Тест драйв машин мало

Содержание
  1. Тест-драйвы автомобилей
  2. Важность тест-драйва
  3. Особенности прохождения тест-драйва
  4. Меньше машины за те же деньги: Mazda3 против Toyota Corolla
  5. Чтобы не быть как все
  6. Может, они интереснее едут?
  7. Плавнее и тише? Это вряд ли
  8. Классный салон? Разве что в «Мазде»
  9. Победителей нет
  10. Тест-драйвы автомобилей
  11. Фильтр по маркам и моделям
  12. По типам материалов
  13. Audi A6 — «Audi A6 45 TDI ищет продвинутого сисадмина»
  14. Mazda CX-9 — «Не надо громких слов. «
  15. Jeep Wrangler — «В бой с тяжелым вооружением»
  16. Volkswagen Polo Sedan, KIA Rio — «Kia Rio и Volkswagen Polo не сошлись во взглядах на USB»
  17. Infiniti Q60 — «Смотрите, кто ушел»
  18. Audi A5 — «Ребра и лазеры Audi A5 – освежить и не испортить»
  19. Lada Niva Travel — «Городские, тут за вами пришли»
  20. Geely Tugella — «Интеллектуально полный»
  21. Skoda Octavia — «На свидании вслепую Skoda Octavia легко «разведет» любого жениха»
  22. Lexus RX — «Оправдание существования»
  23. Последние комментарии к тестам
  24. Алексей Алексеев
  25. mi ha
  26. Николай Новосельцев

Тест-драйвы автомобилей

Сartale.ru – крупный автопортал, предлагающий водителям и всем неравнодушным к транспортным средствам большой выбор всевозможного контента. Наряду с актуальными новостями у нас вы найдете тест-драйвы.

Тест-драйв – услуга, позволяющая оценить все преимущества и выявить недостатки конкретной марки авто. Как правило, она предоставляется на бесплатной основе каждому потенциальному покупателю в салоне. Другими словами, находясь за рулем, можно составить полноценное мнение о продукте. Наши специалисты, проводя тест-драйвы, складывают материал в информативную статью, напоминающую обзор.

Перед написанием контента команда, занимающаяся развитием площадки «Картель», лично проходит новые тест-драйвы. В данном разделе доступны Test Drives различных марок авто. Краткая справка о технических и эксплуатационных возможностях машины, которая обкатана асами вождения, поможет вам определить с выбором подходящей модели автомобиля.

Тест-драйв 2019 – это грамотно скомпонованный материал, разделенный на несколько частей. Так, они передают информацию, которая относится к дизайну салона и экстерьера, ходовым свойствам, ценовой политике и многое другое. Ознакомившись с подобным материалом, вы сможете раскрыть все прелести современных и классических авто.

Важность тест-драйва

Подобный анализ возможностей транспорта – крайне важная вещь. Ведь только на практике удается развеять сомнения и убедиться в высоком качестве исполнения продукта. Узнать характеристики в теории – это важно, но перед столь дорогостоящей покупкой без практики не обойтись. Авто должно привлекать будущего владельца с первого взгляда, так как значение имеют даже такие детали, как материалы чехлов, конструкция сидений, минимальное и максимальное расстояние кресла от руля и многое другое. Выбрав машину по техническим характеристикам, можно сделать покупку, которая не будет дарить комфорт, и со временем начнет раздражать непродуманностью тех или иных элементов.

Текстовый и видео тест-драйв незаменим для людей, собирающихся обзавестись машиной. Поможет определить уровень личных потребностей и предпочтений, и остановиться на конкретной модели. К слову, предлагая услугу тест-драйва, выигрывает не только водитель, но и салон, реализующий транспорт. Таким образом он привлекает клиентов и расширяет клиентскую базу путем проведения акций.

Особенности прохождения тест-драйва

Собравшись воспользоваться услугой, предлагаемой автосалоном, и пройти тест драйв Лады или любого другого авто, задавайте вопросы менеджеру. Он обязан дать ответы на все интересующие вас вопросы. К слову, в 95% случаев автосалоны предлагают на тест-драйв машины в полной комплектации – это следует учесть, если вы хотите купить автомобиль.

Соблюдайте правила безопасности нахождения за рулем и ПДД, находясь за рулем транспорта. Чтобы получить полное представление о технике, старайтесь ехать так, как делаете это в реальной жизни, не обходя препятствия в виде неровностей на дороге – это позволит узнать, как поведет себя авто на некачественном покрытии.

Ну а если вы пока еще раздумываете, какой автомобиль выбрать и прохождение тест-драйва незапланированно, предлагаем ознакомиться с обзорами, собранными нашими водителями. В категории представлены тест-драйвы Kia, Toyota, Hyundai, Рено и многих других моделей авто.

Меньше машины за те же деньги: Mazda3 против Toyota Corolla

Россия, 2020, рынком правят кроссоверы. Полтора миллиона — серьёзные деньги для среднего трудящегося. Но при покупке новой машины это сумма становится заурядной, с которой не разгуляешься. Например, именно столько стоят Mazda3 и Toyota Corolla, некогда бывшие в нашей стране массовыми. Раньше кредиты на «трёшку» охотно брала молодёжь, успешно осевшая в офисах после универской скамьи, а Corolla была целью и ориентиром для считающего деньги семьянина.

Теперь экс-бестселлеры превратились в нишевый вариант небольшого седана по цене большого. Или вообще — кроссовера. Смотрите: новая «трёшка» Mazda начинается с 1 570 000 рублей, а более крупная «шестёрка» стоит от 1 586 000. Corolla с вариатором — это минимум 1 434 000, а Camry — 1 573 000, как следующая комплектация Короллы (1 580 000). Чего же ради покупать меньше машины за те же самые деньги?

Читайте также:  Bmw 530xd тест драйв

Чтобы не быть как все

Поэтому передвигаться что на новой «Королле», что на новой «трёшке» — значит уже выделяться в потоке хотя бы потому, что их таких мало. Но дизайн обоих седанов не просто не примелькался на улицах. Он интересен сам по себе. Хотя, когда я обнаружил предыдущую «трёшку» припаркованной рядом с тестовой новой, то к своему удивлению обнаружил между ними куда меньше внешних отличий, чем ожидал. Просто эта модель уже давно стала у нас почти что экзотикой.

Субъективно именно в четырёхдверном кузове новая Mazda3 выглядит наиболее выигрышно. У хэтча задняя часть с отдельных ракурсов выглядит тяжеловесной, а седан смотрится подтянуто со всех сторон. Покатая крыша, «бээмвэшный» изгиб задней стойки с параллельным ему стыком бампера и крыла, рельефная крышка багажника с намёком на утиный хвост спойлера, широко расставленные кругляши фонарей и рифмующиеся с ними патрубки выхлопа — рассмотрите этот кузов в деталях, он того стоит!

Corolla другая — в ней нет экспрессии и спортивности. Облик обыгрывает тему хай-тека: много острых углов, хрома, тяжёлый взгляд оптики. Выглядит напористо, современно и, в отличие от предыдущего поколения, формы не кажутся пресными. А благодаря явной агрессии передка, в зеркале заднего вида эту «Короллу» вполне можно принять за современную Camry. Колёса размером 17 дюймов идут в двух верхних комплектациях (1,58 и 1,7 млн) и смотрятся выгодно на фоне безальтернативных 16-дюймовых дисков «Мазды».

Может, они интереснее едут?

Для увлечённого водителя важно, насколько массивным автомобилем он управляет. Обычно чем компактнее кузов, тем лучше с ним драйверский диалог. Поэтому может покупка «трёшки» или «Короллы» вместо соответственно «шестёрки» и Camry даст более интересные ощущения от вождения? Первые сомнения появляются при изучении характеристик. Полуторалитровый двигатель Mazda3 обеспечивает максимум 120 л.с., а заявленная динамика — 12,3 секунды до сотни. Corolla с мотором 1.6 — это 122 «лошади» и 10,8 секунды разгона. Проверим.

Наши замеры «Рейслоджиком» показали, что медленнее на самом деле Toyota! Mazda3 разгоняется до 100 км/ч за реальные 11,5 с, а Corolla на секунду дольше. С одной стороны, вечность по меркам современных машин, а с другой — спокойному водителю этого более чем достаточно. Ездят же на «Солярисах». Но ведь речь-то о том, чем гольф-класс лучше среднеразмерных седанов! Пока, выходит, ничем. Может, порадует управляемость? Ведь Mazda3 когда-то была вполне драйверской, а Сorolla — как минимум крепким середнячком.

Mazda при попытках ехать активно расстраивает: задняя подвеска ощущается работающей не в один лад с передней, словно не связана с ней единым шасси. При перестроениях водитель чувствует запоздалое колебание кормы, и что-то похожее случается, когда кузов только принимает заданную водителем траекторию. В дополнение к этому руль перетяжелён и наделён излишней вязкостью электроусилителя. В сочетании с вялым мотором — совсем не driver’s car.

А что же Toyota? Она тоже удивляет, но уже положительно. Переставка даётся увереннее, чем на Мазде, реакции на руль живее, а усилие на нём ниже. Но без ущерба для обратной связи. Приятное шасси для умеренно шустрого передвижения. А вот вариатор ожидаемо проигрывает классному автомату Mazda3, который в спорт-режиме ещё и подтыкает пониженные передачи, держа мотор в оборотах, будто хороший пилот.

А обороты для активной езды нужны обеим силовым установкам. Если их не крутить, то и тяги не будет — оба двигателя просыпаются только ближе к дальней секции шкалы тахометра. И в этом режиме полуторалитровый мотор Mazda начинает звучать задорно, хотя на низких и средних оборотах издаёт лишь характерное, но не слишком приятное гудение. Тойотовский 1.6 своим шелестом совсем не напрягает при спокойной езде, но при педали в пол наоборот начинает совсем не мелодично орать. Это усиливается эффективным, но не радующим слух зависанием вариатора, который почти не старается имитировать автомат.

Плавнее и тише? Это вряд ли

Рассчитывать на то, что автомобиль классом ниже поедет комфортнее более крупного — наивно. И действительно, чуда не происходит: оба седана гольф-класса проигрывают своим старшим сородичам, но делают это по-разному. Mazda3 хуже «шестёрки» прежде всего по подвеске, а Corolla уступает Camry в основном в области «шумки».

Кузов «Мазды» сильно вздрагивает практически на любых неровностях, поэтому за рулём «трёшки» хочется намного сильнее сбавить ход перед лежачим полицейским, чем на «Королле». А люки колодцев и стыки мостов и эстакад из мелких неприятностей превращаются в злейших врагов. И это на 16-дюймовых колёсах с высоким профилем шин! А ещё шасси работает не только тряско, но и громко — от звуков диалога подвески с дорогой бережливый водитель потянется за валокардином.

Читайте также:  Chevrolet lacetti жрет масло

При этом на неровных покрытиях вроде грунтовых дорог Mazda3 едет вполне прилично. Можно сказать, что она неплоха на плохой дороге и плоховата на неплохой. На ямах и буграх просёлка идёт плотно и собранно, «пробить» амортизаторы сложно. Странный баланс плавности хода. А вот Corolla о таких проблемах даже не слышала — у неё потрясающе энергоёмкая и тихая ходовая часть, которая даёт стабильный комфорт на любых покрытиях.

Большей части досаждающих «Мазде» неровностей для «Тойоты» просто не существует: мелочи Toyota вообще не замечает, а крупный рельеф проходит бесшумно и стойко. Но при этом Corolla проигрывает по общей шумоизоляции — она особенно слабо фильтрует гул шин, который назойлив уже с 50 км/ч. В Mazda3 тише, будто едешь на автомобиле более высокого класса. Шины и шум трафика за окном слышны гораздо слабее, и лишь мотор даёт свой гудящий фон.

Классный салон? Разве что в «Мазде»

Салон «Короллы» функционален, но не уютен. Приборка словно принадлежит звездолёту в кинофантастике 80-х; экран мультимедийки вписан в панель лишь чуть изящнее, чем в рестайлинговом Chevrolet Niva, и смотрит в середину заднего дивана; обзорность идеальная, но из-за этого ощущаешь себя будто в компактвэне. Интерьер Mazda уютнее, продуманнее, лаконичнее, хотя и не без нюансов. Самое удивительное, что материалы использованы схожего уровня, но в Mazda они более органично сочетаются и вписаны в более удачную архитектуру.

При этом к качеству сборки «трёшки» есть вопросы: в тестовом автомобиле продавливалась накладка на подлокотнике водительской двери, а также похрустывал стеклоподъёмник в ней же. Глянец центрального тоннеля легко царапается. Мультимедийка стильная и на первый взгляд даже кажется навороченной (из-за изобилия подменюшек), но на деле функционал вполне рядовой. Разве что пользоваться им приятнее, чем в топорном интерфейсе Toyota.

Также в Mazda3 озадачил климат-контроль — авторежим при выставленной температуре 20 градусов жарит, как все 23 в Corolla и большинстве автомобилей. Ещё пара странностей «трёшки»: очень широкие пороги, за которые вечно цепляешься обувью, и заметно худшая, чем в Toyota обзорность. Но находиться внутри всё равно приятно — просто из-за того, какие формы и материалы тебя окружают. Хотя если сравнивать интерьеры с теми же Mazda6 и Camry, то всё равно у «Мазд» будет плюс-минус паритет, а Corolla старшей Camry уступит. Снова у гольф-класса нет аргументов.

Победителей нет

По итогу Corolla оказалась немного более сбалансированной, чем Mazda — «трёшку» подвела неудачная подвеска и странная настройка управляемости. Динамика практически в равной степени отсутствует в обеих машинах, а внешняя привлекательность кузова — одинаково присутствует. Mazda отыгрывается с интерьером — более продуманным и удобным, а также значительно лучше выглядящим, чем у Тойоты. Но с таким набором качеств и за стартовый ценник в полтора миллиона ни та, ни другая модель не выглядит привлекательной покупкой на фоне стоящих практически столько же Mazda6 и Toyota Camry.

Да, в такой Camry, в отличие от «Короллы», не будет камеры заднего вида, экрана мультимедийки с максимальной диагональю, круиза и ещё пары удобных вещей. Но комфорт и динамика будут лучше, а доплата за следующую комплектацию с этими опциями, если они так важны, — меньше 100 тысяч. Базовая (и единственная, не считая пары доступных пакетов) комплектация Mazda3 наполнена интереснее, чем у Corolla — тут среди прочего есть даже проектор (у «Короллы» — только в топе, но с картинкой лучшего качества), 8 динамиков, электронный ручник (у Toyota — всегда механический), Bluetooth и CarPlay/Android Auto.

И пусть разница в оснащении Mazda3 с Mazda6 несколько больше, чем у пары «Тойот», но всё равно не такая критичная, чтобы оправдать ценовой паритет с более крупной «шестёркой». Поэтому сложно представить себе причину, которая заставит покупателя отдать от 1,5 миллионов за любого из двух участников этого сравнительного теста. Хочется чего-то необычного? Посмотрите за те же деньги на Mini Cooper или Kia Soul.

Тест-драйвы автомобилей

Тест-драйвы автомобилей — это основной раздел портала MotorPage. На данный момент на нашем портале собрано более 2 тысяч тест-драйвов, поэтому он может считаться по праву одним из самых полных каталогов тест-драйвов в российском интернете. Целью портала Motorpage является полная обьективность и не предвзятость тестов автомобилей. Собственная редакция выпускает в среднем 2-3 автотеста в неделю. Кроме этого, на портале можно ознакомиться с тест-драйвами нашего информационного партнера — журнала Автопанорама.

Новые тест-драйвы всегда помогут Вам определиться с выбором нового автомобиля, который только появился на рынке, понять плюсы и минусы разных автомобилей, их конструкций и технических характеристик.

Надеемся, тест-драйвы автомобилей нашего сайта будут вам как полезны, так и интересны.

Фильтр по маркам и моделям

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ
Читайте также:  Строение двигателя камаза 4310

показаны 1 — 1 0 из 2 7 2 3 тестов

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Audi A6 — «Audi A6 45 TDI ищет продвинутого сисадмина»

Очередное поколение бизнес-cедана автомобильный мир встречал еще в 2018 м, а относительно недавно до нас добралась его 249-сильная модификация с 3-литровым дизелем V6 и гигабайтами программного обеспечения

15 0 24 марта 2021

Mazda CX-9 — «Не надо громких слов. «

Изменения, внесенные в SUV в ходе рестайлинга, добавили ему комфорта и статусности, не изменив сути этого большого автомобиля для водителя

13 0 22 марта 2021

Jeep Wrangler —
«В бой с тяжелым вооружением»

Осенью 2018-го мы впервые познакомились с Jeep Wrangler четвертого поколения — JL. Но та встреча была очень короткой, и, по сути, рассказать об автомобиле можно было, лишь приведя его технические характеристики и описав изменения во внешности и салоне. Теперь у нас есть возможность рассмотреть модель во всех подробностях и испытать ее возможности

Volkswagen Polo Sedan, KIA Rio —
«Kia Rio и Volkswagen Polo не сошлись во взглядах на USB»

Недавно обе модели обновились, подстегнув и без того немалую по нынешним масштабам собственную популярность. Однако «корейца» берут как минимум в полтора раза охотнее. Попробуем разобраться почему

Infiniti Q60 — «Смотрите, кто ушел»

Infiniti Q60 пришел на российский рынок в 2017-м настоящим спортсменом – в комплектации Sport ProActive, с 405-сильным V6 3,0 битурбо, полным приводом и хорошим набором электронных ассистентов. И стоил тогда от 3 415 000 рублей. Но в 2018-м продажи не добрались до сотни экземпляров, а всего год спустя упали еще почти вдвое. И в конце 2020-го бескомпромиссный спорт уступил место фитнесу, в салонах дилеров появилась облегченная версия Q60 – заднеприводная, с «мерседесовской» рядной турбочетверкой под капотом, выдающей лишь 211 сил и лишенной доброй половины вспомогательной электроники

30 0 12 марта 2021

Audi A5 — «Ребра и лазеры Audi A5 – освежить и не испортить»

Почему важно не переусердствовать с обновлением успешной модели

10 0 10 марта 2021

Lada Niva Travel — «Городские, тут за вами пришли»

Автоваз расширяет сферу применения одного из своих бестселлеров – обновленный внедорожник вступает в борьбу за благосклонность горожан

10 0 08 марта 2021

Geely Tugella — «Интеллектуально полный»

. Это уже действительно какой-то водопад. Или звездопад? Китайские производители обрушили на российских покупателей просто вал новых моделей, причем, одна другой интереснее. И по оснащению, и по «ходовке», и по качеству изготовления. На этот раз в тесте Motorpage участвует кроссовер Geely Tugella, названный так по «имени» мощного африканского водопада Tugela

50 0 04 марта 2021

Skoda Octavia — «На свидании вслепую Skoda Octavia легко «разведет» любого жениха»

В своем четвертом поколении чешская модель готова конкурировать не только с «одноклассниками» в C-сегменте, но и с автомобилями из бизнес-класса

14 0 01 марта 2021

Lexus RX — «Оправдание существования»

Гибриды. Есть ли в них какой-нибудь смысл, кроме громких слов про заботу об экологии? В теории да, например, экономия топлива. Как обстоят дела на практике – посмотрим на примере Lexus RX 450h

15 0 26 февраля 2021

Последние комментарии к тестам

Алексей Алексеев

«У Хонды российский рынок лишь маленькая и вероятно,не очень нужная часть.Сравнивать Мазда и Хонда,да ещё и в комплектациях в статье смешно.Ну а про то,что Хонда уходит,а Мазда остаётся ищите ответ в песни Шнурова про то,что любит наш народ. Продолжение комментария. »

mi ha

«Полный отстой, а не тест-драйв. «дорожный просвет составляет всего 174 миллиметров, причем производитель заявляет и того меньше — 160 миллиметров.» Производитель ничего не заявляет. Продолжение комментария. »

Николай Новосельцев

«ПРИОБРЕЛ КИТАЙ АВТО ДФМ С30 В 2014 Г ПРОБЕГ 21450 КМ ЖАЛОБ НЕТ ЗА 6 ЛЕТ ПОМЕНЯЛ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ И КАЖДЫЙ ГОД МЕНЯЮ МОТОРНОЕ МАСЛО НА АВТО НЕ ЖАЛУЮСЬ »

Оцените статью