Тест драйв мерседес е класса 210 кузов

Тест-драйв Mercedes W210

Mercedes-Benz E 280 1997 года выпуска

MERCEDES ВСЕГДА В ПОЧЕТЕ

Этим седаном легко управлять на любой дороге да и маневрировать в городских условиях на нем не трудно

Полноприводные легковые автомобили все чаще встречаются на дорогах нашего города. А если полным приводом оснащен Mercedes, то это не только лучшая курсовая устойчивость, хорошая управляемость, уверенное поведение практически на любой дороге, но еще и престиж, комфорт и надежность.

Итак, Mercedes E280 W210 Elegance 1997 года выпуска. Рабочий объем двигателя понятен из индекса – это 2.8 литра. Мощность – 193 л.с., автоматическая коробка передач, полный привод, кузов – седан. Пробег по электронному одометру – 93 125 км.

Дизайн

Mercedes узнаваем всегда, везде и в любом кузове. Фамильные черты проявляются буквально во всем, начиная от фирменной решетки радиатора, единственного дворника, передних стоек, немного выступающих перед лобовым стеклом, и заканчивая оформлением кормы. Mercedes не перепутаешь с другими автомобилями, даже если он будет без каких-либо надписей и фирменных значков.

Вряд ли найдется такой человек, который, увидев Mercedes, не проводил бы его взглядом хотя бы несколько секунд.

Салон

Интерьер салона выдержан в приятных черно-серых тонах. Все выполнено на самом высоком уровне. Покрытое лаком дерево, мягкий пластик панели создают атмосферу роскоши и ласкают взор. Крупная, обшитая кожей баранка имеет оптимальную толщину. Рычаг селектора «автомата» передвигается по фигурной прорези, которая снижает вероятность ошибок в выборе режима. Рядом с рычагом есть переключатель, задающий алгоритм работы трансмиссии – можно выбрать стандартный или экономичный режим работы коробки передач. Там же расположены кнопки управления стеклоподъемниками и зеркалами. На центральной консоли, помимо фирменной магнитолы и блока управления климатом, находится кнопочка, нажимаешь ее – и подголовники задних сидений откидываются в горизонтальное положение. Очень удобно при парковке задним ходом.

Щиток приборов небольшой, но вполне информативный. А вот шкалы приборов крупные, даже массивные, но они не создают громоздкости и читаются отлично.

Управление поворотниками, дворником и светом возложено на единственный подрулевой рычаг.

Передние сиденья с тканевой обивкой удобные, в меру жесткие и регулируются вручную. На них с комфортом усядутся люди любой комплекции. Теперь занимаем места задних пассажиров. Для них предусмотрено очень широкое сиденье, на котором спокойно разместятся три человека. Но лучше там быть вдвоем, т.к. профиль сиденья рассчитан на двоих.

Мощный двигатель легко и непринужденно разгоняет довольно тяжелый автомобиль. «Автомат» четко и незаметно отщелкивает передачи, раскручивая двигатель до 4000 об/мин. При резком нажатии педали газа «коробка» переходит на ступень ниже, обороты поднимаются до 5500, и Mercedes бросается вперед.

Управляемость машины на высоком уровне. Чувствительность рулевого управления при спокойной езде весьма умеренная, не требующая напряжения водителя. Но если возникнет необходимость совершить резкий маневр, например, для объезда ямы, то автомобиль моментально отреагирует на быстрое движение рулем. Усилие на руль – небольшое, но обратная связь не теряется практически на любой скорости.

Тормоза просто отличные, Mercedes останавливается именно там, где нужно водителю. Система АБС работает, не передавая на педаль тормоза неприятных вибраций, о ее существовании можно догадаться лишь по наличию на панели контрольной лампочки с символом «ABS». Стояночный тормоз здесь включается ногой.

Подвеска «Мерседеса» работает очень хорошо. Ее энергоемкость позволяет не бояться за сохранность ходовой части, если вдруг вы попали в глубокую выбоину. Амортизаторы быстро гасят раскачку автомобиля при проезде пологих «волн». А различные швы или трамвайные рельсы вообще воспринимаются только визуально, Mercedes их полностью «игнорирует».

Хороша акустическая защита салона. Двигатель становится слышен только при наборе cвыше 4 000 оборотов в минуту, а до этой отметки в салоне почти полная тишина. Панели салона хранят молчание на любых дорогах.

Автомобиль Mercedes E280 W210 Elegance мне очень понравился. Он большой, комфортный и надежный. Его салон просторен, а багажник огромен. Этим седаном легко управлять на любой дороге да и маневрировать в городских условиях на нем нетрудно. При всех достоинствах его статус очень высок – автомобили Mercedes всегда в почете.

Читайте также:  Какое масло заливать лада веста с двигателем h4m

ПРЕСТИЖ И КОМФОРТ БЕЗ ВКУСА И ЗАПАХА

Оценка управляемости Mercedes E280 4-Matic не вызвала ни восторга, ни разочарования. На резкие маневры автомобиль отвечает хладнокровным безразличием

Один из отцов-основателей компании Daimler-Benz, Готтлиб Даймлер, стремился использовать двигатель внутреннего сгорания в разных транспортных средствах: автомобилях, катерах, аэропланах. Именно поэтому эмблемой фирмы стала звезда с тремя лучами, символизирующими три стихии: землю, воду и воздух. Трехлучевой звездой украшен и автомобиль Mercedes E280 4-Matic, выпущенный в 1997 году, и сегодня прибывший к нам на тест. Но природные стихии для него не актуальны, кроме, конечно, земли. Попробую определить три главных качества этого темно-синего седана.

Престиж

Автомобиль Mercedes E-класса в кузове W210 в народе принято называть «пучеглазым мерином». Оформлению его передней части это определение вполне соответствует, хотя звучит неприлично и даже ругательно. Возможно, четыре круглые фары не самым лучшим образом гармонируют с почти прямоугольной решеткой радиатора. Зато они прекрасно сочетаются с волнистым рельефом капота.

За годы существования автомобиля Mercedes W210 противников его спорного дизайна осталось очень мало. Сегодня, глядя на этот седан, я принимаю его стиль как должное. Несмотря на все противоречия, облик автомобиля вполне можно назвать цельным, а главное в Mercedes – престиж. Он виден почти в каждой линии кузова, в каждой декоративной детали. Да, автомобили Mercedes всегда были престижными.

Комфорт

Комфорт — главное слово, определяющее внутреннее пространство Mercedec W210. Здесь просторно, удобно, все детали отделки очень хорошего качества, а профиль сидений кажется идеальным. Передняя панель салона и облицовка дверей украшены узкими декоративными полосками из дерева, в подлинности которого я, впрочем, не уверен. Таким же материалом оформлены консоль и центральный тоннель. «Дерево» выглядит очень богато и визуально тоже способствует ощущению комфорта. Между передними сиденьями расположен подлокотник, а под ним – вместительный бокс.

Задний диван вполне может вместить троих взрослых людей, но среднему пассажиру при посадке придется перешагивать через высокий тоннель на полу. Двоим здесь будет гораздо удобнее, ведь для них предусмотрены подлокотник, выдвигающийся из спинки, отдельные пепельницы и электрические стеклоподъемники.

В поиске

Внешне Mercedes E280 4-Matic выглядит престижно, его салон комфортен, а вот третью его добродетель попытаюсь найти в движении. При езде бензиновый V6 проявляет свой спокойный характер. Ему вторит автоматическая коробка передач, которая работает очень мягко – моменты переключений совсем незаметны. Похвалы достойна работа подвески. Она прекрасно избавляет водителя и пассажиров от тряски. Также нет претензий и к звукоизоляции салона.

Оценивая динамические показатели «Мерседеса», резко вдавливаю педаль газа, но автомобиль не спешит ответить ускорением. Следующая попытка оказалась более результативной – наверное, КПП внесла коррективы в режим своей работы и стала быстрее включать kick down. Ускорение стало ощутимее, жить стало веселее.

Оценка управляемости Mercedes E280 4-Matic не вызвала ни восторга, ни разочарования. На резкие маневры автомобиль отвечал хладнокровным безразличием. Он четко следовал повелевающим действиям водителя, совсем не пытаясь вырваться из-под контроля. Возникающие было заносы задней оси моментально гасились тягой передних колес. Да, этот автомобиль научили ездить максимально безопасно, но скучно.

Без вкуса и запаха

Итак, определенными оказались только две главные составляющие характера автомобиля Mercedes E280 4-Matic. Его престиж бесспорен, а уровень комфорта высок. Но поиски четкого определения ходовых качеств остались безрезультатными. В движении Mercedes E280 4-Matic идеален, но мне он показался похожим на полезное диетическое блюдо без вкуса и запаха.

ЗАТРАТЫ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ АВТОМОБИЛЯ MERCEDES-BENZ E280 W210 4-MATIC

Став владельцем Mercedes-Benz E280 W210, 4-Matic, 1997 года выпуска, вам еще потребуется 273 000 тенге или $2 100 на его содержание и эксплуатацию в течение ближайшего года при пробеге 20 тысяч в год

Автомобили с трехлучевой звездой на капоте традиционно популярны в нашем городе. Они всегда подчеркивают достойное положение в обществе и материальное благосостояние его владельца.

Сколько шума наделало появление нового E-Class в 1995 году! Дизайн автомобиля вызвал весьма неоднозначную реакцию у публики. «Глазастый», «лупоглазый», «плачущий» – все это было сказано про него. Но постепенно к этой внешности все привыкли, появились даже подражатели.

Такой автомобиль приехал и к нам на тест. Данный экземпляр 1997 года выпуска в комплектации Elegance, подразумевающей отделку салона ореховым деревом. Рулевое колесо обтянуто натуральной кожей, на внешних ручках дверей и бамперах присутствует хром. Колесные диски литые, 10-спицевые. Под капотом – V-образная «шестерка» мощностью 204 л.с., 4-Matic – постоянный полный привод. Пробег по одометру на день теста составил 93 тысячи км.

Читайте также:  Лучшее средство для обработки днища автомобиля от коррозии своими

При езде я привык чувствовать автомобиль, понимать, что с ним происходит, знать, что делать в той или иной ситуации. Mercedes этого делать не позволяет. Автомобиль как будто не допускает к управлению, мол, сиди, любуйся интерьером, слушай музыку и играй многочисленными кнопочками электроприводов. А сам между делом перемещает мое тело из пункта А в пункт Б. Не спеша, с чувством собственного достоинства, принимая как должное то, что большинство водителей, увидев в зеркалах «прицел» мерседесовской «звезды», уступают тебе дорогу.

Хочется сказать, что данный автомобиль прекрасно подходит человеку, у которого нет желания полихачить на дороге, но которому нужен повседневный автомобиль с высоким уровнем комфорта и отменной плавностью хода, дабы вождение доставляло удовольствие.

Дебют автомобиля состоялся в 1995 году. Для него предлагалось шесть бензиновых моторов и четыре турбодизеля. В гамме бензиновых – компрессорная 2-литровая «четверка» (163 л.с.), три V6 объемом 2.6 литра (170 л.с.), 2.8 литра (204 л.с.) и 3.2 литра (224 л.с.), а также пара V8 – 4.3 литра (279 л.с.) и 5.4 литра (AMG, 354 л.с.). Турбодизели были объемом от 2 литров до 3.2 литра, мощностью от 88 до 197 л.с.

Кратко о технических характеристиках. Приводим заводские данные для нового автомобиля. Максимальная скорость с двигателем объемом 2.8 литра достигает 226 км/ч. С места до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 9.1 с. Расход топлива на трассе составляет 8.4 л/100 км, в городе – 15.5 л/100 км.

Данный автомобиль в версии с полным приводом у нас встречается нечасто, средняя цена по данным объявлений в газете «Колеса» составляет $17 500.

Теперь традиционно подсчитаем, в какую сумму обойдется годовое содержание 9-летнего автомобиля Mercedes E280 W210 с постоянным полным приводом при пробеге 20 тысяч км в год.

В поисках информации мы посетили и обзвонили точки по продаже запчастей и СТО, которые специализируются на обслуживании автомобилей Mercedes. Таких магазинов и мастерских оказалось предостаточно. Очень большой выбор запчастей, как оригинальных, так и дубликатов, о качестве которых судить не берусь.

Приведем ориентировочные цены на некоторые запчасти для полноприводного Mercedes E280 W210:
— шаровая опора – 5 700 тенге;
— рулевой наконечник на нашем рынке стоит 11 300 тенге;
— рулевая тяга – 9 000 тенге;
— амортизатор передний — 32 800 тенге, а задний – в 19 000 тенге;
— комплект задних сайлентблоков — 19 400 тенге;
— передний верхний рычаг можно найти за 22 300 тенге;
— задний рычаг (в подвеске их 5 штук) – от 3 500 до 5 200 тенге за штуку;
— цена одной платиновой свечи составляет 1 500 тенге;
— датчик расхода воздуха (волюмометр) можно приобрести за 35 000 тенге (фирма BOSH), цена на оригинальную запчасть – от 40 000 тенге;
— лямбда-зонд – на нашем экземпляре их установлено 4 (2 передних и 2 задних). Цена одного переднего лямбда-зонда составляет 19 000 тенге, заднего – 20 000 тенге;
— один лобовой сальник на двигатель — 2 000 тенге;
— цепь ГРМ обойдется вам в 5 000 тенге.

Двигатель. При условии соблюдения всех сроков ТО и использовании качественного топлива для данного двигателя 500 тысяч км не предел. Необходимо лишь через 15-20 тысяч км менять свечи зажигания. Раз в 50 тысяч км надо проверять шкив коленвала, через который проходит ремень привода вспомогательных агрегатов. При пробеге 100-140 тысяч км, возможно, придется поменять датчик расхода воздуха. Цепь ГРМ меняется через 150 тысяч км пробега.

Трансмиссия. С 1997 года на Mercedes E-класса стали устанавливать автоматические коробки передач с электронным управлением. По инструкции масло в них менять не нужно. Однако если оно потемнело или издает запах горелых фрикционов, работники СТО рекомендуют заменить его вместе с фильтром. Эта процедура будет стоить примерно 18 500 тенге. Ресурс такой «коробки» составляет примерно 250-300 тысяч км.

Ходовая часть. На версиях Elegance и Classic устанавливается наиболее оптимальная подвеска для наших условий. Она держится порядка ста тысяч километров до капитального ремонта. А текущая замена расходных материалов выполняется регулярно: примерно 50 тысяч км имеют ресурс стойки стабилизатора и шаровые опоры, через 60 тысяч км потребуют замены рулевые наконечники. Амортизаторы способны проехать от 80 до 130 тысяч км. В это же время необходима замена задних рычагов. Другими словами, подвеска требует серьезного ремонта примерно раз в три года.

Читайте также:  Форма договора по обслуживанию ремонту автомобилей

Учитывая не самое хорошее качество нашего бензина, за год эксплуатации вам придется поменять топливный фильтр (9 500 тенге). Раз в год надо менять воздушный фильтр (2 500 тенге). Кроме того, при пробеге 20 тысяч км в год по регламенту необходимо будет дважды заменить масло в двигателе, одна такая процедура обойдется примерно в 10 000 тенге. В двигателе необходимо использовать масло, которое имеет допуск 229.1, 229.3 или 229.5 с синтетической основой, в количестве 7.5 литра.

На незапланированный ремонт каких-либо агрегатов оставим примерно 26 000 тенге ($200). Помимо вышеперечисленных расходов, необходимо уплатить налог на транспорт (9 802 тенге), оформить страховой полис ГПО (7 931 тенге) и пройти техосмотр (1 360 тенге). Для того чтобы проехать за год 20 тысяч км при среднем расходе топлива 12 л/100 км, вам потребуется 2 400 литров бензина. При средней цене бензина марки АИ-95 70 тенге получаем сумму в 168 000 тенге.

В итоге данного исследования получились такие результаты. Если вы купили автомобиль Mercedes E280 W210 1997 года выпуска за $17 500, то в ближайший год вам потребуется еще примерно 273 000 тенге или $2 100 на его содержание и эксплуатацию при годовом пробеге 20 тысяч километров.

ДОСЬЕ MERCEDES W210 (1995-2001 ГГ.)

Премьера нового «семейства» E-класса W210 состоялась 23 июня 1995 года. Оно со своей неординарной «четырехглазой внешностью» вызвало неоднозначную реакцию, ведь Mercedes нечасто полностью меняет свои модели и уж тем более так кардинально их дизайн. У большинства почитателей марки новый облик вызвал восторг, но консервативно настроенные потребители (немалое число которых составляют таксисты всех европейских стран) сочли, что новый «210-й» E-класса стал уж слишком экстравагантным не только внешне, но и в техническом решении, утратив тем самым толику своей солидности и надежности.

В марте 1996 года появился «четырехглазый» универсал, обладающий большим багажником и имеющий от 5 до 7 посадочных мест.

Предлагалось три основных варианта отделки салона: Classic, Elegance и Avantgarde. В декабре 1996 года появилась версия Е280 4-Matic, которую собирали на заводе Steyr-Puch в Австрии.

Выбор двигателей столь же широк, как у предшественника. Гамма силовых агрегатов состояла почти из двадцати бензиновых моторов объемом от 2 л до 5.4 л. Помимо них предлагалось около десяти дизелей, как атмосферных, так и с турбонаддувом, мощностью от 88 до 197 л.с.

Все двигатели, включая дизели, оснащены четырьмя клапанами на цилиндр.

В феврале 1997 года на смену традиционным бензиновым рядным «шестеркам» пришли новейшие двигатели схемы V6, которую ранее концерн упорно отвергал. Вместо Е230 стали выпускать Е240 со 170-сильным двигателем; модель Е320 сохранила индекс, но новый двигатель стал развивать на 4 л.с. больше. Заодно Е420 выросла в Е430, сохранив ту же мощь и крутящий момент, а тюнинговый Е50 AMG превратился в Е55 AMG с 354-сильным 5.4-литровым двигателем V8.

В 1999 году инженеры подвергли W210 E-класса небольшому рестайлингу. Снаружи обновку можно узнать по указателям поворотов, имплантированным в наружные зеркала, как это сделано на новых моделях Mercedes S- и C-классов. Кроме того, несущественным изменениям подверглись форма задних фонарей, облицовка радиатора и сами фары. Гораздо больше бросается в глаза новый псевдоспортивный передний бампер, добавивший W210 некой агрессивности. Самая же существенная «ревизия» коснулась интерьера E-класса – инженеры Mercedes пересмотрели 1 800 деталей, хотя в глаза это не бросается.

В ноябре 2001 года Mercedes прекратил выпуск автомобилей кузовного семейства W210.

ТРУДНОСТИ ПЕРЕВОДА

Хороший подарок

Сейчас в мире мало найдется людей, не знающих об автомобилях марки Mercedes. Это женское имя принадлежало дочери одного богатого промышленника, поверившего в светлое будущее компании Daimler. Он не стал учить руководство фирмы жить, а просто помог ей деньгами.

Появление первого автомобиля марки Mercedes произошло в 1900 году, совпав с началом двадцатого века. Двадцать шесть лет спустя фирмы Daimler и Benz объединились в одну компанию, благодаря чему родилась марка Mercedes-Benz.

В переводе с испанского языка слово Mercedes означает «вознаграждение, награда, дар». Это имя стало очень хорошим подарком для автомобилей, превратившись впоследствии в символ успеха, престижа и безупречного качества.

Термин Е-класс в обозначениях моделей Mercedes появился в 1993 году, как раз к тому времени, когда в Европе сложилась современная система классификации автомобилей. А вот полный привод с автоматическим распределением крутящего момента между задними и передними колесами впервые на серийных «Мерседесах» был применен в середине восьмидесятых годов. Его и поныне обозначают термином 4-Matic (фир-матик).

Оцените статью