Тест драйв lexus gx460 2020

Обзор Lexus GX 460 2020 – мощный премиальный внедорожник

Описание и обзор Lexus GX 460 2020 года: технические характеристики, экстерьер, внутреннее оформление, ценник, комплектация. Видео про Lexus GX 460 2020.

Содержание статьи:

  • Экстерьер нового Лексуса
  • Внутреннее оформление
  • Технические характеристики Lexus GX 460 2020
  • Цена и оснащение Lexus GX 460 2020 года
  • Видео

Премиальный Lexus GX 460 – внушительный внедорожник, впервые дебютировавший на мировой арене в далёком 2009 году. В 2014 машина подверглась первому рестайлингу, а летом 2019-го – еще одному.

В ходе обновления автомобиль получил отретушированную внешность, ещё более благородный и качественный салон и расширенный список базового оснащения. Кроме того, внедорожник обзавелся новым пакетом «Off-Road», куда вошли усиленный бензобак, дополнительный радиатор и пара вспомогательных систем для более уверенного движения по бездорожью.

Экстерьер нового Лексуса GX 460

Сказать, что Lexus GX 460 выглядит мощно – это не сказать ничего. Японские дизайнеры потрудились на славу, сделав и без того грозный внедорожник ещё более внушительным и величественным. Чего только стоит огромная фальшрадиаторная решётка, выполненная в форме песочных часов и занимающая около 80% всей «морды» автомобиля!

Тут же располагаются сложносочинённая головная оптика, монументальный бампер и элегантные противотуманки.

Массивный профиль не претерпел кардинальных изменений. Перед нами все те же огромные практически квадратные колёсные арки, крупные боковые двери, практически идеально ровная крыша и огромные лопухи внешних зеркал, дополненные повторителями поворотов.

Стандартно внедорожник комплектуется 18-дюймовыми легкосплавными «катками», которые за доплату можно заменить на более крупные – 20-дюймовые диски.

Внушительная корма демонстрирует крупные плафоны габаритных огней, лаконичный задний бампер и огромную дверь багажного отсека, увенчанную достаточно крупным спойлером.

Внешние габариты Lexus GX 460:

Длина, мм 4880
Ширина, мм 1885
Высота, мм 1845
Колёсная база, мм 2790

Между дорожным полотном и «брюхом» авто имеется 215 мм просвет, позволяющий комфортно чувствовать себя практически на любом покрытии. А уж как легко автомобиль справляется с железнодорожными путями и «лежачими полицейскими», и говорить не будем.

На выбор покупателям предлагается 8 расцветок кузова, где нам особенно импонирует цвет синий и бронзовый металлик.

Салон Lexus GX 460 2020

Салон обновлённого Lexus GX 460 стал ещё более качественным и технологичным. Оказавшись внутри авто, первое, что бросается в глаза – новый более компактный мультифункциональный руль. Также производитель заметно улучшил и без того качественные отделочные материалы, среди которых фигурируют: шпон из натурального дерева, алюминий, мягкие пластики и натуральная кожа.

Помимо руля, перед водителем располагается крупная и легко считываемая приборная панель, представленная 4 аналоговыми циферблатами и ЖК-экранчиком маршрутного компьютера.

Массивная центральная консоль демонстрирует 8-дюймовый дисплей медиа-информационного комплекса, на который выводится информация с камер кругового обзора и навигация, а также с его помощью осуществляется работа с мультимедийным контентом.

Чуть ниже располагается блок управления климатической системой и россыпь механических кнопок, отвечающих за разные функции автомобиля.

Передним седокам производитель предлагает роскошные кресла с широким диапазоном электрорегулировок, подогревом и системой вентилирования. Между сидениями проходит массивный центральный подлокотник, в недрах которого имеется масса места для различной поклажи.

Читайте также:  Воздушный фильтр для автомобиля матиз

Второй ряд кресел может быть представлен трёхместным диваном или парой отдельно стоящих кресел, предлагающих ничем не уступающий передним сидениям уровень комфорта.

Свободного пространства здесь с головой во всех направлениях, поэтому тут без труда разместятся трое взрослых седоков. Также внедорожник может быть укомплектован третьим рядом сидений, где может расположиться взрослый, но все же тут будет более комфортно детям и подросткам.

Объем багажника в зависимости от компоновки салона может варьироваться в пределах 104-1934 литров (621 литр – в пятиместной компоновке).

Технические характеристики Lexus GX 460 2020

С точки зрения техники автомобиль не изменился. Под его капотом по-прежнему может быть установлен один-единственный двигатель – 8-цилиндровый 4,6-литровый бензиновик, оборудованный цепным приводом и 32-клапанным ГРМ.

Предельная мощность, которую способен развить внедорожник, составляет 296 «лошадок» и 438 Нм вращательного момента, которые доступны при 5500 и 3500 об/мин соответственно.

Напарником силовой установки выступает безальтернативный 6-скоростной «автомат», благодаря которому почти 2,5-тонный автомобиль обладает достаточно резвой динамикой.

Объем топливного бака равен 87 литрам, чего при движении по трассе должно хватить для преодоления свыше 800 км. Тут же оговоримся, что авто имеет небольшой коэффициент лобового сопротивления, равный 0,35 Сх.

Уже в базе машина оборудована системой полного привода, сконструированной на основе межосевого дифференциала, стандартно передающего на фронтальную ось около 60% крутящего момента.

Передняя независимая рычажная подвеска щеголяет телескопическими гидроамортизаторами, а задняя – зависимая с рычажной конструкцией и пневмогидравлической системой амортизаторов. Рулевое управление реечного типа оборудовано гидроусилителем, а за замедление отвечают вентилируемые диски обеих осей, где диаметр передних равен 338 мм, а задних – 312 мм.

Цена и оснащение Lexus GX 460 2020 года

Заключение

Lexus GX 460 – отличный внедорожник премиум-класса, предлагающий своим покупателям внушительный и грозный экстерьер, вместительный и первоклассный интерьер, тяговитый двигатель и массу современного оборудования, призванного сделать нахождение в авто максимально комфортным. Кроме того, машина обладает неплохой динамикой, способной дать фору многим легковушкам.

Видео про Lexus GX 460 2020:

Обновленный Lexus GX 2020. Клубный тест-драйв.

Модераторы: Dmitri S, flashLAV, snow1975

Маркетологи из Toyota, конечно, те еще психологи. Десять лет успешно продавать по сути одну и ту же модель, которая с 2009 пережила лишь один рестайлинг в 2013? Да никаких проблем! Пока форумы с периодическими всплесками бурлят слухами о скором выходе третьего поколения GX, в котором откажутся от рамной конструкции в пользу несущего кузова, можно продолжать выезжать на теории «покупаем легенду, пока её ещё выпускают». Стратегия отлично обкатанная на моделях Land Cruiser работает и в этом случае.

Обновленный Lexus GX 460 проще всего узнать в анфас — по новой решетке радиатора с трехмерным сетчатым узором вместо горизонтальных брусьев. Также изменились фары: они теперь полностью светодиодные (раньше за дальний свет отвечали галогенки) и обрели прямоугольные секции вместо круглых. Кормы рестайлинг не коснулся.

В России GX, традиционно, уважают обеспеченные жители глубинки. Нередки случаи, когда одноклубники приезжали в Москву, к клубным дилерам за специальным предложением, а затем внедорожник катил жить в Сибирь или даже на Крайний Север. Дороги так себе, морозы бывают крепкие, топливо тоже могут залить разное. Поэтому, как говорится, не дизельным Прадо единым. Вот и выбирают многие наши проверенный, люксовый «рамник» с бензиновым мотором. Так, чтобы даже в глуши не подвел, да и допиливать по опциям не пришлось, заниматься бесконечным «улучшайзингом», как это любят делать Прадоводы.

Читайте также:  Моторные масла для бензиновых двигателей zic

Впрочем, немало Джи-иксов и в столице, а так же других крупных городах России. Чего не скажешь о Франции, где проходил наш тест обновленной модели. На провинциальных парковках французских городков, новый Lexus GX смотрелся как слон в посудной лавке. Поэтому, под назойливый писк парковочных радаров и захватывающие духи «миллиметровые» маневры от других автомобилей в камерах кругового обзора, мы выбрались на трассу

Европейские водители живут другими стереотипами, нежели российские. Дорогу уступают здесь строго по правилам или из вежливости, но никак не по классовому признаку дорогих или больших автомобилей. Но огромная, веретенообразная решетка радиатора и грозный прищур новых, трехлучевых светодиодных фар, похоже срабатывает даже здесь. Замаячивший в зеркале заднего вида, нависший GX, французы частенько стараются пропустить вперед, даже если нам и обгонять-то совсем не хотелось. Но приходится держать марку.

Под капотом обновленного Lexus GX 460 всё тот же 4.6, 1UR-FE — атмосферник мощностью 296 лошадиных сил. Чуть задумавшись, он охотно отзывается на педаль газа, а за звук издаваемый олдскульными 8 цилиндрами, можно отдать многое. Даже лишние пару литров бензина, которые словно булькают, попадая в мотор через мощный рык при кикдауне.

Дополняет ощущения рамная конструкция — она словно изолирует водителя от дорожного покрытия. Где-то там, внизу, работает шасси, мелькают неровности, ямки, но в салон это передается лишь легким покачиванием. Возникает даже некоторое чувство вседозволенности, особо пьянящее на бездорожье. Но первый же резкий маневр на трассе спускает с небес на землю — Lexus GX кренится не в пример кроссоверам. С неохотой реагирует «рамник» и на резкие торможения. Вот здесь и начинаешь понимать, что комплекс под названием Lexus Safety System+, в составе которого есть функция автоматического торможения, реагирующая на машины и пешеходов и система оповещения о смене полосы движения, вовсе не уловка маркетологов. Чтобы «использовать ДжиИкс на максималках» — им надо научиться управлять, понимать ту грань, где комфортное ощущение «мощного танка» побеждают законы физики.

Очевидно для того, чтобы закрепить доминирование позитивных эмоций, маршрут тест-драйва переходит в легкое французское бездорожье. Мы съезжаем с асфальта во французский лесок и мягко покачиваясь едем по проселочной дороге, которая переходит в каменистое русло небольшой речки и заброшенный карьер. Здесь совершенно официально можно немного похулиганить, чем мои коллеги с удовольствием и занялись — в поисках красивых «внедорожных» кадров.

Уже базовой комплектации GX оснащается адаптивной регулируемой подвеской AVS, «пневмой» на задней оси, межосевым дифференциалом с электронной блокировкой и понижающей передачей. Ну и, конечно, рядом электронных помощников, которые позволяют особо не вдаваться во все эти технические подробности, а просто комфортно и беззаботно пересекать практически любое бездорожье, где всё же есть намек на дорогу для избранных.

Почувствовать себя истинным пилотом внедорожника можно и при помощи функции Multi Terrain Select, позволяющей выбрать один из пяти режимов движения. Тогда автоматически будет меняться степень допустимой пробуксовки колес, попутно управляя тормозами и отзывчивостью дросселя. Водителю тогда остается лишь сдвинув брови, сурово задавать направление рулем.

Который, кстати, после рестайлинга тоже изменился (а точнее, позаимствован с флагманского LX) — стал меньше и трехспицевый, а не четырех как раньше. Ну и поглядывать на экран навигационной системы, куда транслируется изображение с фронтальной, задней и боковых камер.

Читайте также:  Как отстирать пятно масла машины

Если первое поколение Lexus GX мало чем отличалось от Toyota Land Cruiser Prado 120, за исключением двигателя и некоторых опциональных решений, то со временем разрыв стал куда больше. Философия и стиль GX сегодня полностью отличается от Prado, где последний скорее «работяга», а Lexus смешивает в себе казалось бы несовместимое — роскошь с практичностью, а брутальность с элегантностью. Эдакая японская «эклектика».

«Дьявол кроется в деталях». За TLC Prado во многом и давно утвердился статус иконы стиля, поэтому японцам пришлось очень осторожничать при создании более дорого собрата. Чтобы не растерять все сопутствующие платформе лавры. Чувствуется это и по сей день. Вроде бы, открыл дверь, смотришь в салон Lexus GX и .. всё такое знакомое.

Но стоит немного приглядеться к любой детали, чтобы заметить небольшие, но роскошные штрихи. То, за что над японцами раньше посмеивались — «пластиковое» дерево и пародия на кожаный салон, сегодня не только высочайшего качества, но и обработано при помощи самых современных технологий.

Это видно в каждом элементе. Даже приборный щиток со шкалами «старой школы», при ближайшем рассмотрении не так уже и прост. Алюминиевая подложка с нарочитыми следами механической обработки под стрелками разбавлена функциональным дисплеем и россыпью индикаторов вспомогательных систем. И, обратите внимание, ни следа от тех «пикселей», которыми раньше славились экраны «японцев» — с разрешением всё в порядке.

Наш обратный маршрут на Lexus GX 460 в этот день приходится на горный серпантин. Уже стемнело и мы с коллегой в пути обсуждаем, как интересно было бы сейчас проверить в работе новейшую систему освещения BladeScan, которая уже есть на RX, но для GX не предусмотрена. Но и на свет Lexus GX жаловаться не приходится, претензий нет. За этой беседой мы неспешно, степенно и всё же заметно медленнее французов обгоняющих нас малолитражках, нарезаем поворот за поворотом по горным ущельям. Да, такой путь явно не стихия GX и его «корабельная суть», которой мы восхищались на трассе, проявляется обратной стороной медали на извилистых участках.

Проходит еще минут 15 и . я прошу коллегу уступить мне место за рулём! Быстро и незаметно, мой вестибулярный аппарат возмутился непрерывными кренами и покачиваниями. Попытки поиграть с настройками и режимами движения не приводят к заметным результатам, а расход, который вроде бы устаканился за день на уровне 12-13 литров в смешанном режиме, неумолимо начинает расти. Нет, серпантины — это совсем не стихия GX.

Lexus GX — классический круизный лайнер. Включая третью, «раскладную» палубу для детей. На нём с удовольствием можно отправиться в дальний путь, но лучше в открытом море, а не маневрируя вдоль извилистого берега. Не сомневаюсь, что следующего косметического обновления у этой платформы уже не будет. Следующий GX явно лишится рамы, неразрезного заднего моста и всех тех атрибутов, которые ещё есть у некоторых внедорожников в 2020 году. Поэтому именно сейчас у поклонников старой школы внедорожников еще есть немного времени, чтобы обрести «новую классику», максимально скомбинированную с современными требованиям и пожеланиями. Чтобы потом с чувством и знанием дела говорить: «Больше таких не делают».

Ярослав Левашов
Марсель, декабрь 2019

Оцените статью