Тест драйв машин кия

Тест-драйвы KIA

Как только новая модель KIA становится доступной для тест-драйва, мы сразу же отправляемся испытать ее, чтобы рассказать вам о новинке, ее особенностях, преимуществах перед предыдущим поколением, и поделиться своими впечатлениями о ней. Иногда мы проводим тест-драйвы б/у авто KIA, чтобы вам было легче ориентироваться на вторичном рынке.

Здесь вы найдете также тест-драйвы тюнингованных и рестайлинговых версий KIA. Мы стараемся выезжать на полигоны или гоночные трассы, чтобы протестировать новинку KIA в самых экстремальных условиях. В наших тест-драйвах KIA мы стараемся ответить на вопросы, интересующие всех автолюбителей. Как ведет себя авто на пересеченной местности или скоростном шоссе. Насколько комфортно будет чувствовать себя владелец за рулем выбранной машины и подходит ли она для эксплуатации на дорогах нашей страны.

Поэтому перед покупкой авто обязательно ознакомьтесь с нашими материалами, чтобы гарантированно сделать правильный выбор.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 — 1 0 из 1 5 6 тестов

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Volkswagen Polo Sedan, KIA Rio — «Kia Rio и Volkswagen Polo не сошлись во взглядах на USB»

Недавно обе модели обновились, подстегнув и без того немалую по нынешним масштабам собственную популярность. Однако «корейца» берут как минимум в полтора раза охотнее. Попробуем разобраться почему

Читайте также:  Диагностика автомобиля ниссан альмера g15

19 0 16 марта 2021

KIA Mohave — «Эволюционный держите шаг»

Политологи говорят, что человечество устало от революций. Как будто на нашем веку они случаются, что ни день… Есть и другое интересное мнение.

50 0 29 января 2021

KIA Sorento —
«Прайм-тайм»

Три года назад журналисты и поклонники марки ждали обновления кроссовера Kia Sorento Prime. Однако были фактически разочарованы: автомобиль претерпел лишь косметические изменения. И вот, наконец, свершилось: перед нами действительно новая модель

KIA Seltos, Skoda Karoq —
«В поисках «суженого»»

Новинки от корейского и чешского брендов используют свои проверенные способы в борьбе за кошельки покупателей

KIA Sorento — «Чем схожи KIA Sorento и. Хабиб Нурмагомедов»

Новейший кроссовер пришел на смену сразу двум моделям-предшественницам

12 0 20 декабря 2020

KIA Rio — «Повертеться перед зеркалом»

Современная девушка просто обязана иметь в своем гардеробе шапочки beanie. Конечно, не одну, ведь они должны соответствовать не только цветам и фасонам других видов ее одежды, но и меняющимся настроениям обладательницы. А чем обязан оснащаться автомобиль, чтобы считаться современным? И вообще — каким он должен быть в этом плане? Чем нас порадует в этом плане Kia Rio после проведенного рестайлинга?

40 0 02 декабря 2020

KIA Cerato — «Большой привет от Питера, или Что связывает KIA Cerato с ФРГ (часть 2)»

10 0 18 ноября 2020

KIA Rio — «Что в новом Kia Rio от корейцев, русских и… французов»

Седан питерской сборки поменялся в соответствии с запросами российской клиентуры

15 0 09 ноября 2020

KIA Cerato — «Большой привет от Питера, или Что связывает KIA Cerato с ФРГ»

Как талант дизайнеров и удачная платформа позволили корейскому гольф-седану играть на равных с лидерами класса

8 0 28 октября 2020

KIA K5 — «Космос становится ближе»

От онлайн-презентации Kia K5 в Интернете я просто не мог оторвать взгляд. Просмотрел с начала до самого конца, поскольку автомобиль восхитил. Это же просто космос, подумалось мне, особенно в сравнении с «Оптимой», которая еще совсем недавно казалась совсем не заслуживающей отправки «на пенсию»

52 0 19 октября 2020

Про марку:

Последние комментарии к тестам

Алексей Алексеев

«У Хонды российский рынок лишь маленькая и вероятно,не очень нужная часть.Сравнивать Мазда и Хонда,да ещё и в комплектациях в статье смешно.Ну а про то,что Хонда уходит,а Мазда остаётся ищите ответ в песни Шнурова про то,что любит наш народ. Продолжение комментария. »

mi ha

«Полный отстой, а не тест-драйв. «дорожный просвет составляет всего 174 миллиметров, причем производитель заявляет и того меньше — 160 миллиметров.» Производитель ничего не заявляет. Продолжение комментария. »

Николай Новосельцев

«ПРИОБРЕЛ КИТАЙ АВТО ДФМ С30 В 2014 Г ПРОБЕГ 21450 КМ ЖАЛОБ НЕТ ЗА 6 ЛЕТ ПОМЕНЯЛ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ И КАЖДЫЙ ГОД МЕНЯЮ МОТОРНОЕ МАСЛО НА АВТО НЕ ЖАЛУЮСЬ »

Читайте также:  Топ лучших антифризов для автомобиля

Тест драйв Kia Mohave: только сейчас и больше никогда

Mohave, пожалуй, самый недооцененный автомобиль из модельного ряда Kia. За безликой внешностью прятался весьма интересный по соотношению цены, проходимости и комфортабельности внедорожник.

Именно полноценный внедорожник, а не очередная версия кроссовера, как многие ошибочно полагали. В 2020 году состоялась премьера нового поколения Мохаве, призванного подстегнуть интерес к незаурядной модели, обзор которого и предлагается вашему вниманию.

Изменения во внешности

В чем-то виноваты стереотипы, Киа до сих не воспринимается как производитель серьезных внедорожников. Старая версия Мохаве тоже внешне напоминала разросшийся в габаритах кроссовер, но новый кузов пространства для неоднозначности толкований не оставляет.

Решетка радиатора стала крупнее и расположилась вызывающе вертикально. Увеличились и фары, разумеется, светодиодные. От отголосков биодизайна 90-х не осталось и следа. Большой капот с выштамповками намекает на мощь двигателя, спрятавшегося под ним.

Профиль средней части, в отличие от моторного отсека, совершенно не изменился. Все та же высокая подоконная линия с характерным для Киа подъемом вверх у задней стойки. Довольно крупные задние фонари лишь слегка изменили форму и стали полностью светодиодными.

В целом, кузов изменился больше косметически, так как платформа осталась прежней, но внешний вид сменился радикально, не оставляя сомнений в назначении автомобиля.

Вся правда об интерьере

Здесь существенно обновилась передняя панель, выйдя фактически на премиумный уровень современного автомобилестроения.

Виртуальный щиток приборов, широченный тачскрин головного устройства мультимедиа, аудиосистема Lexicon и даже вставки под дерево – все это неплохая попытка уравнять Мохаве с законодателями моды в данном сегменте мирового автопрома. А по насыщенности электронными устройствами, от адаптивных ассистентов до амбиентной подсветки салона – так и превзойти их.

Сидения водителя и переднего пассажира с обогревом, вентиляцией и 10-14 (в зависимости от комплектации) электрорегулировками.

На заднем ряду настройка механическая, но пространством и удобством, от USB-разъема до розетки на 220 В, никто обделен не будет. Третий ряд почти полноценный, хоть коленки располагаются и высоковато, зато пространство между ними и спинками сидений второго ряда, а заодно, между головой и потолком, довольно приличное. При желании на третьем ряду можно поместиться даже втроем.

Реально неудобно в машине будет лишь людям с ростом под 2 м и выше, все-таки у классической конструкции есть свои недостатки и рама “съедает” часть высоты салона.

По дороге и бездорожье

В движение Mohave приводит уже привычный силовой агрегат из V6 3-х литрового дизеля и 8-ступенчатой АКПП. Для России мотор изначальной мощностью 265 л. с. дефорсировали по оборотам до 249 л. с. с целью “налоговой оптимизации”, однако крутящий момент в 550 Нм никуда не делся, а “везет” машину именно он.

Гидроавтомат не шедевр скорострельности, но с такой “тепловозной” тягой скорость переключения передач особого практического значения не имеет, машина с запасом “выезжает” из 10 секунд и обставить на старте со светофора может многих. А беспроблемность коробки в эксплуатации для многих куда важнее. Но массу авто никуда не денешь, педаль в пол обойдется в 12-15 литров дизтоплива на 100 км пробега, но плавное вождение ситуацию выправит до 8,5-9,5 л/100 км.

Читайте также:  Как делают задние колеса домиком

Другое дело, что философия Мохаве стрит-рейсинга и отдаленно не предполагает, его стихия – поглощать километры дороги или бездорожья с максимальным комфортом для экипажа. Отсюда и “тепловозная” управляемость: на прямой он стоит уверенно и не всякая яма заставит дрогнуть его кузов, но в поворотах крены ощутимы. Рамная конструкция имеет свои недостатки, в том числе и относительно высокий центр тяжести, от этого никуда не денешься.

Правда, инженеры Киа попытались уменьшить негативный эффект введением электронного управления амортизаторами, но тут всплывает ассоциация с подобным фокусом на предыдущем поколении, пневмоподвеской задней оси, когда из-за мелочи, окисления контактов в разъемах, оказалась похерена перспективная в целом идея.

В итоге, так и не решив проблему стойкости электронных компонентов к зимним рассолам на дорогах российских городов, пневматику в новом поколении убрали полностью, заменив обыкновенными пружинами. А станут ли электронные амортизаторы такой же головной болью владельцев, еще предстоит узнать.

На пересеченной местности Мохаве классическая иллюстрация парафраза о том, что электроникой и настоящим полным приводом можно добиться куда большего, чем просто электроникой. Благодаря невероятной тяге дизеля раздаточная коробка реально нужна разве что при вытаскивании застрявшего “коллеги”, а самого корейца еще надо умудриться “засадить”. В плане проходимости он не уступает лучшим моделям серийных внедорожников.

Куча вспомогательной электроники нивелировала водительское мастерство, на Мохаве тронуться вверх на 30-градусном подъеме или пересечь глубокую канаву, нажав пару кнопок и просто придавив педаль газа, сможет и ученик автошколы.

Немаловажный момент для проходимости – 195…235 мм (в зависимости от типоразмера шин) дорожного просвета (клиренса) и защита снизу основных узлов, от картера двигателя и рейки с электроусилителем до топливного бака, все прикрыто. И независимая подвеска заднего моста, несмотря на распространенное мнение, в этом плане скорее плюс.

Действительно, неразрезной задний мост конструктивно проще и надежнее, а с рессорами и грузоподъемнее независимой подвески, благодаря чему устаревшая схема применяется до сих пор на ряде пикапов. Но картер такого моста с расположенной внутри главной передачей зачастую становится низшей точкой авто, ограничивая дорожный просвет и поднять её очень сложно.

В итоге, Kia Mohave с таким сочетанием проходимости и комфортабельности наверняка станет восходящей звездой в порядком подзабытом производителями классе рамных внедорожников, заодно и оживив его, а относительно адекватные цены заставят серьезно призадуматься потенциальных покупателей и в соседних сегментах авторынка.

Что Вы не знаете о Kia Rio X-Line? Тест драйв 2020 года

Достаточно ли Вы знаете о характеристиках внедорожника Kia Mohave?

«Дачный проходимец» Kia Seltos: тест драйв 2020

Чем отличается новый Kia Sorento: тест драйв новинки года

Габаритные размеры Mohave: личный автобус от Kia

Новый взгляд на Kia Proceed: тест драйв 2020 года

Оцените статью