Тест-драйв лодки «Мастер-440»
Тест-драйв лодки «Мастер-440» Подробнее
Мастер 440 Нб первый экспериментальный.mp4 Подробнее
Тест-драйв лодки Girgis440 под мотором Hidea 20лс. Потянет ли? Рыбалка на Дону. Подробнее
Лодка для рыбалки / Оранжевый FINVAL 475 EVO! Обзор Fishmaster.pro Подробнее
Моторная лодка Мастер Про 750 (Master Pro 750) Подробнее
Тест Драйв лодки Krafter FishDeck 510 Подробнее
Альбакор 440 RS — ВСЕ ради рыбалки. 3х дневный тест-драйв. Обзор рундуков и ходовые качества. Подробнее
Обзор. Катер UMS410 Подробнее
Водомоторика. Тест драйв GOLFSTREAM Master Light Подробнее
БАТЛ 2х ЛОДОК. БЕЗОПАСНЫЙ RIB. ЛОДКА НАВИГАТОР 460R. ОБЗОР и ТЕСТ. MERCURY vs TOHATSU Подробнее
Лодочный мотор Suzuki 9.9/15 и лодка РИБ Winboat 440 Подробнее
ЛОДКА KRAFTER FD 510 .ОБЗОР. ТЕСТ-ДРАЙВ Подробнее
[САМАЯ ДОРОГАЯ] ЛОДКА АЛЬБАКОР 410. МАКСИМАЛЬНЫЙ ТЮНИНГ. ЗАМЕР СКОРОСТИ. ОБЗОР ДОПОВ. Подробнее
Realcraft 440 c Yamaha 30. Тест на скорость и время выхода на глиссирование. Подробнее
Обзор и тест-драйв лодки Ermak 340! Подробнее
Лодки Поволжья 300 СК. Обзор. Как вставить слань. Тест с мотором HDX T 5 BMS. Подробнее
Тест-драйв лодки на радиоуправлении TFL 1126 Lucky (RC Boat) Подробнее
Тест драйв лодки мастер
«Каждой лодке – свои сапоги» – таков своеобразный классификатор назначения катера или яхты. Пожалуй, самый известный и авторитетный производитель на российском рынке – «Адмиралтейские верфи» – долгое время свои катера «Мастер» позиционировал как «лодки для сапог», подчеркивая тем самым их рабочий и неприхотливый характер и противопоставляя гламурным круизерам, отделанным дорогими материалами. Но кое-что, похоже, изменилось в политике компании.
Иллюстрация к сказанному – выпущенная линейка рестайлинговых лодок с отличительной единичкой названии модели. Хотя, справедливости ради надо сказать, что мастера компании лишь немного сместили акцент, сохранив ключевые качества своих лодок – надежность и неприхотливость.
Сложно вспомнить вторую российскую компанию – производителя катеров, снискавшую заслуженную славу у многих западных экспертов, а заодно получившую такие хорошие экспортные контракты. Сегодня если и встретишь лодку made in Russia где-то за кордоном, то, вероятнее всего, это будет именно «Мастер». Неважно, в руках частного владельца или на службе одного из ведомств.
В России продукция «Адмиралтейских верфей» обрела популярность за два десятилетия кропотливой работы – производства сверхнадежных и мореходных лодок самого разного назначения, начиная от классических рыболовных и заканчивая специализированными, в том числе для российских ведомств, надзирающих и контролирующих органов.
651-й сохраняет добрые традиции и стиль всех катеров «Мастер», хотя, естественно, не лишен индивидуальности. Модель известна довольно давно, но на тест была предоставлена ее рестайлинговая версия. Во-первых, по сравнению с прототипом были немного изменены обводы днища, что позволило улучшить динамическую и статическую остойчивость. Во-вторых, на 400 мм увеличилась длина кокпита, что положительно сказалось как на функциональности, так и на комфорте.
Безусловно, многое, из чего состоит лодка, не увидеть невооруженным глазом. Трудно с ходу оценить листы сплава AlMg4.5Mn или скуловой сварной шов, проваренный с обеих сторон, внутреннюю защиту пенополиуретаном, применяемым в соответствии с экологическими европейскими нормами. Эти и ряд других особенностей производства катеров в конечном итоге сказываются на надежности и качестве сборки. «Мастер 651» имеет мощный стремительный корпус, сочетающий в себе лучшие черты спортивно-прогулочной лодки и надежного неприхотливого работяги.
Открытый носовой кокпит обеспечивает комфортные условия для рыбалки. В носовой части расположен самоотливной якорный форпик. Два рундука под палубой и еще два спрятаны в носовых банках. Вместе они обеспечивают существенный объем, который можно заполнить походным или рыболовным снаряжением.
Носовая часть корпуса отделена консолью. Такие лодки принято называть двухконсольными: одна консоль по правому борту с постом управления, вторая – по левому, пассажирская, между ними – проход. Впрочем, во время движения он надежно закрывается дверцей и «форточкой», обеспечивая защиту от ветра на полном ходу.
В кокпите под тентом чувствуешь себя, как в салоне внедорожника. Два поворотных кресла с боковой поддержкой и множеством регулировок, просторный проход между ними. Благодаря широкому кокпиту на заднем мягком диване хватит места и четверым. Под сиденьем спрятан вполне просторный рундук. Причем, конструктивная особенность рундука такова, что при поднятом сиденье можно подойти вплотную к транцу. А в случае необходимости достаточно отвернуть четыре болта и убрать всю конструкцию, оставив просто огромный кокпит свободным. Под полом кокпита находится топливный бак объемом 340 литров. При таком размещении он служит дополнительным балластом, обеспечивая лучшую остойчивость на стоянке и во время движения. Наконец, просто огромный рундук, скорее даже багажник – в кормовой переборке.
Выделяют лодку и большие ветровые окна. Должен сказать, что оказавшись в капитанском кресле, я сразу оценил хорошую обзорность как впереди, так и по бокам. Консоль управления выдержана в общей стилистике лодки. Удобный штурвал, необходимые приборы, навигация. Важное, на мой взгляд, дополнение – музыкальная система. Такие опции задают настроение во время отдыха или длительных переходов.
Лишь обустраиваясь в удобном капитанском кресле, я понял, что мне совсем не хочется что-то дополнительно под себя подстраивать. Хорошая, как я уже сказал, обзорность, легкий доступ к системе управления.
Для всесторонней оценки лодки идеальными условиями представляются одновременно и штиль, и средняя волна. Но такого не бывает, а в день первого тестового выхода Финский залив и вовсе был спокоен. Лишь от проходящих мимо «Метеоров» и яхточек можно было словить сколь-либо значимую волну. По ровной воде лодка выстреливает и уже секунды через три–четыре уверенно глиссирует. Причем, как такового переходного режима нет вовсе. Это можно сравнить скорее с пробуксовкой на месте у мощного автомобиля. Разгон до максимальной скорости занимает 15 – 20 секунд. Откинув мотор триммером, я разогнал лодку почти до 90 км/ч, и это с практически полным 340-литровым баком топлива!
Кстати, хорошая реакция на триммер позволяет легко «подстроить» лодку под различные волновые условия. Во время второго тестового выхода ветер приближался по силе к штормовому, а более чем полутораметровая волна гуляла даже на реках невской дельты. Немного опустив нос лодки, по такой «битой» волне можно было комфортно двигаться со скоростью более 70 км/ч, обгоняя автомобили на набережных.
Лодка ровно держит курс, не рыскает и чутко реагирует на перекладку руля, отчего управляется очень комфортно и предсказуемо, сохраняя при этом динамику движения. Маневры в разных режимах – занятие весьма увлекательное, но лишь в тех случаях, когда лодка это позволяет. В нашем случае поворот на полном ходу не казался чем-то очень уж экстремальным. В обычной жизни мало кто будет подвергать дорогостоящий двигатель таким нагрузкам, пытаясь развернуть лодку на месте. Очень скоро стало очевидным, что для «Мастера» это совсем не проблема. В повороте в любую сторону ощущается незначительный внутренний крен, при этом сохраняется режим глиссирования, двигатель лишь слегка теряет обороты и скорость. Особенно порадовала невероятная курсовая устойчивость в таких ситуациях. Что ни говори, а предсказуемость поведения лодки дорогого стоит.
Нельзя не отметить и отличную шумоизоляцию. Обеспечена она, прежде всего, за счет обводов и технических особенностей корпуса. Эти же особенности лодки делают мягким приводнение после такого прыжка. Условия значительно более комфортны в сравнении со многими алюминиевыми лодками, в том числе и западных производителей.
РЕЗЮМЕ
Лодка, безусловно, произвела положительное впечатление, порадовав и конструктивными особенностями, и, прежде всего, своими ходовыми качествами. 651-я модель продолжает серию многофункциональных катеров линейки «Мастер» с возможностью применения ее в самых различных областях: как дейкруизер, рыболовный катер, лодка сопровождения или спасательный катер. Тот самый случай, когда и в сапогах на рыбалке, и в ботинках на реках и каналах родного города.
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Нагрузка – 2 чел. плюс 280 л топлива, ПМ – Mercury Verado 250, ГВ – стальной трехлопастной диаметром 15,25 и шагом 19 дюймов, ходовой тент убран, температура воздуха – +13 °С, температура воды – +12 °С, скорость ветра – 8 – 10 м/с, высота волны – 0,2 – 0,3 м, акватория – р. Малая Невка, Санкт-Петербург
«Сложно представить место, где эта лодка не пройдет!» Тест-драйв лодки RIB JET MASTER 4500
Доброго времени суток, уважаемые читатели и подписчики сайта компании «Русские Амфибии»!
Сегодня для вас приготовили обзор уникальной лодки для использования на мелководье. Усаживаемся поудобнее, наливаем чашку ароматного чая и приступаем к обзору.
В прошлом сезоне лодка прошла очередные испытания и доказала свою бронебойную безопасность. Она способна преодолевать перекаты, прыгать по топлякам, проходить по камням и при этом оставаться совершенно неповрежденной.
Знакомьтесь, инновационная лодка — RIB JET MASTER 4500
В первую очередь, захватывает гордость, что такую красавицу лодку разрабатывает и изготавливает у нас в России, инжиниринговый центр базирующийся в г. Бердск, Новосибирской области, с 2015 года. Данная лодка позиционируется в первую очередь для охотников и рыбаков, кто хочет попасть в труднодоступные места, особенно она хороша для мелководья и вот почему.
Стоит выделить основной фундамент на котором базируется лодка — это бронированное композитное днище с тоннелем под установку водомета. Данная конструкция прошла множество испытаний, как временем, так и камнями, топляками, и множеством подводных препятствий, которое оно с легкостью выдерживает и проходит без повреждений.
Следующий важный момент, заключается усиленном транце, который спроектирован под установку водомета любой серии.
Объективно, водомёт выигрывает против классического винта, он дает возможность преодолевать мелководье и заходить в те места, к которым на винте не подойдешь.
Еще одно неоспоримое преимущество — это четырехсекционный баллон из очень качественного ПВХ, производства Германии (Mehler Plastel), который имеет плотность 950г/м2. Но это еще не все, данный баллон усилен дополнительным дублированием специальной тканью ПВХ, которая имеет плотность 1250г/м2 и располагается от днища до привальника. Данная ткань, обеспечивает надежную защиту надувных бортов лодки, от сторонних предметов, веток и камней.
Также, нужно обратить внимание на тот факт, что осуществлена дополнительная мера безопасности, лодка оборудована двойным леером: один леер проходит снаружи лодки, второй — внутри кокпита. В кокпите установлены ручки для пассажиров.
Лодка имеет высокие борта, что позволяет сдерживать попадание воды внутрь, а также за счет композитного дна, лодка имеет меньшее сопротивление, которое позволяет экономить на расходе бензина.
Стандартная комплектация лодки, оборудуется носовой палубой для удобной погрузки, которая может использоваться как сиденье и полка, а также двумя рядами банок, двойными усиленными стрингерами, двумя клапанами по обе стороны от тоннеля.
Но это еще не все, для безопасности и защиты от повреждений, по верху баллона наклеивается аппликация из рифлёного ПВХ-материала. Теперь вы понимаете, почему на ней можно добраться в самые непроходимые места.
На глиссер лодка выходит даже при полной загрузке, так как имеет специальное расположение реданов, а предельно низкий центр тяжести, делает лодку очень управляемой.
На самом деле, сложно представить где эта лодка не пройдет. Описывать преимущества можно бесконечно, достаточно один раз увидеть довольных владельцев, а такие видео есть на ютубе, которые с легкостью преодолевают водные препятствия и добираются до мест, которые им дают большое преимущество в ловли рыбы, охоте, и других увлечений на природе, перед теми, у кого еще нет такой лодки.
Тем, кто задумался приобрести лодку или обновить старую, по-моему это лучший вариант за реальные деньги!
Напоминаем, что на нашем сайте вы можете ознакомиться с ассортиментом и ценами на наши лодки RIB с бронированным днищем.
Также есть возможность самостоятельно протестировать любую из наших лодок на бесплатном тест-драйве.