- Тест-драйвы Lada
- Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы
- По типам материалов
- Lada Niva Travel — «Городские, тут за вами пришли»
- Lada Largus Cross — «Quest задал загадку о будущем модели»
- Lada 4×4 — «Ищем секрет популярности и, кажется, находим»
- Lada Vesta Cross — «Универсальные преимущества»
- Lada Xray Cross — «Какие инстинкты пробуждает новая версия Lada XRAY Cross»
- Lada Vesta Sport — «Рожденный ползать – лети, пари!»
- Lada Vesta Sport — «Lada Vesta Sport как закат эры гаражного тюнинга»
- Lada Granta Cross — «Lada Granta Cross показала, как стать обаятельной и привлекательной»
- Lada 4×4 — «Секреты привлекательности Lada 4х4 в… приватной переписке иностранцев»
- Lada Vesta — «Менять так менять: Lada Vesta обзавелась новой агрегатной связкой»
- Про марку:
- Последние комментарии к тестам
- Алексей Алексеев
- mi ha
- Николай Новосельцев
- Lada (ВАЗ) (Лада)
- Тест-драйв очень необычных моделей Lada
- Грузовик из «Лады»
- Скорая и компактная помощь
Тест-драйвы Lada
Как только новая модель Lada становится доступной для тест-драйва, мы сразу же отправляемся испытать ее, чтобы рассказать вам о новинке, ее особенностях, преимуществах перед предыдущим поколением, и поделиться своими впечатлениями о ней. Иногда мы проводим тест-драйвы б/у авто Lada, чтобы вам было легче ориентироваться на вторичном рынке.
Здесь вы найдете также тест-драйвы тюнингованных и рестайлинговых версий Lada. Мы стараемся выезжать на полигоны или гоночные трассы, чтобы протестировать новинку Lada в самых экстремальных условиях. В наших тест-драйвах Lada мы стараемся ответить на вопросы, интересующие всех автолюбителей. Как ведет себя авто на пересеченной местности или скоростном шоссе. Насколько комфортно будет чувствовать себя владелец за рулем выбранной машины и подходит ли она для эксплуатации на дорогах нашей страны.
Поэтому перед покупкой авто обязательно ознакомьтесь с нашими материалами, чтобы гарантированно сделать правильный выбор.
Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- DS
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- G GAC
- GAZ
- Geely
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Proton
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- Samsung
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T TagAZ
- Tata
- Tesla Motors
- Toyota
- Troller
- TVR
- V Volkswagen
- Volvo
- W W Motors
- Wiesmann
- Z ZAZ
- Zotye
- ZXAuto
- Ё Ё-авто
- У УАЗ
показаны 1 — 1 0 из 4 7 тестов
По типам материалов
- Вторичный рынок
- Сравнительные тесты
- Автопутешествия
- Автоновости и новинки
Lada Niva Travel — «Городские, тут за вами пришли»
Автоваз расширяет сферу применения одного из своих бестселлеров – обновленный внедорожник вступает в борьбу за благосклонность горожан
10 0 08 марта 2021
Lada Largus Cross — «Quest задал загадку о будущем модели»
Новая модификация вазовского высокого универсала намекнула на то, какие метаморфозы произойдут с моделью уже в ближайшие месяцы
12 0 16 октября 2020
Lada 4×4 —
«Ищем секрет популярности и, кажется, находим»
Академик Лев Арцимович говорил: «Наука – это когда ученый удовлетворяет личное любопытство за казенный счет». Так и было: я давно присматривался к Lada 4×4, – не купить ли себе? А тут пришла на тест обновленная версия, 212140, цвет коричневый, 2020 модельный год
Lada Vesta Cross —
«Универсальные преимущества»
Из трех попыток приобрести вазовский универсал успехом увенчалась только первая. В моих руках тогда оказался ВАЗ-2111. Затем тесть «пролетел» мимо пятидверной «Калины», а позже и мы с женой стали обладателями всего лишь «приподнятого» хэтчбека Lada Xray. Будь в продаже тогда, в начале 2017-го, Vesta SW Cross, мы, не задумываясь, остановили бы свой выбор на ней
Lada Xray Cross — «Какие инстинкты пробуждает новая версия Lada XRAY Cross»
Топовая комплектация вазовского кроссовера сыграла на тонких струнах женской души
11 0 27 июля 2020
Lada Vesta Sport — «Рожденный ползать – лети, пари!»
Lada Vesta Sport, на момент выхода этот автомобиль принял на себя целый шквал обвинений в служебном несоответствии. Мол, не может автомобиль, не будучи достаточно быстрым, носить приставку „Sport“. Конечно, самый большой поток грязи исходил от «диванных экспертов», в чьих гаражах стоит, максимум, старая четырка. Но факт остается фактом – машине был оказан не самый теплый прием. Кто-то осуждал ее за двигатель, кто-то за внешность и.т.д. Мы, в свою очередь, судить не будем, а просто разберемся во всем, благо на поверку оказалось, что эту машину стоит уважать…
14 0 10 июля 2020
Lada Vesta Sport — «Lada Vesta Sport как закат эры гаражного тюнинга»
Если бы в автомобильных конкурсах существовала номинация «народный спорткар», герой этого теста имел бы отличные шансы стать абсолютным победителем
14 0 15 июня 2020
Lada Granta Cross — «Lada Granta Cross показала, как стать обаятельной и привлекательной»
Тольяттинцам удалось придать своему псевдокроссоверу столько шарма, что он начал вызывать симпатию у модниц на колесах
14 0 02 июня 2020
Lada 4×4 — «Секреты привлекательности Lada 4х4 в… приватной переписке иностранцев»
Судя по всему, после недавнего «евроремонта» легендарный вазовский внедорожник может существенно расширить аудиторию своих владельцев
13 0 10 марта 2020
Lada Vesta — «Менять так менять: Lada Vesta обзавелась новой агрегатной связкой»
Выделив для тольяттинских компактных седанов и универсалов мотор и трансмиссию Альянса Renault-Nissan, инженеры повысили вазовское семейство в табели о рангах. Мы познакомились с радикально обновленными машинами на дорогах Карачаево-Черкесии
12 0 10 февраля 2020
Про марку:
Последние комментарии к тестам
Алексей Алексеев
«У Хонды российский рынок лишь маленькая и вероятно,не очень нужная часть.Сравнивать Мазда и Хонда,да ещё и в комплектациях в статье смешно.Ну а про то,что Хонда уходит,а Мазда остаётся ищите ответ в песни Шнурова про то,что любит наш народ. Продолжение комментария. »
mi ha
«Полный отстой, а не тест-драйв. «дорожный просвет составляет всего 174 миллиметров, причем производитель заявляет и того меньше — 160 миллиметров.» Производитель ничего не заявляет. Продолжение комментария. »
Николай Новосельцев
«ПРИОБРЕЛ КИТАЙ АВТО ДФМ С30 В 2014 Г ПРОБЕГ 21450 КМ ЖАЛОБ НЕТ ЗА 6 ЛЕТ ПОМЕНЯЛ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ И КАЖДЫЙ ГОД МЕНЯЮ МОТОРНОЕ МАСЛО НА АВТО НЕ ЖАЛУЮСЬ »
Lada (ВАЗ) (Лада)
ВАЗ, или как правильно будет сейчас назвать эту компанию АвтоВАЗ. Эта самая большая и влиятельная компания на всей территории России и Восточной Европы по производству автомобилей. Жителям России компания АвтоВАЗ запомнилась по таким легендарным автомобилям как: «Жигули», «Ока», «Самара». С 2016 года эта компания начинает производить автомобили собственной торговой марки «Лада». Главный офис компании АвтоВАЗ располагается в одном из самых промышленно развитых городов России — Тольятти.
Вокруг автомобилей марки АвтоВАЗ постоянно ведутся ажиотажные споры, ведь почти каждый житель России имеет на счёт этой фирмы своё, довольно таки резкое мнение.
К плюсам машин произведённых компанией АвтоВАЗ можно отнести:
- Небольшая цена среднестатистически укомплектованного автомобиля данной марки
- Запчасти на каждую машину данной марки довольно-таки легко найти, что заметно упрощает замену и ремонт деталей машины
- Простота и надёжность автомобилей, что положительно сказывается на цене
- Ремонт автомобилей данной марки очень лёгок и почти в каждой автомастерской найдётся работник, который сможет оказать услуги по починке авто
- У автомобилей фирмы АвтоВАЗ не бывает проблем с растаможиванием и документацией при покупке
- Данные машины создаются специально для Российских дорог
К минусам данного бренда можно отнести:
- Качество сборки авто — нередко владельцы автомобилей фирмы АвтоВАЗ ругаются на всевозможные шумы, стуки и пощёлкивания внутри салона при езде
- Металл из которого производят авто довольно мягок, как следствие корродирование автомобиля начинается через пару лет после его приобретения
- Одним из самых главных минусов является низкая безопасность пассажиров, находящихся в данном авто.
Тест-драйв очень необычных моделей Lada
Кроме знакомых любому российскому водителю машин марок Lada и УАЗ на дорогах нашей страны встречаются и более редкие отечественные автомобили. Это представители своеобразного «неизвестного автопрома» России, который зачастую не менее интересен, чем привычные большинству бестселлеры популярных марок. Отличный пример — продукция компании «Промтех» из Нижнего Новгорода. Это серьезно модифицированные «Лады», предназначенные для определенных целей. Нам представилась возможность посетить производство таких машин и даже опробовать их в деле.
«Промтех» — это не кустарное мелкосерийное производство, а компактный завод по превращению обычных автомобилей в необычные. На территории площадью 11 000 квадратных метров, расположенной в промзоне Нижнего Новгорода, компактно размещаются несколько корпусов и большая стоянка для «заготовок» и готовой продукции. На производстве трудятся 300 человек, и благодаря этому в месяц «Промтех» может выпускать до 500 машин с учетом того, что это будет одна модель.
А моделей у нижегородцев много. Сейчас предприятие работает преимущественно с автомобилями Lada и предлагает более 30 вариантов переоборудования машин популярной отечественной марки. Нам удалось близко познакомиться с 7 представителями модельного ряда «Промтеха».
Грузовик из «Лады»
Главные новинки, на которые руководство предприятия возлагает особые надежды, — это грузовые «Лады» на шасси Granta и Largus, получившие приставку Prima к названию. Обе машины способны перевозить до 900 кг груза, а полезный объем кузова примерно равен 7 кубическим метрам. Длина машин — около 5 метров, а ширина не слишком сильно отличается от стандартных пассажирских «Гранты» и «Ларгуса». Есть у обеих моделей версии, оснащенные рефрижераторами.
Благодаря своим скромным габаритам эти «грузовички» могут спокойно заезжать туда, куда более крупным машинам путь заказан. Особенно это преимущество будет актуально для Москвы.
Еще один плюс, который наверняка оценят во всех регионах России — скромные затраты на топливо и обслуживание. Бензина грузовая «Лада» потребляет почти столько же, сколько и пассажирская. С обслуживанием тоже проблем не возникнет — машину можно возить на ТО к любому дилеру марки Lada или же вовсе обслуживать в стороннем сервисе. Благо по технической части отличий от пассажирской «Лады» у Prima совсем немного.
Кстати, об отличиях. Самое заметное — это промтоварная «будка» в задней части машины. Также трудно не заметить тот факт, что доработанные Largus и Granta длиннее своих стандартных собратьев. Еще одно важное новшество — пневмобаллоны на задней оси. Они нужны для того, чтобы сделать подвеску более мягкой и бывают двух видов. Первые заполняют воздухом один раз на производстве, а во вторых давление можно регулировать при помощи установленного в автомобиле оборудования.
Нам удалось испытать Lada Granta Prima на заснеженных дорогах Нижегородской области. Так как изменениям подверглась только задняя часть автомобиля, то каких-то особенных различий в ощущениях от управления по сравнению с обычной «Грантой» почувствовать не удалось. Разве что «корма» ощущается более загруженной, что приятно во время движения по снегу. По отзывам водителей, ездивших на «Приме» с грузом, машина не «виляет хвостом» на поворотах даже на льду.
В остальном же это обычная «Гранта», с совершенно легковой управляемостью и соответствующим удобством. Разумеется, что наличие надстройки для груза сзади заставляет быть более аккуратным при маневрировании, но это вопрос привычки и навыка. Радует, что даже при росте в 185 см не возникло проблем с посадкой на водительском кресле с ограниченными из-за наличия задней стенки регулировками. Единственное неудобство доставляют стандартные зеркала — половину обзора в них перекрывает «будка» сзади.
Удалось нам поездить и на другой необычной машине. Это Lada Niva Legend (бывшая 4×4) в грузопассажирской версии. Автомобиль предназначен прежде всего для перевозки ремонтных бригад, работников коммунальных и других служб. В передней части все без изменений, а находящаяся за спинами водителя и пассажира надстройка разделена на два отсека. За боковыми дверями — трехместный диван со столиком и отдельной «печкой», здесь с относительным комфортом персонал может доехать до места назначения. В «хвосте» — отсек для грузов, в который свободно помещается генератор, бензопила или любой другой габаритный инструмент.
Такая машина — отличный вариант для тех, кому надо ездить по работе в различные труднодоступные места и возить туда грузы и людей. Собственно, после переделок проходимость «Нивы» не ухудшилась и мы проверили это в «боевых условиях» загородных дорог с колеями и снежной целины. В целом Niva с «будкой» оказалась даже мягче «Гранты» благодаря удачным настройкам подвески и тому, что на задней оси установлены пневмоподушки с возможностью регулировки давления из салона.
Однако если дорога окажется слишком уж ухабистой, а скорость — большой, то пассажиров «второго ряда» может знатно потрясти. Есть даже риск приложиться головой о потолок. Однако в целом в отсеке для перевозки людей находиться комфортно. Маленький объем этого помещения «печка» быстро прогревает до состояния «можно сидеть в футболке в -30 градусов». Тут даже есть USB-зарядки и розетки на 220 вольт! Ограниченный обзор в зеркала и некоторые проблемы при маневрировании задним ходом — это, пожалуй, единственный заметный минус такой «Нивы».
Скорая и компактная помощь
Если грузовые автомобили на базе Lada для «Промтеха» — тема относительно новая, то медицинские машины компания производит уже давно. Причем пандемия коронавируса подстегнула продажи «скорых», в 2019 году спросом пользовались машины для перевозки маломобильных граждан. Вариаций медицинских авто множество, отличаются они в основном уровнем оснащения и назначением. База тоже может быть разной: на выбор Largus, Granta и Niva.