Тест драйв лодки штормлайн

Лодка Mercury Stormline Adventure Standard 340 (Просматривает: 1)

Screw17

Screw17

Лодки ПВХ Stormline отзывы реальных покупателей. Это видео рассказывает о том с какими трудностями и проблемами сталкиваются покупатели компании Глобалдрайв , который покупают лодку пвх Штормлайн с дном нднд или пайольные Stormline .

Real Gek

Отзывы по лодкам Штормлайн :

calrread
Огорчил меня глобалдрайв. Не советую никому брать эти лодки. Вкратце расскажу.
Расклеился пол, воздух начал выходить через накладку, она тоже отклеилась. Еще частично оторвалась боковая ручка и отклеился транец с одной стороны и еще пару мелких отклеек. Я связался с глобалдрайвом, от меня до них 6500 км, то есть доставить на гарантийку не получится. Представитель сказал-ремонтируйте на месте, счет представите. Я лодку отвез в мастерскую, мне насчитали ремонт 11000р. Я сообщил это представителю глобалдрайв, он ответил что для их фирмы это очень большая сумма и распрощался, а я уже за ремонт заплатил. Что делать?

Wandriy0389
на днях смотрел лодку Stormline Heavy Duty AIR LIGHT 310
сразу бросилось в глаза качество склейки швов, такое ощущение что клей наносил слепой однорукий китаец, клеем было измазано половина лодки. Спросил можно ли докупить сидушки с сумкой, сказали нет, хочешь сидушки бери лодку классом выше этого же производителя. На напоследок сказали что именно эти лодки заказывают МЧС.

Jalex9-6
Недавно читал отзыв одного товарища про эту лодку, там самый удобнопроизносимый эпитет в отношении этой лодки звучал как «Говнище!». ))
Не, ну я за что купил за то и продал..
Человек при +5 градусах так и написал. (ненорматив запикан)
«Бл..ь, я за. ся сворачивать это обклеенное гавнище что бы в машину запихать!»
P.S Еще он матерился, что швы отклеиваются..

dima0853
Я купил лодку от Глобал драйв. Китай колхозный, ребята, но других бронированных не было. Из плюсов — наличие носового тента, броня по днищу, акки в виде рыма, лееров, накладки на банку и сумки под нее. Минусы — фанера, из которой сделаны банки — дрянь. Прогнулась под моими 82 кг за два месяца — это ппц. Лодка маленькая — 320. То есть, банка короткая, должна держать вес, !! и выходит, что по сравнению с Гидрой или Сузумаром — дрянь. Качество сумок — ФУФЛО, причем редкостное, молнии дрянь, сшито криво и непрочно, через месяц (. ) внутренний материал сумки от соленой воды осыпался трухой, желание засунуть изготовителям в зад. Зато сумки от 1000 размеров — советую всем, плевать им на соленую воду и очень прочные. Далее. Правый ликтрос приклеен криво, передний край на несколько сантиметров выше заднего — бля, это Корея?? Да тот же китайский tadpole сделан лучше! Клапана — вот нахуа резьбовое соединение, если есть удобный байонет? При складывании лодки с таким плотным днищем вы будете материться в голос. Планка с с данными была прибита к транцу обычными гвоздями — «Корее» на латунь/нержавейку денег не хватает, а, глобалы? Чем эта поделка лучше любой китайской поделки? То же самое. Мореходность по волне — ни о чём, коллега купил Гидру — вот это лодка. Гидру буду и себе брать. Эту калеку stormline adventure extra покупал в августе 2015, банки и пайолы посыпались на краях уже к началу сезона 2016, обновил и покрасил. Короче, строго не рекомендую — нах такой говенный Китай..»

Nannavictor
Что бы не быть голословным, заглянул в Таможенную базу. Это сколько ж народу они облапошили? Производитель: STORMLINE INFLATABLE SHANGHAI CO.,LTD; Бренд: MERCURY STORMLINE. Отправитель: QINGDAO HONGHAI BOAT CO., LTD. Адрес отправителя: WEST NO1 HONGKONG ROAD(NORTH) LAIXI, CHINA. Страна происхождения: Китай. А деньги в Гонконг загоняли (офшор). А-А, их ещё и КТСили. Значит, пытались занизить уплату таможенных платежей и пошлин в бюджет РФ. Да-а, если уж пи. то до конца! Только это не народ облапошивать, таможня давно на таких руку набила.

Читайте также:  Главный цилиндр сцепления уаз буханка 409 двигатель замена

dalina-z-s
Я счастливый обладатель продукции этой фирмы, купил с дури ПВХ Штормлайн Хэви Дьюти Эир ПРО 360, процедуру покупки опустим, лодку получил завернутой в целлофан пакете, которой по пути превратился в шерсть, вообщем что все покацоно я увидел только вчера, ну да черт с ним, вот эта модель вообще не идет, кроме брызг во все стороны этот презик вообще не на что не способен, это не лодка это кусок ПВХ хотел сказать го. на

vas_adm
Как итог в этом году все таки взяли мы другу Stormline AIRPRO HeavyDuty 340 хоть я и его отговаривал от этого приобретения , да бы он еще чего посмотрел но именно этот штор ему понравился и обвесов много ручек и другой хрени и броня с низу и вод вроде хорошый. Но есть большое но ходовые качества этой лодки очень плохие положительного в этой лодке я для себя ни чего не увидел начиная от узкого кокпита и заканчивая материалом дна НДНД . Вообще минусов у неё больше чем плюсов . На воде лодка ведет себя очень плохо во первых брызги все таки все летят в лодку очень сильно забрызгивает, при выходе на глис из за конструктивых особеностей дна лодка начинает бороздить носом и начинает тормозить ее теряется очень сильно скорость с ямахой 15 и 11 шаг винта всего 34 км и брызги причем всего с одним водилой . В общем мнение только отрицательное и у меня и у хозяина этой лодки . Хочет ее продавать может кому надо всего раз 7 на воду спускали НОВАЯ. Сравнивать эту лодку с СОЛАРОМ бессмысленно. У меня солар 350.

Юрий Юрий
Да все гоните. Это все происки конкурентов. Лодка Stormline чисто корейская и намного лучше всех лодок, которые производят в России. Не слушайте выше отписавшихся идиотов — они дураки и всем завидуют что не могут купить такую лодку. Я купил это лодку и она самая лучшая.

Zalmani
насмотрелись на отклеенные и сгнившие в течении 1-2 сезонов, транцы, ремонт обходится от 6 т.р. если переклеить по новой транец, до 12 т. р. если вклеить новый. Это не со слов незнакомых людей, это произошло на моих глазах, у моего коллеги по рыбалке, не один год вместе ездим на НВ, в прошлом году к осени чуть поездка не сорвалась из за этого, оперативно заклеил в Воронеже в сервисе все, заплатил 6 т. р. сезон докатался. За зиму все отклеилось из за того, что транец начал гнить, в этом году, там же в Воронеже ему поменяли транец на качественный из морской ламинированной фанеры, обошлась эта процедура в 11 тыс. 500 руб. Вот Вам и пасквили, вот Вам и огонь с виду а внутри вкрапления дерьма

qalkabry
Всем ДВС. Товарищ купил stormline 360 lux. Мотор микатсу 9.9 Проблема заключается в том что при выходе на глисс задние балоны режут воду. Получается что она как бы не скользит по воде, а идет на полуглиссе. Брызги от мотора летят в кокпит. Так и не поняли откуда идет срыв потока, т.к. надувное дно не доходит до транца сантиметров 5. Пробовали по рекомендации GD поднять транец с помощью проставки. Брызг меньше , но все равно все летит в кокпит. Переставляли мотор на стеклопластик, идет замечательно без брызг. Вывод : срыв потока неправельный, либо не хватает интерцептора, либо надо опускать мотор.
P.s. сверлили транец для установки Т. Колес, фанера толстая но мягкая(не бакелезированна) похоже на сосну, ламинат царапается отбычным карандашем.
Впечатления очень плохие.

Читайте также:  Замена выгодоприобретателя по договору страхования автомобиля

Zalibek1
Коллега по работе купил Штормлайн. Приурочил покупку к поездке на море. Теперь плюется. Лодка кривая, ровно не едет. Постоянно тянет в сторону.
Посоветовал ему отвезти этот хлам обратно в Глобал Драйв.

ПС. Дописываю позже. Возможно, что с данными отзывами не все чисто. Прокручивая ветку первоисточника, обнаружил и сообщения от некоего Real Gek-а. Я на этом форуме не регистрировался, фото также не моё. Разбираюсь в ситуации.

Отзывы Штормлайн (Storm line). Лодки ПВХ Штормлайн (Корея)

Про фанеру ничего плохого сказать не могу. Подарили друзья лодку, говорят давай с нами теперь гонять будешь на рыбалку. Увидел фанеру, думал упаковочный материал. Друзья отшутились сказали что это пол. С большими опасениями поставил, думал ну как так? Фанера на лодке ПВХ? Да она же раскиснет, она же развалится! Думаю вот друзья, но как говорится даренному коню в зубы не смотрят. Поехали на первый выезд, загрузил я лодку, поставил все.

Блин, а ведь тема! Так что кто там сомневается брать или не брать фанеру. Берите однозначно!

Или новые смотри модели

https://globaldrive.ru/moskva/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8-globaldrive-2018-%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0./ Я себе буду именно эту брать.

Купил лодку надувную, stormline adventure standard 340, зимой 2017г. Долго искал отзывы реальных владельцев, но попадались одни теоретики, которые писали купи лучше мою лодку, не бери кота в мешке она китайская, а не корейская, на глиссер не выходит, видно по форме и все в таком духе. Но я все-таки купил. За три дня испытаний основательно её так покатал, так что кратко опишу, что да как. У меня мотор Ямаха 8 лс 2-х тактный вес, мотора 27 кг. Начнем с недостатков: Упаковка, одна транспортировочная сумка, не удобная, общий вес лодки с фанерными пайолами 12 мм, (как чугунный мост) минимум 65 кг. Но купил себе две сумки, отдельно для лодки и пола и все сразу стало хорошо. И еще, транцевые колеса брать обязательно. Ну, а этом недостатки закончились. Перейдем к плюсам. Очень красивая, брал в сине-белом цвете. Ручки 7 шт. для переноски удобные, большой диаметр баллонов, примерно 48см, может и больше, рым для якоря хорош, только жаль под толстую веревку, наклеена защита днища баллонов, от сюда и вес, плавники курсовой устойчивости реально помогают, на глиссер на 8 сильном моторе выходит с двумя рыбаками + шмудряк. Боялся, что не выйдет на глиссер, но оказалось неплохо средняя скорость с двумя рыбаками 25 км/ч, один 30 км/ч. Транец с накладками толщиной 6 см. (не все моторы могут влезть, не хватит струбцин). Но самое главное, чувствуешь безопасность, идет на глиссере как утюг, встречную волну принимает без прыжков, как на катере. Да, еще есть взрывные клапана на каждой секции на случай перегрева на солнце. Посмотрим, что покажет Астраханская жара. Вывод: сделано все как надо. Не знаю, как будет дальше, пока впечатления только положительные, если сравнивать с «Кайманом» который у меня был ранее, это как «Лада Калина» и «Мерседес». Идеальный вариант для двоих рыбаков. Если к ней взять мотор 15 лс то будет вам самолет, но меня и 8 сил вполне устраивает.

Купил лодку надувную, stormline adventure standard 340, зимой 2017г. Долго искал отзывы реальных владельцев, но попадались одни теоретики, которые писали купи лучше мою лодку, не бери кота в мешке она китайская, а не корейская, на глиссер не выходит, видно по форме и все в таком духе. Но я все-таки купил. За три дня испытаний основательно её так покатал, так что кратко опишу, что да как. У меня мотор Ямаха 8 лс 2-х тактный вес, мотора 27 кг. Начнем с недостатков: Упаковка, одна транспортировочная сумка, не удобная, общий вес лодки с фанерными пайолами 12 мм, (как чугунный мост) минимум 65 кг. Но купил себе две сумки, отдельно для лодки и пола и все сразу стало хорошо. И еще, транцевые колеса брать обязательно. Ну, а этом недостатки закончились. Перейдем к плюсам. Очень красивая, брал в сине-белом цвете. Ручки 7 шт. для переноски удобные, большой диаметр баллонов, примерно 48см, может и больше, рым для якоря хорош, только жаль под толстую веревку, наклеена защита днища баллонов, от сюда и вес, плавники курсовой устойчивости реально помогают, на глиссер на 8 сильном моторе выходит с двумя рыбаками + шмудряк. Боялся, что не выйдет на глиссер, но оказалось неплохо средняя скорость с двумя рыбаками 25 км/ч, один 30 км/ч. Транец с накладками толщиной 6 см. (не все моторы могут влезть, не хватит струбцин). Но самое главное, чувствуешь безопасность, идет на глиссере как утюг, встречную волну принимает без прыжков, как на катере. Да, еще есть взрывные клапана на каждой секции на случай перегрева на солнце. Посмотрим, что покажет Астраханская жара. Вывод: сделано все как надо. Не знаю, как будет дальше, пока впечатления только положительные, если сравнивать с «Кайманом» который у меня был ранее, это как «Лада Калина» и «Мерседес». Идеальный вариант для двоих рыбаков. Если к ней взять мотор 15 лс то будет вам самолет, но меня и 8 сил вполне устраивает.

Читайте также:  Что может произойти с двигателем если масла мало

Ребята, на всех форумах только одно обсуждение цены, по существу и качеству нет комментариев. Ты первый. Я приобрел лодку этого бренда могу рассказать много интересного, если кому-то нужно .Вопрос цены он обсуждаемый, инет в помощь. Ребята из ГлобалДрайв очень оперативно двигаются в сторону вашей цены, конкретно я сэкономил 7000 т.р. огромное им спасибо! Если человек в живую глянет эту лодку тяжело будет потом другую выбирать, и еще подскажите, кто даст гарантию на лодку, швы и пвх 5 лет?!

Тест-драйв и отзывы о лодке ПВХ Stormline Adventure Standard 340 №1

Подписчикам нашего канала скидка 5% на комплект «лодка+мотор»! Нажми «подписаться» и свяжись с нами!

Скидка по телефону:
8994000-00-90
Алексей

Отзыв о Stormline Adventure Standard 340 клиентом компании Globaldrive.

Корейская надувная лодка ПВХ Stormline комплектации Adventure Standard – идеально подходит для рыбалки и активного отдыха. Отличительная черта данной модели – увеличенный диаметр баллонов. Лодка оснащена всем необходимым для долгой, безупречной службы эксплуатации даже при самых жестких условиях.
Комплектация: фанерные пайолы, бронированное дно (нижняя часть лодки),два сиденья, усиленный транец, усиленный материал ПВХ, подрывные клапаны (служат для сброса избыточного давления), ручки для удобства транспортировки лодки, леера безопасности, насос 6 л., два весла, два сиденья, рем. комплект (ткань ПВХ для ремонта, клей, ключ для смены клапанов, инструкция по ремонту) паспорт на русском языке, сумка для транспортировки лодки.

Stormline, Storm line, Штормлайн, стормлайн, mercury, меркури, меркурий, глобал драйв, глобалдрайв, global drive, Globaldrive, обзор лодок ПВХ, лодки пвх, отзывы о лодках пвх, лодка с надувным дном, пластиковая лодка, тест лодок риб, тестдрайв mercury stormline, тестдрайв stormline, лодка пвх купить, лодка пвх смотреть, отзывы о Stormline, отзывы о Mercury Stormline, отзывы о Штормлайн

Видео Тест-драйв и отзывы о лодке ПВХ Stormline Adventure Standard 340 №1 канала Глобалдрайв лодочные моторы, лодки ПВХ, лодки РИБ, САП-доски

Оцените статью