Тест драйв маз 504

Тест-драйв МАЗ 504

Показать панель управления

  • Опубликовано: 23 янв 2012 veröffentlicht
  • место проживание и Коментарии тут zenkevich.ru/
    правообладатель www.utro-russia.ru/
    производство ООО»ТВпро Медиа

МАЗ-504 советский грузовой автомобиль, выпускавшийся на Минском автомобильном заводе в республике Белоруссия.
Подписывайтесь на наш канал и получайте свежие новости, тест-драйвы и обзоры автомобилей из первых рук!

  • Авто/Мото
  • Комментарии • 52

    что за обмотка на руле?

    да уж был у меня такой 81 года. я четвертую на нем с матами включал ))) до меня через месяц только дошло ,что тяги идущие к коробке от рычага отрегулировать можно ))) и задняя у меня заскакивала в первую если с силой выдергиваешь )) что приходилось кулису с верху коробки снимать и ключем гаечным переключать обратно ,( кто на таком ездил поймёт о чем я )) потом принаровился и заднюю выключать аккуратно. а в остальном машина оч. надёжная я на таком даже в Москву из Питера ездил и обратно )) в 2009 продал и то в хорошем состоянии отдал. самое преимущество было в том что у меня скоростной мост RABA стоял на спидометр показывал на 10% меньше чем на самом деле едешь и расход по трассе 27 л. примерно

    Товарищи, скажите пожалуйста, что за музыка с 1:34?

    Песенка шофёра из фильма «Там, где кончается асфальт»

    этот МазЫ по сей день ездят я их редко но вижу даже в 17м году

    МАЗ супер . Есть 1 минус внешность страшная .

    что за ролики по 2 минуты.

    До сих пор на дорогах встречаю, немного дымком синим коптят но катаются =)

    у нас в беларуси его головастик или лобатый называют))

    Спасибо Иван,очень интересно рассказываете,так держать!

    Зенкевич не самый сильный на 0:59

    У Камаза тоже нет капота)))

    Andrey B у Камаза кабина легче откидывается)))

    Иван! «Колхиду» старого выпуска 608-ю не встречали? Вот бы про нее рассказали! Интересная история. А баек шоферских сколько про нее.

    маз 5335. а скорее 5334. Кузов «камазовский» Был такой . работал на нем на дальняк в 90-е.. От Москвы до Новосиба. Лихое время было. Везде успевали. Шлепает по дороге свои 60-70 . экономичная машина..двигатель неубиваемый. Всяко было..мы с отцом вдвоем работали и мерзли и ломались как без этого. но любили мы его. Печку модернизировали. от камаза врезали два радиатора печных. забор жидкости с головок и тепло стало . нормально в общемработали.Потом трагедия. пьянь на «десятке» к нам в лоб. раму повело ..кабина под списание . в общем умер наш «МАЗик» . Теперь движок от него на моем «МАЗ5551» самосвале трудится. поршневую и вкладыши поменял отрегулировал и все Ок. О том «Мазе» только теплые воспоминания. Хроший автомобиль!

    Дорога. А в дороге МАЗ, который по уши увяз.
    В кабине тьма. Напарник третий час молчит.

    . Конец простой: пришел тягач,
    И там был трос, и там был врач,
    И МАЗ попал куда положено ему,-
    И он пришел — трясется весь.
    А там — опять далекий рейс,-
    Я зла не помню — я опять его возьму!

    Читайте также:  Схема двигателями уаз 100

    хоть бы кричал аж зло берет назад 500 500 вперед сигналим зря пурга и не кому помочь

    Тест-драйв МАЗ 504

    Показать панель управления

    • Опубликовано: 23 янв 2012 veröffentlicht
    • место проживание и Коментарии тут zenkevich.ru/
      правообладатель www.utro-russia.ru/
      производство ООО»ТВпро Медиа

    МАЗ-504 советский грузовой автомобиль, выпускавшийся на Минском автомобильном заводе в республике Белоруссия.
    Подписывайтесь на наш канал и получайте свежие новости, тест-драйвы и обзоры автомобилей из первых рук!

  • Авто/Мото
  • Комментарии • 52

    что за обмотка на руле?

    да уж был у меня такой 81 года. я четвертую на нем с матами включал ))) до меня через месяц только дошло ,что тяги идущие к коробке от рычага отрегулировать можно ))) и задняя у меня заскакивала в первую если с силой выдергиваешь )) что приходилось кулису с верху коробки снимать и ключем гаечным переключать обратно ,( кто на таком ездил поймёт о чем я )) потом принаровился и заднюю выключать аккуратно. а в остальном машина оч. надёжная я на таком даже в Москву из Питера ездил и обратно )) в 2009 продал и то в хорошем состоянии отдал. самое преимущество было в том что у меня скоростной мост RABA стоял на спидометр показывал на 10% меньше чем на самом деле едешь и расход по трассе 27 л. примерно

    Товарищи, скажите пожалуйста, что за музыка с 1:34?

    Песенка шофёра из фильма «Там, где кончается асфальт»

    этот МазЫ по сей день ездят я их редко но вижу даже в 17м году

    МАЗ супер . Есть 1 минус внешность страшная .

    что за ролики по 2 минуты.

    До сих пор на дорогах встречаю, немного дымком синим коптят но катаются =)

    у нас в беларуси его головастик или лобатый называют))

    Спасибо Иван,очень интересно рассказываете,так держать!

    Зенкевич не самый сильный на 0:59

    У Камаза тоже нет капота)))

    Andrey B у Камаза кабина легче откидывается)))

    Иван! «Колхиду» старого выпуска 608-ю не встречали? Вот бы про нее рассказали! Интересная история. А баек шоферских сколько про нее.

    маз 5335. а скорее 5334. Кузов «камазовский» Был такой . работал на нем на дальняк в 90-е.. От Москвы до Новосиба. Лихое время было. Везде успевали. Шлепает по дороге свои 60-70 . экономичная машина..двигатель неубиваемый. Всяко было..мы с отцом вдвоем работали и мерзли и ломались как без этого. но любили мы его. Печку модернизировали. от камаза врезали два радиатора печных. забор жидкости с головок и тепло стало . нормально в общемработали.Потом трагедия. пьянь на «десятке» к нам в лоб. раму повело ..кабина под списание . в общем умер наш «МАЗик» . Теперь движок от него на моем «МАЗ5551» самосвале трудится. поршневую и вкладыши поменял отрегулировал и все Ок. О том «Мазе» только теплые воспоминания. Хроший автомобиль!

    Дорога. А в дороге МАЗ, который по уши увяз.
    В кабине тьма. Напарник третий час молчит.

    . Конец простой: пришел тягач,
    И там был трос, и там был врач,
    И МАЗ попал куда положено ему,-
    И он пришел — трясется весь.
    А там — опять далекий рейс,-
    Я зла не помню — я опять его возьму!

    хоть бы кричал аж зло берет назад 500 500 вперед сигналим зря пурга и не кому помочь

    Читайте также:  Схема двигателя 2ст дизель

    Тест-драйв МАЗ 504

    Показать панель управления

    • Опубликовано: 23 янв 2012
    • место проживание и Коментарии тут zenkevich.ru/
      правообладатель www.utro-russia.ru/
      производство ООО»ТВпро Медиа

    МАЗ-504 советский грузовой автомобиль, выпускавшийся на Минском автомобильном заводе в республике Белоруссия.
    Подписывайтесь на наш канал и получайте свежие новости, тест-драйвы и обзоры автомобилей из первых рук!

  • Авто/Мото
  • Комментарии • 52

    что за обмотка на руле?

    да уж был у меня такой 81 года. я четвертую на нем с матами включал ))) до меня через месяц только дошло ,что тяги идущие к коробке от рычага отрегулировать можно ))) и задняя у меня заскакивала в первую если с силой выдергиваешь )) что приходилось кулису с верху коробки снимать и ключем гаечным переключать обратно ,( кто на таком ездил поймёт о чем я )) потом принаровился и заднюю выключать аккуратно. а в остальном машина оч. надёжная я на таком даже в Москву из Питера ездил и обратно )) в 2009 продал и то в хорошем состоянии отдал. самое преимущество было в том что у меня скоростной мост RABA стоял на спидометр показывал на 10% меньше чем на самом деле едешь и расход по трассе 27 л. примерно

    Товарищи, скажите пожалуйста, что за музыка с 1:34?

    Песенка шофёра из фильма «Там, где кончается асфальт»

    этот МазЫ по сей день ездят я их редко но вижу даже в 17м году

    МАЗ супер . Есть 1 минус внешность страшная .

    что за ролики по 2 минуты.

    До сих пор на дорогах встречаю, немного дымком синим коптят но катаются =)

    у нас в беларуси его головастик или лобатый называют))

    Спасибо Иван,очень интересно рассказываете,так держать!

    Зенкевич не самый сильный на 0:59

    У Камаза тоже нет капота)))

    Andrey B у Камаза кабина легче откидывается)))

    Иван! «Колхиду» старого выпуска 608-ю не встречали? Вот бы про нее рассказали! Интересная история. А баек шоферских сколько про нее.

    маз 5335. а скорее 5334. Кузов «камазовский» Был такой . работал на нем на дальняк в 90-е.. От Москвы до Новосиба. Лихое время было. Везде успевали. Шлепает по дороге свои 60-70 . экономичная машина..двигатель неубиваемый. Всяко было..мы с отцом вдвоем работали и мерзли и ломались как без этого. но любили мы его. Печку модернизировали. от камаза врезали два радиатора печных. забор жидкости с головок и тепло стало . нормально в общемработали.Потом трагедия. пьянь на «десятке» к нам в лоб. раму повело ..кабина под списание . в общем умер наш «МАЗик» . Теперь движок от него на моем «МАЗ5551» самосвале трудится. поршневую и вкладыши поменял отрегулировал и все Ок. О том «Мазе» только теплые воспоминания. Хроший автомобиль!

    Дорога. А в дороге МАЗ, который по уши увяз.
    В кабине тьма. Напарник третий час молчит.

    . Конец простой: пришел тягач,
    И там был трос, и там был врач,
    И МАЗ попал куда положено ему,-
    И он пришел — трясется весь.
    А там — опять далекий рейс,-
    Я зла не помню — я опять его возьму!

    хоть бы кричал аж зло берет назад 500 500 вперед сигналим зря пурга и не кому помочь

    Читайте также:  Сломался масляный щуп двигателя

    Тест-драйв МАЗ 504

    • Am 23 Jan 2012 veröffentlicht
    • место проживание и Коментарии тут zenkevich.ru/
      правообладатель www.utro-russia.ru/
      производство ООО»ТВпро Медиа

    МАЗ-504 советский грузовой автомобиль, выпускавшийся на Минском автомобильном заводе в республике Белоруссия.
    Подписывайтесь на наш канал и получайте свежие новости, тест-драйвы и обзоры автомобилей из первых рук!

  • Autos & Fahrzeuge
  • KOMMENTARE • 52

    что за обмотка на руле?

    да уж был у меня такой 81 года. я четвертую на нем с матами включал ))) до меня через месяц только дошло ,что тяги идущие к коробке от рычага отрегулировать можно ))) и задняя у меня заскакивала в первую если с силой выдергиваешь )) что приходилось кулису с верху коробки снимать и ключем гаечным переключать обратно ,( кто на таком ездил поймёт о чем я )) потом принаровился и заднюю выключать аккуратно. а в остальном машина оч. надёжная я на таком даже в Москву из Питера ездил и обратно )) в 2009 продал и то в хорошем состоянии отдал. самое преимущество было в том что у меня скоростной мост RABA стоял на спидометр показывал на 10% меньше чем на самом деле едешь и расход по трассе 27 л. примерно

    Товарищи, скажите пожалуйста, что за музыка с 1:34?

    Песенка шофёра из фильма «Там, где кончается асфальт»

    этот МазЫ по сей день ездят я их редко но вижу даже в 17м году

    МАЗ супер . Есть 1 минус внешность страшная .

    что за ролики по 2 минуты.

    До сих пор на дорогах встречаю, немного дымком синим коптят но катаются =)

    у нас в беларуси его головастик или лобатый называют))

    Спасибо Иван,очень интересно рассказываете,так держать!

    Зенкевич не самый сильный на 0:59

    У Камаза тоже нет капота)))

    Andrey B у Камаза кабина легче откидывается)))

    Иван! «Колхиду» старого выпуска 608-ю не встречали? Вот бы про нее рассказали! Интересная история. А баек шоферских сколько про нее.

    маз 5335. а скорее 5334. Кузов «камазовский» Был такой . работал на нем на дальняк в 90-е.. От Москвы до Новосиба. Лихое время было. Везде успевали. Шлепает по дороге свои 60-70 . экономичная машина..двигатель неубиваемый. Всяко было..мы с отцом вдвоем работали и мерзли и ломались как без этого. но любили мы его. Печку модернизировали. от камаза врезали два радиатора печных. забор жидкости с головок и тепло стало . нормально в общемработали.Потом трагедия. пьянь на «десятке» к нам в лоб. раму повело ..кабина под списание . в общем умер наш «МАЗик» . Теперь движок от него на моем «МАЗ5551» самосвале трудится. поршневую и вкладыши поменял отрегулировал и все Ок. О том «Мазе» только теплые воспоминания. Хроший автомобиль!

    Дорога. А в дороге МАЗ, который по уши увяз.
    В кабине тьма. Напарник третий час молчит.

    . Конец простой: пришел тягач,
    И там был трос, и там был врач,
    И МАЗ попал куда положено ему,-
    И он пришел — трясется весь.
    А там — опять далекий рейс,-
    Я зла не помню — я опять его возьму!

    хоть бы кричал аж зло берет назад 500 500 вперед сигналим зря пурга и не кому помочь

    Оцените статью