Тест драйв лодок пвх фрегат

Вопрос и ответ

Здравствуйте! По Вашему вопросу на сайте МЧС (http://www.mchs.gov.ru), а также по ссылкам http://www.mchs.gov.ru/document/234921, http://www.mchs.gov.ru/document/1129056 Вы можете ознакомиться с опубликованными федеральными законами, законодательными актами, кодексом торгового мореплавания РФ, а также разъяснениями МЧС по гос. регистрации маломерных судов и документам регламентирующим наличие у судоводителей маломерных судов удостоверений на право управления маломерными судами. Согласно опубликованной на сайте МЧС информации: «…23 апреля 2012 года принят вступивший в силу 25 мая 2012 года Федеральный Закон Российской Федерации N «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна». Федеральным законом от 23 апреля 2012 г. N статья 33 Кодекса торгового мореплавания (КТМ РФ) дополнена пунктом 1.1: «1.1. Не подлежат государственной регистрации шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, а также спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха.» согласно информации с сайта МЧС по данному закону, надувная лодка Фрегат 330 Pro не подлежит государственной регистрации в случае установки подвесного лодочного мотора с мощностью двигателя до 8 киловатт (10,88 л.с.) включительно.

По вопросу удостоверений на право управления маломерными судами, согласно опубликованной на сайте МЧС информации: «…Документами, регламентирующими наличие у судоводителей маломерных судов удостоверений на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС МЧС России, являются Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, Положение о Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 23,12.2004 № 835, (Положение о ГИМС), Правила пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации, утвержденных приказом МЧС России от 29,06.2005 № 502, (Правила пользования) и Правилами аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС МЧС России, утвержденными приказом МЧС России от № 498, (Правила аттестации). Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность за управление судном лицом, не имеющим права управления этим судном.

Правилами аттестации предусмотрена аттестация и выдача удостоверений на право управления маломерными судами с самоходными судами внутреннего плавания вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью более 3,68 и не свыше 55 киловатт или с подвесными моторами мощностью свыше 3,68 киловатт, водными мотоциклами (гидроциклами), эксплуатируемыми во внутренних водах и прогулочными судами пассажировместимостью не более 12 человек независимо от мощности главных двигателей и вместимости, иными судами пассажировместимостью не более 12 человек с главными двигателями более 3,68 и не свыше 55 киловатт или с подвесными моторами мощностью свыше 3,68 киловатт, водными мотоциклами (гидроциклами), используемыми в целях мореплавания.» согласно информации с сайта МЧС, для управления маломерным судном с двигателем мощностью более 3,68 киловатт (5 лошадиных сил), требуется наличие у судоводителя удостоверения на право управления. В тоже время, согласно опубликованному на сайте МЧС информационному письму управления ГИМС МЧС России от 11 июня 2014 года № http://www.mchs.gov.ru/document/1129056): «…Таким образом, в действующем законодательством Российской Федерации не существует прямого требования о наличии удостоверения на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС МЧС России, не подлежащими государственной регистрации, а в случае управления судном, не подлежащим государственной регистрации, лицом, не имеющим удостоверения на право его управления, не предусмотрена административная ответственность.

Читайте также:  Особенности машин оборудования как объектов оценки

В связи с вышеизложенным, Управление безопасности людей на водных объектах МЧС России считает, что на период до вступления в силу новых Правил аттестации на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС МЧС России, и административного регламента предоставления соответствующей государственной услуги требований к наличию удостоверения на право управления маломерным судном, используемыми в некоммерческих целях, не подлежащих государственной регистрации, во время осуществления функций не предъявлять.» согласно информации с сайта МЧС, для управления надувной лодкой Фрегат 330 Pro с двигателем мощностью более 3,68 киловатт (5 лошадиных сил), требуется наличие у судоводителя удостоверения на право управления, но ГИМС, на период до вступления в силу новых Правил аттестации на право управления маломерными судами, требований к наличию удостоверения на право управления маломерным судном не предъявляет.

Эта информация взята нами с сайта МЧС, для получения актуальной и полной информации по Вашим вопросам, Вам необходимо обратиться в территориальную ГИМС. Надеемся на Ваше понимание.

ОБЗОР НАДУВНОЙ ЛОДКИ из ПВХ ФРЕГАТ М 5 ЧАСТЬ ВТОРАЯ

КАК ДОСТОИНСТВА, ТАК И НЕДОСТАТКИ

Первую часть обзора я закончил на важности такого показателя, как плотности материала из которого изготовлена лодка Фрегат М 5. С этого и начну. С материала, применяемого для изготовления самой лодки.

Мы, как потребители, хотим «и то и другое, и можно без хлеба». Так определяет свои желания Винни Пух в бессмертном мультике. Нужно что бы общий вес лодки был приемлемым для таскания на собственном горбу. Должно не рваться днище, скребя по камням, песку и корягам. Вот чего мы хотим. Увы, так не бывает. Если производитель получает на выходе лодку приемлемого веса, то потребитель теряет в прочности и «износостойкости» , как днища, так и лодки в целом. Напомню: приливы под транец приклеены к этому материалу.

Предлагаю пытливому Читателю прямую речь производителя с его сайта.

«Пятислойная ткань, применяемая при производстве лодок, произведена фирмой «Mehler Haku» (Германия). Она имеет синтетическую основу, с двухсторонним покрытием «ПВХ», которое связанно между собой специальным адгезивным составом. Является сверхпрочной на разрыв, масло- и бензостойкой, не подвержена гниению и прению, имеет высокую степень воздуходержания и стойкость к воздействиям окружающей среды и механическим повреждениям. Ткань имеет температурный диапазон эксплуатации от — 40°C до +70°C .» Прямая цитата производителя без купюр.

Читайте также:  Специально оборудованное место установка для сборки испытания машин аппаратов приборов

Всё замечательно. Не материал — чудо! А где же указана его плотность, что бы потребитель мог определить для себя его прочностные и износостойкие возможности? Может на шильде изготовителя лодки?

Предлагаю Читателю, решившему купить лодку М 5 задать этот вопрос продавцу в салоне продаж фирмы «ФРЕГАТ». В одном можно не сомневаться. Лодку можно хранить в неотапливаемом помещении на даче или на балконе.

Продолжим наш обзор.

Очень любопытны используемые на лодке уключины. Их расположение хорошо видно на следующей фотографии.

Производитель сообщает нам, потребителям, следующую информацию:

«Надувные лодки Фрегат оснащены исключительно высококачественной фурнитурой, в числе которой уключины с поворотной осью из нержавеющей стали, сверхнадежная конструкция основания которых обеспечивает длительные сроки эксплуатации лодки, даже если сама надувная лодка постоянно используется только как гребная». Цитата приведена с сайта производителя. Слова об «исключительно высококачественной фурнитуре» я оставляю на совести производителя. Причина тому есть.

Обратите, уважаемый читатель, внимание на этот чёрный пластиковый колпачок на верху оси, фиксирующей весло. Резьба, нарезанная в пластике, долго не живёт. Колпачок приходится менять на обычную гайку уже на второй-третий сезон эксплуатации. Экономия копеечная, а впечатление от хорошей уключины – безнадёжно испорчено грошовой экономией. У меня резьба в колпачке срезалась на второй год эксплуатации. На фото Вы видите уже вновь приобретённый колпачок.

Заключительные соображения по элементам лодки и подведение итогов оставлю на третью, последнюю часть моего обзора.

Рыболовный гид по Нижегородской области — рыбалка в Нижнем Новгороде

В середине марта получилось выбраться на 2 дня на рыболовно-охотничью базу «Остров Разин»

Новости

Информация о толщинах льда на ряде водоемов на 22.03.2021.

Загородный клуб «Чистые Пруды» приглашает Вас 27 марта на турнир по ловле форели со льда

Планируется перейти к электронным торгам.

По данным на 2020 год, в регионе обитает 14,8 тысячи бобров.

Наступившая рабочая неделя принесет нижегородцам по-настоящему весеннюю погоду.

Специалисты рассказали об особенностях нереста и ската стерляди и сельди.

Если этот день выдался морозный, то ожидается еще 40 дней мороза

18 марта – Конон-огородник. Утренники – по народному поверью их будет сорок.

17 марта – Герасим-Грачевник. В этот день ожидали прилёта грачей – вестников весны.

Работники МЧС спасли вмерзшего в лед лебедя в Вадском районе.

Новости компаний

Выставка «Охота. Рыбалка. Туризм» откроется 25 марта в 10:00.

Всех посетителей выставки ждут розыгрыши ценных призов. Расписание

До главного события для фанатов активного отдыха – 3 дня.

Предлагаем вам пополнить свой рыболовный арсенал.

Уже в продаже в магазине FishingLand новинки от RYOBI :

«Охота. Рыбалка. Туризм» пройдёт с 25 по 28 марта в первом павильоне Нижегородской ярмарки

Начались первые поставки летнего ассортимента в магазины ПРИЧАЛ.

Готовьтесь к сезону вместе с FishingLand! С 3 по 7 марта мы дарим скидки до 60%

В рыболовном магазине FishingLand пополнение ассортимента

С 22.02. по 24.02 рыболовный магазин FishingLand дарит скидку 23%

Читайте также:  Регулятор расхода масла мпг 55 24 ухл4

Лодки Fregat.

Любите рыбалку, охоту или сплав и ищете для этих целей качественную надувную лодку? Лодки Фрегат подойдут для этих целей как нельзя лучше. При их производстве используются передовые технологии, благодаря чему они имеют продуманную совершенную конструкцию.

Отличительными чертами этих лодок являются надежность, комфорт и долговечность в эксплуатации. Все это стало возможным благодаря четко подогнанным деталям, которое изготавливается на современном оборудовании. Все процессы производства лодок максимально автоматизированы, благодаря чему каждая модель лодок Фрегат обладает идеальной геометрией.

Корпус этих лодок включает в себя несколько отсеков, в зависимости от модели их количество может варьироваться от одного до десяти. Баллон на отсеки делится при помощи внутренних перегородок, сферической формы для того чтобы внутреннее давление сохранялось постоянно стабильным. Материалом выступают пятислойные ПВХ ткани немецкого производителя Mehler Texnologies, которые изготавливают специально для плавсредств.

Все модели надувных лодок имеет жестко вклеенный транец. Для изготовления транцев и пайол используется специальная влагостойкая фанера. Пайолы обладают антискользящим покрытием, что позволяет стоять в лодках и без труда по ним. Благодаря сферической форме окончания баллонов улучшается угол диферента и быстрый выход на глиссирование. Лодки Фрегат обладают большой грузоподъемностью.

Высокой популярностью пользуются новые модели надувных лодок, имеющие многобаллонное днищевысокого давления – Фрегат М-400 FM Jet!

Характерная особенность модели в том, что они одинаково могут использоваться, как на мелководье, так и на больших глубинах, с одинаковой надежностью и комфортом.

Вместительность лодки позволяет находиться на ней 7 человекам одновременно. Здесь можно встретить все преимуществабольшей части лодок ПВХ.

К ним следует отнести: высокую мореходность, прекрасные скоростные показатели, высокую грузоподъемность, высокую безопасность и комфорт. Благодаря чему, они прекрасно подходят, как для охоты, рыбалки, отдыха с семьей, так и для научных экспедиций иди занятия экстремальными видами спорта.

Огромным преимуществом корпуса данной модели являются конструктивные особенности тоннеля водовода к заборной части водомета, помимо этого, наличие антикавитационного козырька на конце центрального баллона. Благодаря этому можно устанавливать водометный движитель, к тому же не нужно проводить никакие доработки или что-либо переделывать.

Также это способствует повышению комфорта лодок их безопасности и надежности. Все этому способствует высокой популярности на рынке данной модели.

Особенностями модели М-400 FM Jet являются:

  • Корпус, изготовленный из долговечных и высокопрочных многослойных лодочных тканей ПВХ немецкого производства, применение который увеличивает срок службы лодки;
  • Днище имеет особую конструкцию, в которую входят три независимых продольных баллонов высокого давления, что увеличивает жесткость корпуса и днища, а также улучшает скоростные показатели;
  • лодкаимеет в своей конструкции 9 отсеков, которые не зависят один от другого, что означает, что она очень надежна и практически непотопляемая;
  • Особая конструкция палубы, которая за счет того, что она поднята на уровнем воды обладает способностью само осушения. При попадании воды в лодку, вода автоматически уходит благодаря специальным сливным отверстиям за пределы лодки;
  • Лодка обладает высокой вместимостью и грузоподъемностью.
Оцените статью