Тест драйв лисовская шкода рапид

ЛИСА РУЛИТ

Авторский автомобильный блог

Обновленная ŠKODA RAPID

Обновленная ŠKODA RAPID за 829 тыс. рублей. Рассказываю, что нового появилось в бюджетном авто

Привет, мои дорогие подписчики и зрители канала «Лиса Рулит«!
Официальные тест-драйвы обновленной ŠKODA RAPID начнутся не скоро, но я прибыла в Питер, чтобы одной из первых снять для вас: что же нового появилось в одном из самых популярных бюджетных автомобилей России, который собирается у нас в Калуге.

Россия — единственная страна, в которой представлен вот такой обновленный Рапид, потому что в европейских странах его заменила Skoda Scala, которая, кстати, к нам не придет, наверное, никогда. Ведь Skoda Scala — это хэтчбек, которые у нас не очень-то и любят. Поэтому будем довольствоваться тем, что нам дают.

ŠKODA RAPID же хорошо продается, поэтому производитель мог и ничего не менять, и от этого бы продажи не упали и еще несколько лет — бюджетная машина, с хорошим выбором агрегатов, почему бы и нет. Так для чего нужно было это обновление? Давайте узнаем это прямо сейчас.

Лиса Рулит. Обновленная ŠKODA RAPID

Во-первых: обновился внешний вид — стал более современней.
Во-вторых: по мимо внешности, добавили некоторые важные технологичные опции, которых у прошлого Рапида не было. А вот по агрегатам — абсолютно ничего не поменялось.

Внизу линейки у нас 1.6 л. на 90 л.с. в паре с исключительно с 5-и ступенчатой механикой; далее (самый любимый) 1.6 л. на 110 л.с. с 6-и ступенчатой АКПП и есть также с механической пятиступкой. Ну и на вершине всегда был и остается 1.4 л. турбо на 125 л.с. в паре с роботизированной КПП.

И самым первым в начале 2020 года появится как раз-таки самый популярный 1.6 литровый на 110 лошадей, и лишь во втором полугодии подтянутся обновленные ŠKODA RAPID с остальными силовыми агрегатами.

В-третьих: у нового Рапида появилась новая оптика. Однако, если у вас есть деньги на светодиодную оптику, то она теперь доступна, но только в топовых комплектациях. А в базовой комплектации, как был галоген, так и остается, но симпатичная ресничка есть и в базе.

В-четвертых: более усовершенствовали зад автомобиля и он стал более солидным, к тому же появилась большая надпись ŠKODA и убрали свою эмблему, которая на мой взгляд уж очень делала автомобиль простым.

Лиса Рулит. Обновленная ŠKODA RAPID сзади

Багажник в обновленной ŠKODA RAPID все также огромен, ничего не поменялось. А вот внутри по интерьеру Рапид стал намного лучше — он стал современнее и симпатичнее. Обновленная мультимедиа просто замечательна на быстродействие.

Посадка здесь вполне хорошая, и при настройке передних сидений под высокий рост (190 см), можно вполне нормально расположиться, а при настройке передних сидений при росте в 175 см — остается вполне много места, что дает свободную посадку на задних сиденьях.

Есть обогрев задних сидений, но вот сзади нет ни одного USB-разъема. Зато, что считаю немаловажным, добавилась дополнительная опция «Система контроля дистанцией» — то, что называется системой предупреждения столкновений, но в базовой комплектации у ŠKODA RAPID ее просто нет.

Из мелочей — появились разные цвета: серебристый, красный и серый. И первые Рапиды появятся в первом квартале 2020 года. Базовая комплектация на этот автомобиль будет стоить 829 000 рублей. Но базовые комплектации будут в России позднее, так что сначала появятся более дорогие комплектации.

Но также появилась ŠKODA RAPID Black Edition глубокого синего цвета и она меня просто впечатлила, скажу даже, что эта вервия просто огонь. А увидеть вы ее можете в моем новом обзоре, комментарии к которому будут мною оценены. Так что смотрите и комментируйте:

Читайте также:  Капитальный ремонт мото двигателей

Все материалы на этом сайте авторские, исключительно мои, источником которых является мой канал «ЛИСА РУЛИТ» на Яндекс.Дзен. Копирование ЛЮБЫХ МАТЕРИАЛОВ с данного сайта LisaRulit.online без соблюдения авторских прав, будет преследоваться по закону!

Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:

Вилла в Таиланде за 22 млн. долларов. Про дорогую недвижимость в Таиланде

Основной Youtube-канал «Лиса Рулит»

↓ ↓ ↓ А также, дорогие друзья, не забывайте делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала «Лиса Рулит» ↓ ↓ ↓

Новый Skoda Rapid по цене Лады Весты

Привет, любители канала » Лиса Рулит «!
Как-то на выставке я видела замечательный хэтчбек Skoda Scala. Я ходила вокруг него и говорила: пусть внешне — это дело вкуса, но внутри он очень классный.

Но эта Scala нам не достанется. Не потому, что Skoda не хочет к нам завозить нормальные машины, а потому что они обойдутся очень дорого российскому потребителю, и их не получится продавать по бюджетной цене.

Поэтому нам привезли «кусочки» от Scala. Так что здесь у нас Skoda Scala нет и не будет, а у них нет и не будет того автомобиля, который сегодня у нас в обзоре. Встречайте — новый Skoda Rapid .

Кстати, новая версия Skoda Rapid по морде визуально похожа на Scala. Сейчас здесь, в новом Skoda Rapid, всегда светодиодный свет, правда в простой комплектации — дальний свет будет обычный галогеновый.

Опционально, в дорогих комплектациях, свет здесь, в какой-то степени даже, сложный: появляется автоматическая подсветка поворотов и автоматическое переключение ближний/дальний свет. И если сравнивать внешне прошлую версию и обновленный Rapid, то большинство отдает предпочтение изменениям новой версии этой модели.

А вот под капотом у Rapid ничего не поменялось — это абсолютно те же двигатели в сочетании с теми же коробками: 1.6 литра на 90 и 110 лошадиных сил, КПП может быть, как автоматическая, так и механическая.

В нашем случае мотор 110 л.с, в паре с 6-ступенчатой АКПП.
Но есть также двигатель на 1.4 литра, который выдает 125 л.с, в паре с роботизированной 7-ступенчатой DSG.

И, я так понимаю, что не один таксист или домовитый хозяин не возьмет машину с 1.4 литра и с DSG 7, потому что хочется взять машину такую, чтобы можно было передать ее детям, внукам — как мы с вами привыкли это делать; ремонтировать ее в гараже, где можно ее расковырять и пытаться понять, как это все устроено..

А 1.4 литровый — это, в принципе, старый мотор. И большинство любителей традиционных ценностей считают, что мотор 1.6 л — это тот самый мотор, который должен быть в автомобиле, поэтому именно с этими моторами идут поставки автомобилей в Россию, и именно поэтому больше всего продается машин с этим двигателем.

У нас на тест-драйве топовая версия в комплектации Style. И в любой комплектации, даже в самой дешевой, будет просто великолепный багажник, потому что в новом Rapid ничего не поменялось — платформа осталась та же.

И если говорить о перевозке чего-то длинного, то в багажнике Skoda Rapid можно уместить весьма габаритный груз, при этом сложив задний ряд сидений.

Конечно же провести в нем ночь будет сложновато, так как при сложенном заднем ряде сидений образуется довольно-таки большая ступенька сантиметров 10. Но если кто привык спать на ступеньках, то в данном случае можно все-таки умудриться как-то переночевать.

И, как вы уже успели заметить, проем при открытой двери багажника просто невероятно огромен. Это прелести подобного кузова. Так что у Skoda Rapid очень классный кузов — и с точки зрения вместимости багажника, и с точки зрения заднего ряда сидений, так и там тоже очень много места.

Читайте также:  Образец технического задания по ремонту автомобиля

Но вот кнопки автоматического закрывания двери багажника, как не было, так и нет. Ведь, как-никак, Skoda Rapid — это бюджетный вариант автомобиля для российского рынка. Хотя в сравнении с предыдущей моделью у нового очень хороший салон.

А вот в сравнении с хэтчбеком Skoda Scala, то в Scala салон лучше по качеству. Здесь же все из жесткого пластика с некоторыми островками из мягкого кожзама. Но все же в общем и целом смотрится салон хорошо, за исключением отсутствия центральной тоннели.

Но, зато очень изменился руль, что чуть ли не роднит его с новым Мерседесом S-класса. Я вообще не помню такой руль ни в одном из бюджетных автомобилей. А также появилась мультимедиа с прекрасным быстродействием, что отвечает моментально, и дисплеем а-ля «Хочу тоже быть похожим на Мерседес».

Ничего не буду вам говорить про расход топлива именно этого автомобиля, так как он прошел всего 1000 км, и это только предсерийный экземпляр, поэтому могут быть некорректные показатели.

Да и меняться в нем, по большому счету, нечему. Ведь это остался тот же самый автомобиль с той же платформой, и такой же с технической точки зрения, что и предыдущая версия. Тоже самое касается шумоизоляции: она в новом Skoda Rapid, на мой взгляд, в лучшую сторону не поменялась.

Но на самом деле машина мне понравилась, хотя технически она и не изменилась, зато внутри стала приятней — она больше не пахнет уж больно бюджетным автомобилем, стартовая цена которого — 792 900 рублей и
1.2 млн рублей — топовая версия, что была у нас на тест-драйве. С АКПП цена приблизительно укладывается в 1 млн. рублей.

И не забывайте, что новые автомобили лучше всего покупать с сайта Autospot.ru , где нет машин от мошенников, так как на этом ресурсе собраны автомобили только от официальных дилеров. Мало того, здесь сразу можно посмотреть за что и какую скидку можно получить, нажав на кнопку «Сниженная цена».

Новый Skoda Rapid уже есть в салонах, а посмотреть обзор на него вы сможете в моем новом видео, за комментарии к которому всех благодарю:

И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала » Лиса Рулит «.

Новый Skoda Rapid против старого: всё, что изменилось

За 150 км, пройденных до встречи с новым Рапидом, освежил впечатление об уходящем на покой поколении. Подвеска плотная, даже немного жесткая. У Весты она помягче, а у Соляриса и Рио шумнее отрабатывает неровности и не столь «породистая» по ощущениям.

  • Skoda предлагает одно из лучших в классе сочетаний комфорта ходовой с точностью рулежки. Дорожные заплатки щелкает, как орехи, к колее равнодушна, траекторию уверенно держит даже на откровенно плохом асфальте. И под нагрузкой не проседает. Это важно, ведь огромный багажник лифтбека так и подмывает чем-нибудь забить.

    Уровень шума в салоне, дБ (замеры ЗР)

    Мотора 1.6 в связке с автоматом хватает даже более тяжелой Октавии. Посему на Рапиде он не вызывает дискомфорта. Вновь напрашивается сравнение с близкими по продажам соперниками. Веста с роботом на его фоне дохловата, корейская парочка бестселлеров едет похоже только в 123‑сильных версиях. На них Rapid отвечает 125‑сильным турбомотором 1.4 TSI, с которым легко уезжает вперед. К тому же при поддержке преселективного робота достигается завидная экономичность.

    Все вышесказанное справедливо и для рестайлингового Рапида. Первый фейслифт у машины случился в 2017 году. Внешность и салон тогда изменились не­уловимо. Теперь метаморфозы заметнее, однако суть прежняя: платформа PQ25, те же силовые агрегаты, тот же кузов, пусть и со свежим фасадом.

    Читайте также:  Диски для автомобиля престиж

    Шумоизоляция и толщина ЛКП

    На ходу новый Rapid явно тише старого. Ощущения подтверждают инструментальные измерения. Я сделал четыре замера профессиональным шумомером в каждой машине — на минимальных оборотах холостого хода и на скоростях 60, 90 и 110 км/ч. В первом случае получил 48 дБ в обеих машинах. В движении свежая версия стабильно на 3 дБ тише. Причем явный фон исходит от шин. Вышел, сравнил: дорестайл обут в породистый ContiPremiumContact 5, рестайл — в Pirelli Cinturato P1. Кстати, о снижении шума на те же 2–3 дБ говорили на презентации обновлённого седана Hyundai Solaris — но на ходу он воспринимается заметно более громким.

    Замер толщины краски показал, что оба кузова в одинаковых диапазонах: 90–110 мкм на внутренних поверхностях, 170–180 мкм на наружных вертикальных, 180–200 мкм на наружных горизонтальных. Сравнил с редакционной Вестой. Выяснилось, что на АВТОВАЗе чуть щедрее распыляют краску: прибор показал 190–205 мкм почти по всем наружным кузовным панелям.

    Закрыл небольшой цикл полевых замеров нырком под днище, хотя разницы увидеть не ожидал. Так и есть: под низшей точкой — всего 145 мм клиренса. И это без защиты картера. Не вездеход. У Соляриса столько же, но под стальным листом защиты. Веста вне конкуренции с преимуществом в 40 мм.

    Светодиодная оптика

    Больше всего опасений в рестайлинговом лифтбеке вызывают фары, светодиодные по умолчанию. В «базе» и средней комплектации по LED-технологии выполнены только ближний свет и ходовые огни. Максимальный уровень оснащения Style имеет полностью светодиодное освещение с функцией подсветки поворотов.

    На первый взгляд, оптика как запчасть (а она страдает в большинстве аварий) будет стоить, как крыло от самолёта. Реальных цен на компоненты нового Рапида пока нет, зато можно опереться на опыт других моделей.

    Для прежнего Рапида оригинальную галогенку не у официального дилера отдают минимум за 9000 рублей, ксеноновую фару — за 23 000. А вот родственный Volkswagen Polo: фара начального уровня оценивается в те же 9000 рублей, ­ксенон идет от 28 000, LED-оптика — от 39 000. Базовая рефлекторная галогенка на дореформенный Solaris обойдется минимум в 9000 рублей, фара дорогой комплектации — в 37 000. А в ней из светодиодов — только ходовой огонь, дорогу она освещает тем же галогеном!

    Так что оптика наверняка подорожает. Но есть бонус. На старой машине в максимальную комплектацию Style биксеноновые фары не входили, за них просили доплату в 34 тысячи рублей. А теперь оптика Full LED стоит по умолчанию. Уже экономия, ведь с мотором 1.6 топ-версия после рестайлинга стала доступнее на 2–12 тысяч рублей.

    Цены вообще пока «сладкие» — от 829 000 (версию за 792 000 без кондиционера не учитываем) до 1 171 000 руб­лей. Старые машины стоят от 829 000 до 1 169 000 рублей. При этом в «базу» вошли LED-фары и фонари, контроль давления в шинах и мультимедиа. Вычли же только обогрев форсунок стеклоомывателя, попросив за него 1000 рублей сверху. Верхняя комплектация Style стала богаче на полностью светодиодные фары, радар контроля дистанции, задний стеклоочиститель, шторки безопасности, датчики света и дождя, ограничитель скорости, ­бесключевой доступ. Отличный набор!

    Да-да, обновившись, Rapid стал доступнее. Пока не поздно, я поспешил бы к дилеру. Или присмотрелся бы к новому VW Polo нового поколения — ведь теперь он превратился… в тот же Rapid.

    Skoda Rapid 1.6 MPI

    Длина / ширина / высота / база 4485 / 1706 / 1475 / 2602 мм
    Снаряженная / полная масса 1235 / 1695 кг
    Объем багажника 530 / 1460 л
    Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 81 кВт / 110 л. с. при 5800 об/мин; 155 Н·м при 3800–4000 об/мин
    Время разгона 0–100 км/ч 11,8 с
    Максимальная скорость 190 км/ч
    Топливо/запас топлива АИ‑95 / 55 л
    Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл 8,2 / 4,9 / 6,1 л / 100 км
    Трансмиссия передний привод; А6

  • Оцените статью