Тест драйв мерседес clk w208

Красивое купе, если удастся найти – Mercedes-Benz CLK-Class W208

Как-то в 90-х немецкий концерн Daimler решил выпустить купе CLK W208 на базе C-Class W202 с внешностью E-Class W210. История несколько напоминает CL-Class. Модель представили в 1997 году на автосалоне Детройта, хотя разработки начались еще в 1993 году. В следующем году появился кабриолет, а производство длилось до 2003 года, сменившись после W209.

В обзоре изучим все стороны автомобиля, чтобы дать рекомендации к выбору будущим покупателям. Сразу скажем, что это сложновато как и найти второе поколение Е-Класса.

Содержание:

Кузов

Описывать дизайн нет смысла, хватит фотографий. При покупке нужно внимательно осматривать кузов, он сам по себе слабенький и часто ржавеет. В основном очаги коррозии распространены на кромках дверей, под декоративными молдингами и на кромках капота. В Московских условиях кузова реально очень быстро уничтожаются.

Восстановить кузовные элементы можно, правда обойдется это в круглую сумму. Сюда не подходят сильно подешевевшие элементы кузова от других моделей. Редкость деталей делает их дорогими.

Также коррозия настигает элементы подвески и пороги Мерседеса CLK, особенно если уже отвалились пластиковые накладки. Еще покупателей могут смутить неровные зазоры, причина не всегда в ДТП, возможно провисание из-за возраста. Также могут быть отломаны различные крепления фар в моторном отсеке или изношены декоративные элементы – нормальная ситуация для такого возраста.

Чаще краска уже неродная, причина в родном ЛКП на водной основе. Это неудачный эксперимент Мерседеса. Краска отваливается, быстро появляются вздутия, поэтому пленки или покраска вкруг частая ситуация.

Внимательно осмотрите нишу запаски, помимо следов ремонта после ДТП можно узнать про протекание воды и соответственно изношенность уплотнитель. Вода приведет к коррозии и возможно заденет электронные устройства.

Размеры купе W208:

  • длина – 4569 мм;
  • ширина – 1720 мм;
  • высота – 1369 мм;
  • колесная база – 2690 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Кабриолет выше на 10 мм. Редкую модель с откидным верхом придется внимательно проверить на предмет целостности всего механизма подъема/опускания крыши.

Салон

Открывая дверь стекло опускается на 1,5 см, со временем стекло разбалтывается, изнашиваются уплотнители и механизм перестает работать. Здесь хорошие материалы обшивки если они новые. В минимальных версиях все обшивалось тканью Mescalero, а дальше появлялась кожа. Вставки тоже зависят от версии, были как карбоновые, так и деревянные элементы.

Кожа со временем полностью умирает, на сиденьях она рвется, на руле стирается. Найти экземпляр с хорошим состоянием обшивки практически невозможно, придется перетягивать.

Безусловно здесь есть весь Мерседесовский функционал – электрорегулировки сидений, круиз-контроль, климат-контроль, шторки, мультимедиа Command и т.д. Проверять все эти функции стоит, особенно климат систему CLK.

Свободного места немного, все-таки это купе на базе Ц-Класса. Спереди сидеть удобно на спортивных креслах, а вот сзади пространства минимум. Можете посмотреть фото.

Итак, салон как и кузов за такие года сильно износился и не радует красотой. Кожу придется менять и возможно чинить электронику.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 136 л.с. 190 H*m 11 сек. 209 км/ч 4
Бензин 2.0 л 163 л.с. 230 H*m 9,1 сек. 224 км/ч 4
Бензин 2.0 л 192 л.с. 270 H*m 8,4 сек. 233 км/ч 4
Бензин 2.3 л 193 л.с. 280 H*m 8,4 сек. 233 км/ч 4
Бензин 2.3 л 197 л.с. 280 H*m 7,9 сек. 235 км/ч 4
Бензин 3.2 л 218 л.с. 310 H*m 7,4 сек. 240 км/ч V6
Бензин 4.3 л 279 л.с. 400 H*m 6,3 сек. 250 км/ч V8
Бензин 5.4 л 347 л.с. 510 H*m 5,4 сек. 250 км/ч V8

Подробнее

Покупателям предлагалась не так много моторов, знакомых владельцам других автомобилей. Все моторы надежны, какие-то лучше, какие-то немного хуже. Сначала изучим сами данные двигателей:

  1. CLK200 – 2-литровый двигатель M111, выдающий 136 лошадиных сил и 190 H*m момента;
  2. CLK200 Kompressor на рестайлинге W208 – M111 с компрессором на 163 лошадиные силы и 230 единиц крутящего момента;
  3. CLK200 Kompressor на дорестайлинге – компрессорный M111, выдающий 192 лошади и 270 H*m крутящего момента;
  4. CLK230 Kompressor – 2,3-литровый мотор M111 с компрессором, мощностью 193 лошади и 280 H*m момента;
  5. Рестайлинговый CLK230 Kompressor – M111 2,3-литрового объема, мощность которого увеличена до 197 сил, а момент остался на 280 H*m;
  6. CLK320 – 3,2-литровый V6 индексом M112, без наддува выдающий 218 лошадиных сил и 310 H*m крутящего момента;
  7. CLK430 – атмосферный 4,3-литровый V8 M113 двигатель, мощность которого равна 279 лошадиным силам и 400 H*m момента;
  8. CLK 55 AMG – спортивная версия, оснащенная двигателем M113 V8, мощностью 347 лошадиных сил и 510 H*m крутящего момента.

Подробные характеристики двигателей можете узнать из таблицы выше. В пару двигателям идет 5-ступенчатая механика 714.4 или 6-ступенчатая 716.6, либо 5-ступенчатый автомат 5G-Tronic 722.6. Момент мотора через коробку передается только задней оси, полноприводных версий Мерседеса CLK не предлагается.

Модель построена на платформе C-Class W202, используемой спереди два рычага, а сзади многорычажную схему. Ходовая комфортная, но больше передает спортивные ощущения для управляемости. Тормозной системы достаточно плюс ее пополняют электронные помощники ABS, ESP.

Неисправности

Все нюансы с начинкой уже известны по другим машинам. Из двигателей рекомендуется брать 4-цилиндровые M111. Здесь может начать греметь катализатор и быстро умирают подушки двигателя. Иногда встречаются пробои катушек зажигания и выходят из строя лямбда-зонды.

Покупая компрессорную версию Roots прислушайтесь к звуку компрессора, посторонние звуки свидетельствуют об его износе и недостатке масла.

Мощные модели W208 M112 более склонны к неисправностям. Здесь частые течи масла из различных мест. К 200 тысячам эти моторы нуждаются в замене цепи, маслосъемных колпачков, чистке дроссельной заслонки. Дальше придется заняться системой вентиляции.

Топовые двигателя M113 встречаются редко, проблем с ними нет, это действительно надежные двигателя. M113 будет вытягивать из вас деньги расходом топлива и налогом.

Из коробок передач рекомендуем выбирать механику, ее надежность на отличном уровне. У 6-ступенчатой версии иногда встречается разбитая кулиса, меняющаяся только в сборе и придется отдельно покупать тросик. Автомат 5G-Tronic – новая технология, страдающая множеством детских болезней. В АКПП часто ломается втулка, выходит из строя гидроблок и электронные блоки.

Подвеска купе склонна к разрушению втулок и стоек стабилизатора. Иногда появляются проблемы с верхними рычагами, которые придется менять в сборе. Задняя ходовая надежна, иногда могут появляться проблемы с плавающими сайлент-блоками.

Цена и вывод

Конечно уровень продаж модели в сравнение с другими машинами небольшой, но на вторичном рынке найти экземпляр все равно легко. Средняя цена равна 300 тысячам рублей. Есть модели дороже, состояние которых значительно лучше.

Купе прекрасное для своих лет, проблема в поиске именно достойного экземпляра. На рынке много сильно сгнивших автомобилей CLK W208, что усложняет поиски. Ищите максимально живой кузов на механике с двигателем M111 и изучайте состояние компрессора.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Тест — Обзор Mercedes-Benz CLK 320 w208

Показать панель управления

  • Опубликовано: 1 сен 2014 veröffentlicht
  • Представляем тест-драйв Mercedes-Benz CLK w208!
    Мерседес clk класса в кузове w208 dsgecrfkcz c 1997 по 2003 г. Стоит сказать, что clk класс разработан на платформе с-класса 202, а дизайн был в стилистике E210.
    Наш автомобиль уже рестайлинговый, 2001 года выпуска, привезен из Японии.
    В этом видео обзоре мы более подробно расскажем о внешнем виде Мерседеса w208, об особенностях модели, осмотрим задний ряд и багажник, расскажем про технические характеристики Mercedes-Benz CLK 320 w208, про салон, и, конечно, проведем тест-драйв Мерседес CLK w208!
    Ставьте Лайки! Оставляйте комментарии!
    Подписывайтесь на наш канал:
    clip-share.net/user/gabrialbrothers
    Подписывайтесь на страницу вКонтакте:
    gabrialbrothers По вопросам сотрудничества и рекламы пишите на нашу почту: gabrialbrothers@mail.ru
  • Авто/Мото

Комментарии • 52

Обзор не объективный. Владею этим авто. Механика 2 литра. Машина как семейный авто идеальный, посадил детей на заднее сидение и не паришься что вы лезут или окна откроют. С зади места достаточно при условии. Рост водителя или переднего пассажира 170 см, на заднем ряду , сидят человек ростом 185 см и не касается спинки сидений. Проверял лично, напарник по работе высокий))) задумываюсь о том чтоб его поднять не 5 см, под больший размер резины, низковатый для меня и наших дорог

Он просто великолепен, 208 и 210 очень хорошо идёт белый цвет, у меня 210 мерседес е 55 амг белый на компрессоре, рестайлинг каждый раз когда своего зверя паркую выходя из машины всегда разворачиваюсь на него с восхищением смотрю👍

А как найти в России такую, с антикоррозийным покрытием?))

«Ну короче, в общем, ну короче ну, в обще эээээ в общем ну, короче». Устал от такого «тестовика, дальше смотреть не стал. Лучше у других обзор глянуть.

3 и 2 объем, у меня такой же, только 2 и 4, это финиш )).

Покупаю, с маслом!

Свечи поменять и помпу топливного насоса, и всё, колпачки раз в 10 000 километров, на ТО

Vobshe s korozii problem netu.Ne znaiu gde videl

Машина хорошая автор конечно.

Последние три минуты было весело. маленко)))))))

У меня был Мерседес только е класс 210 такой же белый был е 240 комплектации klassik, 1999 года был я его два года назад за 500 тысяч продал

Бро, рестайлинг начали выпускать с 1999 а не с 2000. И вообще что в твоём понимании дорого?

А какой расход у него?

замечательный обзор! спс!

Лайк подписка , молодцы ребята )

лучший,насыщенный обзор за мою жизнь

7 литров по городу

Когда рестайлинг был?

Подскажите пожалуйста! Интересует Mercedes-Benz CLK 320 w208. Как обозначается оцинкованная версия этой машины и какие года выпуска именно оцинкованных моделей, странна производитель Германия или Япония?

а что по 2.3 компрессору можете сказать в этом кузове?

i wish that mercedess benz makes again w208 and w124 coupe, i dont like w209
i have a w208 this car is amaizing with kompressor or 4.3 v8 or 5.5 engine this cars is beautyfulles
and yea what about clk GTR 6.9 612 hp 100 km in 3.8 sc
i want this cars back,

что это за олень?

на зад себе подлезб. ек понимающий об двигателях не чего. а просто прочевший книгу!у меня тако1 2000гда и я любой бюджетник разорву!у них пробдемы только фары.потеют а со времяекм мутные становятся!если очень мутные. утоплен перед как минимум!а так берите за такие деньги она станет идеалом.в конце концов. кто в 2000м смотря на эту красавицу сейчас приподемусь (тобеж по корьерной тобеж по жизни)и куплю себе такого красавца!двигатель надежный при покупке не обязательно но все же для себя поменять цепи фильтра масла и остальное. калодки допустем на нее 18т а на приору 12!

Говнообзор. А тачка огонь! P. S. Автор-олень, соплежуй быстрее удаляй мой коммент!!

Денис мирный сам ты гавнообзор

Mercedes-Benz CLK 320 w208 — Старое ВЕДРО .

Чувак!? У тебя что все мерсы для Японии )))))? W203 тоже для Японии. Кстати там праворульные авто.

+Максим М этот и w203 из другого нашего обзора для Японии. Все надписи там на японском и в ПТС страна вывоза Япония. Там и леворульные машины есть если что.

откуда можно притащить такой?

@Игорь Фанфилов Брат у меня есть за 260 отдам комплектация Avantgard

Игорь Фанфилов смотря год какой, от 250 и выше

+GabrialBrothers Я вот тоже ищу такой. тока все они убитые в какашку! В хорошем состоянии видел до 600 — 800 с учётом доллара как он вырос, и эти цены это пизд. какой то. Найти в хорошем состоянии до 400 сейчас сложно.

+l44347 при нынешних таможенных пошлинах ниоткуда) искать живой вариант в стране!

Я бы посоветовал владельцу перетянуть крышу глянцевой черной пленкой. На этой белой модели еще и с очень темной тонировкой смотрится очень, очень обалденно и современно. Ну а видео зачетное, молодцы

Пиздец бредятины понаплел. И в россии нет любителей бмв и мерседес — есть только понты.

спасибо за обзор, у меня вопрос, как еще можно узнать, что этот авто именно из Японии, и был ли оцинкованный кузов на w210, также для Японии, спасибо

Кузов не оцинковывают, на сколько я знаю, а просто покрывают антикорозийным покрытием. А так по Vin-коду можно узнать, или в ПТС посмотреть страну вывоза.

Парни, а че у него руль слева, если для Японии?
или у нас уже переделывали?

А для России с правым.

нет, для Японии с левым шли

проблема коррозии была актуальна для машин 2000-2002 года, краску наносили экологичную, потом нормально красить стали

Abajaiu W208,prosto super mashinki!

кент в конце рассказал больше, чем все видео 🙂
Какой расход в 3.2,

купил такой недавно. фишка машины в том что 1. это С-шка но выглядит как Е-шка (тех лет) 2. это купе но сзади всетки можно ездить. ну сравните с тойотой селика например ).
за счет купешного кузова авто выглядит свежее чем обычный глазастый.
ну и если сравнивать с бмв аналогичного возраста — больше шанс найти не убитое авто так как бумер берут однозначно вваливать а мерс не всегда ))
вариантов на рынке реально мало . нормальная цена (сентябрь 2014) 300-350тыс. задний привод. расход по мск 13-16.

«Как уже говорилось, Coupe Studie был выполнен на базе Е-класса, а под капотом у него стояла стандартная мерседесовская V-образная «восьмерка» объемом пять литров. Естественно, запускать такую машину в серию при наличии в производственной программе стартовавшего в 1992-м году купе на базе S-класса (нынешнее обозначение CL) было бы неразумно. +
Во-первых, серийный вариант Coupe Studie был бы довольно дорог, и уже вследствие этого имел бы не очень высокий спрос. А, во-вторых, он бы вторгся в сегмент рынка, который сейчас занимает CL и оттягивал бы на себя часть покупателей. Поэтому маркетинговые стратеги фирмы пошли на небольшую хитрость, и в серию пошло совершенно новое купе на базе более компактного С-класса, но с внешностью, повторяющей Coupe Studie. Надо признать, фокус удался — у большинства обывателей новый CLK ассоциируется с более дорогим «глазастым» Е-классом.»

твои идиото-комментарии удаляются. кроме тебя их ни кто не увидит. тебе была приведена информация что изначально собирались делать купе на базе Екласса но сделали на Ц. мотор, коробка, подвеска — все от Цкласса. кузов оригинальный естессно. к Е классу ни какого отношения не имеет кроме похожих фар . но и фары не подходят от Ешки.

Мэн ты несешь хуйню полную,какие нахуй цитаты если черным по белому написано что это Е класс

Мэн бля придурок, открой тех данные авто и посмотри, осел

цитату прочитай а потом умничай. СЕГМЕНТ блять .
если в машине двигатель коробка и подвеска от Цэшки а фары похожие на Ешку это не делает машину Еклассом

спасибон за этот видос

красава чувак молодец ) у меня тоже самое ) я с удоволствием все слушал )

супер тачка! ! ! ! У самого 230 Компрессор. Шустрая и виглядит офигенно! ! ! ! но для етой девочки нужен гараж и уход

Kiryutka22 интересно задние плафоны подходят от Е класса.

молодцы парни! Простая, но приятная манера рассказа, грамотная речь, подписался!

Зашел на страницу Вконтакте, А ТАМ в аудиозаписях рай для саба, спасибо за музыку, делай сборники в машину, думаю многие бы оценили)

А почему две могнитолы.

@gabrialbrothers Ммм Спасибо что ответили!)

Честно говоря не силен в автозвуке, но на сколько я понимаю снизу это не магнитола, а панель управления звуковым процессором, а сверху уже непосредственно магнитола для чтения различных носителей и приема радиосигнала.

я тоже фанат мерса

Как всегда отличные обзоры) Не собираетесь ли сделать полноценные обзоры на BMW e39 и Mercedess-Benz W210 в отдельности? У вас был сравнительный тест, но во всяком случае это не полноценный обзор,машины достаточно интересные и по сей день)

Да, тот обзор мы снимали почти год назад и качество обзоров тогда было ниже. Скорее всего про те же самые автомобили снимать нет смысла, а вот если найдем какие нибудь интересные экземпляры типа M5 и AMG, то обязательно снимем.

Молодцы ребята) Побольше видео) Макс молорик)

Да и при тесте на разгон до сотни Вы допустили ошибку очень большую. Авто едет в свои заявленные 7 с копейками секунд. Опять же оператор украл драгоценную секунду. ))) В заводских условиях при испытаниях явно пустышек запускают.

@gabrialbrothers Витя, удачи, снимайте больше (веселее в кадре).

@Kaha Geroy-Mahmud согласен, но снимать кто-то должен) А оборудования для закрепления камеры у нас нет — возможно позже появится. Да и вообще редко бывает когда хозяин авто отпускает покататься без него — в основном все хотят лично присутствовать.

Витя, а почему не дымили резиной. Понимаю оператор мощный но можно его высадить жеж было!

@Kaha Geroy-Mahmud далеко не каждый хозяин автомобиля согласен чтоб на его автомобиле ездили агрессивно, не говоря уже о дымлении резиной)

Спасибо! Информативно и интересно. Чувствуется, что автор прямо любит Мерседесы. Рассказ грамотный. Более подробно было бы интересно послушать про технические особенности и проблемные моменты. Было бы интересно послушать и про те проблемы, с которыми столкнулся владелец в процессе эксплуатации конкретно этого автомобиля. Обзор же конкретной машины. (понимаю, что на примере этого экземпляра вы рассказываете о классе в общем, но все же). Хотелось бы и про цены на данный автомобиль что-то узнать. Про цены на запчасти и так далее. Было бы интересно.
Второй автор уж очень субъективен, но неясно с чем он сравнивает. Вес представленного автомобиля 1 500 кг. Мощность 112 двигателя в версии 3.2 литра около 224 л.с. У меня была машина с этим двигателем в версии 2.6 и там было 170 л. с. И он очень хорошо ехал. Очень. Он же говорит про «вырывать асфальт из под колес». С чем он в этом конкретном случае сравнивает? Насколько я понимаю, сравнивать надо что-то сравнимое, а не говорить о характеристиках автомобилей, которые на 10 лет моложе того экземпляра, который вы теструете.
Спасибо, друзья! Верно все делаете! Выше уже писали про слова паразиты и прочее — с комментаторами выше тоже согласен.

@Аро Вальтурри m104 bila riadnaia shestiorka, a katorom ti pishesh. a zdes stoit V obrazni shestiorka i eto m112 dvigatel s aluminovim blokom. . .

@gabrialbrothers novosibirsk.drom.ru/mercedes-benz/s-class/8103339.html от ещё неплохой но рестайл.рестайл хуже намного но правдо немного навее.

@gabrialbrothers www.avito.ru/novosibirsk/avtomobili_s_probegom/mercedes_s-klass_1991_47337362 вот хороший вариант для тест драйва

@gabrialbrothers когда 140 будет в Новосибирске их полно разных модификаций.

@gabrialbrothers так зачем вам оператор вас все равно двое бесплатно можете снимать а оператору надо зарплату плотить а профессиональному ещё и не маленькую.

Когда аккумулятор посадил или машина льдом обросла, пока в магазин ходил, такие двери с приопускающимися стёклами возможно открыть или будет весёлая эпопея с эвакуатором?
Вообще в крещенские мороды машина выходила из гаража, или предпочтительна летняя эксплуатация?
Водителя голубая яркая магнитола (?) не слепит по ночам?)
P.s. Приятный обзор, спасибо)

Машина эксплуатируется круглогодично, проблем с эксплуатацией не возникает. Система с опускающимися окнами конечно может начать глючить если стекло примерзнет, но открыть дверь это не помешает. Стекла ни за что цепляться не будут, просто это для обеспечения доступа воздуха в салон. Когда ехали со съемок уже было темно, свет магнитолы не напрягал абсолютно)

Хорошие обзоры, ребят, очень нравится. Хронометраж 10-20 минут — самое то.
Немного критики: Макс классно рассказывает, а Виктору больше выразительности и меньше слов-паразитов типа «э-э-э, ну-у».
И есть пожелание: Во время рассказа было бы неплохо представлять часть информации текстом и цифрами, где-нибудь в углу экрана. Например, если речь идет о двигателе, то в углу параллельно рассказу отображается краткая информация о нем: Объем, мощность, крутящий момент. Таким же образом представить такие данные как год выпуска, примерная стоимость авто(если б/у), объем багажника, расход топлива, динамические показатели, клиренс, колесная база и др, и все это представлять по ходу рассказа. Это будет удобно для восприятия и информативно.

@Аро Вальтурри каждому свое. я бы сказал, что он не навязывает, а высказывает свое мнение. прислушиваться к нему или нет — личное дело каждого. а со словами-паразитами в любом случае бороться надо)

ты не прав Витя намного лучше рассказывает и спокойным голосом а Макс всегда как на взводе и очень агрессивно себя ведёт и голос грубый и мнение своё навязывает.

Читайте также:  С колеса машины соскочила
Оцените статью