Тест драйв мерседес 221 500

Фиксируем на видео впечатления от седана Mercedes-Benz S 500 L

Цены на длиннобазный «пятисотый» начинаются от 4 990 000 рублей. Традиционно более востребованный полноприводный S 500 L 4Matic обойдётся минимум в 5,2 млн, он на 100 тысяч дороже предшественника.

В Канаду, на первый тест-драйв S-класса, его не пустили, но Роберт Есенов всё-таки успел прокатиться на флагманском Мерседесе раньше меня. С его слов полноприводный суперседан S 63 AMG не такой уж и driver’s car, как можно было подумать. Странно. Может, Роб не понял, не прочувствовал? Раньше-то S 63 AMG вштыривал! Так ведь и обычный заднеприводный «пятисотый» c индексом W222 немного не тот, что прежде.

На нём стало неинтересно ездить за рулём. Mercedes управляется понятно и приятно, но неинтересно. Без изюминки. А W221 стоял особняком среди себе подобных именно потому, что доставлял взаправдашнее удовольствие человеку за рулём. Нормально было встретить промеж наёмных шофёров гурмана за баранкой собственного «двести двадцать первого». Такой энтузиаст получал гораздо больше удовольствия от машины, чем простой пассажир. Хотя когда в S-классах катались простые пассажиры.

Новый флагман сосредоточен на их бытовом комфорте. Отодвиньте правое переднее кресло и буквально вытяните ноги, а под голову — замшевую подушечку! Коммерческая польза сего бесспорна, однако с такой расстановкой акцентов Mercedes превратился из моего героя в инфоповод. Чего я буду мусолить. Об особенностях отделки, комплектаций и ценообразования заинтересованным гражданам расскажут менеджеры по продажам. Мой читатель — driver. А за рулём «двести двадцать второго» владелец может оказаться разве что из житейского любопытства. И всё будет там ему знакомо — автомобиль принципиально не изменился.

Есть, конечно, новый электроусилитель руля с «укороченной» рейкой и более жёсткий кузов с изрядной долей алюминия в конструкции. Но их влияние на качество жизни заметно и с заднего ряда. Электроусилитель, например, позволяет машине самостоятельно подруливать по команде электроники, если шофёр отвлёкся. То есть у топ-менеджера/чиновника меньше шансов засветиться в аварии на встречке. А в лёгком кузове пассажиру тише сидеть и реже за кошельком тянуться ввиду повышения топливной экономичности.

Несмотря на редкое солнце и близость достопримечательностей, мы не поддаёмся соблазну заехать в Питер. Даже на ровных по большей части областных дорожках S-класс потряхивает. Куда уж на жёстких шинах Run Flat да на булыжник, да на трамвайные пути! В принципе Mercedes по-прежнему обеспечивает очень комфортный ход, но машина предыдущего поколения запомнилась более цельной. Может, по результатам инструментальных замеров «двести двадцать второй» и окажется лучше. Но, на мой взгляд, седан серии W221 был лучше подготовлен к нашим реалиям, а настройки представляли более удачный, чем теперь, симбиоз комфорта и драйва.

Однако в рыночной повестке дня это не учитывается. Главный конструктор S-класса доктор Шторп трезво констатирует: клиент не интересуется идеально настроенным шасси, оно нужно лишь тест-драйверам, журналистам. (Прежде я такое только от корейских маркетологов слышал.) Живой пример — активная гидропружинная подвеска ABC (теперь MBC). Спрос на неё остаётся мизерным. Дальше Шторп спрашивает: в чём конкретно Mercedes уступает конкурентам? Молчу. Предшественник же не в счёт. Безо всякого там драйва S-класс остаётся лучшим. Рад за него.

Тест драйв Mercedes w221 s500 (обзор) Машина не для бедных:

  • เผยแพร่เมื่อ 7 เม.ย. 2016
  • Тест драйвMercedes w221 s500 (обзор) Машина не для бедных: — Завел и ПоехалЗаходите в группу в вк zavel_i_poehal #завелипоехал

Наш лайв канал:
thclips.com/channel/UCXMLhm1sRy1kcqXdCheHAYA
треки:

Читайте также:  Берет масло двигатель уаз

HRLY & Bosey — Take Me
LEINY — OBLIVION
Zeds Dead — White Satin

  • ยานยนต์และพาหนะ
  • ความคิดเห็น • 70

    А если зарплата 35000 тыщ руб? Как в сургутнефтегазе

    То придется ездить на метро Вась

    Спасибо за обзор

    Интересный рассказ! Спасибо!

    не все есть в этом автомобиле есть!Автоминетчицы нет!)))

    Интересно как на нашем суровом льду зимой она будет рассчитывать тормозной путь до впереди стоящего с учетом сзади едущего 🙂

    Комменты ниже написаны жертвами покупки «ушатанных» машин))) хотели за малые деньги купить «уважение»))) нищеброды)))) любителям bmv и лексус : сидите в своем говне..самый серьезный производитель авто в мире — Mercedes..как поймете, значит= поумнели.

    че он несет,в кия рио кнопочек может быть больше чем в бмв 7ке

    Ха начало как в топ гире!! Плагиат

    Какой расход топлива

    Не стал смотреть после информации о том, что весит больше двух с половиной тонн.

    Да у вас мерс 221 какой-то хуевый, у моего пахана 221 s600 6.0 w12 с норм системой ночного виденья.

    Когда honda elysyon

    белый с панармной крышай ✨самый офегеный , еду в германию такой привести 😎 ! только не 3 500 движок не удачный очень

    ресталинг с 2009 года, а не с 2011г., коробка одна из самых надежных на этой серии, особенно если 500 дорестайл с 388 л.с., замена коробки у ОД стоит 450 тыс. кстати.

    У нас Mercedes-Benz S450 4matic AMG пакет

    ставь лайк если понравился сивик 5д на заднем фоне)

    Чего не будет никогда в хэтчбэках Гольф класса, дак это 500 сильных V8 или V12, дистроника, и того качества отделки что есть в большом премиуме))) Кнопочки и Автоваз уже научился копировать у других.

    Лидеры мировых держав, в числе которых первые лица США, КНР, Великобритании, Франции и ФРГ, ездят исключительно на автомобилях отечественного производств, один только Вова Плешивый на «мерсе» ездит.

    дизлайк за упонимание хуйла! а обзор хорош

    21 мне нравится больше чем 222, I’m sorry

    Сейчас видно только закпедитованных понторезов на таких машинах. сидят в дорогом а изнутри воняют дешего. пальцы в разные стороны..на аких автомобилях редко увидишь людей адекватных , которые сразу за наличку пркупают такие машины в основном должников видно. шакалов низкосидящих.

    Красавец!! Самый лучший и информативный обзор. Спасибо большое

    Машина полное дно, салон ужасный, качество исполнения ужасное, машина как раз таки для бедных, 1.5 млн

    откуда вы взяли цифры лошадок ? у 5,5 в стоке 388 а вы 4.7 тестируете и говорите что больше 400 ?

    +ддд 77 4,7 турбо 435 сил

    лайк, если от akademeg(a)

    Начало как в топ гире!

    Начало текста из топ гира)))

    не из топ гира, а напоминает топ гир, разница существенная )))

    😂 Привод крышки багажника у мерсов чаще сломанный встретишь чем рабочий, наверно студенты разрабатывают.

    Даешь обзор w126.В Питере не проблема найти в хорошеи состоянии. Я чуть не подавился, когда услышал что первый S класс был w220.И легендандарный w140 шестисотый забыли и 126.А первый официальный S класс был w116. 70ых годов.

    я не говорил никогда что 220 первый S-класс)

    Самый «высокотехнологичный»
    Замена коробки до 100 тр норм. И нихрена не работает.
    Он лучший!
    :))) улёт

    Машина неплохая, но воровать дизайн не хорошо.

    Потому что масло надо менять в коробках через 50 тыс км, а не ждать сотни, когда уже поздно

    слишком много дергаешь руками, из-за этого выключил

    хороший обзор. Лайк подписка!!

    пять лет на нем проездил. ГОВНО. сыпется как старик. сыромятина. ЛЕКСУС берите,господа. если не хотите проблем и настоящий комфорт — ЛЕКСУС. )))))

    Читайте также:  Как проклеить машину шумоизоляцией своими руками ваз 2112

    Lexus 😀 Pjerdovoz joptva.

    mick ch ты прав, лексус качественнее .

    )). Есть такое. именно лоск интерьера и сыграл,в свое время, роль в выборе S-ки. но,это только по началу так кажется! Я реально утверждают,что проездил на S-ке пять лет и,со временем,попробовав практически все авто этого класса разных производителей, начинаешь понимать,что лучше надежность в приоритет нужно ставить,а не комфорт. а уж когда я ,через несколько месяцев увидел и попробовал новый Лексус LS — я реально пожалел,что не дотерпел))

    mick ch в этом есть доля правды. Но оба этих авто хороши по своему. В лексусе нет того лоска и роскошности как в s классе, хотя формально там роскошнее. И да, Лексус надёжнее. Но таких ощущений как s класс он не подарит. А ещё там кнопочки привет из 90-ых..

    верно всё ! и ещё салон скрипит сиденья на пластике все , очень скрипит .

    ТопГир 10летней давности. Но все неплохо довольно таки..

    Пр будущее ну я думаю 10-15 лет ) Доступно для бюджетных,не сразу доступным будет по бюджету)))

    вот очень интересно про двигатель узнать, ибо про 4,7 не слышал ещё баек)) по идее у него должны быть те же проблемы, что у объемных турбаков, то есть задиры и прочая лабуда, но вот рили как оно?
    ну и если говорить в среднем о пробеге 15 тысяч в год и адекватной замене запчастей, пробег, например 150 тысяч, вот сколько он примерно в год будет денег сжирать на обслуживание, есесна налог и бензин не в счёт))

    почему бы им не сделать линию крыши ниже, как опцию:D

    Тест драйв Mercedes w221 s500 (обзор) Машина не для бедных:

    Показать панель управления

    • Опубликовано: 7 апр 2016 veröffentlicht
    • Тест драйвMercedes w221 s500 (обзор) Машина не для бедных: — Завел и ПоехалЗаходите в группу в вк zavel_i_poehal #завелипоехал

    Наш лайв канал:
    clip-share.net/channel/UCXMLhm1sRy1kcqXdCheHAYA
    треки:

    HRLY & Bosey — Take Me
    LEINY — OBLIVION
    Zeds Dead — White Satin

  • Авто/Мото
  • Комментарии • 70

    А если зарплата 35000 тыщ руб? Как в сургутнефтегазе

    То придется ездить на метро Вась

    Спасибо за обзор

    Интересный рассказ! Спасибо!

    не все есть в этом автомобиле есть!Автоминетчицы нет!)))

    Интересно как на нашем суровом льду зимой она будет рассчитывать тормозной путь до впереди стоящего с учетом сзади едущего 🙂

    Комменты ниже написаны жертвами покупки «ушатанных» машин))) хотели за малые деньги купить «уважение»))) нищеброды)))) любителям bmv и лексус : сидите в своем говне..самый серьезный производитель авто в мире — Mercedes..как поймете, значит= поумнели.

    че он несет,в кия рио кнопочек может быть больше чем в бмв 7ке

    Ха начало как в топ гире!! Плагиат

    Какой расход топлива

    Не стал смотреть после информации о том, что весит больше двух с половиной тонн.

    Да у вас мерс 221 какой-то хуевый, у моего пахана 221 s600 6.0 w12 с норм системой ночного виденья.

    Когда honda elysyon

    белый с панармной крышай ✨самый офегеный , еду в германию такой привести 😎 ! только не 3 500 движок не удачный очень

    ресталинг с 2009 года, а не с 2011г., коробка одна из самых надежных на этой серии, особенно если 500 дорестайл с 388 л.с., замена коробки у ОД стоит 450 тыс. кстати.

    У нас Mercedes-Benz S450 4matic AMG пакет

    ставь лайк если понравился сивик 5д на заднем фоне)

    Чего не будет никогда в хэтчбэках Гольф класса, дак это 500 сильных V8 или V12, дистроника, и того качества отделки что есть в большом премиуме))) Кнопочки и Автоваз уже научился копировать у других.

    Читайте также:  Устройство двигателя пежо 301

    Лидеры мировых держав, в числе которых первые лица США, КНР, Великобритании, Франции и ФРГ, ездят исключительно на автомобилях отечественного производств, один только Вова Плешивый на «мерсе» ездит.

    дизлайк за упонимание хуйла! а обзор хорош

    21 мне нравится больше чем 222, I’m sorry

    Сейчас видно только закпедитованных понторезов на таких машинах. сидят в дорогом а изнутри воняют дешего. пальцы в разные стороны..на аких автомобилях редко увидишь людей адекватных , которые сразу за наличку пркупают такие машины в основном должников видно. шакалов низкосидящих.

    Красавец!! Самый лучший и информативный обзор. Спасибо большое

    Машина полное дно, салон ужасный, качество исполнения ужасное, машина как раз таки для бедных, 1.5 млн

    откуда вы взяли цифры лошадок ? у 5,5 в стоке 388 а вы 4.7 тестируете и говорите что больше 400 ?

    +ддд 77 4,7 турбо 435 сил

    лайк, если от akademeg(a)

    Начало как в топ гире!

    Начало текста из топ гира)))

    не из топ гира, а напоминает топ гир, разница существенная )))

    😂 Привод крышки багажника у мерсов чаще сломанный встретишь чем рабочий, наверно студенты разрабатывают.

    Даешь обзор w126.В Питере не проблема найти в хорошеи состоянии. Я чуть не подавился, когда услышал что первый S класс был w220.И легендандарный w140 шестисотый забыли и 126.А первый официальный S класс был w116. 70ых годов.

    я не говорил никогда что 220 первый S-класс)

    Самый «высокотехнологичный»
    Замена коробки до 100 тр норм. И нихрена не работает.
    Он лучший!
    :))) улёт

    Машина неплохая, но воровать дизайн не хорошо.

    Потому что масло надо менять в коробках через 50 тыс км, а не ждать сотни, когда уже поздно

    слишком много дергаешь руками, из-за этого выключил

    хороший обзор. Лайк подписка!!

    пять лет на нем проездил. ГОВНО. сыпется как старик. сыромятина. ЛЕКСУС берите,господа. если не хотите проблем и настоящий комфорт — ЛЕКСУС. )))))

    Lexus 😀 Pjerdovoz joptva.

    mick ch ты прав, лексус качественнее .

    )). Есть такое. именно лоск интерьера и сыграл,в свое время, роль в выборе S-ки. но,это только по началу так кажется! Я реально утверждают,что проездил на S-ке пять лет и,со временем,попробовав практически все авто этого класса разных производителей, начинаешь понимать,что лучше надежность в приоритет нужно ставить,а не комфорт. а уж когда я ,через несколько месяцев увидел и попробовал новый Лексус LS — я реально пожалел,что не дотерпел))

    mick ch в этом есть доля правды. Но оба этих авто хороши по своему. В лексусе нет того лоска и роскошности как в s классе, хотя формально там роскошнее. И да, Лексус надёжнее. Но таких ощущений как s класс он не подарит. А ещё там кнопочки привет из 90-ых..

    верно всё ! и ещё салон скрипит сиденья на пластике все , очень скрипит .

    ТопГир 10летней давности. Но все неплохо довольно таки..

    Пр будущее ну я думаю 10-15 лет ) Доступно для бюджетных,не сразу доступным будет по бюджету)))

    вот очень интересно про двигатель узнать, ибо про 4,7 не слышал ещё баек)) по идее у него должны быть те же проблемы, что у объемных турбаков, то есть задиры и прочая лабуда, но вот рили как оно?
    ну и если говорить в среднем о пробеге 15 тысяч в год и адекватной замене запчастей, пробег, например 150 тысяч, вот сколько он примерно в год будет денег сжирать на обслуживание, есесна налог и бензин не в счёт))

    почему бы им не сделать линию крыши ниже, как опцию:D

    Оцените статью