся к классике с новым внедорожником Mercedes G-класса

Модификация G 500 стоит от девяти до 13 млн рублей, а цены на Mercedes-AMG G 63 только начинаются от 12,5 млн, чтобы достичь 15,8 млн. Для AMG-версии предусмотрено и ограниченное исполнение Edition 1 за доплату в полтора миллиона.

Mercedes-Benz G-класса был прекрасен до ужаса. До эргономического кошмара, материалов отделки от 123-го Мерседеса и кузовных зазоров шириной в палец. Прокатившись на прошлогоднем G 63 перед этим тестом, я вспомнил хроническое недержание прямой, лишённый самовозврата в поворотах руль. Но утробный бубнёж мотора 5.5 заговаривал любой рационализм. В 2009 году Gelandewagen уже собирался на собственные похороны ― производство упало до 4000 машин. А затем ― в гору, в гору. В прошлом году выпущены рекордные 22 тысячи! Крохи по меркам индустрии, но и они должны окупить проект полностью нового G-класса.

Поклонение предку возведено в абсолют. Быстро отличить новый G-класс можно разве что по круговым ходовым огням и иным пропорциям. Ширина кузова увеличилась почти на семь сантиметров, а у версии Mercedes-AMG G 63 c расширенными арками ― на все двенадцать. Это видно. Стёкла и кузовные элементы на самом деле не плоские, а слегка скруглённые ради жёсткости. Вклейка стёкол (раньше они были на резинках!) и лазерная сварка крыши — тоже в помощь. Старый код модели W463 оставили будто назло всем, хотя не изменился лишь один кузовной кронштейн, форсунки фароомывателей, дверные ручки и поигрывающий на неровностях кожух запасного колеса.

Это не Fiat 500 или Mini, которые лишь стилизованы под предков. Новый G-класс ― не импровизация на тему, а «список» со старого. Это подтверждают тугие кнопки ручек, необходимость по-солдатски хлопать дверьми, грохот срабатывания центрального замка при начале движения. При этом внутри ― современный, качественный и не по-джиперски уютный интерьер, в который отменно вписался двойной дисплей щитка приборов, прямоугольный, как лобовое стекло. В исходных Е-классе или S-классе он смотрится более чужеродным. Правда, софт уже не нов ― здесь медиакомбайн Command против новейшего MBUX и сенсорного экрана у малыша А-класса.

Если не отбил коленку о панель при подъёме в узкий и высокий проём, за рулём садишься как человек. Да, руль смещён влево, но хотя бы руки-ноги теперь на местах. Зеркала от кроссовера GLS крупнее прежних, да только с моим высоким ростом слева не хватает регулировки наружу и вверх. Ругаться не хочется, воспринимаешь это как очередную особинку. Ведь остались же клавиши трёх механических блокировок дифференциалов, а под кузовом с алюминиевой навеской ― стальная рама и неразрезной задний мост с тягой Панара.

Читайте также:  Генератор уаз 417 двигатель схема подключения

А спереди теперь независимая подвеска и реечный рулевой механизм вместо моста с «червяком» из 70-х. Ура: Gelandewagen едет не как очередной кроссовер, а весомо и благородно! Электроусилитель даже слишком перетяжеляет руль, стремясь «защёлкнуть» его в нулевом положении. В поворотах Гелик целит ровно туда, куда ты его направляешь. Крены есть, но жить с ними можно. На прямиках появилась невиданная доселе курсовая устойчивость ― только на дороге, изобилующей волнами, G-класс требует мелких «подруливаний Панара».

Тормоза преобразились. Точнее, просто появились: двадцатикилометровый прохват по серпантину ни на йоту не изменил ощущения на педали. Подвеска не из самых мягких ― даже на 19-дюймовых колёсах мелкие неровности ощутимы и на сиденьях, и на руле. Есть и раскачка, и боковые колебания, не устраняющиеся полностью в спортивном режиме адаптивных амортизаторов. Однако выезжаешь на грейдер ― и прощаешь всё! Машина плывет над кочками лучше многих конкурентов на «пневме», притом что у G-класса ― безальтернативные стальные пружины и тяжёлый мост.

А ещё ― шумоизолирующие передние и задние дверные стёкла и прекрасный акустический комфорт. Качения широких шин не слышно, неизбежные аэрошумы у угловатых стоек лобового стекла ненавязчиво появляются только после 100 км/ч. В салон сознательно «выпущен» звук бензинового битурбомотора V8 ― но если речь идёт, как и в предыдущих абзацах, про версию G 500, то это не тяготит. А вот Mercedes-AMG G 63 ― иной.

Тяги и динамики хватает и у G 500, хотя дуэт V8 и девятиступенчатого «автомата» откликается с лёгкими задержками. У G 63 на 160 сил больше, и везёт AMG уже очень быстро. Звук нового мотора 4.0 настолько же суше и «дешевле», чем у старого агрегата 5.5, насколько меньше рабочий объём. Но при малых нагрузках G 63 по-прежнему навязчиво бубнит, и к вечеру голова устаёт. Просят пощады и руки: AMG-баранка ещё тяжелее. Шасси менее кренистое, более «сбитое», при вполне приемлемой плавности хода. Но нет ощущения гармонии, как в G 500. Кстати, то же самое Петровский говорил о W463 прошлого поколения.

Вы не найдёте в G-классе ассистента спуска с холма, да и вообще никаких внедорожных помощников. Их заменяют ― и полноценно ― три блокировки и пониженная передача с повышенной до 2,9 редукцией. Они активируются только вручную, при этом отключаются АБС и ESP, а управление тягой и усилитель руля переходят на внедорожные программы. Геометрическая проходимость шикарна: под нижней точкой заднего моста честные 240 мм, под защитой силового агрегата ― аж 270! Но надо уметь распорядиться таким арсеналом. Отлично настроенные «ползучие круиз-контроли» Тойот или Ленд Роверов делают всё то же самое, меньше напрягая водителя.

А водитель в G-классе по-прежнему главный. Формальная 150-миллиметровая прибавка в длине салоне частично потрачена на более удобную посадку за рулём. В итоге на заднем диване просторнее, но у прямых конкурентов с пассажирским комфортом значительно лучше. Ведь жилой отсек там в целом крупнее. Не забывайте: в габаритную длину Мерседеса включён кожух запасного колеса на пятой двери. Багажник вообще остался в 70-х: дамам по-прежнему будет тяжело тягать узкую массивную дверь.

Но Гелик XXI века ― бомба. Он не стал бутафорией, сохранив необыкновенную харизму, за которую теперь не приходится страдать. Разве что подписывая восьмизначный инвойс на покупку. Главное — G-class уже не выглядит совершенно иррациональным приобретением, да и подорожал несильно. Производство на заводе Magna Steyr вроде как расширять некуда, а российские квоты на ближайшие месяцы уже выкуплены. Я не понимаю, как Mercedes удовлетворит лавинообразный спрос на автомобиль, ставший классикой, только сойдя с конвейера.

Гелендваген Тест Драйв

Тест Драйв от Давидыча G63 AMG

По всем вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь: [email protected] [email protected]

Вот почему ВСЕ МЕЧТАЮТ и ПОКУПАЮТ ГЕЛЕНДВАГЕН в 2020.

Новый Mercedes-Benz G-Class в 2020 является отличной покупкой для тех, кто ищет себе премиальный автомобиль. Новый Гелик в 2020 неудобный на .

Mercedes-Benz G 55 AMG (500 л.с.)Тест-драйв.Anton Avtoman.

Почта для связи [email protected] https://vk.com/antonavtoman Добавляйтесь в друзья!) http://www.facebook.com/anton.vorotnikov Инстаграм .

НЕРЕАЛЬНО ЖЕЛАННЫЙ – ГЕЛИК Г63. Тест-драйв и обзор сумасшедшего Mercedes-Benz G63 за 20 млн рублей

#mercedes #g63 #гелик.

Новый Гелик задал жару! Тест-драйв и обзор Mercedes-Benz G-Class 2018

Тест-драйв нового поколения легендарного Гелендвагена! Несмотря на очень схожую (мягко говоря) внешность, это полностью новый автомобиль, .

БОГ АВТОМОБИЛЕЙ. Вот почему все любят ГЕЛИК! Mercedes G Class G400d

Production Music courtesy of Epidemic Sound and ARTLIST.

ЧТО РЕАЛЬНО может MERCEDES G63 AMG на БЕЗДОРОЖЬЕ? ГОНКА против TOYOTA PRADO

Новейший Mercedes G63 AMG на бездорожье против настоящих внедорожников JEEP WRANGLER RUBICON и TOYOTA PRADO Так же выражаем .

D3 Тест Мерседеса G63 AMG на Байкале

Невероятный дух Байкала, невероятные люди Иркутска! Гордость за свою страну переполняет! Спасибо тем, кто принимал участие и содействовал в .

тест-драйв Мерседес Гелендваген Mercedes Gelandewagen программа АВТОНЬЮС от 01.05.2015г.

Что такое Mercedes Гелендваген? Это не просто автомобиль это легенда! Многие не задумываются, о том, что автомобилю Гелендваген уже более 30 .

Тест-драйв Mercedes-Benz G-класс (Гелендваген не Эфир)

Mercedes-Benz G-класс серия внедорожников марки Mercedes-Benz, выпускающаяся с 1979 года по настоящее время. Машина для настоящих парней.

Гелик УЖАСНАЯ машина, надо СРОЧНО брать! Тест-драйв Mercedes G-Klasse W463 2016 дизель

Внезапный тест-драйв и обзор Gelandewagen! Рассказываю о том, что понравилось и о миллионе совершенно непозволительных косяков и .

The Mercedes G Class G63 AMG 2020 Test Drive

Welcome to Alaatin61! Here is the 2020 New Mercedes G63 AMG. This version has 585 Hp. Subscribe .

«Гелик» за 750. Тест-драйв.Anton Avtoman.

Mercedes-Benz G-Класс на AUTO.RU: https://clck.ru/LroyD Истории с Гелендвагенами .

Читайте также:  Тест драйв матиза автомат

Тест-драйв Mercedes Gelandewagen G63 AMG по следам Битва Титанов и Битва Кроссоверов 2019

Друзья, вы давно просили Mercedes Gelandewagen и я нашел для вас этот автомобиль. Да еще не какой-нибудь там G320, а мощный и желанный .

ВОТ ЧТО МОЖЕТ Mercedes G63 AMG против МАЖОРОВ на PORSCHE CAYENNE, AUDI Q7, Toyota Prado, Range Rover

Приехал ПРАВИЛЬНЫЙ владелец ГЕЛИКа G63 AMG и показал всем как нужно эксплуатировать Mercedes Gelandewagen. Участники: Audi Q7 Range .

Mercedes G 500 — «гелик» для тех, кто считает деньги

Владимир Мельников — о младшем брате Mercedes-AMG G63. Nitto NT421Q: http://bit.ly/2IIXQVd Nitto — шины, которые меняют всё: http://bit.ly/2IKR3dL .

Mercedes-Benz G500 — Глав тест-драйв / Glav Test Drive

По всем вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь: [email protected] https://vk.com/yuramamonov — Юрий Мамонов Подпишись! Facebook: .

ЛУЧШИЙ ТЕСТ-ДРАЙВ (ОБЗОР) G63 AMG THE KING #G63

новый гелик G500 G55 G63 G CLASS G WAGON КАЗАХСТАН САМЫЙ ЛУЧШИЙ И ПЕРВЫЙ ТЕСТ ДРАЙВ ВСЕМ БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ! НУ ВОТ И ВЫШЕЛ .

Старый Гелендваген. Купить за миллион, а выглядеть на семь. Лиса Рулит. Елена Лисовская

Смотрите мой проект на YouTube, комментируйте и оценивайте! ********************** Мой канал представляет увлекательные ролики автомобильной .

Мой первый Гелик. Mercedes G400d и G500 тест драйв. Режим «Нива» от Мерседес Гелендваген 2020

Новый Гелендваген 2020 (правильнее — 2018) для меня оказался не новым. Потрму что стал ПЕРВЫМ Геликом которым я управлял за 20 лет своего .

Mercedes-Benz G63 AMG 2020 года — Гелик или УЖЕ НЕТ?! Тест-Драйв и подробный разбор нюансов!

Как начать играть на сервере: https://gta5rp.com/bulkin Промокод: bulkin Сайт сервера GTA 5 RP: https://gta5rp.com/ Группа ВК сервера: .

Mercedes-Benz G350 BlueTEC (Gelandewagen) — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive

В «Большом тест-драйве» автомобиль стоимостью больше 6 миллионов рублей. Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов смогли найти в нём минусы.

MERCEDES-BENZ G55 AMG — ТЕСТ-ДРАЙВ НАСТОЯЩЕГО ГЕЛИКА! ОБРАТНО В 90-ЫЕ!

Итак, пришло время поделиться своим опытом эксплуатации компрессорного 55-ого Гелика! С чем я столкнулся за полгода езды? Какие минусы и .

Mercedes Gelandewagen: Тест-драйв в программе «Москва рулит»

Анастасия Трегубова проверила на прочность обновленный Mercedes Gelandewagen.

ЧЕСТНО ПРО ГЕЛИК — Mercedes-Benz W463 — Тачка Бро

Инстаграм @renome_auto — свадьбы, трансфер, встреча с роддома, деловые поездки! Мы ВКонтакте — https://vk.com/miheevpavlov Мы в Инстаграм: .

THE MERCEDES AMG G63 G WAGON TEST DRIVE

In this video you can see a visual review of the midnight blue metallic Mercedes G Class. Furthermore you can hear the sound and you can see the interior, .

Mercedes G350D 2014 — Лучшая комплектация для второго хозяина

Дорогие друзья в этом обзоре будем обсуждать достоинства и недостатки Мерседеса G-класса 350D. На наш взгляд данная комплектация является .

Mercedes-Benz G 500 | ГЕЛИК, ПОКУПАТЬ ИЛИ НЕТ?

Привет, банда. Делаю перезалив прошлогоднего ролика. Прошу прощение за звук, работаю над этим. Небольшой обзор легендарного Гелика, .

Mercedes G-Class – The World’s Best Off-Road SUV?

The G-Class Experience Center, where customers from all over the world can test the impressive skills of the off-road icon in extreme terrain not far from the .

The New Mercedes AMG G63 G Class 2021 Test Drive

In this video you can see a visual review of the midnight blue metallic Mercedes G Class. Furthermore you can hear the sound and you can see the interior, .

Новый Гелендваген Mercedes-Benz G63 AMG обзор авто и тест-драйв Автопанорама

#КомандаАвтопанорама #Автопанорама #apby это: — AUTOPANORAMA DIGITAL — более 100.000 подписчиков — сайт www.ap.by, несколько YouTube .

Тест-драйв гелендвагена

Тест и ШОК – НОВЫЙ ГЕЛИК 63! 4.1 с до 100! BMW и Audi – Ваш ответ? Mercedes-AMG G 63. G-Class. Benz.

Рад представить Вам первый обзор на новый Mercedes-AMG G 63 из нескольких, что мы успели снять во время автопробега из Франции в Испанию!

Mercedes Gelandewagen Тест драйв Mercedes g500 | Лучший подарок мужчине на 23 февраля!

Сегодня у нас брутальный обзор на Гелендваген! Для съемок сегодняшнего видео был приглашен Вадим, владелец Мерседес Гелендваген (Mercedes .

2021 Mercedes G Class — Extreme Offroad Capabilities Test Drive

This is how the new Mercedes G Class 2021 performs in offroad. Cool SUV! #Mercedes #G500 #G63AMG.

G-Class 2019 езда по бездорожью, тест драйв Мерседес Гелендваген

G-Class езда по бездорожью, тест драйв Мерседес Гелендваген — В 2019 году легендарный G-Class отмечает свой 40 летний юбилей. G-Class это одна .

Mercedes G63 AMG 2016 — 13 500 000 рублей за ЧЕРНЫЙ КВАДРАТ!!

Обзор и тест драйв G63 AMG 2016.

Mercedes-Benz G55 AMG (507 л.с.) / Гелендваген/Тест- Драйв.

Обзор,Тест-Драйв G55 AMG 2012 г.в. на 507 л.с. #G55AMG#гелендваген.

ПОСЛЕДНИЙ ИЗ РОДА ГЕЛЕНДВАГЕНОВ/MERCEDES G63 AMG 463 EDITION/БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ

Подписка на канал — http://www.youtube.com/user/stillavinlive?sub_confirmation=1 Наш магазин — http://store.btdrive.ru Наш второй канал — http://2.btdrive.ru .

ЗВЕРЬ Gelandewagen G63 AMG OFF ROAD TEST DRIVE

тест драйв гелик https://over-max.ru/index.php?ref=4309.

Мой дрон снял , как SCP ГОРКА СОЖРАЛА ЕГО 24 часа челлендж Детская ГОРКА ПОЖИРАТЕЛЬ

Вопрос ребром – INSTASAMKA

Драка Гасанова с Подписчиком. Шоу Карины Кросс и Бабича. Кто твой подписчик?

Притворяюсь ФЕЙК-аккаунтом и разоблачаю себя

60 минут по горячим следам от 24.03.2021

Как освободить Навального. Наш план

Биттлджус в реальной жизни!

WoT Blitz. Обзор обновления 7.8

МОЁ ИНТЕРВЬЮ

ПРЕДЛОЖИЛ ДРУЗЬЯМ 20 000$ ЧТО БЫ ОНИ УШЛИ ИЗ КОМАНДЫ *проверка*

КОРОЧЕ ГОВОРЯ, УПРАВЛЯЮ МИРОМ

ПЛОХИЕ ПЕСНИ № 32. НЕВОШЕДШЕЕ + ПЕСНИ ПОДПИСЧИКОВ. КОКА | ЯРУШИН | ВАРНАВА | ГАЛИЧ | ШАСТУН | ГАРАЕВ

ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ ПРЯТКИ В АЭРОПОРТУ!

Купил GTR, BMW и Мазду Булкина

Брат Омара вернулся в Москву!

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

Оцените статью