- Range Rover Sport 2019 – цены, комплектации и фото
- Конкуренты
- Экстерьер
- Интерьер
- Уловки инспекторов ГИБДД, которые помогают им выявлять пьяных водителей в потоке автомобилей
- Составлен новый ТОП-10 самых экономичных автомобилей России с дизельными двигателями
- Экономим на ремонте машины: простой способ прочистки катализатора в домашних условиях
- Технические характеристики
- Турбированная версия
- Инновационный гибрид
- Дополнительные пакеты опций
- Drive Pro
- Park Pro
- Premium Pro
- Видео тест-драйва
- Новый Land Rover Discovery Sport пошёл по стопам Эвока
Range Rover Sport 2019 – цены, комплектации и фото
Range Rover Sport 2019, сочетающий в своей концепции широкие внедорожные возможности с динамикой спорткара, получил ряд обновлений, призванных обеспечить уверенность за рулем и невероятные эмоции от каждой поездки. Примечательно, что кроме обычной версии внедорожника покупателям предложат «заряженный» Range Rover Sport SVR и гибрид Range Rover Sport PHEV.
Линейка двигателей Рендж Ровер Спорт состоит из турбированных дизельных и бензиновых агрегатов. Старт продаж на российском рынке запланирован на второй квартал 2019 года, но на родине внедорожник будет продаваться уже с декабря текущего года.
Базовая комплектация кроссовера от британского бренда в настоящее время выпускается с четырехцилиндровым дизелем SD4 по цене от $95,100, но этот мотор будет заменен в конце 2019 года на более мощный двигатель SDV6 мощностью 6 кВт и 100 нм, стоимость которого вырастет на $1,500. Оба нынешних дизельных двигателя SDV8 и TDV6 останутся доступными наряду с флагманским 5.0-литровым наддувом V8, который производит 386 кВт и 625 нм.
Фото, стоимость и комплектация внедорожника 2019 Range Rover Sport вызывают неизменный восторг не только приверженцев марки, но и ценителей британского авторпрома.
Директор компании Jaguar Land Rover Ник Коллинз говорит, что обновленная модель должна повысить привлекательность Range Rover Sport 2019 в новом кузове на рынке роскошных внедорожников.
Конкуренты
Основные конкуренты Рендж Ровер Спорт 2019:
Стоимость этих автомобилей на российском рынке составляет в среднем 3 млн. рублей. Если говорить о топовой комплектации, тогда список конкурентов будет гораздо больше. В ценовом сегменте до 5 млн рублей автомобиль может составить уверенную конкуренцию не только японским автомобилям, но и некоторым французам.
Топовые конкуренты:
Очевидно, что именно на этот премиум-сегмент и сделал ставку британский производитель.
Помимо технических инноваций, Рендж Ровер Спорт 2019 привлекает внимание стильным и современным внешним видом, внушительным внутренним пространством и стильным интерьером.
Экстерьер
На автомобиль установлены 20-дюймовые колеса, фары и задние фонари со светодиодами, датчик дождя, электро-складывающиеся зеркала с подогревом, автоматический доводчик задней двери, пневматическая подвеска с автоматической регулировкой высоты для погрузки и разгрузки, широкий диапазон регулировок раздаточной коробки.
Помимо этого, пользователь может выбирать адаптивный пакет, согласно местности, по которой планирует передвигаться. Во всей линейке устанавливается стеклянная крыша и система дистанционной идентификации ключей.
Интерьер
Внутри, покупатель получает двухзонный автоматический климат-контроль, авто-затемнение зеркала заднего вида, регулируемый угол наклона и телескопический руль, сиденье водителя с памятью настроек, регулируемые передние сиденья с подогревом, 60/40-сплит задних сидений, кожаную обивку, навигационную систему, 10-дюймовый сенсорный экран и аудио систему с возможностью подключения USB, спутниковое и HD радио.
Уловки инспекторов ГИБДД, которые помогают им выявлять пьяных водителей в потоке автомобилей
Составлен новый ТОП-10 самых экономичных автомобилей России с дизельными двигателями
Экономим на ремонте машины: простой способ прочистки катализатора в домашних условиях
Исторически сложилось так, что производитель Range Rover Sport всегда использовал отличные материалы и современные технологии. Новая система Touch Pro Duo добавляет привлекательности внешнему виду, приятно обновляя кабину.
Стандартные характеристики безопасности:
- камера rearview;
- передние и задние датчики парковки;
- контроль слепой зоны;
- систему мониторинга дорожных условий;
- опознавание дорожных знаков.
Технические характеристики
Динамику и простоту при ежедневной эксплуатации Range Rover Sport 2019 обеспечивает адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go. Он поддерживает заранее заданную скорость движения при безопасных условиях поездки или же автоматически меняет ее, чтобы сохранить необходимую дистанцию до впереди идущего автомобиля. Технология также способна плавно остановить Range Rover Sport при въезде в пробку и самостоятельно продолжить движение в течение трех секунд после остановки.
Range Rover Sport поставляется только в отделке HSE. Производитель оснастил автомобиль пакетом Drive Pro — он обеспечивает помощь в поддержании полосы движения. Отдельная опция добавляет подогрев и вентиляцию передних и задних сидений. Вентилируемые тылы являются редкостью в этом классе, и мы считаем, что стоимость пакета относительно низкая для такой необычной опции в линейке Рендж Ровер спорт.
Внедорожник развивает 183kW и 600Nm. В автомобиле установлена восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с вариатором. Заявленное время разгона до 100 км/ч — 7,9 секунд и, хотя официальных тест-драйвов проведено не было, вероятно, Range Rover Sport 2019 потребляет около 7,0 л/100 км при комбинированном цикле езды.
Оба нынешних дизельных двигателя SDV8 и TDV6 останутся доступными наряду с флагманским 5.0-литровым наддувом V8, который производит 386 кВт и 625 нм.
Последние усовершенствования Range Rover Sport основаны на его характеристиках как внедорожника класса люкс. С более эффективной компоновкой Powertrain, улучшенной технологией безопасности и современный характеристиками освещения, был улучшен показатель управляемости автомобиля.
Трудно найти область, в которой Range Rover Sport 2019 года не преуспевает. Как и многие из его конкурентов, Range Rover Sport предлагает роскошно оборудованную кабину, удобную езду и бодрое ускорение. Но он также может похвастаться непревзойденными внедорожными характеристиками, позволяющими с легкостью справляться с любым покрытием. То же самое можно сказать и о стандартном Range Rover.
Турбированная версия
В 2019 году линейку Range Rover Sport пополнит новый гибридный вариант Plug-In. Турбированный четырехцилиндровый бензиновый двигатель и электродвигатель производят почти 400 лошадиных сил в сочетании, примерно такую же мощность предлагают другие роскошные внедорожники. Land Rover Plug-In может проходить до 31 мили в режиме EV. Если EPA подтвердит эту оценку, то производителю превзойти показатели хода многих конкурентов, включая BMW X5 xDrive40e, Mercedes-Benz GLE 550e и Porsche Cayenne S E-Hybrid.
Range Rover Sport plug-in – единственная версия, относящаяся к 2019 модельному году, которая уже сейчас доступна на рынке. Другие бензиновые и дизельные модели, которые вы выставлены на дилерских лотах – это модели 2018 года.
Обновленный модельный ряд оснащается бонусными опциями:
- адаптивный круиз-контроль с функцией stop and go;
- система рулевого управления, которая может следить за движением на дорогах без опознавательных знаков;
- высокоскоростное автоматическое экстренное торможение;
- мультимедийные экраны для пассажиров сзади;
- двухзонный климат-контроль.
Инновационный гибрид
Новый P400e Plug гибрид также пополнит ассортимент линейки Range Rover Sport. Производитель установил 2,0-литровый турбированный гибридный бензиновый мотор, мощностью 297kW, способный пройти до 51 км на электротяге. Заявленный расход топлива 2,8 л/100км. Пока что стоимость модели не разглашается.
По словам представителей Land Rover, зарядка 13 кВт-ч аккумулятора занимает 14 часов с использованием обычной 110-вольтовой розетки. Также можно использовать 220-вольтовый источник питания, но расчетное время зарядки еще не известно. Общая мощность системы составляет 398 л.с. и 472 фунт-фут крутящего момента.
Дополнительные пакеты опций
Drive Pro
В качестве дополнительных опций покупатель может заказать адаптивный круиз-контроль и интеллектуальный помощник удержания полосы движения Assist.
Park Pro
- автоматизированный помощник при параллельной и перпендикулярной парковке;
- система видения Assist, которая автоматически включает дальний свет, проекционный дисплей и 360-градусная камера парковки;
- четырехзонный климат-контроль, панорамный люк, подогрев рулевого колеса, и кулер под центральным подлокотником.
Premium Pro
- 21-дюймовые колеса;
- обогреваемые и вентилируемые передние и задние сиденья;
- двухэкранная задняя развлекательная система;
- дополнительная кожаная отделка салона;
- двери с электроприводом.
Текущий Range Rover Sport получил некоторые изменения, включая интеграцию смартфонов через Приложение InControl Apps от Jaguar и дополнительные системы безопасности, новый интерфейс сенсорного экрана и обновленный интерьер.
Range Rover Sport содержит множество технологических опций, включая средства для водителя как на дороге, так и вне ее, а также задние развлекательные экраны. Единственный недостаток, который еще нуждается в доработке — система Touch Pro Duo, которая может медленно реагировать, и слишком сложна в использовании.
Видео тест-драйва
Новый Land Rover Discovery Sport пошёл по стопам Эвока
Самый продаваемый Land Rover (на сегодняшний день реализовано почти полмиллиона единиц) отныне хвастается новыми решёткой, бамперами и светодиодной оптикой. Длина — 4597 мм (+8), ширина — 2173 (+279), высота — 1727 (+43), колёсная база — 2741 (без изменений), клиренс — 220 мм (такой же).
Модель Land Rover Discovery Sport изначально создана на основе кроссовера Range Rover Evoque. Поскольку исходник недавно сменил поколение, его производная теперь «приведена в соответствие» посредством глубокого рестайлинга (индекс первой генерации L550 сохранён). Паркетник Discovery Sport переехал на платформу Эвока, которая называется PTA (Premium Transverse Architecture) и всячески содействует электрификации. Отсюда появление гибридных версий: 48-вольтовой умеренной MHEV и подключаемой к розетке PHEV. Впрочем, никаких гибридов в России пока не будет, как и вариантов с передним приводом. Остальные ожидаются у нас осенью нынешнего года.
Базовая версия D150 — это турбодизель 2.0 (150 л.с., 380 Н•м) и шестискоростная «механика». Только тут привод передний и нет гибридной надстройки MHEV. Варианты D180 и D240 тоже дизельные, но отдача выше (180 л.с., 430 Н•м и 240 л.с., 500 Н•м), привод исключительно полный, а девятиступенчатый «автомат» ZF безальтернативен. Аналогично укомплектованы бензиновые исполнения P200 и P250, которые оснащаются турбочетвёркой 2.0 — 200 л.с., 320 Н•м и 249 л.с., 365 Н•м. Все силовые агрегаты отвечают жёстким нормам RDE2 (Real Driving Emissions stage 2), вступающим в силу с января 2020 года. Подключаемый гибрид PHEV с трёхцилиндровым ДВС 1.5 и электромотором выйдет позже в 2019 году.
На бездорожье поможет система Terrain Response 2 с режимами «Комфорт», «Песок», «Трава, гравий, снег», «Грязь и выбоины». Глубина преодолеваемого брода — 600 мм. Нет недостатка в продвинутых средствах безопасности и электронных помощниках: адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, удержание машины в полосе, мониторинг состояния водителя и так далее. Технология ClearSight превращает внутрисалонное зеркало в экран с 50-градусным обзором от камеры заднего вида (функция ClearSight Ground View) и делает капот «невидимым» (ClearSight Rear View Mirror). Всё это, впрочем, мы видели на Эвоке.
Объём багажника у Спорта варьируется в широких пределах: за третьим рядом сидений для грузов остаётся 157 л, за вторым — 754 (в пятиместной конфигурации 897), за первым — 1651 (1794 л). Имеется способность буксировать прицеп массой до 2500 кг. В общем, обновлённый Discovery Sport отличается улучшенным дизайном, более эффективными силовыми агрегатами, новейшими технологиями безопасности и комфорта, расширенным спектром онлайновых сервисов. Американцы смогут купить модель уже летом.