Тест драйв Mercedes Benz W211 E-class (обзор)
Показать панель управления
- Опубликовано: 13 авг 2015
- Тест драйв Mercedes Benz W211 E-class (обзор) завел и поехал .Спасибо за просмотр, ставьте лайк, подписывайтесь на канал. заходите в группу в вк public24017931
Авто/Мото
Комментарии • 70
блять это не рестовые фонари.
Я в штаны насрал
Это фары авангард умник а не ристайл 😂😂
Это у тебя Машина хлам
Да он хлам взял какой-то
E280 Diesel, Automat 422.000 probeg. Super
E 200 Kompressor до рестайл 2002-2006г.в.163 л.с.,у рестайла 2006-2009 г.в.184 л.с.,на видео до рестайл.
Срач под капотом, капец)
Да вообще незнаешь про эту тему ничего
Поживее есть тачки просто это убитая какая то
А для такси можно это тачку взять
Дружище Мэрс конечно харош ну на щёт калёсной базы ты загнул w210 шире и больше не ври подпишчекам сравни и асуди если я не прав
Ну в общем обзор достойный, но много деталей упущено, я бы советовал вам посмотреть еще этот — thexvid.com/video/PIdknfF0xGI/видео.html&t= если вы хотите иметь полное представление о данной модели.
ебать номера у мерседеса
Самое забавное взять изнасилованный экземпляр и рассуждать о недостатках и скрипящем подлокотнике,сядь в живую машину и удивись W211 хороший аппарат.
Ребята да вы вообще не в теме!
Друг имеет такой же, но с двигателем 2,2 дизель. На сегодня пробег составляет чуть более 700.000 км, двигатель не имел капремонта и вообще никаких проблем на наблюдается, я и сам ездил на нем пару раз в Германию и обратно. Так что все слухи о проблемах с дизелями идут от российских пользователей, где частенько заправляют плохо очищенную солярку. По стоимости обслуживания никакой разницы с Пассатом, т.е. же цены на расходники и запчасти. Повторюсь, речь идет о европейских ценах. Ну, а если кто-то рассказывает вам сказки о ненадежности Мерседес, то 100% — либо человек не имел такого а/м, либо имел напрочь убитый вариант.
Парень говорит, а о чем не знает. Вода и только. Зачем делать обзор если ты не разбираешься в теме. Чудо блогеры
2,6 не рядная 6 а V6! мал ска
Кто нибудь авто забрал как обещал
Подскажите где находится дроссельная заслонка на Е 220 cdi, W 211, 110 kw, 2004 год. Никто не может найти расположение?
Идиот, на дизелях нет дроселя
9:40 — лайк 🙂
22:00 — шикарная антиреклама Мерса 🙂
thexvid.com/video/X59vrtkkWkU/видео.html на красный свет есть не позволяет тебе мерседес!
Мерсеееееедес. а не мерседес
А вот у меня вопрос какие косяки могут быть у мотора 2,7 дизеля
Хороший обзор продалжай в том же духе
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста,что лучше узять Мерседес W 211 2.1 дизель или С клас 1.8 2003 год.Что будет сложнее содержать и дороже,в плане ремонта?Спасибо
Здравствуйте,я хочу купить такую машину и посоветовался мне сказали там тормоза лимитные как это понять что за лимит как так?
Здрасте.Да Мерседес хорош.Я купил у Польше за 12000 златых и работает на отлично.Можно на ней немного валить боком)))
Мерседес пизже Бэхи
Непонятно что ты имел в виду . Выражай свои мысли яснее !
@citi2012 иди гуляй, алёша
Alexander Aleksander ти чёёёё поцанчик пирикрасился че-ли, в галубые цвета, чееео з атстой.
Alexander Aleksander в натуре мля. зачетная тачка, выпить есть?
Здравствуйте! На 26.43 Вы говорили о стоимости авто 535.000р. Если Вам не тяжело, привязывайте это к текущему курсу доллара или говорите эквивалент в долларах. Спасибо за хороший обзор\. говорливость 🙂 и профессионализм. Удачи Вам! С уважением, Сергей Горохов.
Артур.Старайтесь привязывать к курсу доллара на день сьемки и все будет гуд. Или интересуйтесь сразу на сайтах, где указывается цена еще и в долларах. Простите, это лично мое мнение, т.к.вас смотрят люди еще и с других стран и им было бы интересно слышать цену в долларах. Спасибо. Удачных Вам видео.
очень сложно привязывать к курсу так как 1,5 года назад (когда снимался обзор) курс был совершенно другой и скакал то в минус то в плюс.
На шипованной резине. ((((((((( Денег нет поменять, что ли хозяину?))
планирую 211 брать какой двигатель лучше взять ? что надежнее ? желательно бензин
112. 272 мотор, геморойный и дорогой
Я вообще не понимаю тех людей,которые покупают такие машины и дизельным двигателем. Это вообще на таких машинах неуместно. Это же седан,а не камаз.
2007году 163 ли. с. а не 184 во первых. во вторых 200 но объем у него 1’8.ты хоть бы выучил техническое характер истоки.
Здравствуй Артур. Спасибо за видео всё честно.
2,6 это 112 мотор самый удачный на этом кузове.А не самый проблемный.
Был у меня такой мерс и такого гемора на свою голову не когда не получал, приехал с Японии 2007 года, 103 тысячи проблема оригинал, 350, думал не каких проблем не будет ( езжу на машине где то по 120 км в день ) после того как проехал первые 10 тысяч начало всё сыпаться, скрипеть, масло в коробке и в моторе капец в какую сумму вышло, ходовка умерла, купил за 16 тысяч $ в 2014 продал за 9 в 2015
Машина приехавшая с другой страны с аукциона — безоговорочно требуется провести большое ТО . Ебень
+Grim Djou бывают праворукие Мерсы бывают? удивительно )
@***** не, у меня жопа была, я уже в конце проклял этот автомобиль
Привет всем. До сих пор имею W 211 E 320 до рестайлинг. Была одна проблема с SBC електронные тормоза.
Самые лучшие тормоза в мире так сказал мне немецкий инженер механник. Но примерно через 400 000 срабатываней тормозной системы на табло появляется неисправность. Внутри эрой системы SBC установлен счётчик который считает срабатывание тормозной системы. Через диагностику был установлен снова по нулям и вот уже как год прошёл проблем нет. Через комп счётчик сбрасывают на нуль, это не значит что ваш SBC не исправен. Примерно через 400 000 срабатываней тормозной системы загорается на табло не исправность тормозов. Конечно ездить уже не желательно через некоторое время табло будет гореть красным светом и от тормозов останется 10%..Мне эту неисправность сделали за 15минут. И вот уже год после этого все автобаны под моими колёсами. Удачи на дорогах
ты машину имееш или машина те имеет
КАК ТЫ МНОГО БАЗАРИШ НЕ ПО ТЕМЕ
Только очень богатый человек может позволить себе содержать старый мерседес
внимание! тут фейковый Воротников!
тормоза тут электрические,ты забыл про нее сказать,блок SBC ставился на дорестайлы 211го
Все бы ничего да много информации о проблемных тормозах SBC как раз у 211 дорестайл. Может есть смысл брать ресталинговую машину, хотя там и коробки другие (более проблемные правда это по моему 2008г только) и главное двигатели М272 например проблемный считается. По дизелям правда не в курсе.
PS по моему не плохо выглядит сочетание дизель+4matic 🙂
В моторах на 211 плохо разбираюсь. Слышал только что бензины М272-М273 проблемные в плане цепи, звезд и впускного коллектора до 2007-2008г. По дизелям совсем не в курсе. Почитайте лучше тематические ресурсы там есть владельцы этих машин.
+Игорь Igor а какие моторы наименее проблемные рестайловые расскажите пожалуста?
Отличный обзор! Артур — хорошо поставленная грамотная речь, нет суетливых телодвижений, приятно смотреть и слушать. Много интересных фактов. Мое пожелание — побольше бы информации о болячках и слабых местах, и ориентировочных затратах на обслуживание. Однозначно, подпись.
Из всех автомобилей что у меня были самый хороший даже лучший и который не разу не подвел!W211 the best or nothing!
крутой канал, подпись!
Пробег говорит обо всем, нормальная машина
Артур, в отличие от W210, кузов W211 не только оцинкован, но и частично выполнен из алюминия и пластика. В данной модели из аллюминия выполнены капот, передние крылья, крышка багажника, задняя полка под стеклом, несущие бамперов. Кроме того, из пластика выполен пол багажного отсека.
БМВ машина для мальчиков-мажорчиков, снимать телочек и визжать резиной. А Мерс — машина для тех кто сам себе хозяин.
+86Georgiy я сам люблю Мерсы , но не надо так всех ! )) люди всякие бывают и на БМВ и на Мерсах
На сколько я знаю, автомобиль стартует со второй передачи только после нажатия на кнопку «W» — зимний режим. Эти фонари не рестайлинговые, у рестайла задний ход и поворотники толще, и между ними нет красной перегородки.
Eugénio Berezcorpсу, скорее всего, он имел ввиду диодный стоп-сигнал, не на всех дорест фонарях светодиоды там
Как по надежности движок и коробка на е280? (послерестайл, 3.0 бензин, 7g-tronic)
Если ещё актуально. На пробеге 57 тыс.км. вышла из строя плата управления КПП в гидроблоке. Не знаю как сейчас, но в то время (2011 год) она менялась только в сборе с гидроблоком. Машина была 2007 года Е350. По комфорту шикарная машина была. На пробеге 107,000 продал.
Тормозам стоило всё же уделить больше внимания, тем более авто с ошибкой на приборке — можно было сразу показать, с какой ошибкой не следует покупать авто, чтобы не попасть на деньги.
насчет истории про миллион пробега, поправлю, это было не в Турции а в Греции)
немного) но факт остается фактом, мерс откатал свой миллион)
Артур БЛАГОДАРЮ. 2 года на таком откатался 2,6 все думал что в образный двиган а ты открыл мне глаза что он аказываеться рядный мотор.
+Расшид Нургалиев а ты глянь егошный обзоро маскарада 2140 с 412-ой уфой под капотом , он вообще оказывается двух-распредвальный 😎
+Artur Rochkemeinen ну согласись машинну не расскрыл совершенно , мало того ее не раскрыл так ты о ней ничего и не знаешь , ни слова не сказал о блоке сбц самом геморойном узле дорестайлого w211го прогнал чушь про рестайловые фонари задние с диодами, это обычные диодные фонари от авангарда, на рестаеле фонари по другому выглядят, обозвал 2,6 не надежным мотором хотя он весьма надежен у меня было авто с пробегом 200 т км, так даже масло не доливал от заменны до заменны, а гидрики стучать на всех мерсах с пробегом на холодную если ты не в курсе, расхваливал комплектацию этой машинны но она на самом деле барабан, посмотрел сначало обзор е90 твой вроде ничего но за этот обзор тебе должно быть стыдно , готовся лучше читай о машине не факты из википедии про пробеги из Парижа в Китай а профельные форумы и тогда у тебя норм обзоры будут, ну ничего как говариться Бог любит троицу мож в третий раз получиться
я в сотый раз прошу прощения за оговорку. и это не повод для сарказма