Тест драйв лодочных моторов ханкай 6 л с

Лодочный мотор Hangkai 6 характеристики и отзывы владельцев

Hangkai 6 – двухтактный бензиновый мотор китайского производства, построенный с использованием простых технологий, двухтактной и одноцилиндровой компоновки. Благодаря проверенным решениям инженерам Hangkai удалось сохранить надежность конструкции и адаптировать ее к низкооктановому бензину. Двигатель оснащен баком объемом 2,5 литра, который в сочетании с дополнительным 12-литровым баком обеспечивает хороший запас хода. Это позволяет преодолевать не только участки в пределах мелководья, но и отдаленные от берега места. Устройство обладает длительной автономностью, которая может достигать 14 часов непрерывного использования. Hangkai 6 оснащен водяным охлаждением, которое предотвращает перегрев в жаркую погоду. Рассматриваемая модель популярна среди рыбаков и охотников.

Стоимость мотора Hangkai 6 составляет 28 тысяч рублей.

Характеристики

  • Размеры, мм: Длина – 700, Ширина – 310, Высота – 1007
  • Высота транца – 381 мм
  • Мощность – 6 л. с.
  • Обороты – 5000-6000 об/мин
  • Тип – двухтактный, бензиновый, одноцилиндровый
  • Рабочий объем – 100 куб. см
  • Зажигание – электронное, CDI
  • Диаметр цилиндра – 55 мм
  • Ход поршня – 43 мм
  • Выхлоп – через гребной винт под водой
  • Старт – ручной
  • Охлаждение – водяное
  • Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
  • Передаточное число – 2,08
  • Тип подъема – вручную
  • Бензин – Аи-92
  • Масло – TCW-3
  • Смазка – бензин и масло в пропорции 1:20
  • Румпельное управление – да
  • Комплектация: страховочный трос, запасные свечи, инструменты и бензобак на 12 л.

Масса

Вес мотора составляет 20 кг с учетом гребного винта.

Расход топлива

Лодочный мотор Hangkai 6 потребляет 2 л в час.

Читайте также:  Замена силового агрегата автомобиля какие документы нужны

У меня — лодочный мотор Hangkai. Отзыв рыбака

Из бортжурналов, форум «Алтайский Рыболовный Клуб»

Три года назад, я купил ПЛМ Hangkai 5 и лодку Норвик-320.

Комплект, мы с братом — сразу обкатали

Обкатывали аккуратно. Двойная пайка масла — в бенз. Минут 20 на холостых. Потом — медленно — не выходя на глиссер. И как положено, когда пришло время — я первый раз, вышел на глиссирование

Радовались мы с братом — как дети. Но не долго.

Быстро выяснилось, что для двоих здоровых мужиков — и лодка маловата. И моторчик — явно слабоват

До осени, как могли катались по озёрам и Оби. Рыбачили. И обдумывали — более крупный комплект лодки и мотора.

Зимой был куплен новый мотор. И снова — этой же, китайской марки. На удивление — китаец за всё лето — ни разу не подвёл. Поэтому, был куплен Hangkai 9.9. И лодка RiverBoats 370.

Остаток зимы и ледоход — преодолевали нестерпимый зуд ))) Так хотелось, скорее проверить новый комплект — на воде. И вот — настал момент обкатки. Как поведёт себя китаец? Будут ли сюрпризы.

Мотор завёлся только с седьмой попытки.

Но работает ровно. И это радует. Минут 15 потарахтели на холостом. 50 мин. на малом. И ещё — час на оборотах до 3000. И наконец — 3/4 оборотов и — на глисс! Моторчик легко выкинул лодку на глиссирование.

Позже, когда можно было дать полняка — загрузили лодку 315кг (втроём). На глисс выходит уверенно. Идёт ровно — хорошо держит курс. Лодкой — тоже довольны. Хотелось бы поворчать — но нет повода )))

Читайте также:  Схема управления двигателем постоянного тока с тахогенератором

По навигатору (двое в лодке), обороты 5280 — скорость 34км. Обороты 4700 — 30км. Это сразу после обкатки. До «раздушки» мотора.

На фото — на моторе мягкий колпак с антишумкой (жена брата сшила)

Расход топлива 3.6 — 3.8 л. в час.

После этого, сделали ТО и раздушку (отогнули лепестки ограничители клапанов) В результате, макс. обороты выросли до 5700. Пробовали ставить винт с шагом 11. Скорость увеличилась всего на 2 км.ч. Обороты снизились до 5300.

Потом взяли винт 10-ый. Вот это — что надо. Скорость от штатного — выше примерно на 5 км.ч. Обороты почти те же. Так теперь и ходим. Родной 9-ый — лежит в запасе.

Два сезона рыбалки на Оби. Мотор заглох только однажды. Когда бензин не рассчитали — кончился. Не всё так плохо, у китайцев )))

Оцените статью