Тест драйв мерседес бенц гле купе 2020

Тест драйв Mercedes-Benz GLE Coupe –
«Многогранная обманчивость»

О Mercedes-Benz GLE Coupe

Mерседес-Бенц ЖЛЕ Купе

Как по ходу теста у нас менялись впечатления от нового кроссовера со скошенной крышей

Первая попытка проникновения в салон этого автомобиля потерпела фиаско. Видимо, ездивший в нем до меня человек любил сидеть повыше, и я попросту не смог протиснуться между высоко поднятым сиденьем и низким сводом крыши. Пришлось опускать водительское кресло до предела, стоя снаружи. Теперь-то проблем не будет, несколько наивно решил я и. снова просчитался. Проем, конечно, увеличился, и тело даже прошло внутрь, но голова умудрилась застрять. Еще сильнее пригнувшись, я все-таки забрался, но вспомнил Винни Пуха, ходившего в гости к Кролику и застрявшего на выходе из-за того, что «кто-то слишком много ест». Правда, голова-то у Винни как раз пролезла в отличие от моей…

Больше чем кажется

На первый взгляд GLE Coupe выполнен по традиционному рецепту, давно используемому многими производителями, в том числе и самим Mercedes-Benz. Берется уже готовый, стоящий на конвейере кроссовер, и на его шасси делают, по сути, такой же автомобиль, но с более низкой крышей и некоторыми обновлениями дизайна, в основном кормовой части. Техника при этом остается неизменной. Разве что убирают из линейки начальные моторы да немного перенастраивают подвеску. Вот и наша новинка построена на шасси стандартного GLE – без приставки Coupe в названии. Однако не все так просто.

Купе должно быть спортивным. В связи с этим штутгартцы не просто изменили дизайн за счет низкой крыши, но и на целых 60 мм укоротили колесную базу донорского кроссовера. Ведь чем короче расстояние между осями, тем более юрким становится автомобиль в поворотах. Вот только в длину купе даже увеличилось – на 15 мм по сравнению с обычным GLE за счет большого заднего свеса. Ширина уменьшилась на 12 мм. Ну а крыша стала ниже на внушительные 67 мм.

В России предлагается пять модификаций новинки. Две турбодизельные, оснащенные 3-литровым агрегатом в разной степени форсировки: 249 и 330 л.с. Далее следуют бензиновые версии, причем у двух из них тоже один двигатель (и тоже 3-литровый), развивающий 367 либо 435 л.с. И, наконец, на вершине гаммы вариант с 4-литровым турбированным 612-сильным агрегатом. Две последние модификации (435 и 612 л.с.) подготовлены спортивным отделением AMG.

У нас же на тесте «гражданская» версия 400 d с 330-сильным турбодизелем. Посмотрим, оправдывает ли она имеющееся в названии слово «купе». Впрочем, судя по вышеописанному процессу посадки в салон – в полной мере. Надеюсь, найдутся и другие, более значимые отличия.

Внутри совсем не тесно!

Итак, протиснулся я внутрь и обнаружил, что сам салон на удивление просторный, в том числе по расстоянию от головы до потолка. Убранство интерьера здесь точно такое же, как в обычном GLE, за исключением более узких окон (напрашивается даже слово «амбразуры»). Особенно «впечатляет» заднее, в которое практически ничего не видно.

Качество отделки салона сильно зависит от комплектации. Так, доступные версии могут грешить кривоватой строчкой и кожей не лучшего качества, зато в дорогих вариантах все отлично.

Читайте также:  Сварочный аппарат как пусковое устройство для автомобиля

Основной стилеобразующий элемент салона в GLE Coupe – длинный двойной планшет, объединяющий приборную панель и мультимедиа. Экраны не имеют козырька, но все равно отлично читаются даже при попадании прямых солнечных лучей. Графика, пожалуй, лучшая из всех автомобильных брендов. Приборы имеют несколько режимов отображения, а в «мультимедийку» зашито столько функций, что нелегко узнать и половину даже за несколько лет владения машиной.

Управляться с интерфейсом можно самыми разными способами: с помощью двух миниатюрных тачпадов на рулевом колесе, одного большого трекпада на центральном тоннеле либо прикасаясь пальцами к сенсорному экрану мультимедиа. Причем любой вариант интуитивно понятен и удобен. Но есть и еще один – голосовой.

Можно просто сказать «привет, Мерседес» или просто «Мерседес». В ответ электронная дама поинтересуется, чем может помочь. Дама самообучается, хотя команды понимает далеко не все и не всегда. Например, просьбу включить синюю подсветку салона она выполнила только один раз, а потом с завидным упорством отвечала в стиле «я тебя не понимаю». Зато нужную температуру воздуха в салоне выставляет практически всегда. Да и радиостанции включает без проб­лем, если произнести их название или частоту.

Посадка за рулем – то, что доктор прописал: удобно устроится человек практически любой комплекции. А если лень самому настраивать идеальное по профилю сиденье, можно довериться автомобильным «мозгам», которые все отрегулируют, исходя из ваших антропометрических данных. Правда, в моем случае кресло поднялось слишком высоко и очень сильно завалило спинку. Чем-то я электронному помощнику не приглянулся.

На втором ряду места для ног ровно на 60 мм меньше, чем в обычном GLE, – как раз на величину колесной базы. Впрочем, более чем просторно по всем направлениям, включая пространство над головой, несмотря на сильно скошенную крышу. Так, у меня при росте 180 см над макушкой остается порядка 5 см, и на подголовник я откидываюсь без проблем. Профиль дивана отличный. Имеется раздельный «климат» для задней части салона. В общем, на втором ряду очень комфортно, вот только при посадке-высадке, как и спереди, надо пригибаться.

Багажник здесь даже больше, чем в донорском GLE (опять из-за более длинного свеса). Правда, по высоте отсек, естественно, меньше, а при раскладывании дивана объем вырастает не так существенно, как у «родственника». Но в целом для автомобиля, в названии которого присутствует слово «купе», места для поклажи более чем достаточно.

Дело в настройках

Этот 3-литровый 330-сильный турбодизель – один из лучших моторов, с которыми мне приходилось иметь дело. Плавный и тихий на холостых оборотах, он тянет с самых «низов» с неотвратимостью падающей лавины, разве что лавина не так быстра. Двигатель столь хорош, что на расторопность автоматической коробки можно не обращать внимания – главное, чтобы плавно переключалась. Что она, собственно, и делает. А какой вкусный у этого мотора звук! Глубокий и весьма солидный.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Porsche Cayenne S
(универсал 5-дв.)

Land Rover Defender 90
(универсал 3-дв.)

BMW X5 M
(универсал 5-дв.)

Руль тяжеленький, но не для штангиста, а в меру. И острота ровно такая, какая должна быть у Mercedes-Benz, претендующего на спортивность. Нулевое положение руля четкое, позволяющее водителю расслабленно чувствовать себя на любой скорости. При попадании в колею на баранке появляется легкое усилие, практически не требующее корректирующих действий.

В поворотах – кайф. Мерседесовский кайф! Это значит, что доза адреналина не нарушает спокойствия водителя и пассажиров. Кроссовер держит траекторию так, словно находится на невидимых направляющих. На сухом асфальте скорее у водителя сдадут нервы, чем автомобиль потеряет «держак». А вот плавность хода поначалу вызвала вопросы. Потому что в «комфортном» режиме пневматическая подвеска позволяет себе довольно сильно брыкаться на заплатках, люках и стыках. То есть этот «немец» едет комфортно только на ровных дорогах – приучен, видимо, к таковым у себя на родине.

Читайте также:  Руководство эксплуатации автомобиля ваз 2131

Выход, как ни странно, нашелся при включении «спортивного» режима. В нем шасси подбирается ровно настолько, чтобы не казаться жестким на ровном покрытии, и одновременно приобретает необходимую энергоемкость для прохождения неровностей. Только задние пассажиры на «лежачих полицейских» просят сбросить скорость. Хотя они просят это сделать и в «комфортном» режиме, так как задняя подвеска явно настроена жестче передней. Водителя же данная особенность не напрягает.

Mercedes-Benz GLE Coupe – первый автомобиль с трехлучевой эмблемой, который мне оказалось приятнее водить в «спортивном» режиме, нежели в «комфортном». Следовательно, есть у этого кроссовера со словом Coupe в названии более впечатляющие особенности, чем затрудненный вход и выход.

Сколько стоит? Немало. Минимум 7 100 000 рублей за 249-сильную турбодизельную модификацию. Вариант с 330-сильным турбодизелем, как у меня на тесте, обойдется не менее чем в 8 000 000. Но он, поверьте, того стоит.

Технические характеристики Mercedes-Benz GLE 400 d 4MATIC Coupe

Mercedes-Benz GLE Coupe 2020 — характеристики, фото

Производитель рассекретил новое поколение Mercedes-Benz GLE Coupe 2020. Смотрите технические характеристики, комплектацию, параметры, фото. В конце статьи видео-обзор нового Мерседес GLE Coupe 2020.

Официальный старт автошоу во Франкфурте намечен на сентябрь 2019 года, тем не менее, некоторые производители решили не ждать этой даты и заранее рассекретить свои новинки. Среди таких автомобилей оказалось новое поколение Mercedes-Benz GLE Coupe 2020. Не так давно немецкий производитель показал обновленную стандартную модель GLE нового поколения, поэтому с купеобразным вариантом так же не стал затягивать. Новый Coupe получил обновленный дизайн, увеличенный салон, улучшенные аэродинамические характеристики, новую мультимедийную систему и конечно же силовые агрегаты.

Если сравнивать новое поколение Mercedes-Benz GLE Coupe 2020 и ныне предлагаемое, то новинка явно подросла в размерах. Для сравнения приведем данные в таблице ниже.

Модель GLE Coupe 2018 GLE Coupe 2020
Длина, мм 4900 4939
Ширина, мм 2003 2010
Высота, мм 1700 1700
Колесная база, мм 2915 2935
Объем багажника, л 650 655
Объем багажника, л 1720 1790

Помимо добавленного объема багажного отделения, увеличился суммарный объем различных ниш в салоне, для хранения мелочей. Так же есть еще один плюс, погрузочная высота багажного отделения уменьшилась на 60 мм, хотя в комплектации с пневматической подвеской эта проблема решается одним нажатием кнопки. Система автоматически занижает автомобиль еще на 50 мм.
Основой для нового кроссовера послужили легкосплавные диски диаметром 19″-22″. Что касается аэродинамических характеристик, а производитель их однозначно улучшил, то коэффициент сопротивления воздуха уменьшился на 9%. Такой эффект получился за счет занижения задней линии крыши и увеличения наклона ветрового стекла.

Интерьер обновленного купеобразного Mercedes-Benz GLE нечем не отличается от обычной версии GLE. Дизайнеры попросту перенесли его, доработав лишь заднюю часть. Основные отличия в спортивных сиденьях, а так же отделке передней панели искусственной кожей, начиная с базовой комплектации. Сев в салон новинки, первое, что бросается в глаза, это два 12,3″ цветных дисплея, помещенных под сплошное стекло. Один отвечает за цифровую приборную панель, второй за мультимедийную систему. Как и в базе, система поддерживает голосовое управление и команды жестами.

Читайте также:  Lada vesta sw cross вариатор тест драйв

Передние сиденья нового Mercedes-Benz GLE Coupe обзавелись массивной боковой поддержкой, высокой спинкой и массой функций регулировки. В стандартном перечне числится память на несколько режимов, подогрев и обдув, за отдельную плату предлагают установить функцию массажа. Второй ряд сидений так же не остался без внимания, пропорция складывания 40/20/40, что позволило добавить регулировку по вылету каждой секции, а так же наклон спинки. Стоит отметить, что в топовой комплектации купе GLE вместо «дивана» будет установлено два отдельных кресла, а центральную часть займет тоннель с различными кнопками управления комфортом и массивным подлокотником.

Технические характеристики купеобразного Мерседес GLE так же обновились, как и в обычной модели Coupe предложат с тремя видами подвески: пружинная, пневматическая класса Airmatic и современная E-Active Body Control, которая может самостоятельно определять дорожное покрытие, регулировать жесткость и управлять стойками в зависимости от наклона крена кузова. Другими словами последний вид подвески это гидропневматический класс, работающий от сети на 48 вольт.

Относительно силовых агрегатов Mercedes-Benz GLE Coupe, то стартовые модели предложат в трех вариациях. Две комплектации обзаведутся дизельным OM656 битурбированным двигателем V6, объемом 2,9 литра. В частности комплектация GLE350d сможет выдать 272 лошадки и 600 Нм крутящего момента. Вариант исполнения GLE400d получила в свое распоряжение 330 л.с. и 700 Нм крутящего момента. В тандеме с данным двигателем работает 9-ти ступенчатая роботизированная трансмиссия 9G-Tronic. Что касается привода, то новинка получила подключаемый полный вариант с муфтой на передней оси.

Помимо обычных вариантов купе Mercedes-Benz GLE, производитель так же показал заряженную версию AMG GLE 53 Coupe. Основное отличие данной модели в ребристой решетке радиатора, а так же другими декоративными элементами, присущими марке AMG. Под капотом такого кроссовера установлен бензиновый V6 M256, с двумя турбокомпрессорами и электрическим нагнетателем. Именно такой двигатель впервые использовали на W222 S450. Мощность такого агрегата составляет 435 лошадок, а максимальный крутящий момент 520 Нм.

Интересно то, что инженерам AMG GLE 53 Coupe получилось реализовать гибридную систему, которая дополняет двигатель внутреннего сгорания за счет стартер-генератора, работающий от сети 48 вольт. Электродвигатель может выдать 22 лошадки и 250 Нм крутящего момента. Этого вполне достаточно, чтоб в первые секунды старта разогнать автомобиль, а так же быстро запустить двигатель в рамках системы Start/Stop. В паре к новому гибридному двигателю устанавливается 9-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия класса Speedshift TCT 9G с гидротрансформатором. Так же устанавливается полный привод с муфтой, улучшенные тормоза и подвеска класса AMG Ride Control+.

Если этого мало и хочется еще большего, то на борт купе AMG GLE 53 за отдельную плату можно установить шасси AMG Active Ride Control, укомплектованное активным стабилизатором поперечной устойчивости, которая так же работает от бортовой сети 48 вольт. По словам производителя, в дальнейшем появятся и другие бензиновые версии кроссовера Mercedes-Benz GLE Coupe, в том числе с двигателем V8.

Не исключено, что среди новинок будет и подзаряжаемая гибридная версия. Серийный выпуск Mercedes-Benz GLE Coupe хотят наладить в США, на заводе Daimler. Продажи новинки запланированы на первую половину 2020 года, тогда же откроют полный перечень комплектаций, характеристики ценовую политику.

Видео-обзор нового Mercedes-Benz GLE Coupe 2020:

Оцените статью