Тест драйв lincoln mkz

Обновлённый седан Lincoln MKZ стал немножко Ягуаром

Продажи улучшенного Линкольна MKZ в США стартуют летом 2016 года. Цены неизвестны, но дореформенные машины сейчас стоят $35 190 ― $38 380.

Многие годы у отделения Lincoln одна и та же проблема, которая здорово ограничивает популярность автомобилей этого бренда. В Линкольнах недостаточно премиума, и они не слишком сильно отличаются от соплатформенных Фордов. Отсюда и 100 тысяч проданных машин за 2013 год. Но посмотрите на рестайлинговый Lincoln MKZ. Это же Jaguar! Форма капота, решётка радиатора и фары ― словно по старой дружбе, британцы поделились элементами экстерьера. И кто теперь упрекнёт компанию Lincoln, что её моделям не хватает лоска?

Тот, кто заглянет в салон. Это Lincoln MKZ или всё же Ford Mondeo? Шильдик на руле кричит первое, но мозг не верит. Блоки климат-контроля и аудиосистемы оригинальные, материалы отделки улучшенные, но общая архитектура, множество кнопок, приборная панель и мультимедийный комплекс взяты от демократичных Фордов. Внутри было бы богаче, если бы американцы вновь посмотрели в сторону Ягуара. И оснащением никого не удивишь ― адаптивный круиз-контроль, система мониторинга слепых зон, автопарковщик, технология автоматического торможения перед препятствием и светодиодные фары есть и на менее дорогих автомобилях.

После модернизации седана MKZ изменилась линейка двигателей. Базовым остался двухлитровый турбомотор 2.0, который в американской спецификации выдаёт 245 л.с. (плюс пять сил). Сохранила своё место и 188-сильная гибридная установка с атмосферной «четвёркой» 2.5. А вот агрегат V6 3.7 ушёл в отставку, и на его позицию встал абсолютно новый V6 3.0 GTDi, дебютировавший на седане MKZ. Двухнаддувный двигатель с непосредственным впрыском предлагается в двух вариантах форсировки ― 350 или 400 сил (в обоих ― 542 Н•м). И, представьте себе, в первом случае MKZ будет переднеприводным. Может, для начала Линкольну нужна заднеприводная платформа, а не ягуаровское лицо?

Обзор тест-драйва: Lincoln MKZ 2020

Lincoln MKZ 2020 года занимает лидирующую позицию в классе автомобилей среднего класса. Эта модель отличается большим багажником и просторным салоном. Во всем остальном этот внедорожник откровенно уступает конкурентам.

Новое в 2020 году

автовладельцев снова купят это авто!

  • 74% Дорожные тесты
  • 86 % Надежность
  • 85 % Удовлетворенность водителей

Никаких серьезных изменений модель 2020 года не получила.

Кому стоит купить?

Lincoln MKZ 2020 года имеет плавное управление и больше пространства внутри по сравнению с другими седанами. Правда, многие автомобили класса люкс имеют более богатый интерьер и просторный салон. Однако некоторые автомобилисты считают, что базовый двигатель этого автомобиля недостаточно мощный. Если вы ищете авто с плавным управлением, просторным салоном и множеством технических характеристик, Lincoln MKZ определенно подходит вам.

У Lincoln MKZ 2020 года есть много достойных конкурентов вне этого класса. Стоит обратить внимание на Ford Fusion. Это не роскошная версия Lincoln, причем более высокие комплектации Ford конкурируют с качеством интерьера Lincoln и даже могут стоить дешевле. Возможно, вам также подойдет Lexus ES, который отличается высокой надежностью и комфортным салоном.

Новое или б/у авто?

Как мы тестировали Lincoln MKZ 2020

Lincoln MKZ 2020 года относится к поколению, которое берет свое начало в 2013 году. MKZ 2017 года подвергся серьезному рестайлингу, получив обновленный внешний дизайн, 400-сильный двигатель с двойным турбонаддувом и информационно-развлекательную систему SYNC 3, которая заменила громоздкий и неудобный MyLincoln Touch.

Читайте также:  Ремонт коленвала двухтактного двигателя

Никаких существенных обновлений модели 2018 года не было, но MKZ 2019 года получил больше стандартных функций безопасности, таких как контроль слепых зон и предупреждение о лобовом столкновении, а также Lincoln убрал двухцилиндровый двигателя V6 для комплектации верхнего уровня.
Модели комплектации Black Label также были сняты с производства. В 2020 году не было внесено каких-либо серьезных изменений, поэтому вы можете приобрести MKZ с аналогичным оснащением предыдущего модельного года, который стоит значительно дешевле. Большинство покупателей по достоинству оценят MKZ 2017 года или новее.

Lincoln MKZ или Ford Fusion?

Ford Fusion — это автомобиль среднего размера с большим багажником и хорошей управляемостью. В топовых комплектациях Fusion также имеет такой же четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, установленный в базовой MKZ. У обоих седанов также есть гибридные версии с подобными трансмиссиями. Высококачественный Ford Fusion Titanium конкурирует с Lincoln за роскошь. Стоимость модели составляет 34 450 долларов. Это примерно на 1600 долларов меньше, чем начальная цена базового Lincoln MKZ. Если стоит выбор между этими двумя транспортными средствами, делайте выбор в пользу Ford Fusion.

Lincoln MKZ или Acura TLX?

Acura TLX — это роскошный автомобиль среднего размера, у которого есть те же недостатки, что и у Lincoln. Дизайн интерьера Acura TLX оставляет желать лучшего: материалы, использованные для обшивки салона, выглядят тусклыми по сравнению с роскошными конкурентами, базовый двигатель недостаточно мощный, а сам автомобиль далеко не спортивный. К счастью, TLX имеет отличные показатели экономии топлива. Начальная стоимость Acura TLX начинается с 33 000 долларов. Именно поэтому TLX имеет небольшое преимущество над MKZ.

Салон

Lincoln MKZ вмещает до 5 человек. В стандартную комплектацию входит обивка из синтетической кожи, а также передние сиденья с 10-ступенчатой ​​регулировкой и подогрев передних кресел. Также доступна обивка из натуральной кожи, массажные передние сидения и рулевое колесо с подогревом.

Среди недостатков салона можно выделить задние сиденья. Некоторые пассажиры отмечают, что на заднем ряду Lincoln MKZ вполне достаточно места, в то время как другие говорят, что пространства не хватает.

В дизайне салона используются материалы премиум-качества, но несмотря на это, общий внешний вид по сравнению с конкурирующими седанами выглядит тусклым.

Объем багажного отделения Lincoln MKZ составляет 420 литров. Это внушительный размер для роскошного автомобиля среднего размера. Тем не менее, размер багажного отделения может затруднить загрузку крупного багажа. Наличие литий-ионного аккумулятора мощностью 1,4 кВтч уменьшает объем багажника до 315 литров.

Lincoln MKZ 2020 года оборудован информационно-развлекательной системой SYNC 3, 8-дюймовым сенсорным экраном, точкой доступа Wi-Fi, Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth, двумя портами USB, спутниковым радио и стереосистемой с 11 динамиками. Дополнительно доступны навигация, HD-радио, еще два USB-порта и аудиосистема Revel с 14 или 20 динамиками.

Информационно-развлекательная система SYNC 3 является простой в использовании, имеет сенсорный экран и некоторые кнопки и ручки для управления разными функциями. Тем не менее, некоторые автомобилисты отмечают, что физические элементы управления были бы удобнее в использовании во время движения.

Видео тест-драйв Lincoln MKZ 2020 года

Технические характеристики

Lincoln MKZ оборудован 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который производит 245 лошадиных сил и 372 Ньютон-метра крутящего момента. Также авто доступно с мотором V8 с двойным турбонаддувом мощностью 350 лошадиных сил (а в полноприводных моделях производительность силового агрегата составляет 400 “лошадей”) и крутящий момент 540 Ньютон-метров. Оба двигателя поставляются с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

MKZ Hybrid имеет 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель и электромотор, которые в совокупности развивают 188 лошадиных сил и 175 Ньютон-метров крутящего момента. Он поставляется с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Базовый двигатель не представляет из себя ничего особенного. Он достаточно мощный для повседневных поездок, но не доставляет никакого удовольствия. Мотор V6 является надежным, но он никак не превращает этот автомобиль в спортивный седан.

Модель с базовым силовым агрегатом потребляет приблизительно 11,7 литров на 100 км при езде по городу и 7,6 литров на 100 км при движении по трассе. Это стандартные показатели для автомобилей такого класса. Полноприводные модели потребляют 11,8 литров на 100 км в городе и 8 литров на 100 км при езде по шоссе. Lincoln MKZ с мотором V6 и передним приводом расходует 13 литров по городу и 8,7 литров на 100 км и по трассе, а полноприводные модели — 13,8 литров и 9 литров на 100 км соответственно.

Читайте также:  Тепловизор для диагностики автомобиля

Расход гибридной версии MKZ в разы экономнее и составляет 5,6 литров на 100 км в пределах города и 6 литров на 100 км во время езды по шоссе.

Lincoln MKZ 2020 года способен обеспечить комфортную поездку в городских условиях. Тем не менее, большинство конкурентов этой модели являются более спортивными.

Безопасность

MKZ поставляется с несколькими стандартными функциями активной безопасности. Комплект вспомогательных средств для водителя Lincoln Co-Pilot360 содержит систему предупреждения о лобовом столкновении, систему автоматического экстренного торможения, систему обнаружения пешеходов, камеру заднего вида, систему контроля слепых зон, систему предупреждения о перекрестном движении сзади, автоматические фары дальнего света и систему удержания полосы движения. Адаптивный круиз-контроль является стандартной функцией у гибридной модели, как и передние датчики и система помощи при параллельной парковке.

Размеры и вес

MKZ 2020 составляет около 4,8 метров в длину. Его снаряженная масса колеблется от 1700 кг до 1900 кг.

Возможные комплектации

Lincoln MKZ представлен в трех основных комплектациях: Standart, Reserve I и Reserve II. Гибридная модель поставляется в тех же комплектациях без каких-либо доплат. Комплектация Reserve II имеет возможность замены стандартного двигателя на V6 с двойным турбонаддувом, мощность которого составляет 350 лошадиных сил в Lincoln MKZ с передним приводом и 400 лошадиных сил в моделях с полным приводом.

MKZ Hybrid сочетает в себе 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с электромотором мощностью 188 лошадиных сил. Передний привод является стандартным для всей линейки, а полный привод доступен во всех моделях, кроме гибридных.


Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Обзор тест-драйва: Lincoln MKZ 2019

Современный Lincoln MKZ это изысканный седан, который часто обделяют вниманием, но и он и его производительные двигатели стоят шанса. В текущем году из линейки исчезла модель Black Label, но в базу остальных комплектаций вошло автоматическое экстренное торможение. Доступный в MKZ, Reserve I и Reserve II комплектациях, Lincoln 2019 гарантирует 10.1-дюймовый экран цифрового набора приборов, двухзонный автоматический климат-контроль, дистанционный старт, активное подавливание шума и автоматический дальний свет. Под привлекательным листовым металлом, по сути, скрывается знакомый Ford Fusion, что не так и плохо. Отличаться от более известного, но менее изысканного, родственника MKZ помогают светодиодные фары и новая решетка радиатора.

Вам понравится

автовладельцев снова купят это авто!

  • 74% Дорожные тесты
  • 72 % Надежность
  • 85 % Удовлетворенность водителей

Если вы верите в то, что роскошный автомобиль должен быть изысканным и не слишком распространенным, Lincoln MKZ 2019 к вашим услугам.

Вам может не понравиться

Если для вас главное азарт, посмотрите в сторону BMW 3 Series, Audi A4 или Jaguar XE. А те, кто хотят получить высокий уровень комфорта и привлекательную цену перепродажи в будущем, могут рассмотреть вариант Lexus ES 350.

Новое в 2019 году

На сегодняшний день модельный ряд MKZ состоит из MKZ, MKZ Reserve I и MKZ Reserve II комплектаций. Пакет «Climate» переименовали в «MKZ Reserve Plus». Новый пакет «Reserve Luxury» предложил панорамный люк крыши и улучшенную аудиосистему.

Как мы тестировали Lincoln MKZ 2019

Впечатления от езды

Нынешний MKZ это не просто Ford с несколько иной внешностью. Особенно разницу замечаешь, когда за дело берутся доступный V6 турбодвигатель на 405 лошадиных сил и адаптивная подвеска. Такая комбинация гарантирует желаемый уровень динамики и комфорта хода. Опционная система полного привода улучшает процесс распределения мощности на колеса, которые наиболее в ней нуждаются, становясь преимуществом во время езды в плохую погоду или вхождении в крутые повороты. Со стандартным 2.0-литровым четырехцилиндровым турбодвигателем ситуация более спокойная и будничная. Рулевое управление не такое точное, как у BMW, но ничем не уступает тому, что предлагают Acura, Lexus и Volvo.

Читайте также:  Компьютерная диагностика электронных систем управления двигателя

Наилучшие характеристики

Выбор режима «Park», «Reverse» и «Drive» в MKZ происходит не с помощью старомодного рычага переключения. Все сводится к нажатию на кнопку на панели. Это часть посыла, по которому новейшие технологии пересекаются с современным уровнем роскоши.

Хотя сегодня эта система становится обычной, она не становится менее значимой. Как большинство автомобилей класса MKZ предлагает режимы управления, благодаря «Normal», «Sport» и «Comfort» меняется реакцию дросселя, коробки передач, ощущение руля и настройки подвески.

Подробно об автомобиле Lincoln MKZ

Интерьер

После редизайна 2017 салон все еще не заслужил слишком восторженных отзывов. Общее качество материалов не слишком впечатляет, есть вопросы и к личному пространству. Учитывая размер автомобиля, можно было бы предусмотреть больше места сзади, стоит беречь голову при наличии люка крыши. Правда места для ног хватает, даже высокие пассажиры будут удовлетворены. Впереди ситуация традиционно лучше. Водитель без проблем найдет удобную позицию и легко разберется с информационно-развлекательной системой Sync 3.

Видео тест-драйв Lincoln MKZ 2019 года

Экстерьер

Последний редизайн сделал MKZ похожим на Continental, самый большой седан от Lincoln. Что само по себе неплохо. Новый посыл позволяет конкурировать с творениями Cadillac, Jaguar и BMW. На 2019 модельный год представлен ряд новых цветов кузова, что поможет персонифицировать автомобиль Lincoln. Современные модели получили несколько простых, но практичных элементов, одним из которых стала горловина топливного бака без крышки, благодаря чему заправить автомобиль можно не пачкая рук.

Базовая комплектация

Одним из основных достоинств автомобиля является перечень стандартного оснащения. В базу вошли адаптивная подвеска, активное подавление шума, подогрев передних сидений, настройки водительского сиденья с памятью, задние датчики парковки, Apple CarPlay/Android Auto и спутниковое радио. В 2019 году к списку присоединился набор «Lincoln Co-Pilot 360» с адаптивным круиз-контролем, мониторингом слепых зон, системой удержания полосы движения и автоматическим экстренным торможением. Каждый MKZ также поставляется с восемью подушками, контролем стабильности и системой «SOS Post-Crash Alert», которая активирует сигнализацию и аварийный сигнал в случае выпускания подушек безопасности.

Опционное оборудование

Обновление линейки привело к тому, что V6 больше не доступен модели Reserve I. Системой полного привода можно дополнить модели с бензиновыми двигателями, а вот гибрид остается исключительно с передним приводом. Модель Reserve II получила люк с электроприводом, подогрев руля и задних сидений, многоконтурные передние сиденья и 19-дюймовые колеса из легкого сплава. Особым компонентом пакета «Reserve Luxury» стала аудиосистема «Revel Ultima» на 20 динамиков.

Под капотом

Базовым стал 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 245 лошадиных сил и 373 Нм. Компонуется он шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Привод по умолчанию передний. Расход топлива находится на уровне 11.2 л/100км в городском, 7.6 л/100км в загородном и 9.8 л/100км в смешанном циклах. С полным приводом автомобиль расходует 11.8, 8.4 и 10.2 л/100км соответственно. Больше мощности предлагает 3.0-литровый V6 на 350 лошадиных сил и 542 Нм. С ним расход топлива составляет 13.0 л/100км в городе, 8.7 л/100км за его пределами и 11.2 л/100км в среднем. Самым мощным стал 3.0-литровый V6 турбодвигатель с 405 лошадиными силами и 542 Нм. Расход топлива достигает уровня 13.8 л/100км в городском, 9.0 л/100км в загородном и 11.8 л/100км в смешанном циклах. В качестве альтернативы предлагается Lincoln MKZ Hybrid с 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем на 190 лошадиных сил и 173 Нм и электрическим мотором. В пару им достался вариатор. Тратит MKZ 5.7 л/100км в городе, 6.2 л/100км за его пределами и 5.9 л/100км в среднем.


Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Оцените статью