Тест драйв лодочного мотора ханкай

Лодочные моторы Hangkai: обзор моделей и цен

Фирма Taizhou Gongda Motors Parts Co., Ltd образовалась в 1993 году. Основной специализацией компании является производство водной техники. Лодочный мотор Ханкай выпускается с китайской фабрики, расположенной на территории города Zhejiang. Оборудование отличается не только многофункциональностью, хорошими техническими характеристиками, но и доступной ценой. Благодаря данным параметрам китайские лодочные моторы пользуются большим спросом среди рыбаков, путешественников и охотников со всего мира.

История фирмы

Изначально, в момент открытия, фирма специализировалась на производстве алюминиевых колесных баз для мототехники. Помимо всего концерн обеспечивал технической поддержкой четырех предприятия:

Также Taizhou Gongda Motors Parts Co., Ltd занималась производством запчастей для техники других производителей, обладающих большой репутацией на рынке. Спустя 10 лет предприятие выпустило линейку первых фирменных лодочных моторов Ханкай с небольшой мощностью 2-3,5 л. с. После получения признания потребителей, что произошло практически моментально, компания запатентовала свои разработки. Теперь 2-х и 4-х тактные лодочные моторы Hangkai изготавливаются на фабрике, оснащенной современным оборудованием, которое позволяет производить изделия по передовым технологиям.

Кроме того, у фирмы имеется подразделение, в котором проводят тест драйв выпущенной техники. Таким образом специалисты фирмы и независимые эксперты определяют уровень качества товара, его безопасность, надежность, долговечность, а также проводят первичную обкатку лодочного мотора. Благодаря данным факторам техника пользуется популярностью не только на территории Китая, но и в других странах.

Вся водная техника без исключения полностью соответствует международным стандартам ISO. На официальном сайте представлен широкий ассортимент, из которого каждый потребитель сможет подобрать для себя наиболее подходящий вариант.

Рейтинг лучших лодочных моторов Hangkai

Как уже говорилось, в дилерском каталоге лодочные моторы Ханкай представлены разных мощностей, размеров, массы и других технических характеристик. Из всего изобилия предложений от производителя пользователи техники выделили только 4 модели, которые отличились лучшими эксплуатационными свойствами.

Важно! Категорически запрещено устанавливать мотор, превышающий по мощности максимальное значение. Превышение мощности ведет к нестабильному поведению плавсредства на воде и возможному риску переворачивания.

Ханкай 4

Двухтактный лодочный мотор Hangkai 4 предназначен для надувных и корпусных лодок с размером 270-360 и 450 см. Но, если установить агрегат на более крупные суда, он будет применяться для маневрирования. Задний ход в данном случае запускается методом переворота на 180°.

Лодочный мотор Hangkai 4,0

В конструкцию техники входит трансмиссия с рычажным включателем передач. Она адаптирована под лодки с транцем 32-44 см. Здесь имеется жидкостная система охлаждения. Малошумный аппарат обладает размерами 45х30х96 см, а также следующими техническими характеристиками:

Рабочий объем двигателя, см3

Максимальный показатель мощности, кВт или л. с.

Лодочный мотор Ханкай 4

2-тактный лодочный мотор Hangkai 4 появился на рынке подвесных двигателей сравнительно недавно. Данная модель рекомендована для лодок с твердым корпусом размером до 4500 мм и надувных лодок размером 2700-3600 мм. На более крупных лодках и катерах мотор используется для троллинга и маневрирования. Движение задним ходом на Hangkai 4 осуществляется путем поворота на 180 градусов.

Мотор оборудован трансмиссией с принудительным включением скоростей через рычаг, находящийся на корпусе агрегата (это является главной особенностью модели). Ханкай 4 совместим с транцами 320-440 мм. Охлаждение корпуса осуществляется через водяную смесь.

Дополнительных регистрационных документов для эксплуатации агрегата не требуется. В сравнении с аналогами мощностью в 2 или 3,5 «лошади» Hangkai 4 издает меньше шума на холостых оборотах. При этом модель имеет современную внешность, которая понравится потребителю.

У покупателей двигатель очень популярен благодаря доступной стоимости и неприхотливости. Однако и он требует регулярной профилактики и периодического ухода. Управление дроссельной заслонкой находится на румпеле (ручка мотоциклетного типа). Ханкай 4 прост в эксплуатации, справиться с ним сможет даже неопытный водитель. Кроме того, мотор имеет небольшую массу и габариты, потому его легко транспортировать даже на дальние дистанции.

Hangkai 4 на российском рынке является одной из наиболее дешевых моделей в сегменте 3,5-4-сильных подвесных агрегатов. Данная модель построена на базе мотора Ямаха 3,5, но стоит в 2,5 раза дешевле. По качеству японский продукт превосходит китайский аналог, но из-за существенной разницы в цене многие покупатели делают выбор в пользу второго. При этом Ханкай 4 выделяется малым расходом горючего и простотой конструкции.

Несмотря на малую стоимость и доступность, данный мотор имеет все необходимые для рыбалки или путешествия функции. Так, у него присутствует режим эксплуатации на мелководье, позволяющий двигаться по водоемам с малой глубиной. Hangkai 4 оборудован надежным металлическим винтом, который ломается и деформируется в исключительных случаях. На новый двигатель предоставляется гарантия один год.

Ханкай 4 – мощный и надежный агрегат, позволяющий за небольшие деньги получить надежного помощника при передвижении по воде.

Характеристики

Средний показатель расхода топлива для данной модели составляет 1,6-1,9 л в час. Мотор оснащается встроенным топливным баком на 1,4 л, позволяющим передвигаться без дополнительной заправки 40-60 минут. Рекомендуемое топливо – Аи92.

Двигатель

Hangkai 4 имеет электронную систему зажигания и комбинированное охлаждение.

Габариты силовой установки:

  • длина – 450 мм;
  • ширина – 300 мм;
  • высота – 960 мм.

Характеристики двигателя:

  • рабочий объем – 74,6 куб.см;
  • номинальная мощность – 2,9 (4) кВт (л.с.);
  • количество цилиндров – 1;
  • диаметр цилиндра – 47 мм;
  • максимальная частота вращения – 5300 об/мин.

Масса агрегата в сухом состоянии равняется 13 кг.

Обкатка двигателя Ханкай 4 осуществляется с использованием топливной смеси в соотношении 1:25 (масло и бензин). Она выполняется в 4 этапа:

1. 10 минут – работа на холостых оборотах.

2. Последующие 50 минут – эксплуатация на 3000 об/мин (примерно половина от полного газа).

3. Последующие 2 часа – работа на 4000 об/мин (примерно 75% от полного газа).

4. Последующие 7 часов – работа на 4000-4500 об/мин с периодическим полным открытием дроссельной заслонки (непрерывно не более 5 минут).

После обкатки необходимо пройти техобслуживание.

Отзывы

Отзывы покупателей о лодочных моторах Hangkai 4 свидетельствуют об их хорошем качестве. При своевременном и грамотном обслуживании данные агрегаты работают много лет.

Читайте также:  Машина с выхлопом с огнем

Валерий из Новокузнецка оставил об агрегате Ханкай 4 следующий отзыв. Модель выбрал, прежде всего, из-за низкой стоимости. Дешевый двигатель искал довольно долго, смотрел на форумах. В итоге остановился именно на этом бренде. Откатал на нем уже 2 сезона. Более того, отец, насмотревшись, купил аналогичную модель и тоже не жалуется. Никаких минусов за 2 года эксплуатации обнаружено не было. Мотор оказался тяговитым и экономичным.

Были у Hangkai 4 и минусы. Так, данный агрегат достаточно шумноват в сравнении с другими моделями. Эту проблему решил проклеиванием крышки двигателя специальной шумоизоляцией. Мощности силовой установки хватает далеко не всегда. Лодку в 70 кг с одним человеком и 40 кг груза на глисс не выводил ни разу. У отца порвался шнур стартера, но поломку удалось довольно быстро устранить.

Николай из Воркуты приобрел Ханкай 4 весной 2015 года. Каждые выходные ездил с ним на Волгу. Брал данный агрегат под конкретные цели (нужно понимать, что он не создан для гонок и быстрого передвижения). Для поездок на дальние дистанции использовал другой мотор (более мощный). Этот двигатель предназначался рыбалки недалеко от берега. До какой скорости Hangkai 4 разгонял лодку, не замечал, поскольку это было неинтересно. Холодный агрегат заводился с 4-5 потяжки, прогретый – исключительно с первой. Шум от мотора достаточно большой, над этой проблемой пришлось поработать. Также дополнительно менял крепления на редукторе и топливном баке. Шланги к карбюратору пришлось освободить от пружин и максимально затолкать в бак, поскольку от нагрева они начинали провисать, и обратка затекала в воду. В целом, мотором остался доволен.

Видео

Цена нового и б/у

Ханкай 4 является бюджетным агрегатом. Стоимость новой модели составляет всего 25000 рублей.

Подержанных вариантов на российском рынке не так много. Здесь можно найти варианты за 10000-12000 рублей. Однако при покупке их следует тщательно проверить.

Аналоги

Аналогами агрегата Hangkai 4 являются лодочные моторы Parsun T4, HDX T 4, Sailor 4 и MTR Marine 4.

Лодочные моторы HANGKAI 9.9 (15/18) л.с. Обзор. Отзывы. Тест-Драйв

Игорь Карташов, похоже ты всю тему внимательно не читал. Здесь все являются реальными пользователя Ханкая 9,9 л.с., и отходили на своих моторах по 2 — 3 сезона, а кто то и больше.

Моторы Ханкай собираются на крупном китайском заводе Taizhou Gongda Motors Parts Co., Ltd., это к вашему сведению дорогой мой. И собираться в мелкой мастерской этот мотор ни как не может. Вот сайт завода производителя в Китае: http://wlyuanhang.com/ .

Игорь Карташов, у нас в округе очень много рыбаков и охотников на Ханкаях ездят (не зависимо сколько лошадок). Отмахали уже по 5 сезонов по полной, с весны до ледостава. Я ещё не одного владельца ханкаевода не видел что бы он жаловался на работу и качество мотора, а уж тем более плакался в жилетку и сопли рукавом утирал. Ханкай ни чем не хуже Ямахи 9.9 (15) л.с., толь что собран в Китае из Ямаховских деталей. За то ценник лояльный, и запчастей полно в магазинах. А с табличкой мотор, или нет, на это нашему брату наплевать. Самое главное прёт тебя за добычей или с добычей домой, экономичный, не прихотливый, ремонтопригодный. Нормальный бюджетный мотор, без излишеств и закидонов. На охоте и рыбалке чем проще техника, тем лучше.

Алексей Смирнов, молодец ! Отличные аргументы предоставил !
Есть много мелочных капризных людей на свете, которым лишь бы зацепится за какую нибудь мелочь. Сам много раз с такими сталкивался, уже к ним защита и иммунитет выработались. Тогда пусть берут всё брендовое с табличками, например Маринер, Сузуки, Оверруд, ну Ямаха на крайняк . Чего к китайским моторам цепляться, не пойму. Не хочешь, не бери. Ни кто же насильно не заставляет. Добавлено спустя 6 минутИгорь Карташов, можешь и других китайских производителей приглядеть, у которых на табличках одно написано, а на блоке мотора другое выгравировано. Уже много таких случаев. Так стоит ли вшивая табличка, нормального бюджетника (это я про моторы Ханкай).

Лодочный мотор Hangkai 3.5 характеристики и отзывы владельцев

Особенности лодочных моторов Hangkai

Двигатели используются для надувных рыбацких лодок. Несложное устройство, состоящее из основной передачи и центробежного сцепления, нравится любителям рыбной ловли.

Особенностями являются:

  • наличие постоянного жидкостного охлаждения посредством помпы и в отдельных моделях комбинированным воздушно-водяным способом;
  • малые веса и габаритные размеры;
  • наличие карбюратора для распределения топлива;
  • возможность реверсивного вращения винтовых лопастей;
  • упрощенная трансмиссионная система, состоящая из двух частей;
  • несложное управление рукояткой газа;
  • способность двигаться задним ходом;
  • установка движка с поворотом на угол в 180 градусов.

О бренде

Марка Hangkai существует с 1993 года. Производство по выпуску моторов основано на высокоточном оборудовании, с автоматизированным циклом выпуска. Высокое качество продукции достигается за счет многоуровневого контроля.

Преимущества

Достоинствами модельного ряда моторов Ханкай считаются:

  • устойчивость материала корпуса к механическим повреждениям и появлению ржавчины;
  • возможность перемещаться по отмелям и мелководью;
  • небольшое потребление горючего;
  • усиленная конструкция кик-стартера, для легкого запуска мотора;
  • не опасное и простое управление;
  • экологичность устройства, из-за конструктивных особенностей, которые позволяют уменьшить попадание отработанных газов в воздух;
  • отсутствие шумов в рабочем режиме.

Отзывы владельцев о Hangkai 3.5

  • Антон, Подмосковье. Приобрел данный агрегат в качестве второго лодочного мотора, в дополнение к 50-сильной Ямахе. Использую 3,5-сильный Hangkai в основном на мелководье – там ему и место. Мотор с большим потенциалом, несмотря на 3,5 л. с. Вообще Hangkai – японский бренд, но его моторы сделаны из комплектующих китайского производства. Сомнительное сочетание конечно, но на то и такая низкая цена, но совсем не лотерея (лотерея это если за 400-500 тыс. рублей). В общем, приобрел данную модель за 10 тыс. рублей. Брал по скидке зимой – сэкономил полторы тысячи, это же более 10%. Мотор укомплектован электронным зажиганием, румпельным управлением с ручкой газа и одноступенчатой коробкой. Все по минимуму, как раз для небольших водоемов, рыбалки и охоты. В использовании всего два месяца. Работает.
  • Игорь, Нижегородская область. Несмотря на возраст два года, мотор Hangkai 3.5 все еще вполне работоспособен и может еще удивить – например, разгонной динамикой в сочетании с легкой надувной лодкой, которая рассчитана на двух пассажиров. Но лучше всего кататься одному – так динамичнее и азартнее. Двухтактная компоновка впечатление не портит, чего нельзя сказать о дискомфорте из-за шумов и вибраций. Только прикоснешься к мотору, а он словно готов улететь куда подальше (тарахтит, брычит и юзает из стороны в сторону из-за вибраций). Расход топлива мизерный – порядка 1,5 л в час, но для такой мощности это многовато, надо признать. Новичкам этот мотор вряд ли подойдет – они быстро в нем разочаруются и будут критиковать в отзывах.
  • Николай, Киевская область. Один из лучших двухтактных моторов начального уровня. Собственно, поэтому и купил. Тем более, японский мотор по китайской цене – почему бы и нет? – подумал я про себя, и взял максимальную комплектацию. Двигатель имеет румпельное управление с ручкой газа и одноступенчатой коробкой передач, к которой также прилагается реверсивный режим. Он предусматривает разворот на 180 градусов, что улучшает маневренность и проходимость. Можно быстро объехать любое препятствие, например водоросли или болотистые участки. Расход бензина 1 л в час, причем объем встроенного бензобака тоже 1-литровый. Устройство отлично сочетается с компактной надувной лодкой с высотой транца 381 мм. Брал мотор в фирменном магазине с двухлетней гарантией.
  • Ринат, Тюмень. Hangkai 3.5 мне на удивление понравился, несмотря на скромные возможности. Данный агрегат звезд с неба не хватает, но при правильной и бережной эксплуатации он способен приятно удивить. По крайней мере, с оснащением у него полный порядок. Потребляет не больше 1 л в час и поддерживает 92-й бензин. Моторное масло – полусинтетическое, с параметрами TCW-3 (это стандарт). Шумный, много вибраций и посторонних звуков, которые словно «преследуют» меня на низких, средних и высоких оборотах. Особенно на холостом ходу мотор звенит – значит работает, ну да ладно. Но здесь все решает низкая цена в 11 500 рублей. Тут без вариантов – брать либо не брать, решать каждому. Я взял и не пожалел, так как все равно больше денег нет.
Читайте также:  Устройство грм двигателя к4м



Мощность моторов Ханкай

В таблице приведены значения мощности двигателей со скоростными показателями в зависимости от числа людей, находящихся в лодке:

Мощность лодочного мотора Hangkai (л.с.) Скоростьс 1 человеком(км/ч) Скоростьс 2 человеками (км/ч) Скоростьс 3 человеками (км/ч)
3,5 10 7 5
4,0 20 15 11
5,0 25 22 15
6,0 30 23 15
9,9 35 30 25
15,0 40 35 30

Технические характеристики

По своим характеристикам и размерам мотор нужно использовать на надувных лодках средней длиной 3−4 метра. Если используется корпусная лодка, можно выбирать с длиной до 5 метров. Большим преимуществом выступает вес в 21 кг, поэтому можно перенести лодочный мотор в руках и установить на лодку самостоятельно.

Мощности в 6 л.с. более чем достаточно для прогулочных лодок, рыбалки и подобных занятий, рабочий объем составил 102 см. куб. Двухтактный двигатель работает на средних оборотах 5500 об/мин.

При наличии на борту лодки 1 пассажира можно разогнать максимальную скорость 30 км/час, если полностью укомплектовать лодку 3 пассажирами, скорость уменьшится до 15 км/час. Что тоже более чем удовлетворительно. Длина мотора составила 700 мм, показатель ширины 310 мм, высота указана 1007 мм. По стандарту устанавливается 1 обычный цилиндр.

Так же интересно: Характеристики лодочных моторов Honda

Где купить?

Как ловить больше рыбы?

Каждый ярый рыбак несомненно имеет свои секреты успешной рыбалки. Я и сам за время осознанного рыболовства нашел не мало способов, как улучшить клев. Делюсь своим ТОПом:

  1. Активатор клева. Стимулирует сильный аппетит у рыбы, привлекая ее даже в холодной воде. Всему виной феромоны, входящие в его состав. Жаль, что Росприроднадзор хочет ввести запрет на его продажу.
  2. Правильный подбор снасти. Читайте соответствующие руководства по конкретному типу снасти на страницах моего сайта.
  3. Приманки на основе феромонов.

Остальные секреты успешной рыбалки вы можете получить бесплатно, читая другие мои материалы на сайте.
Наиболее доступным способом приобретения лодочных моторов считается покупка через интернет.

Активно работают на этом рынке следующие магазины:

  • РТК 125 (сайт — https://rtk125.ru/index/);
  • Motor 25RU (сайт — https://motor25.ru/);
  • Motor-Hangkai (сайт — https://motor-hangkai.ru/).

Нет тяги двигателя.


3. В случае, когда лодочные моторы не имеют хорошей тяги, то есть не соответствуют заявленной мощности, можно отметить несколько причин: > Установка несоответствующей свечи или ее загрязнение. Нужно ее проверить, очистить, отрегулировать или заменить. > Повреждение винта, когда его следует осмотреть и лучше заменить. > Не правильная установка мотора по высоте, которую нужно отрегулировать. > Загрязнение днища и картера редуктора подлежит зачистке. > Плохое поступление топлива, когда необходимо проверить топливопровод на защемление и перекрут. > Помимо этих причин можно выделить еще использование плохого топлива, неправильного масла, повреждение проводки зажигания и неправильное соединение топливного провода, которые устраняются проверкой и надлежащей заменой деталей, топлива и смазки.

Советы по выбору и использованию

Каждый рыболов подбирает лодку с мотором Ханкай именно под себя. Но любой выбор должен основываться на основных характеристиках:

  • мощность;
  • большой срок службы;
  • экономный расход бензина;
  • простота и малый вес;
  • набольшие габаритные размеры;
  • простота в управлении.

При эксплуатации в пресной или соленой (морской) воде используют смесь бензина АИ – 92 и минерального масла.

Если эксплуатация происходила в морской воде, следует:

  • избавиться от соленых отложений;
  • завести и на некоторое время поместить в пресную воду, когда такой возможности нет, обильно пролить пресной водой;
  • необходимо заменять масло редуктора до первого пуска и сразу после обкатки. В этом случае наличие необходимого уровня смазки будет известно.

Характеристики

  • Тип – двухтактный, бензиновый, одноцилиндровый
  • Рабочий объем – 100 куб. см
  • Мощность – 5 л. с.
  • Диаметр цилиндра – 54 мм
  • Ход поршня – 43 мм
  • Топливная система – с одним карбюратором
  • Зажигание – электронное, CDI
  • Смазка – бензин и масло в пропорции 50:1
  • Охлаждение – водяное, с термостатом
  • Запуск – вручную
  • Румпельное управление – да
  • Коробка передач – двухступенчатая
  • Режим разворота на 180 градусов – есть
  • Бензобак – внутренний, объемом 2,5 л
  • Комплектация – трос аварийной остановки, запасные свечи и инструменты.

Отзывы рыбаков

Отличный движок. Ханкай 6 купил в 2012 году, до сих пор пашет. Проблем против течения не испытываю. Позволяет менять пристрелянные точки быстро. Экономит горючку здорово. Очень доволен. Оценка:

Долго выбирал и решился на приобретение Ханкай 6. На рыбалку выбираюсь как минимум два раза в месяц. Практически всегда беру с собой лодку и этого друга. Для передвижения по озерам и рекам очень устраивает, в работе не подводил. Обслуживаю в соответствии с рекомендациями производителя. Оценка:

Читайте также:  Масло для двигателя abt

Приобрел и протестировал на рыбалке Ханкай 4. Количество лошадиных сил оказалось только на коробке. Максимум две. Хотелось мотор мощнее, а то отставал от товарищей. Оценка:

Ханкай 9,9 считаю оптимальным движком для ловли до самого первого льда. Работал без перебоев. В морозную погоду устойчиво тарахтел, заводился отлично. Оценка:

Выбрал Ханкай 6. Сборка надежная. Торчащих частей нет. Испытывал в баке и на открытой воде. Расход топлива весьма экономный, работает устойчиво, не захлебывается. При перегрузе требует переднего крена. Оценка:

За двенадцать месяцев регулярного использования движок нареканий не получил. Применялся для рыбной ловли на стоячей воде. При небольших волнениях воды были проблемы. В тихую погоду Ханкай 6 был превосходен. Развивал скорость до 20 км/час. Цена и качество сработали. Оценка:

Взял Ханкай неудачно. После обкатки двигатель стал глохнуть. Мощность не развивал. Пришлось отдавать в ремонт. В общем, пришлось помучиться. Причину выяснить не удалось. Оценка:

Отметим! Модельный ряд лодочных моторов Ханкай подкупает качественной сборкой, надежностью и приемлемой стоимостью. Разнообразие видов влияет на популярность двигателей этой фирмы в рядах любителей порыбачить с лодки.

Комплектация

При покупке лодочного мотора Ханкай 6 лошадиных сил, в комплект входит инструкция, ознакомление с которой перед работой просто необходимо, канистра для бензина и воронка. А это значит, что бак будет удобно заправить и на водоеме. Еще в комплект входит набор инструментов, которые могут быть необходимыми при установке, или настройке двигателя Ханкай на 6 лошадиных сил.

Так же интересно: Масло в лодочный мотор: сколько заливать и какое выбрать?

В подарок может идти дополнительная крыльчатка.

Варианты передвижения с помощью аппарата Ханкай.

4. С помощью подвесных моторов HANGKAI можно передвигаться по воде в следующих случаях: На мелководье, когда двигатель может находиться в приподнятом состоянии. Здесь следует следить за входным окном охлаждения, которое должно находиться под водой во избежание перегрева. Скорость движения в такой воде должна быть минимальной, а двигатель нельзя сильно поднимать над поверхностью, так как это может привести к потере управляемости. Задним ходом, когда двигаться нужно медленно, поворачивая ручку газа лишь наполовину, то есть в положение холостого хода, развернув мотор на 180° и удостоверившись, что рычаг замка наклона идет в положении вниз. Такое движение позволит избежать потери управляемости и несчастного случая. В соленой и грязной воде, когда после движения следует промыть систему охлаждения пресной водой, чтобы не было отложений и засорения. После промывки двигателя HANGKAI его следует снять, положить на бок и подождать, пока вода из системы не вытечет полностью. Хранить агрегат нужно согласно инструкции по эксплуатации.

Двигатель

2-тактный лодочный мотор Ханкай 3.5 с одним цилиндром выделяется своей простой конструкцией. Данный агрегат неприхотлив в обслуживании и компактен.

  • рабочий объем – 49 куб.см;
  • номинальная мощность – 2,6 (3,5) кВт (л.с.);
  • максимальная частота вращения – 4000-5000 об/мин;
  • высота транца – 420 мм;
  • размер гребного винта – 4,5-7 дюймов.

Снаряженная масса мотора составляет 12,5 кг, сухая – 9,7 кг.

Габаритные размеры Ханкай 3.5:

  • длина – 920 мм;
  • ширина – 365 мм;
  • высота – 220 мм.

Запуск, наклон и подъем двигателя осуществляются вручную. Мотор имеет воздушно-водяное охлаждение и карбюраторную систему подачи топлива. В качестве стандартной топливной смеси рекомендовано использовать масло и бензин А95 в соотношении 50 к 1.

Ресурс работы двигателя Hangkai 3.5 зависит от правильной обкатки. Длительность ее должна быть не менее 10 часов. Для данного мотора обкатку необходимо выполнять в воде. Можно установить устройство в обычную бочку, предварительно сняв винт, чтобы вода не выплескивалась.

Правильная смесь для обкатки включает 200 мл масла на 5 л бензина. У мотора рычаг заслонки необходимо перевести в положение «OFF». Для первого «холодного» пуска процедура является обязательной. Затем следует подкачать топливо и провернуть стартер 4 раза, после чего дернуть.

На холостых оборотах мотор должен поработать 2-3 минуты, после чего его лучше заглушить. Затем заслонку необходимо перевести с положение «ON» и дать поработать еще 2 часа на газу в половину от максимальных оборотов. На следующие 4 часа газ нужно добавить до 75% от предела. В оставшиеся 2 часа мотор должен поработать на максимуме с небольшими паузами. На этом обкатка завершена.

Отзывы

Отзывов о лодочном моторе Ханкай 3.5 довольно много.

Сергей из Уфы эксплуатировал двигатель в течение 6 месяцев. Мотор понравился из-за своих небольших габаритов и очень привлекательной стоимости (чуть более 10000 рублей). За день катания по водохранилищу бачок мотора так и не опустел. Аппарат китайский и чувствуются небольшие недоработки (большой шум, вибрация), но в целом работает он хорошо и . Для рыбалки данного агрегата вполне хватает.

Николай купил мотор Hangkai 3.5 в 2014 году. Среди достоинств модели следует выделить румпельное управление, наличие мерного бачка с отметками пропорций, позволяющего легко смешивать бензин и масло в нужной консистенции, и малую стоимость.

За время работы у мотора проявилось и немало недостатков:

  1. когда ветер дует со спины, то результаты воздушного охлаждения идут на человека, потому данный агрегат еще называют «миксером»;
  2. не самая высокая мощность и тяга;
  3. постоянное жужжание и вибрации при работе.

После двух лет эксплуатации мотор начал «захлебываться» на высоких оборотах. После нескольких минут езды начинаются прерывания и перебои, что очень неудобно при движении. В остальном устройство функционирует довольно прилично. Вопросов к нему практически нет.

Приятными впечатлениями от эксплуатации двигателя Ханкай 3.5 делится и Максим из Нижнего Новгорода. Данный агрегат стал первым. После нескольких лет эксплуатации лодки на веслах решил автоматизировать процесс. Выбор пал на китайский мотор из-за небольшой стоимости. В данном сегменте найти что-то дешевле практически невозможно. Модель имеет простейшую трансмиссию и конструкцию, что сказывается на весе. Переносить устройство может и один человек. При этом удельная мощность модели достаточно высока, что немаловажно. Управление у Hangkai 3.5 одно из лучших. Оно осуществляется посредством ручки мотоциклетного типа, расположенной на румпеле. Среди плюсов следует выделить и наличие заднего хода. Каких-то отрицательных моментов при эксплуатации мотора обнаружено не было.

Оцените статью