- Тест драйв лодки LUND 1875 pro v + MERCURY V6 200
- Отчет о проведенном тест драйве Mercury F 150 XL EFI и Active Trim
- Лодка Mercury HeavyDuty AIR 380 c тест-драйва
- Тест драйв лодок Windboat с моторами Mercury
- Отчет о проведенном тест драйве Mercury F115 L EFI + Active Trim на катере Berkut L-Twin Console
- Несколько слов о катере Berkut L-Twin Console
- Тест-драйв
Тест драйв лодки LUND 1875 pro v + MERCURY V6 200
Компания «Клуб Велход» -официальный дилер Mercury провели тест драйв рыбаловной лодки LUND 1875 c новым мотором MERCURY V6 200.
В Lund 1875 Pro V есть все, что вы только можете себе представить в 18-футовой (5,52 метра) рыбацкой лодке. Для серьезных рыбаков или рыболовов-любителей эта рыбацкая лодка оснащена выдвижными ящиками для хранения, которые вмещают 20 лотков для снастей (размер 3700), центральный шкафчик для удочек длинной до 243 см, дополнительная лыжная опора или заднее откидное сиденье. Эта рыболовная лодка ловит любую рыбу: судака, щуку, окуня и других.
- Максимальная мощность лодочного мотора — 200 лс.
- Максимальная скорость лодки — 90 км/ч
- Емкость топливного бака — 195,5 литров
MERCURY V6 200 — ЛОДОЧНЫЙ МОТОР Новая линейка моторов V6 объемом 3,4 л — минимальный вес, максимальная экономия топлива.
Адаптивный Контроль Скорости — обороты двигателя остаются неизменными вне зависимости от изменений нагрузки или внешних условий. Специальная стратегия зарядки аккумуляторов на холостом ходу. Цветные акцентные панели доступны опционально для индивидуализации дизайна обтекателей. Уникальная конструкция верхнего обтекателя с сервисным лючком и рукояткой для комфортного снятия и установки одной рукой. Простота и удобство сервисного обслуживания. Возможность применять как механическое, так и гидравлическое рулевое управление. DTS — Безтросовая цифровая система управления газом/реверсом.
Отчет о проведенном тест драйве Mercury F 150 XL EFI и Active Trim
Наш дилер, компания «ВашаЛодка» провела тест драйв комплекта из мотолодки Finval 555 Fish Pro c л одочным подвесным мотором Mercury F 150 XL EFI с системой Active Trim (автоматическое управление тримом). Погода была ясная, солнечная, река Волга в Лысковском р-не Нижегородской области , где мы и собрались для первой пробы новой системы от Mercury , порадовала нас легким ветерком и небольшой рябью от волны примерно в 15-20 см.
Пару слов о тестируемой технике. На мотолодку Finval 555 Fish Pro , имеющую килеватость в 19 градусов на транце был установлен максимально возможный по паспортным данным мотор в 150 л.с. с самым большим объемом двигателя в классе в 3 L – Mercury F 150 XL EFI , с оптимальным винтом из алюминия для этого комплекта — BlackMax 14 ½ на 19 ( part number винта 48-832830А45). Расчётный вес лодки, включая основной мотор, троллинговый мотор на носу, полный бак топлива – 120 литров, три аккумулятора и весь остальной скарб составил примерно 1.100 кг. На борту три человека по 90 кг.
Немного разобравшись с калибровкой появились первые ощущения, что данная система работает именно так как заявлено в рекламных буклетах. А именно – на малом ходу мотор прижимается к транцу, после выхода на глиссирование, а на этом моторе данная лодка практически выпрыгивает из воды, система автоматически поднимает мотор, выравнивая нос лодки относительно воды, соответственно обороты растут вверх, скорость возрастает. Но поднимает мотор, не как многие привыкли, практически до прохвата винта на воздухе, а так чтобы лодка могла входить в вираж на любой скорости без перекрута мотора в связи с прохватом воздуха в этом самом повороте. Также при сбросе газа до малых оборов система снова поджимает мотор, а после быстрого выхода на глисировние снова выводит мотор на оптимальный угол. Словом поняв, что система Active Trim делает свое дело – глаза перестали поглядывать на указатель трима, а большой палец слез с кнопки трима с ручки газ/реверс. Замеры по скорости показали 76 км/ч при 6000 оборатах двигателя с системой Activt Trim , и 78 км/ч при управлении тримом в ручном режиме, когда мотор был максимально поднят на грани завоздушивания. Также весь тест на лодке был ходовой тент, что тоже сказалось на максимальной скорости, которую производитель заявляет в 82 км/ч.
Итог теста системы. Active Trim еще один шаг в сторону упрощения пилотирования глиссирующих плавсредств, который снимает с человека еще одну обязанность и дает возможность сконцентрироваться на чем то более полезном – например поиска рыбных мест на экране эхолота.
Лодка Mercury HeavyDuty AIR 380 c тест-драйва
Комплектация лодки
— два сиденья на полозьях,
— надувное дно низкого давления,
— бронированное дно (по баллонам и килю),
— усиленная транцевая доска под короткую ногу,
— усиленный материал ПВХ,
— подрывные (аварийные) клапаны на каждой секции,
— уключины для весел,
— ролик под якорь,
— чехол (сумка) для транспортировки лодки,
— встроенные ручки для транспортировки лодки,
— рем. комплект (клей, ткань ПВХ для ремонта, ключ для смены клапанов, инструкция по ремонту) — паспорт и гарантийный талон на русском языке.
Описание модели
Корейская надувная лодка ПВХ Stormline серии Heavy Duty AIR 380 «НДНД» — (надувное дно низкого давления) – отличная возможность для комфортной морской или речной рыбалки. Также данная модель подойдёт для семейного отдыха.
Особенности этой лодки: малый вес, V-образное днище, надувной киль, увеличенная ширина кокпита. На борту лодок Heavy Duty комфортно находиться при любой погоде. Серия отличается непревзойденными мореходными качествами. Вся конструкция обеспечивает усиленную килеватость.
Особенно хорошо она выражена в носовой части, за счет чего минимальная осадка в воду. В результате лодка легко выходит в режим глиссирования, мягко проходит волны, практически, исключая вероятность забрызгивания кокпита. Также большим плюсом является и богатая комплектация.
Лодка для жестких условий эксплуатации.
Лодки Stormline соответствуют всем международным стандартам качества.
На лодку распространяется гарантийное обязательство 5 лет.
Тест драйв лодок Windboat с моторами Mercury
7 Июня 2018 г. в городе Нижний Новгород состоялось ежегодное мероприятие — тест драйв лодок Windboat с моторами Mercury. Организатором мероприятия является официальный дилер компании «М-Пауэр Груп» производитель лодок Windboat — «Марин-АТ».
Тестируемые лодки
- Windboat 4.6 с мотором Mercury 60
- Windboat 5.0 с мотором Mercury 115 ProXS
Windboat 4.6 с мотором Mercury 60
Лодка Windboat 4.6 совместно с мотором Mercury содержит в себе все достоинства лучших лодок для спортивной рыбалки. Ее конструкция продуманная до мелочей.
Windboat 4.6 продолжает развитие нового поколения лодок Windboat. Отличается новым рулевым управлением и современными ветровыми стеклами. Данная двухпостовая компоновка с носовым и кормовым кокпитом является лучшим предложением для рыбной ловли.
Так же в обновленной модели появилось больше места для установки дополнительного оборудования.
Windboat 5.0. с мотором Mercury 115 ProXS
Лодка Windboat 5.0 EVO Fish с двигателем Mercury 115 PRO XS CT — идеальное сочетание для спортивной рыбалки!
Лодка сделана в прочном корпусе повышенной мореходности с просторным самоотливным кокпитом. Для удобства и монтажа дополнительного оборудования присутствует декоративный планширь с Т-пазом . Внутри присутствует большое количество вещевых вместительных рундуков.
Лодка идеально подходит как для рыбалки, так и для отдыха.
Итоги, ощущения
Тест драйв прошел в рабочей обстановке.
Тестовый заезд включал в себя демонстрацию ходовых качеств лодок, максимальную и крейсерскую скорость, управляемость и прохождение волны.
Также была протестирована и рыбопоисковая электроника.
Мероприятие было очень интересным, все участники получили положительные эмоции, многие из них точно определились с выбором лодки и мотора.
Интервью с организатором тест драйва
Отчет о проведенном тест драйве Mercury F115 L EFI + Active Trim на катере Berkut L-Twin Console
Компания «Прокатись.ру» стала инициатором тест-драйва двигателя Mercury F115L EFI с системой автоуправления дифферентом Active Trim с целью проверить, как она проявит себя в «полевых» условиях, какие сильные и слабые стороны покажет и стоит ли ее выбирать рядовым покупателям.
Что же представляет собой система Active Trim?
Она автоматически, учитывая скорость и обороты двигателя, выставляет нужное положение трима и поддерживает его в оптимальном значении. При сбросе газа постепенно опускает двигатель в нижнее положение (и наоборот), при выключении питания остается в том же состоянии (вкл/выкл). Автоматически работает на скорости до 50 км/час. Также система позволяет сохранять разные профили для быстрой настройки, что дает возможность настраивать работу под конкретные условия. Проще говоря, система Active Trim позволяет управлять лодкой более комфортно и расслаблено с самого момента запуска.
Исходные параметры:
Berkut L-Twin Console
Mercury F115L EFI + Active Trim
Сухой вес катера
Мы установили мотор Mercury F115L EFI + Active Trim на катер Berkut с длиной корпуса 5,1 м, сухой массой 430 кг и грузоподъемностью 600 кг. И вот какие результаты мы получили:
- Система настраивается быстро и единоразово. После настройки, несмотря на свою показательную мощность (115 лошадиных сил), двигатель легок и удобен в управлении и эксплуатации в целом.
- Чтобы бесконтактная Active Trim-система адаптировалась и перешла режим автокоррекции угла положения двигателя, понадобилось минимум времени. Используются данные о разных переменных. В первую очередь о скорости движения, что поступает через датчик GPS.
- Система быстро подстраивается под конкретный стиль управления и делает это с учетом обводов корпуса катера.
В то же время отметим, что пришлось столкнуться и с некоторыми особенностями, о которых мы поговорим далее.
Несколько слов о катере Berkut L-Twin Console
Выбор пал на данную модель в силу ее распространенности на отечественном рынке. Она хорошо подходит для больших рек и водохранилищ. Berkut L-Twin Console может вмещать 6 человек и перевозить вес до 600 кг. Габаритная длина катера составляет 5,65 м, а максимальная ширина – 2,05 м.
Сам катер довольно устойчивый и легко выдерживает даже сильные удары волн. По воде движется легко, выходит на глиссер, послушен на поворотах, не заваливается и отлично держит установленный курс. Гребни проходит аккуратно и без толчков даже на быстром ходу. Модель достаточно универсальная и практичная. Поэтому было решено взять Berkut L-Twin Console в качестве испытуемого.
Тест-драйв
Как было сказано, двигатель Mercury F115L EFI оснащен обновленной системой автоуправления дифферентом Active Trim. Обратите внимание, что система Active Trim может быть установлена и на другие двигатели, совместимые с системой Smartcraft и цифровым датчиком трима.
Тесты проводились на спокойной воде, и вот какими результатами мы готовы поделиться:
- Мотор быстро набрал скорость 65 км/час на 5400 оборотах. Это с учетом массы самого катера и двух пассажиров на борту.
- Звук вполне комфортный, чрезмерного шума не наблюдается.
- Установленный винт BLMX 13R19 дал хороший разгон и маневренность.
Технические характеристики Berkut L-Twin Console: