Тест драйв логан с лисовской

ЛИСА РУЛИТ

Авторский автомобильный блог

Рено Логан или Лада Гранта

Купить автомобиль в бюджете 350 тыс. рублей — что лучше из подержанных Рено Логан или Лада Гранта

Привет, любители канала «Лиса Рулит«!
А давайте-ка ударим по разговорам про бесполезность тест-драйвов дорогих иномарок сегодняшним обзором двух бестселлеров российского рынка. Их покупают в случае, если у вас не так уж много денег, ведь, к сожалению, все чаще их у вас не так уж и много.

Я вот искренне считаю, если мы говорим о небольшом бюджете для машины с левым рулем, то вариантов к покупке маловато. Ведь мы сейчас не говорим о чье-то удивительной единичной удачной покупке дешевого японского автомобиля, и тем более не говорим о взятии потребительского кредита, чтобы починить то, что уже взято в кредит.

Так чтобы вы взяли в бюджете примерно 350 000 рублей — подержанные Лада Гранта или Рено Логан?

Лиса Рулит. Лада Гранта или Рено Логан

С барским бюджетом в 350 000 рублей вы уже можете претендовать вот на такой закругленный Рено Логан, как в нашем варианте. Если у вас меньше денег, то вам придется посмотреть на автомобиль этой модели первого поколения.

Хотя он и страшный, но брали его по той причине, потому что у него надежная поршневая группа, которая ходит по 300-500 тысяч км пробега, в зависимости от того, как обслуживается автомобиль. Мелкие же проблемы, которые все знают, перешли от первого поколения на второе, но они легко лечатся.

Основные двигатели, которые часто здесь встречаются: 1.6 л, на 82 л.с. и 1.6 л. на 102 л.с. Разница у них в количестве клапанов — 8 и 16 соответственно. И в нашем случае — второй вариант, у которого часто плавают обороты; народ меняет прокладку дроссельной заслонки, а также у него подтекают сальники коленвалов, но обычно на это никто не обращает внимания, так как глобально этот мотор не масложор. Так что в основном все им абсолютно довольны.

Все что нужно делать — раз в 100 000 км пробега регулировать клапана, раз в 60 тыс. км пробега менять ремень, обслуживать мотор, менять масло и будет вам счастье — 300-500 тысяч км пробега вам, как хорошему владельцу, гарантировано.

Лиса Рулит. Под капотом Рено Логан

Первые автомобили Лада Гранта появились в 2011 году. Тогда АвтоВАЗ выпускал еще «восьмерки», но надо было что-то менять, и на базе именно «восьмерки» была создана Лада Гранта. И не смотря на то, что в первые годы было огромное количество претензий по сборке и постоянных поломок одних и тех же агрегатов, машину народ принял очень хорошо.

И если в Рено Логан за 350 000 рублей вы можете найти хорошую ухоженную машину с круглой мордочкой, на механике, конечно же не в самой богатой комплектации, то с Лада Гранта за те же 350 тыс. рублей вы можете уже шикануть и найти не только со старой мордой, но и с новой. И не забывайте, что эти автомобили — любимицы таксомоторного бизнеса.

Под капотом у Лада Гранта есть также, как и у Рено Логан 8-и клапанные и 16-и клапанные двигатели. Двигатели базового варианта идут на 82 л.с. В нашем варианте — 87 л.с. И все Гранты идут с общей нестабильностью сборки, не только касаемо моторов: одни проходит 200 тыс. км пробега, другие — уже до 100 тысяч км пробега едут на капремонт двигателя.

Читайте также:  Охлаждающая жидкость для двигателя старекс

Лиса Рулит. Под капотом Лада Гранта

Может быть сейчас качество сборки стало лучше, но мы с вами говорим о совсем не новых автомобилях. И в большинстве случаев автовладельцы знают, что для того, чтобы быть спокойным — желательно весь комплект газораспределительного механизма поменять лучше на кокой-то импортный аналог.

Про механические КПП на Лада Гранта уже все давно известно — они воют, как и в других моделях Лады. А вот роботизированная КПП, как в нашем варианте — она не комфортная за свои переключения. И если говорить о комфорте, то лучше брать с АКПП.

В Рено Логан, где установлена как раз таки автоматическая КПП, ситуация противоположная. Это старейший агрегат, который куда только не ставили, и он совсем НЕ беспроблемный, как многие пишут. Ведь эта АКПП склонна к перегреву. А вот механика у Логана абсолютно беспроблемная.

Что касается подвески, то у Рено Логан она неплоха для легкого бездорожья. А вот Лада Гранта со своей родной подвеской, если честно, то неприятно едет. И если вы хотите приобрести подержанный автомобиль в бюджете 350 тыс. рублей, то на мой взгляд Рено Логан будет отличным вариантом для этого. Главное, это удачно купить.

Но, как мы знаем, неудачно можно купить не только подержанный автомобиль, но и новый. И есть много автосалонов, которые выдают себя за официальных дилеров, и вы вполне можете попасть на жулье. Чтобы этого не произошло — ищите необходимые вам автомобили только на AutoSpot.ru

Пройдя на сайт, помимо цен на автомобили, вы увидите, как легко подобрать авто не только по цвету, но и нужной вам комплектации.
А заказав звонок, вам перезвонит специалист сервиса и ответит на все интересующие вопросы.

Какие еще есть больные места в этих двух автомобилях, а они ЕСТЬ, вы можете узнать из моего нового обзора Рено Логан и Лада Гранта, а ваши комментарии и отзывы к нему будут мною оценены:

Все материалы на этом сайте авторские, исключительно мои, источником которых является мой канал «ЛИСА РУЛИТ» на Яндекс.Дзен. Копирование ЛЮБЫХ МАТЕРИАЛОВ с данного сайта LisaRulit.online без соблюдения авторских прав, будет преследоваться по закону!

Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:

Фольксваген Терамонт. Чем он хуже или лучше Infiniti QX60

↓ ↓ ↓ А также, дорогие друзья, не забывайте делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала «Лиса Рулит» ↓ ↓ ↓

Видео обзоры и тест-драйвы Renault Logan I рестайлинг c 2010 по 2015

Хороший сравнительный тест-драйв двух автомобилей Лада Гранта и Рено Логан первого поколения после рестайлинга

В начале теста сравниваются комплектации и цены автомобилей. Поскольку стоимость обзор сделан несколько лет назад, то цены не актуальные но их пропорции сохранились, даже на вторичном рынке.

Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

Для сравнения динамики автомобилей провели заезд но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

Для бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

Читайте также:  Машина для нарезки хлеба схема

Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

Обзор в обязательном порядке показан всем кто рассматривает это автомобиль себе для покупки. Более подробного описания подводных камней автомобиля вы не найдете. В видео ролике подробно рассказано про б/у автомобиль НАЗВАНИЕ. Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля. Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь.

В обзоре рассмотрены различные варианты комплектации автомобиля двигателями и коробками, указаны наиболее надежны и не надежные варианты. Затрагиваются вопросы слабых мест, болячек и потенциальных проблемных мест автомобиля

Подвеска — автомобиль показан на яме рассказано про все узлы и агрегаты подвески. Указаны слабые места и примерные сроки выхода их из строя, а так-же варианты их исправления и что самое главное предотвращения их возникновения в дальнейшем. Рассказано по самые надежные узлы и агрегаты.

Так же обзор затрагивает такие вопросы как стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и пост гарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.

Видео на другие поколения Renault Logan

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

Читайте также:  Как проверить машину чья сборка

Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

Большой тест-драйв от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова. Весело и с юмором расскажут про новый Рено Логан. Расскажут о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях комплектации и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Стиллавин со своим не маленьким ростом протестировал задний ряд кресел.

Отдельно сделали большой обзор багажника. Рассказали и показали его вместительность и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. Рустам как обычно полежал в багажнике.

Место водителя. Ведущие рассказали об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрели аудиосистему, привели дополнительные функциональные возможности. Оценили качество отделочного материала.

При тест-драйве автомобиля проверили комфортность езды по городу. Оценили жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущие рассказали о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Обзор — сравнение двух автомобилей Рено Логан в минимальной комплектации и Датсун Он-до в максимальной комплектации. Такой странный выбор сделали из за того, что только в такой компоновки их цены становятся равными друг другу.

В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

Оцените статью