Тест-драйв лодки Solar 380 НДНД в комплекте с мотором Yamaha 9.9.
Показать панель управления
- Опубликовано: 21 май 2018 veröffentlicht
- В городе Киров, в поселке Стрижи проводился Тест-драйв лодок и моторов от рыболовного магазина Asfishing.
Описание лодки.
Лодка SOLAR-380, для рыбалки, походов, туризма. При разработке этой лодки, добились универсальности, создали максимально эргономичное и практичное судно для отдыха на природе.
Технические характеристики
Длинна 380 см, ширина 175см, диаметр баллонов 45см. Количество отсеков 3+1. Грузоподъемность 600 кг тип дна НДНД. Килеватое дно плотность материала 1100. Заявлено производителем максимальная нагрузка на транец 60 кг. Высота транца 381, размер кокпита 265 см. длинна, ширина 81см Хобби
Комментарии • 12
Какой цвет по вашему самый лучший ?
Какой диаметр балконов
стоит мотор тохатсу 9,9 от мотора идут брызги. у вас такого нет ?лодка такая же. вот думаю поменять мотор на ямаху
Нет, не поднимал. Но и особо проблем не было.
@Bull Fishing вы поднимали мотор?
Приветствую, брызги есть но не большие. Если сильно брызжет как вариант изменить угол наклона ноги.
Взял тоже солар 350 и ямаха 9.9 все 2018 рвет от души
Тоже думаю о такой. Но есть много но. Почему не сделали стравливающий клапан в балонах? А сделали внизу. Дно ведь и так охлаждается.
Приветствую, при покупке продавец сказал что клапан не обязательно, да и в целом сезон отгоняли полет нормальный)
У меня Азимут 380 нднд. по лучше будет в устойчивости и скорости
Дмитрий Лебедев а ты на Солар катался?
найдётся кто сможет ясно чётко объяснить чем солар лучше азимута или ривьеры приведите факты а не просто лодка хорошая и всё я считаю что солар самая обычная рядовая лодка
Вероятно ребята не видели и не щупали в живую ни азимут ни комПас,ребята не в курсе как дно сделано внутри кокпита с баллонами в азимуте вот и радуются соларам ,ну про ширину кокпита вообще молчу.
ахахахах , номер один лодка 🙂 при всём уважении , номер один , цена . неодекватно завышенный ценник . обычная лодка .
макс аутдур, деньги в таких вещах играют самую последнюю роль. так как кататься ты будешь не на деньгах, а на лодке! Развития тебе, друг!
Я живу во Владивостоке , служил в ПДСС , водолаз минёр , вот моё высшее мореходное . Лодка у меня есть , большая, комфортная , удобная . Сегодня с рыбалки , полное ведро (терраки) камбалы .
Уважаемый господин Киреев , плавает ГАВНО , так вот идите и плавайте сами .
В целом из тех лодок которые были на тесте, эта лодка показала наивысшую стабильность на воде. А о цене, действительно очень высокая.
Максим а какова скорость под данным движком на этой лодке?
Олег Киреев на каком винте? У меня касатка 385 мото тоха 18 39 в одного максимум
Тест драйв лодка солар
Ежегодное открытие сезона на реке Бельсу
По уже сложившейся традиции ежегодно на реке Бельсу команда Solar и группа активистов открывают водомоторный сезон на своих лодках.
Идея саммита – обмен опытом, знакомство с новыми моделями лодок и проверка снаряжения и комплектов перед сезоном дальних походов. А также очное знакомство с новыми людьми, с которыми был знаком ранее только по форуму. Для проверки комплектов была выбрана река Бельсу, что протекает в Кузнецком Алатау как наиболее близкая ко всем и достаточно серьезная и категорийная речка.
Точкой сбора стал г. Междуреченск: друзья и партнеры нашей компании, все желающие и неравнодушные к водному спорту и рыбалке приехали из самых дальних уголков нашей необъятной страны: Томск, Новосибирск, Омск, Якутск, Иркутск. Из 10 прибывших лодок 8 оказалась лодками нашей компании: 6 стрел 470, новинка “520 Super JetTunnel” и ветеран невидимой войны 450 МК.
Далее началось многочасовое восхождение на реку Бельсу. Река встретила энтузиастов недружелюбно: по сравнению с прошлым годом река наполнилась водой и высота порогов заметно увеличилась, течение так же не щадило никого.
Обновленный Солар “520 Super-JetTunnel” в красном исполнении в качестве прототипа достойно показал себя в деле и преодолел все без исключения пороги горной реки. Лодку мы немного изменили: расширили кокпит, судно стало шире, более устойчивое. На удивление окрещенный водомоторниками “матрас” оказался чуть ли не самым комфортным вариантом из всей линейки лодок SOLAR.
В сравнении с классической 520 СТРЕЛОЙ, в супер джете днище было полностью переработано и уменьшен киль – лодка стала способна проходить более мелкие участки. Также в связи с этим нос лодки стал не столь вздернутым – стало удобней осматривать путь впереди. Грузоподъемность лодки также возросла: при пиковой нагрузке в 1400 кг на критически мелких участках лодка не задевает днищем камни и остается в плавучем состоянии засчет увеличения площади соприкосновения баллонов с водой, что позволяет использовать ее для охоты на крупных зверей в горных речных участках.
Солар “520 Super JetTunnel” разрабатывался прежде всего как лодка-эспедиционник с исключительной проходимостью по мелководьям. Благодаря высокому борту эта лодка обладает огромным кокпитом, где удобно работать и перевозить любые грузы. Например снасти или улов. Благодаря отличному сочетанию максимальной длины, ширины и килеватости, Солар 520 обладает наилучшими мореходными характеристиками, практически из всех НДНД, которые мы представляем. Так же, обратите особое внимание – лодка не требователена к большой мощности мотора. Вы сможете полноценно ее эксплуатировать под 30-50 сильным мотором.
По окончании 3хдневного путешествия гордый 520й солар не получил ни царапины, чем к сожалению не могут похвастаться остальные активисты. 2 перевернутых лодки, 3 порванных.. Подробней в видео-отчете на SergafanTV https://www.youtube.com/watch?v=3p8y79GQr2E
Купить лодку Солар 520 Супер Джет можно будет в августе-октябре 2020 года.
Новинка сезона 2019 – Solar SL!
Дорогие друзья, главная новинка сезона 2019 от надувных лодок Солар – долгожданная надувная лодка со стационарным надувным дном низкого давления (НДНД) Solar SL! Лодка будет представлена на рынке в двух цветовых расцветках: серый и зеленый.
В этой модели сочетаются все лучшие качества, на которые нужно опираться при выборе лодки: имея небольшой вес (всего от 25 кг.), она невероятно вместительна, что позволит отдыхать семьей или в кругу друзей, не сталкиваясь с проблемой транспортировки. Наличие надувного дна низкого давления дает возможность рыбачить со всем комфортом и абсолютно безопасно даже стоя на палубе. Лодка обладает отличной мореходностью, её легко собирать и разбирать, и абсолютно не проблематично спускать на воду.
Solar SL взяла все самое лучшее от своих предшественников, а благодаря стационарно вклеенному надувному дну низкого давления где–то даже превзошла их. К арсеналу преимуществ, уже известных по классическим надувным лодкам Solar, у новинки добавились: транспортная мобильность, мореходность, быстрота сборки-разборки и подготовки к спуску на воду.
Благодаря правильной оптимизации производства мы смогли предложить Вам невысокую цену на данную модель, сохраняя высокое качество сборки и комплектующих.
Отличительной особенностью надувной лодки является стационарно установленное надувное дно низкого давления. Надувное дно представляет собой независимый герметичный отсек, вклеенный между баллонами надувной лодки. Одним из очевидных плюсов такой конструкции является малый вес, компактность и жесткость в собранном виде. При сборке надувной лодки с дном низкого давления, как таковой монтаж пола отсутствует – достаточно просто накачать отсеки лодки и установить сиденья и весла.
Наша компания занимается производством лодок ПВХ уже 17 лет, огромный опыт позволил нам сочетать многие детали не в ущерб качеству и конечно стоимости лодки. Именно поэтому, словосочетание “лучшее соотношение цены и качества” – слабо сказано. Кроме этого, мы даём гарантию на изделие 2 года, из чего следует, что мы уверены в качестве своего продукта и полностью отвечаем за него.
Мы рассчитываем, что данная модель вновь станет хитом продаж в грядущем сезоне и не оставит равнодушным своего владельца!
Подробнее о модели смотрите обзор на нашем YouTube канале! https://www.youtube.com/watch?v=Rdvb-dm017c
Тест-Драйв надувной моторной лодки SOLAR-420 Jet Tunnel VEGA
Показать панель управления
- Опубликовано: 7 окт 2018 veröffentlicht
- На видео представлена модель лодки SOLAR-420 Jet Tunnel Vega, 2019 года от компании SOLAR ! Это ходкая и легкая лодочка, предназначена она, для путешествий по мелким небольшим речкам. Ширина лодки 1,55 м. Длина 4,20 м. Максимальная мощность мотора 30 л.с. Рекомендуемая мощность мотора 15-20 л.с.
Спорт
Комментарии • 21
Сколько комплект стоит?
Сколько стоит водомёт на этот Моторчик
Иван Иванов водомётная насадка для этого мотора стоит 146 000 руб.
Купил вашу лодку. Лодка хорошая, но есть пару недостатков.
1. Уключины приклеены неправильно. Надо их сдвигать в зад на сантиметров 20 чтоб мог грести моторист. Или вперед, но тогда с переднюю банку надо двигать вперед. А сдинуть не получатся короткие направляющие на скамейки.
2. Направляющие на скамейки надо сдвигать в перед на 40см или больше.
3. Весла не возмоно отрегулировать по длинне. У меня отрегулированны не правильно, пришлось другие покупать.
Я бы посоветовал дать рыбакам на тест. И все бы встало в дольнейшем правильно.
Почему больше не выпускаете 380 вегу.
класс. для любителей лодки по легче.
Чем отличается Вега от Стрелы? Как ведет лодка на порогах, на волне не ломает?
Если конструктив днища одинаковый то при меньшей ширине конструкция видится более жёсткой. Ломает лодку недостаток давления и если Лодка собрана хорошо и вся геометрия соблюдена то откуда опасения? Вот в пороге опасность бокового опрокидывания на мой взгляд будет выше чем у стрелы. Меня например беспокоит другое: почему у веги намного короче тоннель? Ну и скорее всего будет неудобно управлять сидя на баллоне, он меньше и из-за меньшей ширины, крен будет больше влиять на управление. Придётся управлять с сидушки. Вообще лодка очень правильного размера для одного. Очень жаль что мало видео от производителя, нет замеров скорости на разных моторах и сравнения со стрелой.
Здравствуйте!Долго выбирал какую лодку заказать а именно с водомётным туннелем,для прохождения мелких рек и всё-таки остановился на соларе,заказал SOLAR-420 VEGA JET цвет камыш,в живую лодку и раскраску не видел,вот уже переживаю,может надо было пиксельный цвет заказывать или всё-таки камыш,может у него свои особенности небогли бы вы написать про камышь,заранее спасибо вам
Спасибо за обзор. Какой диаметр баллона, сколько отсеков?
Смотрел в магазине вегу и стрелу, у веги намного короче тоннель почему так, длинна ведь у обоих одинаковая?
@Stan Tar А хороший вариант будет с Я25 4 такта ! Я поддерживаю. И везти будет нормально, и расход будет радовать.
Спасибо за ответ.
Хочу взять четырехактную ямаху25, что бы бензин не возить помногу. И лёгкую лодку. Что бы таскать в одного и объём поменьше ( Машина Сузуки Джимник). И боюсь для стрелы 25 лс мало будет. А шмоток с бензином надо взять на 100км в одну сторону по водохранилищу и 50 по реке. И ещё обратно!
Очень хочется не ошибиться в выборе. Наверное лучше на волне чуть жёстче, чем мощи не хватит.
Как считаете?
@Stan Tar Стрелу 420 Джет тоннель, возьмите. У нее киль побольше. И тоннель есть.
Спасибо за ответ, но я имел ввиду именно «вегу» т.е. есть ли МК на вене?
Двигатель двухтактный 30 л.с. С водомётной насадкой подойдёт на эту лодку? Или тяжеловат (многоват) будет? ( вес двигателя с насадкой 58 кг).
Да! Подойдет! Можете смело ставить его на лодку.
Хороший спрос не состоялся ? S-420ВЕГА почему то отсутствует в линейке предлагаемой продукции Солар.
Все ждут мотор-болотоход 15-20 л.с. под эту модель! Он в разработке сейчас, на базе «Лифан» 4 такта.