Тест драйв лифан по русски

Тест-драйвы LIFAN

Как только новая модель LIFAN становится доступной для тест-драйва, мы сразу же отправляемся испытать ее, чтобы рассказать вам о новинке, ее особенностях, преимуществах перед предыдущим поколением, и поделиться своими впечатлениями о ней. Иногда мы проводим тест-драйвы б/у авто LIFAN, чтобы вам было легче ориентироваться на вторичном рынке.

Здесь вы найдете также тест-драйвы тюнингованных и рестайлинговых версий LIFAN. Мы стараемся выезжать на полигоны или гоночные трассы, чтобы протестировать новинку LIFAN в самых экстремальных условиях. В наших тест-драйвах LIFAN мы стараемся ответить на вопросы, интересующие всех автолюбителей. Как ведет себя авто на пересеченной местности или скоростном шоссе. Насколько комфортно будет чувствовать себя владелец за рулем выбранной машины и подходит ли она для эксплуатации на дорогах нашей страны.

Поэтому перед покупкой авто обязательно ознакомьтесь с нашими материалами, чтобы гарантированно сделать правильный выбор.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 — 9 из 9 тестов

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

LIFAN X60 — «Прожиточный минимум»

Китайский автопроизводитель Lifan оказался в числе очень немногих коллег, продемонстрировавших рост продаж на российском рынке в 2016-м году. Подавляющее большинство китайцев «ушло в минус», а бренд с тремя парусами на эмблеме – наоборот, в «плюс». Локомотивом стал переднеприводный кроссовер X60, выпускавшийся с 2011-го года и переживший в 2016-м второе обновление. Теперь он именуется X60 FL (face lift)

56 0 27 марта 2017

LIFAN Solano — «Восхождение»

«Покорить горную вершину значило сделать что-то конкретное, ощутимое и неоспоримое», так выразился американский журналист-альпинист Джон Кракауэр в своей книге о восхождении на Эверест. Китайская компания Lifan – словно горовосходитель, шаг за шагом, неуклонно движется к намеченной вершине. Трудно поверить, что она начала выпускать автомобили всего десять лет назад. Прогресс налицо, и это очень заметно по очередной модели, которая только что была представлена на российском рынке – Lifan Solano II

49 0 11 ноября 2016

LIFAN X50 —
«Спешить или не спешить?»

«М-да-а, автомобиль для тех, кто не торопится…» Мой коллега-журналист изо всех сил вдавливает педаль «газа» Lifan X50 в пол, но кроссовер и не думает разгоняться. Не сразу, далеко не сразу мы оценили характер модели

LIFAN Cebrium —
«Больше, чем вы думаете»

Честно говоря, я тоже не сразу осознал это. А ведь Lifan Cebrium – большой! Просторный, «воздушный». По чьему-то остроумному выражению, внутри больше, чем снаружи

LIFAN Celliya — «Заводной баклажан»

Новый бюджетный седан Lifan Celliya, недавно появившийся на российском рынке, напомнил мне… английский спорткар Lotus Exige. Необычная ассоциация? Между тем, она имеет объяснение

Читайте также:  Мопед рига тест драйв

27 11 05 августа 2014

LIFAN Smily — «На кого я хочу быть похожим?»

Любой, кто встречает на улице Lifan Smily, непременно улыбается. Только одних действительно радует забавный внешний вид этого автомобильчика, а другие, коих большинство, выражают таким образом откровенный скептицизм, воспринимая китайскую модель как неудачную пародию на английский Mini.

18 5 15 января 2013

LIFAN X60 — «Вечный двигатель. Made in China»

Идее вечного двигателя уже много сотен лет. Но до сих пор нет ни одной действующей модели – закон сохранения энергии не обманешь!

24 8 09 января 2013

LIFAN Solano — «Китайский синдром (Solano 1.6)»

Обещают, что он будет стоить не дороже машин российских марок. При довольно щедром оснащении: 1,6-литровый двигатель, широкий набор опций, просторный салон, вполне энергоемкая подвеска… Но похоже, что новый седан гольф-класса сохранит и все традиционные проблемы китайских автомобилей неудобную посадку, не самые качественные отделочные материалы, просчеты в эргономике, посредственные динамические характеристики..

4 58 04 ноября 2010

LIFAN Breez — «В ожидании чуда (520 (Breez) 1.3; 1.6)»

Не проходит и полугода, как в нашей стране появляется очередная китайская новинка. Встречайте нового пришельца из КНР седан «Lifan 520», который в России скорее всего получит имя «Breez». Производить эту машину гольф-класса тоже будут у нас, на заводе «Derways» в Новочеркасске. Впрочем, я с этой моделью познакомился на ее родине.

Lifan Myway — первый тест китайского кроссовера

Место действия: Астраханская область.

Впечатления: в России сейчас продается совсем немного автомобилей, способных вместить семерых седоков. Особенно остро дефицит ощущается в бюджетном классе. Кроме Лады Ларгус, других вариантов и нет. Точнее, не было до недавнего времени — ведь в России начали продавать китайский кроссовер Lifan Myway.

Хотя представители азиатского бренда не считают Ларгус своим основным конкурентом, противостоять Лифан будет, в первую очередь, именно ему. Во-первых, эти машины очень схожи по своим габаритам: длина «китайца» — 4440 мм, ширина — 1760 (у Ларгуса — 4470 и 1756 мм соответственно). Правда, Myway ощутимо выше: 1730 мм против 1682 мм у Ларгуса в версии «Кросс». Дорожный просвет у «китайца» 192 мм (по заявлению производителя), а у Ларгуса в исполнении «Кросс» под защитой двигателя 210 мм (по замерам ЗР). Во-вторых, они не так уж и далеки друг от друга по цене. К примеру, Lifan продают в единственной и довольно щедрой комплектации за 799 900 рублей, а за тот же Ларгус Кросс в семиместном исполнении просят 699 900 руб. Разница в 100 000 рублей для этого сегмента, конечно же, существенная, но не критичная.

Мне удалось познакомиться с новинкой на дорогах Астраханской области. Точнее, на остатках от этих дорог — асфальт здесь усеян многочисленными ямами и всевозможными неровностями. В общем, условия такие же, как и во многих других регионах нашей родины, где наверняка пропишется основная масса Лифанов. На таких покрытиях подвеска проявила себя неоднозначно. С одной стороны, она довольно неплохо справлялась с мелкими и средними неровностями, но перед более-менее крупными откровенно пасовала — передние стойки периодически срабатывали до отбоя. Задняя подвеска переносила подобные испытания легче. Кстати, конструкция подвески для этого класса не совсем обычная. Тут китайцы уж точно пошли своим путем (Myway в переводе означает «мой путь»). Если спереди привычные стойки McPherson, то сзади, к нашему удивлению, мы обнаружили неразрезной мост на пружинах.

Производимые у нас автомобили (крупноузловая сборка организована на заводе Derways в Черкесске) — исключительно заднеприводные. Не самое удачное решение для российских условий. Хорошо хоть есть система стабилизации ESP. В Китае продают и полноприводные варианты, но к нам их пока поставлять не планируют.

Под капот российских Майвеев устанавливают единственный бензиновый двигатель рабочим объемом 1,8 л и мощностью 125 л.с., которую он развивает ближе к 6000 об/мин. Максимальный крутящий момент в 162 Н . м доступен в диапазоне 4200–4400 об/мин. Мотор известен по другим моделям от компании Lifan, и претензии к нему все те же — слабоват для автомобиля снаряженной массой 1,5 тонны. Точнее, для степенного и спокойного перемещения его вполне хватает, но не более того — каждый обгон на трассе приходится тщательно просчитывать.

Читайте также:  Расход масла для 4g69

Главная претензия к механической 5-ступенчатой коробке передач (машины с автоматом обещают привезти в следующем году) — недостаточная информативность механизма выбора передач. Правда, позже я проехался на нескольких других тестовых автомобилях Lifan Myway и подобной проблемы не обнаружил. Возможно, это особенность одной, доставшейся поначалу именно мне машины.

В салоне места действительно много. Спереди без проблем разместится человек любой комплекции. Водительское сиденье можно отрегулировать по высоте, а руль — по углу наклона. Задний диван состоит из двух частей, разделенных в пропорции 40:60. Каждая из них может двигаться в продольном направлении в достаточно большом диапазоне. Я специально попросил отрегулировать под себя водительское кресло мужчину богатырского сложения и ростом 195 см, а затем попросил пересесть на задний ряд. Места перед коленями оказалось минимум, а над головой еще оставался достаточный запас пространства. В общем, тесно не будет. Чего нельзя сказать о третьем ряде сидений. Здесь места меньше, чем на галерке Ларгуса, поэтому, кроме детей и подростков, там вряд ли кому-то будет удобно.

Перспективы: в сегменте недорогих 7-местных автомобилей появилась альтернатива Ларгусу. К тому же Myway выглядит как кроссовер (у нас это любят), а не как универсал, и весьма достойно оснащен (литые диски, системы ABS и ESP, две подушки безопасности, бесключевой доступ и пуск двигателя кнопкой, кожаный двухцветный салон, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, камера заднего вида и т.д.). Спрос явно будет.

Оценка: несмотря на некоторые недочеты и особенности, Lifan Myway неплох. Особенно за те деньги, которые за него просят.

Запись на тест-драйв

Ошибка

ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (передача персональных данных третьим лицам, в том числе официальным Дилерам LIFAN, Банкам, исследовательским агентствам и другим лицам), передачу (включая трансграничную передачу), извлечение, обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации так и без использования таких средств. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилия, имя, отчество; семейное положение, образование, место работы, стаж работы, общий стаж работы; паспортные данные, в том числе фотография, контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для получения предварительного одобрения кредита, в случае подачи мною соответствующей заявки, для покупки автомобиля на он-лайн витрине,для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается ООО «Лифан Моторс Рус» (LLC «Lifan Motors Rus). (ОГРН1117746674484. Юридический адрес: 125445, г. Москва, Ленинградское шоссе, д. 69, корпус 1, помещение 1, 1 этаж, комната 50А), официальным Дилерам LIFAN, а также любым иным организациям, с которыми ООО «Лифан Моторс Рус» и/или официальный Дилер LIFAN имеет договорные отношения. Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам, а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
Согласие на обработку персональных данных действует в течение пяти лет.

Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть отозвано в случае моего несогласия с дальнейшим хранением, использованием и передачей моих персональных данных путем направления в письменной форме уведомления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручения лично под роспись уполномоченному представителю организации.

Уважаемые клиенты!
Раздел находится в разработке.
Приносим извинения за временные неудобства.

Спасибо!

Ваша заявка будет рассмотрена в течение 10 мин.

Lifan Murman — первый тест-драйв русского «китайца»

Повод: первый российский тест-драйв китайского седана Lifan Murman.

Читайте также:  Двигатель f17e какое масло

Место действия: окрестности Байкала.

Впечатления: автомобиль, известный в Китае с 2013 года под именем Lifan 820, переименовали в Мурмана специально для России. На Московском автосалоне его показывали еще в 2014-м, обещая вывести на наш рынок в начале 2017-го. Чуть задержались.

При таком названии я бы провел первый российский тест-драйв в Мурманске. Лифановцы же отвезли нас, журналистов, на Байкал — место, где хочется думать только о хорошем. В Иркутске расположен самый восточный в России дилер «Лифана».

Дороги в Иркутской области хороши только местами. Здесь выясняется, что подвеска Мурмана (спереди — МакФерсон, сзади — многорычажка) неплохо справляется с неровностями — пока в салоне двое. Но под нагрузкой (четыре человека с чемоданами) вертикальные колебания могут быть довольно значительными — при длительной езде в таком режиме у кого-то появится морская болезнь. При этом машина «уплывает» с траектории. О спортивной остроте рулевого управления с гидроусилителем говорить не приходится, «ноль» размазан.

Чтобы хоть как-то разогнаться, приходится ждать. Под капотом трудится бензиновый мотор 1.8, развивающий 128 л.с. (у китайской версии почему-то 133 л.с.). Пару ему составляет 5-ступенчатая механика. Такой тандем разгоняет машину до сотни примерно за 16 секунд. Особенно тяжело даются подъемы, которыми изобилуют местные дороги. Периодически перехожу на третью и не снимаю руки с рычага коробки передач, чтобы в случае необходимости переключиться еще ниже. Хорошо, что этот мотор можно кормить 92-м бензином.

Заявленный расход бензина в смешанном режиме составляет 8 литров на 100 км. У меня по ходу теста получилось больше 9 литров, но ехали мы неровно. Кстати, у китайцев для этой модели есть еще два мотора, 2.0 с турбонаддувом и атмосферный 2.4. Говорят, что если наши покупатели изъявят желание, последний в паре с вариатором будут поставлять и в Россию.

Хорошо, что просвет для нас увеличили со 121 до 145 мм. Это помогло без опаски спуститься к воде возле парома по грунтовке и вернуться потом на дорогу.

К обзорности и шумоизоляции претензий нет. Мне не нравятся довольно старомодный на вид интерьер с откровенно фальшивыми вставками под темное дерево и дерматиновой обивкой, стеганой ромбиком. Проем багажника тоже мог быть и побольше. Объем самого отсека вроде бы неплох — 510 л, но петли багажника съедают много полезного пространства.

Не понимаю, почему разъемы AUX и USB нужно было прятать в нише, которую трудно рассмотреть. И неужели не нашлось другого места для кнопки вызова оператора системы ЭРА-ГЛОНАСС? Она находится именно там, где ее легко случайно зацепить.

Во время теста у одной из машин в колонне отключился кондиционер, вторая теряла мощность, а моя и вовсе глохла — причем якобы из-за нехватки топлива, хотя бак был заправлен. Потом мне объяснили, что проблема в разъеме системы подачи топлива под сиденьем, плохо был соединен. Если так — сборщикам нужно обратить внимание на качество продукции. А покупателям — ни в коем случае не отказываться от подключения к круглосуточному сервису Lifan Assistance (жаль, он бесплатный только первый год). Другой сервис, Lifan Connect, позволяет получить 50%-ную скидку на каско.

Мурман — это переросток D-класса, длиной 4865 мм. Колесная база 2775 мм, точно такая же, как у Honda Accord, Nissan Teana и Toyota Camry, что позволяет фантазировать на тему конкуренции — хотя это и вызывает скептическую улыбку. На самом деле тягаться Мурману с Geely Emgrand GT, Changan Raeton, Dongfeng A9, Chery Arrizo 7 и BYD F7. Правда, лифановцы искренне считают, что их детище ровня таким автомобилям, как Kia Optima, Ford Mondeo, Mazda 6.

Оценка: Мурман может заинтересовать службы такси и небольшие корпоративные парки. Выглядит неплохо, едет довольно мягко, просторный. И стоит меньше конкурентов. Но прежде чем покупать, нужно взвесить все за и против.

Перспективы: до конца года лифановцы собираются продать 500 Мурманов, потом — столько, сколько возьмет рынок. Но на особо большие продажи не рассчитывают — реально 5–7% от общего объема марки в России. Мурман скорее имиджевая модель.

Оцените статью