- Luxgen клуб
- Сообщений 13
- 1 Тема от vertolet85 2015-02-18 20:54:55 (2015-02-18 21:05:15 отредактировано vertolet85)
- Тема: Прошел тест-драйв Luxgen 7 Turbo — впечатления
- Избавляемся от заблуждений с помощью кроссовера Luxgen7
- Luxgen7 SUV: джинн в мешке
- LUX-165
- Как оно вылепилось
- LUX-423
- Одного стремления мало
- LUX-439
- LUX-347
- LUX-256
- Трудная дорога в дюнах
- LUX-378
- LUX-307
- Хотел бы в рай, да мотор не пущает
- LUX-537
- Гениальная роскошь
- untitled
- Что почем
- LUX-151
Luxgen клуб
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений 13
1 Тема от vertolet85 2015-02-18 20:54:55 (2015-02-18 21:05:15 отредактировано vertolet85)
- vertolet85
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Москва Новокосино
- Зарегистрирован: 2015-02-02
- Сообщений: 219
- Спасибо: 9
Тема: Прошел тест-драйв Luxgen 7 Turbo — впечатления
сегодня наконец прокатил тест-драйв, если его можно таковым назвать! Было это на МКАДе возле белой дачи! Салон Юни-моторс! Автомобиль черного цвета, грязный с пакетами внутри, пленками! Короче не подготовились, машина не поставлена на учет, поэтому катались вокруг салона((
В итоге мы с супругой ничего не поняли толком! Руль мне показался очень тяжелым в рулении, как-будто управляю не иномаркой с электроусилителем, а нашей «копейкой», при том, что мой актион рулится спокойно одной рукой и без усилия! Вот хотел выяснить у всех так или был косяк у авто?! так и не смог настроить под себя кресло водителя, колени постоянно упирались в руль. Еще там была третья педаль слева. спросил менеджера, он сказал, что это ручной тормоз. Это у всех так. Совсем не обычно! Также все авто были на колесах 18 радиуса
Не знаю почему но на всех авто сзади было написано luxgen u7turbo. а не 7suv.
Сели с менеджером и посчитали во сколько выльется машина с допами в которые входит: сигналка с автозапуском и турботаймером, антикор. коврики в салон и багажник, защита картера с тех лючком и тонировка, в итоге получилось 1090млн само авто и 75 тыс допы. ИТОГО: 1165000 ТЫС
Хотел выяснить у владельцев, что из перечисленного действительно стоит ставить? Нужна ли сигналка если есть умный ключ и система складывания седенья в руль. Коврики трудно найти? Они стоят в салоне 6тыс.
Есть ли толк от антикора?! Сильно ли улучшиться шумоизоляция в колесных арках?! Или как там им обрабатывают?!
После теста поднялись на второй этаж посидеть в выставочном авто, это уже было совсем другое дело, авто чистенькое, приятно пахнущее, сиденье настроил более менее под себя, хотя все-равно тесновато, еле нашли как выключить подогрев сидений. К сожалению не посмотрели систему мультимедиа, забыли на тесте. а в салоне она уже не включалась!
Насчет полки в багажник, сказали. что идет в комплектации, просто ее сняли.
Вобщем решили с супругой еще раз в ближайшие дни доехать на тест, она заодно тоже проедет, менеджер звонил вечером обещал все помыть и подготовить должным образом к следующему приезду. но субьективно по ощущениям салон чери тигго нового был более комфортным и удобным! не знаю как он на ходу правда. Жду ваших комментариев
Избавляемся от заблуждений с помощью кроссовера Luxgen7
Эх, Лаксджинушка, ухнем! В Краснодарском крае тайваньский кроссовер поджидали внедорожные испытания, и он их прошёл. Застрял Luxgen7 лишь однажды. Не по своей вине — по дурости водительской.
Президент Фрэнк Ван правой рукой показывает свой любимый жест. Он поднимает вверх указательный палец и оттопыривает в сторону палец большой. Фрэнк нерелигиозен, и телодвижение означает букву L и бренд Luxgen, чьё российское представительство возглавляет господин Ван. Почему он думает, что в нашей стране люди будут покупать автомобили никому не известной марки за такие деньги? В ответ Фрэнк Ван пускается в пространные рассуждения об инновациях, передовых технологиях, дизайне и комфорте. Вот почему. И на самый популярный вопрос о марке Luxgen — «полтора миллиона за это?» — президент всегда готов с улыбкой ответить «да». Похоже, он оттого и выглядит годков на 15 моложе своих 50 лет, что неисправимый оптимист.
Китайская Республика — это островное государство Тайвань, вовсе не Китай. Нация одна, но общества разные. Пока китайцы строили унылый коммунизм, тайваньцы научились делать электронику и теперь снабжают ею мир. Пять лет назад они занялись выпуском автомобилей под собственной маркой Luxgen, которую вместо Лаксджина многие ошибочно называют Люксгеном. Что ж, человеку свойственно… Однако отмахав на тайваньском кроссовере Luxgen7 порядка трёхсот километров по Кубани, расстаёшься со многими заблуждениями. Например, понимаешь, что «седьмой» Лаксджин — не пахучая китайская погремушка, а самый что ни на есть автомобиль. Причём прелюбопытнейший: вроде изучил его вдоль и поперёк и вдруг всё равно находишь что-то новое.
Составляющие названия Luxgen — Luxury и Genius. О роскоши говорят оснащение и ценник. Гениальность, видимо, свойственна менеджерам компании Yulon в части договороспособности. Ведь тайваньцы, набившие руку на выпуске лицензионных Ниссанов, для своих автомобилей ничего, кроме мотора, не производят: они всё заказывают на стороне и координируют процессы. Лаксджины, таким образом, сотканы из лакшери и джиньюса от именитых фирм со всего света.
Как и тёзка-минивэн, кроссовер построен на платформе L7, позаимствованной у «автобуса» Renault Espace. Доработку шасси авторства французской компании Matra провели австрийская Magna и британский Prodrive. Двигатель 2.2L MEFI Turbo (175 л.с., 280 Н•м) у лаксджиновцев вроде как собственный, но в разработке участвовали французы из фирмы LMM, а турбокомпрессор предоставили американцы из компании Garrett. С шумами и вибрациями боролась бельгийская LMS. Пятиступенчатый «автомат» — японский Aisin. Подушки безопасности — шведские Autoliv. АБС — штатовская, от Delphi.
Авторство дизайна приписывают то студии ItalDesign, то ателье Bertone, но главный художник Лаксджина — 51-летний уроженец Японии Джеймс Шир, который шесть лет отработал на General Motors, рисуя Бьюики и Шевроле, а сейчас возглавляет центр HAITEC в Синьбэе. Ну и как вишенка на торте — российская сборка тайваньских «семёрок» из машинокомплектов в Черкесске на заводе компании Derways. Итого семёрка в названии — это примерное количество нянек нашего дитяти.
У семи нянек дитя без регулировки руля по вылету. Только по высоте. Баранку, чтобы её обод не загораживал приборы, приходится поднимать до упора вверх, руки всю дорогу виснут на ней. Вообще говоря, то, что связано с рулём, — самое слабое место Лаксджина. Понятно, почему не хвастается фирма, занимавшаяся рулевым управлением. Где тонко, там рвётся. На нашем экземпляре штурвал еле крутился, возвращающего усилия не было вовсе. При этом машина рыскала, приходилось постоянно сдерживать её. Оказалось — на семи тысячах полетела рулевая рейка, и, не имея возможностей для ремонта, лаксджиновцы просто затянули руль… Получив исправный Luxgen7, пришлось констатировать избыточную информативность штурвала: от поверхностей на него приходит более чем всё, и это напрягает. Руль, кстати, и тактильного удовольствия не доставляет, ощущается тонким, костлявым.
Тот факт, что посадка высокая, лучше всего чувствуешь, когда выходишь из машины. Поворачиваешься в кресле, опускаешь ноги и сразу встаёшь в полный рост. Не спрыгиваешь, не поднимаешься с колен, нет — нисходишь на землю. Что до сиденья, диапазона электрорегулировок (их восемь) хватает для подгонки под почти любые анатомические особенности. Цепким его не назовёшь, боковая поддержка слабая, спина не ныла, а поражалась лакшери-опциям водительской сидушки. Оно даже от угона защитить может (смотрите специальную вкладку «Противоугонная система»).
У кресел второго ряда, как обычно, нет ни электропривода, ни массажа, ничего. Вместе с тем на галёрке весьма необычно. Начнём с того, что задним пассажирам уже в базовой комплектации полагаются потолочные зеркала с подсветкой. Карманы имеются в спинках обоих передних кресел, на них же есть выкидные крючки для сумок. Едва ли не самое главное удобство для обитателей задних сидений — широчайший диапазон наклона спинок кресел: от бдящего на шестке сверчка до обессилевшей именинницы в предрассветном такси.
На заднем ряду не тесно, но и ногу на ногу не закинешь. В движении по асфальтам здесь довольно тихо: шумоизоляция у Лаксджина удалась. Потряхивает и раскачивает тут ровно на уровне, который способна обеспечить зависимая задняя подвеска — жестковато. Однако ж многокилометровые кувырки в песках, где местные ползают на тракторах да Нивах, нанесли море ударов, но не было ни единого пробоя. Всё-таки шасси у «седьмого» кроссовера добротное.
Вернёмся на водительское место и вперим взгляд в кнопки и крутилки. Расположены они по очень странной логике, нередко дублируют друг друга, не все из них заметны сразу. Кое-что откровенно трудно найти, например аварийку. Второстепенное подчас занимает главенствующие позиции. Некоторые функции просто не работают, к примеру, не пашет навигация, поскольку у тайваньцев ещё нет карт, и бездействует встроенный видеорегистратор — непонятно почему.
Загадочная кнопка PTG ON, что справа от селектора трансмиссии, была включённой по умолчанию, её индикатор светился. Отжав её от греха подальше, мы не смогли задействовать электропривод багажной двери ни из салона, ни с брелока. Такая у PTG ON функция. У торчащей рядом такой же кнопки TCS OFF, отключающей антипробуксовку, есть такой же индикатор, и он не светится: не потому, что перегорел, а потому что так задумано. Надпись TCS OFF загорается в уголке панели приборов.
Зато у тайваньского кроссовера 8 (восемь) видеокамер, которые творят несколько чудес. Они обеспечивают 360-градусный обзор вокруг автомобиля, составляя карту в радиусе двух метров от него, и ты видишь машину с высоты полёта орла (это называется Eagle View). Камеры образуют систему ночного видения, распознают разметку (LDWS) и следят за мёртвыми зонами (Side View), при включении поворотника показывая на центральном дисплее происходящее на соседней полосе. Работают эти системы неидеально, и тем не менее. Ещё у Лаксджина имеется «музыка» JBL с девятью динамиками. Кроме того, можно превратить Luxgen7 SUV в смартфон на колёсах, правда, при хитром условии: с борткомпьютером полностью интегрируются аппараты только тайваньской марки HTC. Для них приоритет, это добрые друзья, что не отменяет «вэлкам» для владельцев других смартфонов. Им тоже должно быть неплохо. Luxgen обещает.
Как дьявол в деталях, как бог в мелочах, кроссовер Luxgen7 SUV — это мелкие подробности, чудные нюансы, капризы и сюрпризы. Это главное в нём. По ездовым повадкам Лаксджин не так интересен. Он скучен и ленив. Мотора, в котором трудно угадать турбо, почти двухтонной машине едва хватает. Пятиступенчатый «автомат» Aisin далеко не нов и стоически решает задачи за счёт десяти предустановленных режимов типа «Спуск», «Подъём» и «Трасса». Ручной режим есть, подрулевых лепестков нет.
«Интеллектуальный» полный привод подключается либо автоматически, либо принудительно кнопкой Lock, которая блокирует многодисковую муфту производства японской фирмы JTEKT. Пока муфта не перегреется, а это происходит довольно быстро, тяга между осями распределяется поровну. Те километров десять, что ли, которые Лаксджину довелось пройти по сухой песчаной колее на пути к Тузлинской косе, дали понять, что внедорожные способности у полноприводника есть. В той зыбучей сыпучести иной паркетник зарылся бы, а Luxgen7 SUV чувствовал себя уверенно.
О планах производства и продаж лаксджиновцы распространяться не пожелали. По слухам, покорение российского рынка у тайваньцев расписано аж до 2020 года. Будто бы завод в Черкесске будет собирать 600–1500 автомобилей в месяц, а намерение по продажам — около 12 000 машин ежегодно. Следом за большим кроссовером к нам должен прибыть компактный Luxgen U6 Turbo, а потом явится и Luxgen5 Sedan. В модельном ряду Лаксджина также присутствуют семиместный минивэн Luxgen MPV и электромобили, но их мы вряд ли когда-нибудь увидим около дома.
Кроссовер Luxgen7 SUV избавляет от ряда ошибочных представлений о китайцах, их автомобилях и одновременно наводит на мысль, что в плену опасных заблуждений пребывают сами лаксджиновцы. С выводом на наш рынок описанной выше модели президент Фрэнк Ван делает, конечно, эффектный жест. Однако Luxury и Genius пока у юного автопроизводителя смешаны не в той пропорции. Вероятно, найдётся покупатель, поднявший большой палец вверх. С десяток уже выискалось. Тем временем большинство опускает тот же палец вниз, а указательным крутит у виска. И вдобавок Люксгеном обзывает. Всё ж таки завидный у тайваньцев оптимизм.
Luxgen7 SUV: джинн в мешке
LUX-165
Как оно вылепилось
Моя «избушка на четырех колесах» стояла на парковке, обратившись ко мне задом. И, надо сказать, с такого ракурса вид меня не разочаровал. Строгие формы, продуманные изгибы выштамповок, изысканная форма стекла пятой двери не посрамили бы любой европейский кроссовер; а прямоугольные патрубки выхлопной системы добавляли изрядную долю солидности. Надо всем этим сдержанным великолепием гордо царил огромный логотип с буквой L, которому действительно незачем было стыдливо маскироваться.
Анфас «Лаксджин» не зацепил. Конечно, тут есть изрядная доля вкусовщины, но меня не слишком впечатлили маленькие для столь массивной физиономии и до наивности лупоглазые фары, недотянутая до линии капота трапеция радиаторной решетки и высоко задранные нити «противотуманок». Вот и хрома бы чуток поменьше.
Признаю: лицо автомобиля вылепилось оригинально и узнаваемо, без намека на заимствования — но с равным успехом оно может принадлежать как премиальному автомобилю, так и заштатному кроссоверу. Кто же ты, мистер «Семь-SUV»?
LUX-423
Одного стремления мало
В салоне все исполнено с любовью и стремлением всячески угодить покупателю. Сидя на диване, даже в глубоко отодвинутое назад кресло коленями не упираешься, правда и коробку с шампанским, например, между ногами и спинкой сиденья не пристроишь. Зато пол ровный, без центрального тоннеля — третьему седоку будет удобно, хотя и тесновато. При двухместном заселении дивана спинки кресел, разделенные подлокотником, можно регулировать по углу наклона.
Водительское место удобно, сиденье достаточно упругое и в то же время не жесткое, а боковая поддержка присутствует в достаточном объеме, чтобы о ней можно было говорить без иронии — хотя лично мне хотелось бы поболее. Бросив беглый взгляд на переднюю панель, я сразу же понял, что меня в ней ничего не напрягает: кнопок — в меру, а огромный 10-дюймовый монитор заботливо спрятан под козырек, дабы не бликовал. Приятно удивил приборный отдел — такого новаторского и в то же время гармоничного дизайна я от «Лаксджина» не ожидал.
LUX-439
И все же стоило присмотреться повнимательнее, как стали обнаруживаться недоделки — иногда забавные, иногда раздражающие. Вот, скажем, приятная на вид и на ощупь качественная кожа кресел и верхней половины дверей, символизирующая роскошь, нелепо соседствует с жестким простецким пластиком торпедо и дверей ниже подлокотников. Проекционный дисплей, несомненно, штука крутая. Но не тогда, когда он транслирует изображение на кое-как приклеенную к лобовому стеклу пленку, задвинутую куда-то в угол, к самой левой стойке. Водительское кресло имеет уйму регулировок, но кнопки управления расположены так, что выражение «интуитивно понятный» к ним не применимо абсолютно. Особенно это касается тех, что отвечают за обогрев и массажер — пришлось останавливать машину и, вооружившись инструкцией, пристально их изучать.
LUX-347
«Седьмой» под завязку напичкан всевозможными электронными примочками, в изготовлении которых так поднаторели тайваньцы: тут и панорамное изображение с камер, и «Сайд-вью», показывающая при перестроении картинку из слепых зон, и система ночного видения, и современная мультимедиа — и даже встроенный в стойку зеркала видеорегистратор. И вот при всем этом богатстве руль регулируется только по углу наклона! Мне-то жаловаться не с руки — при росте в 175 см могу себе позволить вольготно откинуться назад и при этом доставать до руля и педалей (хотя все же хочется подтянуть «баранку» чуть ближе). А что делать высокорослым индивидам? Только садиться прямо как столб и заглядывать под обод штурвала, дабы узреть скрытые им приборы.
На закуску хотелось бы рассказать о странной миграции запасного колеса. Оно находится не в багажнике и не на задней двери, а под полом — да только не сзади, а. посередине! Откручиваешь гайку в салоне — и «запаска» в полном соответствии с законом всемирного тяготения плюхается прямо в вездесущую российскую грязь. Шайтан! Простите, «люкс».
LUX-256
Трудная дорога в дюнах
Три режима коробки — Lock, Auto и 2WD — в заблуждение не ввели. «Семерке» совершенно сознательно не прививали вседорожных навыков, свидетельством чему служит ее дорожный просвет. Сам по себе клиренс неплох — без малого 230 мм, но за счет низко расположенной защиты картера он реально снижается до невыразительных 155 мм.
На грейдере Тузлинской косы жестковатая подвеска и задняя поперечная балка немного подрастрясли внутренности, но вложил-то я по гравию тоже от души — местные рыбаки провожали машину откровенно осуждающими взглядами. Зато на 110 км/ч «Лаксджин» позволял не только нестись по прямой, вылупив глаза, но ювелирно объезжать лужи и торчащие кое-где сваи без ощутимых сносов.
LUX-378
Однако залезать в откровенные буераки я бы не советовал исходя из собственного печального опыта — лучше объехать их стороной. На песчаных дюнах Бугазской косы я таки, каюсь, закопал машину. Через пару минут не то чтобы очень активных попыток выбраться на твердую землю муфта предательски перегрелась и наотрез отказалась перекидывать в обещанные режимом Lock 50% на задний мост. Да еще и к тому же начала источать не самый приятный запах.
А вот на асфальте «Лаксджин» чувствовал себя неплохо. Он уверенно держал повороты, не рыскал на большой скорости — мне, кстати, без особых усилий удалось разогнать его до 180-ти. Тем не менее стало совершенно очевидно, что мотор в 175 «лошадок» для автомобиля почти в две тонны весом слабоват — это чувствовалось и при активном старте с места, и при попытке резко ускориться со скоростей за сотню. Ожидаемо, но вполне приемлемо. К тому же 5-ступенчатый «Айзин» своей четкой и продуманной работой несколько подправлял общее впечатление. Короче, типичный «паркетник».
LUX-307
Хотел бы в рай, да мотор не пущает
Итак, что же мы имеем? Во-первых, ясно: «Лексуса» из «Лаксджина» не получилось — настоящий премиум не прощает и малейших огрехов в отделке и эргономике. К стае больших кроссоверов ему тоже прибиться не удалось, несмотря на немаленькие габариты. При длине в 4,8 м он лишь 2,5 см уступает «Мурано» и 1,5 см — «Хайлендеру», а база у «Лаксджина» такая, что найти ему конкурента — задача не из легких: на 8,5 см больше, чем у «Ниссана», и на 12 — чем у «Тойоты». Однако все портит 175-сильный двигатель, который безнадежно слаб по меркам класса, где лишь единицы позволяют себе заиметь мотор в 200 сил, да и то исключительно при наличии модификаций с гораздо более могучими агрегатами.
Воленс-ноленс конкурировать «Семерке» придется со среднеразмерными «паркетниками». Да вот беда — просят за нее значительно больше, чем за отнюдь не дешевые «Сорренто» и «Санта-Фе». Со стартовой ценой в 1,32 млн. выходцу из Восточной Азии, без году неделя как натурализовавшемуся в России, с его графскими замашками придется ой как непросто.
LUX-537
Гениальная роскошь
«Лаксджин» — премиальный бренд, принадлежащий крупнейшему тайваньскому автомобилестроителю «Юлон Мотор». Фирма основана в 1953 году и долгое время занималась в основном производством лицензионных моделей «Ниссана», а в 2010 году создала автомобиль собственной разработки под маркой «Лаксджин», название которой образовано из слов Luxury и Genius.
untitled
Что почем
За 1 350 000 рублей продается переднеприводная версия «Комфорт» с базовым набором систем безопасности, электрорегулировкой водительского кресла, обогревом передних сидений и мультимедийной системой. Полный привод, кожаный салон, массаж сиденья водителя, «электрическая поясница», боковые и оконные подушки безопасности, а также система динамической стабилизации появляются только в комплектации «Комфорт плюс» за доплату в 150 000 рублей. И, наконец, панорамный круговой обзор, контроль слепых зон и полосы движения, система ночного видения, адаптивный ксенон, передний парктроник, люк с электроприводом, вентиляция сидений, блютуз и голосовое управление, а также USB-разъем появляются только в «Престиже», который стоит 1 610 000 рублей.
LUX-151
+ Солидная, вполне оригинальная внешность; большие размеры; богатое оснащение дорогих версий; приличная управляемость
— Слабый единственный двигатель; огрехи в эргономике; неважные внедорожные качества; высокая цена