Тест драйв ленд ровера вог

Хочу быть сзади, первым и пьяным: тест-драйв Land Rover Range Rover Vogue SE

Обладатели Range Rover Vogue знают: пересесть на что-то другое с этих машин просто невозможно — яхтенная плавность хода, дорогая отделка, избыток опций, мощные моторы, проходимость и, безусловно, уважение со стороны других участников движения.

Да, соседи по потоку предпочитают пропустить глыбу дорогостоящего металла весом под три тонны, как только на ней зажигается «поворотник».

Харизма и имидж большого внедорожника возведены в абсолют, и дополняют качества его владельца. А между тем внутренний мир Range Rover куда более тонкий, разнообразный и, порой, даже загадочный. Впрочем, обо всем по порядку.

Отнюдь не любовь к приземистым премиум-седанам и наличие у Range Rover роскошных длиннобазных версий становятся для клиентов британской марки, предпочитающих ездить сзади, а не за рулем, основными причинами выбора этого «здоровяка».

Здесь даже в рядовой длине кузова дефицита места и опций не наблюдается — хоть ты тресни. Взять хотя бы тот же задний ряд. Удобные сиденья, большой межкресельный запас пространства и огромное количество регулировок рисуют довольно шикарную перспективу скоротать часы в длительной поездке.

Для пущего комфорта кресла оснащены памятью настроек, выдвижной поставкой для ног и кнопкой, позволяющей отодвинуть и сложить впереди стоящее кресло вместе с сидящим в нем пассажиром. А что — босс хочет прилечь.

Грязные танцы: экстремальный тест-драйв полноприводных Peugeot Traveller и Citroёn SpaceTourer

Восемь раз по 50: тест-драйв нового кабриолета BMW M850i xDrive Cabrio

Да, именно на галерке в положении полулежа особенно к месту придется бокальчик выдержанного горячительного напитка, столь любимого англичанами. Да и россиянами… Главное: не переборщить с «подогревами», а то развезет. А они, между прочим, на заднем диване есть у каждого кресла в подушках, спинках, подножке и даже в подлокотниках.

Наверняка добьет разомлевшего пассажира точечный расслабляющий массаж горячими камнями — такая функция здесь тоже есть. Нет разве что мониторов в подголовниках впереди стоящих кресел, а так бы драки за самые комфортные места в путешествии большой компанией не избежать.

Минус здесь, пожалуй, один — толщина спинок сидений заднего дивана — она не позволяет уложить их практически вровень с полом багажного отсека. Но выбирая между комфортом пассажиров и вместительностью багажника, в Range Rover поневоле думаешь только о себе.

А вещи? Пара громоздких чемоданов в 500-литровый багажник внедорожника вполне войдут, а для мебельного шкафа придется заказать «ГАЗель».

Для трезвенников и язвенников тоже есть хорошая новость. Сидеть за рулем внедорожника — не меньшее удовольствие, чем лежать на заднем диване, наслаждаясь своей успешностью. С посадкой и опциональной составляющей здесь полный порядок.

Управлять всей электроникой этого «монстра» можно при помощи двух больших дисплеев, которые, помимо прочего, дублируют аналоговое управление опциями автомобиля, информируют о работе его систем, а при помощи камер о том, что происходит вокруг него. Для гаджетоманов Range Rover Vogue и вовсе покажется райскими угодьями.

Англичане явно любят все много и сразу, предлагая максимальное USB-дырочек — здесь их аж пять. К тому же, в водительском подлокотнике спрятан мини-холодильник (вам виски со льдом или без?), а в багажнике установлена розетка на 220 вольт.

Когда больше — не лучше: первый тест-драйв обновленного Lexus GX460

Имидж в особо крупном размере: тест-драйв Toyota Land Cruiser 200 TRD

Под капотом нашего Range Rover Vogue SE установлен 3-литровый 249-сильный турбодизель V6. По напористости и тяге он, конечно, уступает 339-сильному собрату о 4,4 литрах. Но в цифрах это буквально одна секунда — 7,9 против 6,9 соответственно. А в ощущениях и вовсе незаметно.

Зато при походе в налоговую разница в тридцать тысяч рублей владельцам согреет душу ничуть не хуже, чем любимый односолодовый. Хотя все это, конечно, разговоры в пользу бедных (читай — для большей части населения нашей страны).

Едет Range Rover Vogue породисто и комфортно. На восьмой передаче по трассе двигатель работает в районе 2000 оборотов, а расход стремится упасть до 8—9 литров на сотню. Впрочем, и на 160 км/ч его аппетит, как у сыроеда со стажем. Я серьезно: едва добирается до 11 литров.

Читайте также:  Договор тест драйва образец

Крутящий момент в 600 Нм обеспечивает увесистому автомобилю и мощные старты, и уверенные обгоны на трассе, и необходимую тягу на бездорожье. Что уж там говорить, если в буксировке квадроцикла, автодома или катера такого запаса хватит сполна.

Плавно покачивая кузов Range Rover Vogue на волнах неидеального асфальта, подвеска разглаживает даже откровенно плохое дорожное покрытие. Кроссовер не едет, а плывет. Как, впрочем, и подобает дорогому породистому автомобилю премиум-класса. С таким комфортом можно за раз отмахать тысячу километров и не устать.

К тому же, в помощь водителю — обилие помощников в виде адаптивного круиз-контроля, функции удержания в полосе, системы чтения дорожных знаков, всевозможных радаров, камер и системы экстренного торможения.

В Range Rover Vogue нет ощущения, что ты за рулем громадной махины. Управление легкое, точное, позволяющее не только не уставать от монотонных длительных перегонов, но и выпустить пар, прохватив по извилистым дорогам в спортивном режиме. При этом адаптивная подвеска с системой подавления кренов идеально выполняет свою функцию, подстраиваясь под стиль вождения и качество дорожного полотна.

При остановке машина приседает в самое низкое положение, обеспечивая комфортный вход и выход обитателям салона. Впрочем, зимой, когда порой паркуешься буквально в сугробы, эту опции лучше отключить — это позволит избежать повреждения дорогостоящих брызговиков.

Land Rover Range Rover Vogue люксовый внедорожник

Говоря о производителе Land Rover, всегда вспоминаешь их известные внедорожники. Рассмотрим комплектации, характеристики и стоимость нового Range Rover Vogue.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Интерьер внедорожника
  • Характеристики
  • Безопасность
  • Стоимость
  • Фотографии и видео

Производитель автомобилей Land Rover известный благодаря надежности своих внедорожников. В странах, где передвижение без автомобиля невозможно и проходимость на первом месте, модели этой марки часто можно встретить. В 2016 году представлен новый Range Rover Vogue.

Кроме стран Азии, Range Rover Vogue очень популярный в Европе и Штатах. Модель Vogue берет свое начало в 2006 году. Десять лет спустя автомобиль сменил свои формы и внешний вид.

Внешний вид Range Rover Vogue

Смотря на первую модель Range Rover Vogue, который появился в 2006 году, последующая генерация сменила свой дизайн, но вот дизайн модели 2016 года, решили оставить без особых изменений, внедорожник все так же хорошо узнаваемый.

Спереди Range Rover Vogue остался узнаваемым, решетка радиатора открытая с характерными для этой модели овальными отверстиями, в левой части решетки расположили эмблему Land Rover. По бокам решетки круглые выемки под фары. Передняя оптика в отличии от других подмоделей Range Rover достаточно большие и вытянуты на передние крылья.

В основу передних фар входит светодиодная оптика, которая как ночью хорошо заметна, так и днем, дополнительно выполняет функцию дневных ходовых огней. Именно с фар начиналось отличие в третьем поколении Vogue, характерные полукруглые выступы возле решетки отличали от подмоделей Sport. Нынче оптика намного улучшена и придает Rover Vogue более дорого вида.

Как и в модели 2014 года, под оптикой на бампере разместили омыватели фар, чуть ниже расположили решетки для дополнительного обдува, по словам дизайнеров, они играют не только эстетическую роль, но и улучшают аэродинамику внедорожника.

В нижней части бампера расположили противотуманные фары, сделав им отдельное основание от бампера, тем самым подчеркнув низ Range Rover Vogue. В самом низу бампера расположен сплитер, который так же выполняет и функцию защиты двигателя снизу.

Капот внедорожника оставили без изменений, наддав ему более плавных, и круглых форм в местах стыковки с передними крыльями и решеткой радиатора. Не изменяя традиции, спереди, в торце капота расположили надпись Range Rover, характерную для этих моделей.

Сбоку Range Rover Vogue остался как и был, строгие черты для Британского производителя, выделяют его среди других внедорожников. На передних дверях вертикально почти на всю высоту расположили вертикальные полосы-отверстия, которые не только улучают аэродинамику, но и подчеркивают Range Rover Vogue сбоку.

В зависимости от комплектации Vogue может быть длиннее или короче. На дверях расположили ручки с сенсорным открытием, достаточно прикоснутся к датчику и двери автоматически отроются. На уровне дверных ручек сделали полосу, которая, по мнению дизайнеров разделяет Range Rover Vogue на верхнюю и нижнюю части. С обеих сторон боковая часть внедорожника подчеркнута пластиковой полосой.

Задняя часть Range Rover Vogue не менее агрессивная. Выделяющиеся стопы с квадратными линзами, хорошо просматриваются на дальнем расстоянии, и в плохую погода или темное время суток. Как и спереди, аналогично на задней части багажника, чуть ниже стекла нанесена надпись Range Rover, подчеркнутая хромированной линией вдоль всей верхней двери багажного отсека.

Читайте также:  Как проходит замена двигателя по документам

Для удобства и вместительности дверь багажника поделена на две части, которые открываются отдельно одна от другой. Верхняя часть, как и принято снизу вверх, а нижняя часть, сверху вниз, при этом делая ровную площадку с багажником. Нижняя часть способна выдержать трех человек, которые сядут на нее в открытом состоянии. В самом верху дверей багажника крепится спойлер, верхняя его часть окрашивается в цвет кузова, а нижняя в черный цвет.

Сравнивая формы кузова четвертой генерации 2012 года и последнего 2016, то в Vogue 2016 года они стали плавными, особенно обводы кузова. Так же изменилась шасси, которое сделали с алюминия, а соответственно это потянуло за собой изменение размеров кузова. В зависимости от комплектации колесная база может быть стандартной или удлиненной. Всего покупателю будет доступно восемь комплектаций, четыре в стандартной колесной базе и четыре с удлиненной колесной базой.

Размеры Vogue внушают как для внедорожника:

  • длина стандартной базы составляет 4999 мм;
  • длина удлиненной комплектации 5200 мм;
  • ширина Vogue 1983 мм;
  • высота внедорожника 1835 мм;
  • клиренс 220 мм.

С размеров кузова можно сказать, что Range Rover Vogue стал больше в сравнении с предыдущей генерацией. Объем багажного отделения для стандартной рамы 85 л., а для удлиненной 105 л.

Относительно цветовой гаммы, покупатель сможет выбрать:

  • белый;
  • светло-серый;
  • цвет мокрого асфальта;
  • темно-коричневый;
  • красный;
  • рубиновый;
  • темно-зеленый;
  • темно-синий;
  • черный;
  • темно-серый;
  • жемчужно-белый;
  • кремовый;
  • черный с синим оттенком;
  • черный с коричневым оттенком;
  • серый.

Для всех цветов доступна опция металлик, за которую придется дополнительно заплатить 687$.

Так же доступна панорамная крыша под цвет кузова или черная панорамная, доступна еще серая с панорамным видом. Стойки Range Rover Vogue всегда будут окрашены в черный цвет без права на выбор. Кроме крыши можно выбрать опцию тонировки окон, заводская тонировка будет только для заднего ряда и стекла двери багажника, передние останутся без тонировки.

Относительно дисков, доступны будут размеры 20″, 21″ и 22″. Под темный цвет колес, пластиковая линия по низу двери и вставки в переднем бампере так же будут окрашены в темный цвет. Не смотря на многие варианты комплектации, у дилеров есть уже готовые дизайнерские шаблоны Range Rover Vogue, которые максимально подобраны под люксовый внедорожник.

По весу Vogue в стандартной раме весит 2160 кг, в длинной базе 2330 кг.

Салон Range Rover Vogue 2016

Когда садишься за руль водителя, то ощущение такое, что не в автомобиль садишься, а за штурвал самолета. Множество кнопок, рычагов управления, разнообразные функции и подстройки напоминают приборную панель элитного самолета, но никак не Range Rover Vogue. И только эмблема на рулю Range Rover развеивает мысли о самолете. Качественная отделка салона и удобная посадка в сиденье сразу говорят о том, что Range Rover Vogue будет стоить не дешево.

Цветовая гамма, оббивши салон сверху и до уровня низа стекла дверей будет доступна в шести вариантах:

  • жемчужно-белый;
  • бежевый;
  • светло-черный;
  • серый;
  • светло-мраморный (сменится цвет, дверных накладок, руля и нижней части передней панели);
  • черный.

Передняя панель сделана по последнему слову автомобильной техники. Посередине расположен сенсорный дисплей, для управления функциями автомобиля и выводом изображения с камер по всему периметру Range Rover Vogue. Над дисплеем расположили отверстия для подачи воздуха. Под дисплеем систему управления климат контролем, можно выбрать температуру для правой и левой стороны отдельно, так же как и для переднего ряда и для заднего.

Так как производитель с Британии, то Range Rover может быть как праворукий, так и с левой стороны руль. Сам руль по максимуму напичкан мультимедийным управлением. За рулем расположили приборную панель, выполненную в виде большого дисплея, на котором показывается вся информация о состоянии двигателя, скорость и прочее важное для водителя.

По всему салону Vogue раскиданы вставки с дерева, кроме стандартной расцветки под дерево, доступны еще в виде черного дерева и под цвет сердцевины дерева. Обивка салона выполнена с дорогостоящей кожи. По цвету обивка доступна в черном, белом, бежевом и сером варианте. Компоновать различные вставки и цвет салона можно до бесконечности, чем и выигрывает Range Rover среди других внедорожников.

Спортивные передние сиденья, делают посадку куда удобней как для внедорожника. Как передние, так и задние сиденья Range Rover Vogue подстраиваются максимально удобно под пассажира или водителя.

Что касается остальных удобств в салоне, то Land Rover не поскупились. Среди них можно перечислить датчик света, датчик дождя, пассивный круиз-контроль, за адаптивный круиз-контроль понадобится доплатить 1343$, подогрев зеркал и руля для такого класса внедорожника, наверное уже не удивление, как и электропакет или подогрев сидений.

Читайте также:  Обкатка новых автомобилей когда менять масло

С дополнительных начинок можно отличить адаптивные передние фары, обойдутся дополнительно в 1010$, система контроля мертвых зон по всему периметру – 788$, система автоматической парковки обойдется в 1094$ сверху. Регулируемый клиренс в отличии от третей генерации, будет доступен только в двух максимальных комплектациях SDV8 Vogue SE Long и V8 Supercharged Vogue SE.

Так же только в этих максимальных комплектациях будет доступна вспомогательная система при трогании в гору и система помощи при спуске с горы. Способные рассчитать угол наклона кузова, скорость и притормаживание.

Делая вывод о салоне, можно сказать, что любой водитель останется довольным, какими б не были его желания относительно компоновки отделки и комфорта.

Характеристики Range Rover Vogue 2016

Немало интересными являются характеристики Range Rover Vogue, так как в модели 2016 года будут доступны как бензиновые, так и дизельные двигателя разного объема и мощности.

В первую очередь хочется сказать, что проходимость и надежность Land Rover Range Rover известна по всему миру, так Rover Vogue способен преодолеть водный барьер глубиной в 900 мм. Для внедорожника в заводской комплектации и без специальных доделок это очень хороший показатель.

Рассмотрим каждую комплектацию по отдельности, её двигатель, мощность, расход топлива и стоимость. Все Range Rover Vogue комплектуются автоматической восьмиступенчатой кпп с полным приводом.

Покупателям будут доступны такие комплектации:

TDV6 Vogue – модель комплектуется дизельным двигателем V6 объемом 3 л., мощность 248 л.с., максимальная скорость 209 км/час, а разгон от 0 до 100 км/час за 7,9 с. Расход топлива на 100 км 6,4 л. за городом, 7,8 л. по городу и 6,9 л. смешанный цикл. Выброс CO2 – 182 г/км.

Range Rover 3,0 S/C Vogue – в комплектацию входит бензиновый двигатель объемом 3 л., мощностью 340 л.с., по расходу и разгону производитель пока не уточняет данных. Такая же комплектация Range Rover 3,0 S/C Vogue SE, но с адаптивными фарами, панорамной крышей и другими приятными мелочами в стандартном наборе.

TDV6 Vogue SE – такие же характеристики, как и в TDV6 Vogue, но в стандартную комплектацию добавлены адаптивные фары, панорамная крыша и другие приятные мелочи.

Для SDV8 Vogue SE Long установлен дизельный V8 двигатель, объемом 4,4 л. и мощностью 339 л.с., крутящий момент 740 Нм. Максимальная скорость 218 км/час, а разгон от 0 до 100 км/час – за 6,9 с. Расход топлива на 100 км по городу 10,8 л., за городом – 7,6 л., смешанный цикл – 8,4 л. Выброс CO2 – 219 г/км.

Последняя комплектация V8 Supercharged Vogue SE, инженеры установили в нее бензиновый двигатель V8, объемом 5 л., мощность 510 л.с., разгон от 0 до 100 км/час составляет 5,4 с., а максимальная скорость 225 км/час. По топливу будут расходы не малые, так на 100 км по городу потребляет 18,3 л., за городом – 9,8 л., а смешанный цикл съест 12,8 л. Выброс CO2 – 299 г/км.

Безопасность Range Rover Vogue

На безопасности, как и на двигателях и комфорте инженеры не стали экономить. Можно часто найти статьи о том, что при серьезном ДТП, никто с пассажиров не пострадал.

С систем безопасности стоит отметить антиблокировку тормозов ABS, систему стабилизации ESP. Во всех комплектациях установлено шесть подушек безопасности. Две передних для водителя и пассажира и четыре подушки шторки на передние и задние стекла дверей.

Так же на боковых зеркалах, спереди и позади установлены камеры, таким образом, передают полную картину вокруг Range Rover Vogue. Со вспомогательных систем можно отметить парктроник или систему автоматической парковки, которая предотвратит мелкие ДТП. Во все комплектации без исключения включены центральный замок и сигнализация.

Адаптивные фары немаловажный элемент в ночное время, так же как и датчик света или дождя, они реагируют намного быстрей, чем водитель, тем самым не придают водителю дискомфорта за рулем.

Благодаря мощным двигателям, хорошей проходимости и надежной раме, можно говорить, что Range Rover Vogue заслуживает хорошей репутации по безопасности.

Цена на комплектации Rover Vogue

Стоимость Range Rover Vogue будет зависеть от комплектации и колесной базы.

Цены распределяются следующим образом:

  • TDV6 Vogue или 3,0 S/C Vogue — 135096$;
  • TDV6 Vogue Long или 3.0 S/C Vogue Long — 142286$;
  • TDV6 Vogue SE или 3,0 S/C Vogue SE — 152905$;
  • SDV8 Vogue SE Long — 153096$;
  • V8 Supercharged Vogue SE — 161310$.

Видео с новым Land Rover Range Rove Vogue 2016:


Остальные фотографии Range Rover Vogue 2016:

Оцените статью