- Мы с тобой одной крови: тест-драйв Land Rover Defender 110
- Defender – значит «защитник»
- Найди меня, если сможешь
- Проще некуда
- Обзор Ленд Ровер Дефендер 2020-2021 — технические характеристики и фото
- Конкуренты Ленд Ровер Дефендер 2020
- Экстерьер нового Ленд Ровер Дефендер 2020
- Интерьер нового Ленд Ровер Дефендер 2020
- Технические характеристики Ленд Ровер Дефендер 2020
- Системы безопасности и комфорта Ленд Ровер Дефендер 2020
- Цена и комплектации Ленд Ровер Дефендер 2020-2021
Мы с тобой одной крови: тест-драйв Land Rover Defender 110
Признаюсь честно: я никогда не был ярым поклонником Land Rover. И по дороге в петербургский Land Rover Experience, школу внедорожного вождения Land Rover под Гатчиной, я пребывал в равнодушно-скептическом настроении. Ну, покажут Defender на подготовленном полигоне: посмотреть, конечно, интересно, но не более. Как же я ошибался…
Defender – значит «защитник»
Почти всю Вторую мировую войну англичанам не везло: они, может, и рады были бы открыть второй фронт и ударить по фашистам, но, сидя на островах, сделать это было сложно. А тем временем на континенте шла самая настоящая война моторов, в ходе которой сам по себе появился новый класс автомобилей, которых чуть позже назовут «джипами». Виллис, Додж, ГАЗ-64 и ГАЗ-67 – вот, что появилось на земле, пока британцы по мере возможности дрались на воде и в воздухе.
После окончания войны англичане озадачились постройкой своего внедорожника. Первыми (и последними) его построила компания «Ровер». Эта машина 1947 года и стала первым Дефендером в мире. Правда, своё название она получила намного позже, даже позже выхода в свет первой серии этих внедорожников. По большому счёту, это был всё тот же американский Виллис, но построенный в соответствии со сложившимися в Великобритании условиями.
На фото: Прототип Land Rover Defender – Land Rover Centre Steer
Думаете, своеобразный экстерьер Дефендер получил только из-за жадности компании, которая не захотела взять в штат хорошего художника? Нет, причина, по которой Дефендер получил свой узнаваемый облик и некоторые конструктивные особенности, кроется в другом. К окончанию войны в Англии сложилась следующая ситуация: многие промышленные предприятия были уничтожены бомбёжками, часть промышленности надо было буквально восстанавливать из руин. А на это требовалась сталь.
Но во время войны англичане активно строили самолёты (кстати, немалая их часть потом была передана в СССР), а основным авиационным металлом был алюминий. Запасы алюминия после войны оставались огромными. Вот его-то и решили использовать при постройке новых машин, тем более, что сталь была в дефиците.
Итак, через год после постройки первого прототипа, в 1948 году, свет увидел Дефендер первой серии, который простоял на конвейере десять лет. Тогда и речи не было о том, что этот автомобиль может быть дорогим и даже престижным. Этот утилитарный внедорожник с двигателем в 40 л. с. еле-еле набирал скорость 50 км/ч и практически единственными, кто им заинтересовался, были военные и фермеры.
Должно было пройти ещё несколько десятков лет, чтобы Дефендер стал одним из самых узнаваемых внедорожников мира, а его наличие – признаком определённого статуса. Но сколько бы не стоил Дефендер, он по-прежнему остаётся в первую очередь техникой для офф-роуда, со всеми особенностями злобного покорителя целины. Хотя, если честно, типично своих особенностей у этой машины лопатой за два дня не перекидаешь. Посмотрим?
Найди меня, если сможешь
До самого прекращения производства в 2016 году Дефендер не позорился несущим кузовом – он всегда был настоящим рамным внедорожником. Поэтому даже в нашей сегодняшней машине 2012 года в основе лежит стальная рама, которую называют «лестничной» из-за внешнего сходства.
Думаю, нет смысла рассказывать, что Дефендер снаружи похож на квадратного, но по-своему красивого мужика. Его видели все, описывали многие, а читать всё равно никто не станет – есть фотографии.
Лучше откроем капот и посмотрим на мотор.
Так, а где рычажок капота? А он тут зачем-то в ногах у пассажира. Открываем капот и пытаемся в прыжке посмотреть на двигатель (иначе никак – больно уж он высоко).
Силовой агрегат тут стоит немного неожиданный – турбодизель объёмом 2,2 л, который развивает 122 л. с. Максимальный крутящий момент (360 Нм) доступен при двух тысячах оборотах в минуту. Может показаться, что моторчик слабоват, но мы-то знаем, что с правильно подобранной трансмиссией можно ездить на чём угодно. Вот мы к ней и подобрались.
Город | Трасса | Смешанный |
---|---|---|
13,5 | 9,5 | 11 |
На Дефендере стоит механическая шестиступенчатая коробка, но главное в нём – «раздатка» с двумя ступенями. Внедорожник имеет постоянный полный привод, что, признаться, сейчас уже редкость – уж слишком много развелось на дорогах машин, которые только «косят» под офф-роуд.
В базе у Дефендера есть межосевая блокировка, но наш автомобиль чуть-чуть лучше, чем просто база. Не сказать, что он прошёл тотальную подготовку, но всё же блокировка дифференциала заднего моста от ARB, лифт на 2 дюйма, лебёдка, шноркель и резина с чуть более злым протектором у нас есть.
Если включить режим «профессионального обзорщика», то в комплектации машины можно найти множество слабых мест. Из всех прелестей современной технической мысли здесь есть только ГУР. А вот обычных электростеклоподъёмников, банального кондиционера, сидений с подогревом, подушек безопасности и прочих всяких электрозеркал с парктрониками нет и в помине. Даже магнитолы нет. И правильно, если честно. Нужны «плюшки» – вон стоит Range Rover Evoque, а настоящие пацаны в машине не потеют и слушают работу агрегатов, а не Ваню Дорна.
Не каждый сможет найти в этом авто даже аккумулятор, который вместе с ЭБУ стоит в салоне, под сиденьем. Поэтому если вдруг придётся снять аккумулятор, понадобится сначала искать ручку капота, а потом спрятанную в салоне АКБ. Ха-ха два раза.
Кстати, пора переместиться в салон.
Проще некуда
При первой же попытке влезть в салон я порвал джинсы. И не потому, что отрастил такую… э… заднюю часть, а потому что залезать в Дефендер – это вам не в Солярис плюхаться. Тут нет пневматической подвески, как в Range Rover, которая положит машину на пузо для удобной посадки или высадки. Тут есть только пружины и минимум 250 мм клиренса, поэтому забираться в Дефендер уже само по себе интересно. Итак, пытаемся устроиться на водительском месте.
Регулировки кресла неприлично маленькие – его не только вперёд-назад толком не сместить, так ещё и спинку откинуть полностью назад нельзя. Но сидеть удобно, причём как ни сядь – всё равно удобно. Такая вот странная особенность.
Размахивать руками в Дефендере нельзя – левая непременно уткнётся в стекло. Рабочее место водителя и место переднего пассажира разнесены друг от друга дальше, чем понятия совести и ипотеки. Плечо постоянно чувствует близость стекла, а за ним – природы. И, опять же, так сделано не случайно: только в Дефендере, выглянув из окна, можно разглядеть переднее и заднее колёса автомобиля. И сидишь ты фактически над передним колесом, идеально представляя себе положение машины на дороге. Уж если есть неуёмное желание проехаться по местам, где дорог нет, такая компоновка действительно становится идеальной. Устроившись в кресле, рассмотрим приборную панель.
Трудно ожидать от внедорожника какого-то выдающегося дизайна панели. Трудно и глупо. Всю необходимую информацию она отражает, а самое главное её достоинство – это качественный, износоустойчивый пластик. Пусть он и жёсткий, зато не скрипит и не царапается.
Само собой, принцип «любой каприз за ваши деньги» Ленд Роверу знаком. Но наша машина самая что ни на есть спартанская, поэтому долго рассматривать просто нечего. Гораздо важнее запомнить расположение органов управления. И вот как раз с ними всё прекрасно: кроме сбежавшего к правой коленке рычага стояночного тормоза, всё находится как раз под рукой. Уже не терпится запустить двигатель и проехаться.
Обзор Ленд Ровер Дефендер 2020-2021 — технические характеристики и фото
Обзор нового Ленд Ровер Дефендер 2020-2021: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Land Rover Defender 2020.
Содержание обзора:
- Конкуренты
- Внешний вид
- Салон внедорожника
- Технические характеристики
- Системы безопасности
- Цена и комплектации
- Видео и фото
Компания Land Rover неоднократно заявляла о том, что готовит новое поколение легендарного Defender. Неоднократно всплывали различные прототипы и зарисовки дизайнеров, но окончательный результат того, каким будет новый внедорожник компании, стало ясно незадолго до официального показа. Официально новый Ленд Ровер Дефендер представили 10 сентября 2019 на автомобильной выставке во Франкфурте в 90 и 110 кузове.
Производитель попросту перевернул мировоззрение об этой модели. Можно сказать, что это полностью новая история в линейке модели, новые технологии и практически нечего общего с предыдущими поколениями. Огромное отличие пришлось на платформу. В новом Ленд Ровер Дефендер несущий кузов, инженеры лишили его рамы и подобных элементов. Ко всему этому кузов полностью алюминиевый. Многие уже поговаривают, что такой подход лишил модель легендарной проходимости, надежности и простоты. Тем не менее, производитель утверждает обратное, что автомобиль по-прежнему остался надежным и с хорошей проходимостью, но мало верится в это.
Впервые модель Land Rover Defender представили 30 апреля еще в далеком 1948 году. Его производство длилось до 2016 года, в двух основных вариантах, коротком 90-ом и длинном 110-ом, хотя многие говорили, что будет еще и супер длинный 130-ый кузов, но пока его не показали. Такое обозначение британцы считали в дюймах, что соответствовало длине внедорожника и переросло в его модификацию.
За время производства Ленд Ровер Дефендер завоевал огромное число поклонников, а так же заслужил звание одного из лучших внедорожников. Рама лестничного типа, постоянный полный привод и надежный дизельный двигатель показывали отличные результаты проходимости даже в самых плохих условиях. В новом поколении, эти габариты остались, аналогично, как и форма кубика, но вот лишенный рамы автомобиль быстро приблизился к классу кроссоверов.
Конкуренты Ленд Ровер Дефендер 2020
Экстерьер нового Ленд Ровер Дефендер 2020
Многие узнавали Ленд Ровер Дефендор из-за его необычной, грубой формы кузова. Некоторые даже называли его кубиком из-за соответственно грубых линий. Что касается новой генерации внедорожника, то это кричащий, вообще ранее не использовавшийся дизайн. Дизайнеры в полной мере слова переработали его, сделав внедорожник современным и лишив многих деталей предшественника. Как уже говорили, новый Ленд Ровер Дефендер предложат в двух вариантах кузова, короткий (он же трехдверный), стандартный 110-ый (5-ти дверный на два или три ряда сидений). Со временем планируют представить коммерческий вариант данной модели и 130-ый кузов с 3 рядами сидений в стандартном наборе. Мы рассмотрим каждый из этих вариантов, а так же чем они отличаются.
Основная разница между кузовами будет в боковой части, спереди и сзади внедорожники Дефендер одинаковые. Передок нового Ленд Ровер Дефендер мало чем напоминает уже известные модели компании. Больше всего выделяется необычная оптика. Дизайнеры специально срезали её сверху, тем самым добавив злости новинке. Начиная с базовой комплектации оптика светодиодная, с характерными, большими, круглыми светодиодными ходовыми огнями. Топ версии получат матричную оптику. Фон оптики только черный, чтоб придать больше страсти автомобилю, а по сторонам фар добавлены по две квадратные вставки, выполняющие роль указателей поворотов.
Не меньше злости новому Ленд Ровер Дефендер придает решетка радиатора с выпуклой центральной частью. В зависимости от комплектации, выпуклая накладка может быть окрашена в цвет кузова, или же выполнена из черного пластика. В любом из вариантов это своего рода «намордник для злого зверя». Дополняют решетку две противотуманки, расположенные по сторонам бампера.
Все же есть и одна классическая деталь, которую решили не менять – фирменная эмблема в правой части решетки. Можно сказать, это своего рода традиция производителя. Капот нового Дефендера больше всего подчеркивает злость, помимо горбатой, приподнятой центральной части, сверху добавили вставки из полированного, рельефного алюминия. Дополняет капот фирменная надпись модели в торце.
По словам производителя, газовые опоры капота теперь позволяют остановить капот в том положении, в котором необходимо водителю, а в случае полного открытия они намертво фиксируют его. Ранее это было проблемой, так, как деталь, выполненная из алюминия, часто гнулась, царапалась или же не было нужной фиксации, ведь на бездорожье нельзя предсказать все моменты.
Последнюю точку в передке нового Ленд Ровер Дефендер ставит ветровое стекло. В сравнении с предыдущей генерацией, которую переставил производить в 2016 году, новое стекло получило закругленную форму по сторонам, ранее оно было ровным и многим напоминало Гелентваген. По стандарту стекло нового внедорожника укомплектовано подогревом по периметру и в районе стоянки стеклоочистителей, а так же специальной армированной пленкой, чтоб выдержать удары крупных предметов на скорости до 100 км/час.
Боковая часть нового Ленд Ровер Дефендер, как уже говорили, во многом зависит от комплектации и кузова. Так называемый 90-ый кузов будет только 3-ох дверным, 110-ый только на 5 дверей. При всем этом по желанию покупателя на боковую часть можно добавить дополнительный багажник с одной стороны и алюминиевую лестницу с другой сторон. В случае, если изначально не было таких аксессуаров, но Вам захотелось их приобрести – не беда. Производитель с самого начала продумал все до мелочей, а значит, предусмотрел все элементы и крепежи в самой простой комплектации.
Не менее грациозно в общий дизайн вписывается вертикальный заводской воздухозаборник, установленный со стороны водителя. Забор воздуха идет сверху, фильтруется через специальную систему и только тогда подается в двигатель. Это еще раз доказывает то, что проходимость внедорожника не стала хуже, а инженеры продумали надежность до мелочей.
По дизайну сбоку кузов Land Rover Defender нечем особенным не выделяется, все строго и без лишних деталей. Пластиковая окантовка внизу, фирменные воздухоотводы с сетчатыми вставками на передних боковых крыльях и подножки из крепкого сплава алюминия. Все же, если хорошо присмотреться, то есть одна сохранившаяся деталь от предыдущего поколения. Дополнительные стекла на ребрах крыши, именно эти элементы характерны для многих поколений внедорожников Дефендер.
В остальном бочина нового Ленд Ровер Дефендер выглядит грубовато, со строгими линиями и минимумом намека на элегантность. Боковые зеркала заднего вида так же получили строгую прямоугольную форму. Начиная с базовой комплектации Дефендера, зеркала укомплектовали подогревом, электроприводом регулировки, автоматическим складыванием и памятью на несколько режимов. За доплату можно добавить специальную функцию, которая опускает зеркала вниз, при движении задним ходом. При езде по бездорожью это незаменимый помощник.
Как я уже говорил, кузов нового Ленд Ровер Дефендер полностью выполнен из алюминия и учитывая то, что это внедорожник, сделать ему стойкое лакокрасочное покрытие было не так просто. Производитель пошел другим путем, применив порошковую краску. Само разнообразие оттенков не больше, всего три варианта:
- серебристый (Indus Silver);
- темно-зеленый (Pangea Green);
- коричневый (Gondwana Stone).
Лакокрасочное покрытие нового Дефендера может быть глянцевым или матовым, за счет специальной защитной пленки. За отдельную доплату, для топовой комплектации предлагают еще 4 цвета темно серый (Eiger Grey), белый (Fuji White), темно-синий (Tasman Blue) и черный (Santorini Black). Один нюанс в том, что крыша в таких случаях будет окрашена в общий цвет кузова, а не черного цвета как в обычных вариантах.
Подчеркивают весь этот стильный набор нового Ленд Ровер Дефендер колесные диски. В зависимости от пожеланий покупателя они могут быть стальными на 18″ или легкосплавные на 18″, 19″, 20″ и 22″. Всего на выбор доступно порядка 10-ти разных дизайнов дисков, в таком же стиле выполнено и запасное колесо, расположенное на крышке багажника. Никаких докаток, только полноценная запаска.
Не менее грациозно новый Ленд Ровер Дефендер выглядит сзади, хотя с другой стороны нет чего-то особенного. Как говорили, здесь расположилась полноценная запаска. Светодиодные стопы с выраженными квадратными элементами дизайнеры вмонтировали в кузовную часть, тем самым защитив их. Сама ж задняя часть получилась еще более грубой. Если б не запаска, кажется, что её попросту обрезали по задний бампер.
Крышка багажника Дефендера выполнена по технологии «калитка», что в условиях бездорожья выручает. Ко всему этому исчезла проблема провисания двери от веса запаски и появилась фиксация положения, подобно капоту. При всем этом стоит учитывать, что дверь полностью алюминиевая, за исключением стекла. Для подтверждения этого дизайнеры вынесли наружу все крепежные элементы. Это не только стало красиво, но и практично в случаях ремонта или замены деталей.
Последняя деталь для рассмотрения в новом Land Rover Defender – крыша. Как я говорил, на ней производитель оставил небольшие окошки, которые были в предыдущем поколении внедорожника. По стандарту крыша жесткая, с большой панорамой или люком в передней части. В случае необходимости или по запросу покупателя, крышу могут сделать тканевой, а так же сплошной с ребрами жесткости и без панорамы.
По окрасу в стандартном варианте – черный или белый цвет, но не исключен окрас крыши под цвет кузова. Список дополнительных аксессуаров на крышу нового Ленд Ровер Дефендер просто огромен. По сути, производитель может предложить любую деталь, которую запросит покупатель, если же её нет, то сделают по индивидуальному заказу. По стандарту предлагают установить открытый каркасный багажник, лестницу и дополнительный багажник на сторону внедорожника.
Что ж, внешний вид нового Land Rover Defender смог удивить. Производитель сделал внедорожник строгим, современным и при этом без лишних деталей, которые часто мешают на бездорожье.
Интерьер нового Ленд Ровер Дефендер 2020
Как по мне, то вслед за внешним видом не менее впечатляющим оказался салон нового Land Rover Defender. Здесь продумана каждая деталь, а так же возможные запросы покупателя и варианты использования автомобиля. С другой стороны, производитель лишил внедорожник той былой славы за его простоту, сделав новое поколение семейным и комфортным автомобилем. Передняя панель в прямом смысле слова получила полный набор современной электроники.
По дизайну торпедо получилась нестандартной, как для многих современных внедорожников. С одной стороны форма грубовата, но с другой стороны весьма практична, чем предусматривает многие моменты при езде по бездорожью и загородные поездки. Сама панель выполнена в виде ступеньки, сверху установлена пара направленных воздуховодов, центральный динамик аудиосистемы и кнопка аварийной стоянки. Торцовую часть отвели под 10″ сенсорный дисплей мультимедийной системы на основе платформы Pivi Pro.
Дисплей мультимедийки устроен таким способом, как будто на панель просто поставили небольшой планшет. При всем этом, возможности информационной системы огромные и по факту нет ограничений. Обновляется механизм через канал Wi-Fi или мобильную связь стандарта 4G LTE. На центральный дисплей выводится вся необходимая информация о состоянии автомобиля, управление системами безопасности и комфорта, а так же различного рода предупреждения.
Немного ниже дисплея дизайнеры вынесли рычаг автоматической трансмиссии Land Rover Defender, панель климат-контроля, кнопку включения/выключения мультимедийной системы и кнопку Старт/Стоп двигателя. Такой подход продуман и сделан не зря. Во-первых, это удобство для водителя, а во-вторых, в случаен необходимости центральный тоннель можно заменить на дополнительное сиденья, при этом расположение рычага кпп не изменится. Немного ниже кпп расположилась панель зарядок от USB, розетки на 12V и беспроводной зарядки.
Да, это правда, инженеры продумали салон нового Дефендера таким образом, что по желанию покупателя, вместо центрального тоннеля можно установить дополнительное сиденье. Сложив спинку такого сиденья, вы получите подлокотник с подстаканниками, а в разложенном виде полноценное сиденье для третьего пассажира. Все же, получается, что на выбор покупателя предлагают три варианта оформления центрального тоннеля: стандартный, минимальный и дополнительное сиденье.
Стандартный вариант включает в себя панель зарядок, отсек с подстаканниками и массивный подлокотник. Минимальный набор рассчитан на возможность пройти водителю или пассажиру на второй ряд, поэтому выполнен из более прочного пластика. Здесь же расположили пару подстаканников, отсеки для мелочей и скрытую панель зарядок. Что касается варианта с дополнительным сиденьем, то это скорей трансформер, нежели неподвижная сидушка.
Сложив спинку, получится ровный тоннель, с парой подстаканников и еще несколькими дополнительными сиденьями, если разложить такое сиденье, то на нем с легкостью сможет расположиться еще один пассажир. Таким образом, пропорция посадки в салоне будет 3+3, что позволит взять на борт 6 пассажиров на два ряда сидений, в том числе и водителя.
Что касается самого интерьера нового Land Rover Defender, то он стал скорей семейным, с множеством комфортных функций и возможностей. Посадочная формула зависит от выбранного кузова и модели. Для 90-го кузова предлагают 2 посадочных сиденья, 2+1 (сзади только одно сиденье), 3+1, 2+2, 2+3, 3+3. Для 110-го кузова Дефендера формула посадки только 2 посадочных сиденья, 3+1, 2+2, 2+3, 3+3, 2+3+2. Не исключено, что 110-ый кузов можно укомплектовать дополнительным сиденьем спереди, тогда получится формула 3+3+2.
Сами ж сиденья нового внедорожника особыми функциями не выделяются. Дизайн современный, но, никак не сравнить с тем же Velar или Range Rover. Первый ряд сидений внедорожника получил небольшую боковую поддержку, удобную посадку, механический или электропривод регулировки, подогрев и обдув. Второй ряд сидений выглядит еще проще, без каких-либо дополнений. Для дивана пропорция складывания 40/20/40, а в случае двух отдельных сидений, то они будут идентичны первому ряду. Что касается третьего ряда, то здесь только два посадочных места, без возможности дополнительной регулировки.
Для обшивки салона нового Land Rover Defender дизайнеры использовали качественные материалы, в том числе с возможностью быстрой мойки. Самой распространенной считается тканевая обшивка черного цвета (Ebony black). При желании тканевую обшивку можно заменить на кожаную, такой вариант представлен в:
- черный;
- бежевый;
- хаки;
- черно-коричневый.
Это стандартный набор того, что предложат покупателю Ленд Ровер Дефендер в каталоге. Производитель не исключает индивидуального оформления салона или расположения дополнительных отдельных элементов.
Напоследок сядем на водительское место, чтоб понять, чем новый Дефендер все-таки отличается от старого и проверенного. Первое, что бросается в глаза, полностью цифровая панель приборов на основе цветного 10″ дисплея и теперь она в стандартном наборе. За ней расположили проекционный дисплей с возможностью выбора выводимой информации.
Рулевое колесо так же изменили, сделав основу и спицы из алюминия, а обшивку из качественной кожи. Регулировка электрическая в 4-ох направлениях, боковые спицы отведены под функциональные кнопки, то есть стандарт для современных Ленд Ровер. Можно сказать, что такой набор позволяет почувствовать себя в комфортном «танке», который способен преодолевать заданный водителем путь. Получается, что салоне внедорожника Land Rover Defender не имеет границ по комплектации и все впирается в желания покупателя.
Технические характеристики Ленд Ровер Дефендер 2020
Основной минус, о котором уже говорят многие автолюбители – новый Ленд Ровер Дефендер 2020 лишили рамы лестничного типа. Алюминиевый кузов теперь стал несущим. Все же производитель заявляет, что внедорожные характеристики остались прежними, аналогично, как и надежность в проходимости. Остается только ожидать реальных испытаний, чтоб сравнить новое и предыдущее поколение.
Покупателю нового Ленд Ровер Дефендер предлагают два дизельных двигателя и мягкую гибридную установку на основе бензинового агрегата. В паре с агрегатами трудится автоматическая трансмиссия, с двухступенчатой раздаткой и системой полного привода.
Технические характеристики Ленд Ровер Дефендер 90/110 2020-2021 | |||
Двигатель | D200 L4 | D240 L4 | P400 MHEV |
Топливо | дизель | дизель | бензин+электро |
Количество цилиндров/клапанов | 4/16 | 4/16 | 6/24 |
Объем, л | 2,0 | 2,0 | 3,0 |
Мощность, л.с. | 200 | 240 | 400 |
Крутящий момент, Нм | 430 | 430 | 550 |
Трансмиссия | автоматическая | автоматическая | автоматическая |
Привод | полный | полный | полный |
Максимальная скорость, км/час | 175 | 188 | 191-208 |
Разгон до 100 км/час, с | 10,2 | 9,0 | 6,0-6,3 |
Расход топлива Ленд Ровер Дефендер 90 2020 | |||
Смешанный цикл от, л/100 км | 7,7 | 7,7 | 9,8 |
Выброс СО2 от, г/км | 203 | 203 | 225 |
Если характеристики Ленд Ровер Дефендер в кузове 90 и 110 почти не отличаются, то по размерам и весе есть разница.
Размеры и вес Ленд Ровер Дефендер 90 2020 | |
Длина, мм | 4583 |
Высота, мм | 1969 (с антенной 1974 мм) |
Ширина, мм | 2008 (с боковыми зеркалами 2105 мм) |
Колея передних колес, мм | 1704 пружинная подвеска |
Колея передних колес, мм | 1706 пневматическая подвеска |
Колея задних колес, мм | 1702 |
Клиренс в стандартном режиме, мм | 225 пружинная подвеска |
Клиренс в стандартном режиме, мм | 216 пневматическая подвеска |
Клиренс в режиме бездорожья, мм | 225 пружинная подвеска |
Клиренс в режиме бездорожья, мм | 291 пневматическая подвеска |
Глубина брода, мм | 850 пружинная подвеска |
Глубина брода, мм | 900 пневматическая подвеска |
Снаряженный вес, кг | 2208-2362 |
Полный вес, кг | 2940-3000 |
Объем топливного бака, л | 83,5 (88,5 л для гибрида) |
Объем багажника, л | 297 (сложенные сиденья 2-го ряда 1563 л) |
Диаметр разворота, м | 11,3 |
Размеры и вес Land Rover Defender 110 2020 | |
Длина, мм | 5018 |
Высота, мм | 1967 (с учетом антенны) |
Ширина, мм | 2008 (с боковыми зеркалами 2105 мм) |
Колея передних колес, мм | 1704,1 |
Колея задних колес, мм | 1669,7 |
Клиренс в стандартном режиме, мм | 218 |
Клиренс в режиме бездорожья, мм | 291 |
Глубина брода, мм | 900 |
Снаряженный вес, кг | 2323-2518 |
Полный вес, кг | 3150-3250 |
Объем топливного бака, л | 85 |
Объем багажника, л | 743 (2380 со сложенными сиденьями 2-го ряда) |
Диаметр разворота, м | 12,84 |
Каждый из представленных двигателей производитель оптимизировал под разные требования. Например, дизельные двигателя обеспечивают экономию топлива, лучший крутящий момент и проходимость по бездорожью. Это идеальный вариант для поездок на длинные дистанции или буксировки габаритных прицепов. Гибридный вариант обеспечить большую мощность, что придаст ощущение управления спортивным автомобилем. Такой агрегат более технологичен и отлично подходит для частых коротких поездок, городского цикла и частых остановок.
Подвеска нового Ленд Ровер Дефендер предложена в двух вариантах. Стандартная подвеска на пружинах и амортизаторах, опциональная или в топ комплектациях – пневматическая. Тормозная система внедорожника доработана и вполне сможет удержать автомобиль на серьезном склоне бездорожья. Спереди установлены суппорта с плавающей скобой и 2-я поршнями. Сзади суппорта с плавающей скобой и одним поршнем. Что касается ручника, то по словам производителя он встроен в дисковый тормоз и контролируется системой безопасности. Диаметр передних тормозных дисков 349 мм (бензиновая комплектация 363 мм), диаметр задних – 325 мм (350 мм бензиновая комплектация).
Системы безопасности и комфорта Ленд Ровер Дефендер 2020
Цена и комплектации Ленд Ровер Дефендер 2020-2021
Официальный старт продаж Ленд Ровер Дефендер уже начат в Европе. В России пока только идут подготовки, хотя пообещали огласить рублевую цену до ноября 2019 года. Предзаказ на внедорожник уже открыт в РФ, при этом названы комплектации. Стартовая цена нового Ленд Ровер Дефендер в 90-ом кузове в Британии стартует от 40290 фунтов стерлингов, в 110-ом кузове от 45240 фунтов. По нынешнему курсу это 3218123 р. и 3613499 р. соответственно.
Как вывод о новом Land Rover Defender складывается приятное впечатление, внедорожник не потерял той роскоши, но и лишившись рамы пока ставит под сомнение проходимость и былую надежность. Остается ждать независимых тестов и отзывов первых владельцев, чтоб сполна понять, на что способна новая генерация легендарного внедорожника. Смотрите так же обзор нового Range Rover Sport.
Видео-обзор нового Land Rover Defender 2020: