- Тест-драйвы Mercedes-Benz CLC-Class
- Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы
- По типам материалов
- Mercedes-Benz CLC-Class — «Искусство маскировки (CLC 1.8; 2.5)»
- Обзор тест-драйва: Mercedes-Benz CLC-Class
- Впечатления от езды
- Интерьер
- Экстерьер
- Тест драйв Mercedes-Benz CLC-Class – «Искусство маскировки (CLC 1.8; 2.5)»
- О Mercedes-Benz CLC-Class
- Mерседес-Бенц
- “Mercedes-Benz CLC” – новое имя старого знакомого
- Прямое управление
- Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин
- Nissan 370Z (купе)
- Audi TT Offroad (купе)
- Mercedes-Benz SLS AMG (купе)
Тест-драйвы Mercedes-Benz CLC-Class
Тест-драйвы Mercedes-Benz CLC-Class — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Mercedes-Benz CLC-Class и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.
В конце каждого тест-драйва Mercedes-Benz CLC-Class есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу CLC-Class, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Mercedes-Benz CLC-Class, советуем заглянуть на страницу карточки модели.
Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Mercedes-Benz CLC-Class, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.
Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Mercedes-Benz CLC-Class, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.
Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- DS
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- G GAC
- GAZ
- Geely
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Proton
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- Samsung
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T TagAZ
- Tata
- Tesla Motors
- Toyota
- Troller
- TVR
- V Volkswagen
- Volvo
- W W Motors
- Wiesmann
- Z ZAZ
- Zotye
- ZXAuto
- Ё Ё-авто
- У УАЗ
показаны 1 — 1 из 1 теста
По типам материалов
- Вторичный рынок
- Сравнительные тесты
- Автопутешествия
- Автоновости и новинки
Mercedes-Benz CLC-Class — «Искусство маскировки (CLC 1.8; 2.5)»
Автомобиль с индексом “CLC” появился в гамме компании “Mercedes-Benz” впервые. Однако назвать эту машину абсолютно новой – значит погрешить против истины. Ведь за непривычным пока именем скрывается обновленное “SportCoupe”, построенное на платформе С-класса предыдущего поколения. Тем не менее модернизация оказалась достаточно обширной: серьезно преобразилаcь внешность модели, а также немного изменились ее интерьер и техническая начинка.
Обзор тест-драйва: Mercedes-Benz CLC-Class
В начале 2008 года на Берлинской неделе моды Mercedes-Benz официально показал новое спортивное купе/хэтчбэк CLC-класса, пришедшее на замену автомобилю, известному как купе С-класса. Производство было запущено на заводе Мерседес-Бенц в Бразилии. В основе модели лежит модульная платформа MFA (Modular Front Architecture), на которой впоследствии были построены новый A и B классы – компактвэны от Мерседес-Бенц. Покупателям CLC предоставлялась на выбор широкая гамма моторов (четырех- и шестицилиндровых бензиновых и дизельных), объемом от 2-х до 3,5 литров, мощностью от 122 до 272 лошадиных сил. В конструкцию Mercedes-Benz CLC было внесено более 1100 модифицированных или совершенно новых деталей, отличающих автомобиль от прежней модели. К числу наиболее ярких технических новшеств на автомобиле CLC-класса относятся, в частности: рулевое управление с большим передаточным отношением, обеспечивающее автомобилю большую маневренность при прохождении поворотов, современная информационно-развлекательная система с цветным дисплеем, навигационная система на основе DVD либо жёсткого диска, охватывающая страны Европы, мультимедийный разъём, а также энергичный четырёхцилиндровый двигатель с мощностью, увеличенной до 135 кВт/184 л. с. А вот расход топлива у нового спорт-купе уменьшился в сравнении с предшественником – вплоть до 10,8%. В 2011 году, с обновлением С-класса, выпуск модели CLC, имеющего всего одно поколение автомобилей, был прекращен. Конкуренты: Audi A3 и BMW 1-ой серии.
Впечатления от езды
автовладельцев снова купят это авто!
- 74% Дорожные тесты
- 63 % Надежность
- 81 % Удовлетворенность водителей
Пробираясь по загруженным транспортом узким улочкам, было все замечательно, CLC резво ускорялся с места и позволял уверенно маневрировать в плотном потоке, не отставая от более мощных собратьев. Но стоило выехать на магистраль и набрать крейсерские 120-130 км/ч, как мотор словно подменили. Чтобы совершить динамичный обгон или быстро перестроиться в освободившееся место в соседнем ряду, надо было переключаться на одну или даже две передачи вниз. Благо, что делать это одно удовольствие: ходы рычага коробки передач невелики, а скорости включаются очень четко. Тем не менее, в таких режимах “Mercedes-Benz CLC” все же не воспринимается как настоящий спортивный автомобиль. Зато, если не требовать от него темперамента гоночного болида, то при спокойном движении, даже на высокой скорости, седокам весьма комфортно. Двигатель почти не слышен, шум ветра тоже практически не проникает в салон, и только приглушенные шлепки шин о швы асфальта напоминают о том, что “CLC” не парит над дорогой. Вскоре представилась возможность протестировать автомобиль по извилистой горной дороге. Изобилие крутых поворотов позволило оценить шасси машины. Машина преодолела все виражи на удивление легко, притом, что не потребовалось даже перехватывать руль.
Интерьер
Открыв дверь машины, испытываешь легкое разочарование: несмотря на то, что Мерседес декларировал четыре посадочных места, сзади места все-таки не достаточно. К сожалению, интерьера модернизация почти не коснулась. Из видимых новшеств отмечаешь лишь новый трехспицевый руль и обновленный блок мультимедиа системы, которая теперь может считывать информацию с карт памяти типа SD. Салон CLC строг и солиден, но его дизайн сегодня выглядит уже старомодным. Его не могут преобразить даже такие оригинальные элементы, как специальная комбинация приборов с клетчатым фоном и стрелками, которые в нерабочем положении по-спортивному смотрят вертикально вниз, черная обивка потолка или темно-коричневые вставки в отделке интерьера, входящие в заказной пакет “Sports Package”. Объём багажного отделения составляет 310 литров, что достаточно много для автомобиля в кузове купе, а если сложить задние сиденья, то объём погрузочного пространства увеличивается до 1100 литров.
Экстерьер
Внешний вид трёхдверного купе был позаимствован у Mercedes-Benz W204, несмотря на то, что платформой для него послужила модель W203. В частности это касается передней и задней частей кузова. Двери, крыша и задние крылья, выполненные из листового металла, были позаимствованы у вариации C-класса в кузове Sport Coupe. Изменения элементов конструкции привело к удлинению кузова автомобиля до 4448 мм — для сравнения длина предыдущей модели составляла 4343 мм. Тем не менее, благодаря компактным размерам и энергичным линиям, носовая часть автомобиля получила более спортивный и агрессивный внешний вид. Модель оснастили решёткой радиатора с интегрированным большим логотипом компании. Задние фонари, длинный ряд светодиодов, из которых состоит третья тормозная фара, а также задний бампер разделяют заднюю часть и подчеркивают её ширину.
Тест драйв Mercedes-Benz CLC-Class –
«Искусство маскировки (CLC 1.8; 2.5)»
О Mercedes-Benz CLC-Class
Mерседес-Бенц
“Mercedes-Benz CLC” – новое имя старого знакомого
Автомобиль с индексом “CLC” появился в гамме компании “Mercedes-Benz” впервые. Однако назвать эту машину абсолютно новой – значит погрешить против истины. Ведь за непривычным пока именем скрывается обновленное “SportCoupe”, построенное на платформе С-класса предыдущего поколения. Тем не менее модернизация оказалась достаточно обширной: серьезно преобразилаcь внешность модели, а также немного изменились ее интерьер и техническая начинка.
– ПОЧЕМУ вы решили модернизировать прежнее компактное купе, а не разработать его заново на платформе C-класса последнего поколения? – поинтересовался я у одного из создателей “CLC”. Оказалось, все просто. Дело в том, что мощности по производству нового C-класса сейчас загружены полностью, а завод в Бразилии, где до недавнего времени собирали прежнее “SportCoupe”, наоборот, оказался не у дел. Поэтому, дабы не вкладывать большие средства в обновление оборудования, оказалось проще использовать для “CLC” старую платформу. Кроме того, это позволило сделать автомобиль доступнее, что тоже немаловажно, ведь целевая аудитория этой модели – люди, для которых “CLC” станет своего рода входным билетом в мир “Mercedes-Benz”.
Однако надо признать – специалисты немецкой компании неплохо владеют искусством маскировки. Им удалось придать модернизированному купе внешнее сходство с другими модификациями нового С-класса, что особенно заметно при взгляде анфас. Задняя часть автомобиля тоже изменилась. К примеру, фонари увеличились в размерах и теперь частично располагаются на третьей двери, а ее стекло стало меньше и отныне не разделяется на две части спойлером. Правда, силовая структура кузова купе осталась прежней, поэтому в профиль “CLC” практически в точности копирует своего предшественника. Однако в глаза это не бросается, и сходство заметит разве что знаток.
Но, открыв дверь машины, испытываешь легкое разочарование. К сожалению, интерьера модернизация почти не коснулась. Из видимых новшеств отмечаешь лишь новый трехспицевый руль и обновленный блок мультимедиасистемы, которая теперь может считывать информацию с карт памяти типа SD. Салон “CLC” строг и солиден, но его дизайн сегодня выглядит уже старомодным. Его не могут преобразить даже такие оригинальные элементы, как специальная комбинация приборов с клетчатым фоном и стрелками, которые в нерабочем положении по-спортивному смотрят вертикально вниз, черная обивка потолка или темно-коричневые вставки в отделке интерьера, входящие в заказной пакет “Sports Package”.
Прямое управление
Циферблаты приборов с клетчатой подложкой входят в заказной комплект “Sports Package”.
От интерьера предшественника cалон “CLC” отличают лишь новый трехспицевый руль да модернизированная мультимедиасистема со слотом для карточки памяти формата SD.
ГАММУ двигателей “CLC” также получил по наследству от “SportCoupe”. Как и прежде, автомобиль будет оснащаться двумя турбодизелями одинакового рабочего объема 2,1 л, но разной мощности: 122 и 150 л.с. (модели “CLC200 CDI” и “CLC220 CDI” соответственно). Правда, к нам в страну эти модификации поставляться не будут, как и флагманский “CLC350”, под капотом которого скрывается 3,5-литровый V6 отдачей 272 л.с.
В России список модификаций возглавит “CLC230” с 204-сильным V6 рабочим объемом 2,5 л. А самой доступной моделью станет “CLC180 Kompressor”, оборудованный 1,8-литровым 143сильным четырехцилиндровым двигателем с приводным нагнетателем. Эти моторы также перешли на “CLC” без особых изменений.
Доработкам подвергся лишь мотор версии “CLC200 Kompressor”. За счет модернизированного нагнетателя, поршневой группы и перенастроенной системы управления удалось поднять мощность со 164 до 184 л.с. В результате такая модификация разгоняется до 100 км/ч на 0,5 с быстрее предшественницы и вдобавок расходует меньше топлива.
Поэтому в первую очередь я решил поездить именно на такой машине, оснащенной базовой для всех “CLC” шестиступенчатой механической коробкой передач.
Пока мы пробирались по загруженным транспортом узким улочкам Вены, все было замечательно. “CLC” резво ускорялся с места и позволял уверенно маневрировать в плотном потоке, не отставая от более мощных собратьев. Помнится, схожие впечатления у меня оставил седан “С200 Kompressor”, оснащенный таким же мотором.
Но стоило выехать на магистраль и набрать крейсерские 120-130 км/ч, как мотор словно подменили. Чтобы совершить динамичный обгон или быстро перестроиться в освободившееся место в соседнем ряду, надо было переключаться на одну или даже две передачи вниз. Благо что делать это одно удовольствие: ходы рычага коробки передач невелики, а скорости включаются очень четко.
Тем не менее в таких режимах “Mercedes-Benz CLC” все же не воспринимается как настоящий спортивный автомобиль. Зато если не требовать от него темперамента гоночного болида, то при спокойном движении даже на высокой скорости седокам весьма комфортно. Двигатель почти не слышен, шум ветра тоже практически не проникает в салон, и только приглушенные шлепки шин о швы асфальта напоминают о том, что “CLC” не парит над дорогой..
Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин
Nissan 370Z
(купе)
Audi TT Offroad
(купе)
Mercedes-Benz SLS AMG
(купе)
Вскоре я свернул с автомагистрали на второстепенную дорожку, которая уходила в горы. Перепады высот там небольшие, зато изобилие крутых поворотов позволило оценить шасси машины. Прохожу первый вираж, второй, третий.. “CLC” преодолел их на удивление легко, мне даже не потребовалось перехватывать руль.
Два взрослых пассажира разместятся на задних сиденьях без особых проблем.
Дело в том, что эта машина оснащена вышеупомянутым комплектом “Sports Package”, который помимо стилистических элементов также включает в себя инновационное рулевое управление “Direct Steering”.
Его главный элемент – рулевая рейка с переменным шагом, которая в принципе устанавливается на большинство современных автомобилей и позволяет при различных углах поворота руля получать оптимальное передаточное отношение механизма. Но мерседесовские специалисты сделали эту характеристику намного более прогрессивной, чем обычно. В результате при движении по шоссе, когда угол поворота руля не превышает 5°, передаточное отношение очень большое и автомобиль стабильно стоит на прямой, не досаждая водителю излишней нервозностью, свойственной многим спортивным моделям. На виражах, когда руль поворачивается на 90-100°, передаточное число разом уменьшается примерно на 30%, позволяя машине быстро и безопасно совершить резкий маневр. А при парковке или развороте “Direct Steering” делает руль максимально острым, сокращая радиус поворота.
Теперь пересаживаюсь во флагманскую для российского рынка версию – “CLC230”. Совсем другое дело! Проверенный V6 ускоряет автомобиль куда задорнее. Мощности с запасом хватает и в городе, и на трассе. Правда, поначалу разгон кажется немного вялым, но первое впечатление обманчиво: чем ближе стрелка тахометра подходит к красной зоне, тем сильнее меня вжимает в спинку кресла. Возникает ощущение, что при каждой смене передач под капотом начинает распрямляться сжатая пружина. И даже при равномерном движении басовитый рокот настроенного выпуска и потяжелевший по сравнению с базовой версией руль напоминают водителю, что он управляет настоящим спортивным купе.
Напоследок я прокатился на “CLC230”, оснащенном семиступенчатой автоматической коробкой передач “7G-TRONIC” (менее мощные версии за доплату оборудуются обычной пятиступенчатой АКПП). По динамике разгона эта версия немного уступает модификации с “механикой”. Зато машина с “автоматом”, на мой взгляд, более универсальна. Она не утомляет водителя излишне резким характером и в то же время позволяет сполна насладиться работой спортивного шасси. В общем, именно таким должно быть настоящее купе от “Mercedes-Benz”: мощным, быстрым и вместе с тем комфортным.