- Тест драйв Lexus RX – «Гендерно-нейтральный»
- О Lexus RX
- Лексус РХ
- Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин
- Volvo XC60 (универсал 5-дв.)
- Mercedes-Benz GLC AMG (универсал 5-дв.)
- Cadillac XT5 (универсал 5-дв.)
- Lexus RX 2020 года — спортивный кроссовер с современной «начинкой», полным приводом и гибридной установкой
- Комплектации и цены
- Объявлены все цены и комплектации 7-местного кроссовера JAC S7 для российского рынка
- Компания Citroen озвучила характеристики, комплектации и рублевые цены на новый Berlingo
- Сколы и царапины на бампере — машину на штрафстоянку. Власти ужесточают требования к автомобилям
- Standard
- Executive
- Executive+
- Luxury
- Premium
- Exclusive
- Комплектации и цены RX300 (сводная таблица)
- Комплектации и цены RX350 (сводная таблица)
- Комплектации и цены RX450h (сводная таблица)
- Технические характеристики
- Дизайн
- Начало продаж
- Конкуренты
- Видео тест-драйв
Тест драйв Lexus RX –
«Гендерно-нейтральный»
О Lexus RX
Лексус РХ
Когда я сообщил своему товарищу, что беру на тест этот автомобиль, он огорошил меня едким комментарием «женскую карету тестишь?». Попросил его объясниться, в ответ получил набор выражений, который в целом сводился к тому, что этот автомобиль пользуется большой популярностью у прекрасной половины человечества. Надо сказать, что я сразу был категорически несогласен с этой позицией, так как Lexus RX350 подходит, как минимум, всем
,Занятное дело получается, мне сразу вспоминаются кадры из российских фильмов начала нулевых, где первые RX или даже прародители в виде Toyota Harrier, являлись олицетворением очень солидных людей. Ради условной справедливости отмечу, что следующие поколения модели действительно получились какими-то женскими. Конечно, это чистая вкусовщина, но формы гигантского пузыря и плавные линии – эдакий результат игры в биодизайн, вызывали ощущения, что машина явно предназначена для условной домохозяйки. Вот вам и изменчивость общественного мнения. Впрочем, все это лирика, факт заключается в том, что дизайнеры, создавая нынешний RX, явно решили сыграть на дерзости. В пропорциях автомобиль, визуально, не изменился, но его облик теперь вызывает космические ощущения: рубленые пороги, хищные росчерки фар, гигантская решетка радиатора (не BMW единым) – все это подчеркивает стремительный и отчасти поджарый силуэт. А еще в компании гордятся тем, что сделали, и активно рассказывают об отличительных чертах, например, о «парящей крыше». Попробую объяснить, крышу и заднюю часть кузова разделяет остекление, что создает некую иллюзию воздуха. Выглядит изящно, не скрою, но, по-настоящему, похвалить мне хочется кое-что другое.
,И это салон, точнее его оформление. Позволю себе высказаться относительно того, что автомобильным компаниям явно надо обращать внимание на дизайн интерьеров. Ладно, к разнообразию материалов отделки вопросов нет, кто во что горазд: металл, углепластик, пластик простой, пластик дорогой, дерево, подделка под дерево, экологические материалы и т.д., но почему в оттенках большинство ограничиваются двумя цветами: серый, черный, максимум белый. На фоне всеобщего минимализма салон Lexus RX выглядит ярко, даже не побоюсь этого слова, броско. Маленькая ремарка, это далеко не первый автомобиль Lexus, который я успел протестировать, и каждый из них выделялся чем-то своим, например, спорткар LC щеголял рыжим и охровым колером в отделке, а флагманский седан LS манил винно-красным цветом. В случае с RX меня ждали кофе и шоколад – отличное сочетание, на мой скромный взгляд. На положительной волне перейдем и к эргономике и внутреннему простору. Обоим пунктам можно ставить, как это модно сейчас говорить, два пальца вверх. Пространства и воздуха в кроссовере хватает с лихвой. Замечу, что автомобиль доступен и в удлиненной версии с литерой «L», где полезные сантиметры были направлены на размещение третьего ряда и сохранение приличного багажного отсека. К слову, в нашем случае объем багажника составляет роскошные 600 литров (это при разложенном заднем ряде), кроме того, открывается он и «с ноги», и с кнопочки…
К слову, о кнопочках, если говорить об эргономике, то, например, кресла хочется похвалить, в особенности длинную подушку, благодаря чему, ноги «не провисают», эта проблема часто знакома высоким людям. Собственно, они же скажут огромное спасибо за широкий диапазон регулировок. Сразу же отмечу и просторный задний диван с возможностью регулировки положения спинки. А еще внутри обнаружились очередные проявления «космического налета». Я сейчас имею в виду, зачитаю официальную формулировку, «систему комфортной посадки/высадки водителя». Короче говоря, когда ты выходишь из машины, сидения и руль отодвигаются в крайние положения, соответственно при посадке возвращаются в исходное (с сохранением всех персональных настроек). Так что можно закрыть глаза и на секунду представить себя за штурвалом космолета, когда ты собираешься покинуть свое место, а искусственный голос сообщает: «Пилот покидает свое место, программа начинает процедуру высвобождения» и сервоприводы с гидравликой начинают шипеть… . ну и так далее. Опять лирика, но практическая польза от этой штуковины все же есть – вылезать удобно. В целом, все сделано для того, чтобы ты сидел и наслаждался комфортом.
Комфорт. На ходу ты убеждаешься в том, что машина создавалась с максимальной оглядкой на этот параметр. Взять, к примеру, подвеску, она, к слову, адаптивная (прерогатива старших комплектаций). Дабы не ударяться в долгие технические рассуждения, ограничимся официальной характеристикой: Адаптивная подвеска AVS в режиме реального времени изменяет характеристики демпфирования каждого амортизатора в зависимости от выбранного режима и состояния дорожного полотна. Что-то похожее я уже видел на автомобилях Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade. Напомню, что «местная» Magnetic Ride Control часто сбоила, например, в городе, где разнокалиберные неровности встречаются на каждом шагу. В случае с «Лексусом» таких проблем практически нет, лишь некоторые «острые» колдобины слегка подпорчивают приятное ощущение. Раз уж мы заговорили про подвеску и шасси, то отмечу что автомобиль неплохо управляется, по крайней мере, насколько это возможно для большого и достаточно тяжелого кроссовера с американской ДНК.
Что касается двигателей, то здесь картина получается интересной. В нашем случае под капотом прописался V-образный двигатель . Cухие технические характеристики: объем 3.5 литра, мощность в 300 лошадиных сил. На практике это оборачивается тем, что кроссовер, напомним, довольно тяжелый (снаряженная масса — две тонны), способен разогнаться до сотни секунд за восемь. И по началу, ты радуешься тому, что «нажал педальку и почти полетел», правда чувство радости потом сменяется пониманием того, что этот двигатель несколько диссонирует с общими повадками. Проще говоря, мощный мотор не слишком сочетается с кредо семейного автомобиля. С этой же точки зрения разочарует и расход около 12-14 литров на сотню в смешанном цикле. Хорошо, что моторная гамма, в целом, богатая. Есть базовый двухлитровый турбомотор на 238 лошадиных сил, он же и самый оптимальный на мой взгляд. Есть и гибрид на 263 лошадиные силы, который порадует «экологически-прошаренных человеков»и персонажей, которые считают каждый литр топлива. Но вернемся непосредственно к нашему автомобилю. Мотор здесь сочетается с восьмиступенчатым автоматом, к которому претензий нет. Некоторые вопросы вызывают тормоза: для эффективного замедления на педаль приходится наваливаться всем весом. Вы наверняка хотите узнать, как обстоят дела с полным приводом, разумеется он здесь есть (подключается автоматически), но прошу вас не испытывайте автомобиль бездорожьем, он не предназначен для этого. Внедорожником он является только на словах. Его максимум — грунтовый проселок, а дальше смысла ехать нет, ибо существует неиллюзорный шанс закопаться, машина то, повторюсь, тяжелая. Добавьте к этому очень низкие свесы, которыми вы будете загребать все, что попадется, да и, согласитесь, оторвать, например, передний бампер, который здесь расположен, просто крайне низко будет очень неприятно.
Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин
Volvo XC60
(универсал 5-дв.)
Mercedes-Benz GLC AMG
(универсал 5-дв.)
Cadillac XT5
(универсал 5-дв.)
Что мы имеем в сухом остатке? Lexus RX350 автомобиль универсальный. Яркие индивидуальности однозначно оценят его внешний вид и возможности персонализации. Семейные люди оценят комфорт, вместимость и безопасность. Отметим, что кроссовер оснащается десятью подушками безопасности, а также комплексом систем безопасности Lexus Safety System, куда входят: Система предупреждения об угрозе фронтального столкновения (PCS), Система оповещения о пересечении дорожной разметки (LDA + LTA), Система распознавания дорожных знаков (RSA), Круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции (DRCC), Система автоматического затемнения зоны ослепления встречного автомобиля (AHS), Система автоматического управления дальним светом (AHB) — короче говоря, полный набор. Что же касается мужского и женского, то здесь автомобиль просто подарит разные эмоции — кто-то будет наслаждаться комфортным передвижением, а кому-то понравится и педаль нажать, благо эффект от этого будет, причем заметный.
Lexus RX 2020 года — спортивный кроссовер с современной «начинкой», полным приводом и гибридной установкой
Лексус РХ 2020 года отличается от своего предшественника многочисленными точечными изменениями, которые затронули внешность автомобиля, его ходовую часть и кузов. Благодаря этому японский кроссовер стал более безопасным и отзывчивым на действия водителя, что улучшит его положение на фоне конкурентов: VW Touareg, BMW X3 и Mercedes-Benz GLE. Lexus RX доступны 2 коробки передач. В первое время модель будет поставляться с двумя двигателями, число которых затем увеличится за счет гибридной установки и 294-сильного мотора. Уже в начальной модификации RX имеет достаточно богатое оснащение, в состав которого включено несколько систем безопасности и аудиосистема. В топовых версиях встречаются премиальная акустика, виртуальная приборная панель и функция полуавтономного управления.
Мощный, стильный, роскошный
Комплектации и цены
Лексус РХ 2020 года в новом кузове, как показывают фото, преобразился незначительно. Также производитель заявил, что не станет существенно менять ранее доступные комплектации и цены, технические характеристики. При этом японская модель сохранит прежнюю, сложную для понимания градацию версий. Автомобиль будет представлен в исполнениях RX300, RX350, RX350L и RX450h. Разница между этими модификациями заключается в том, что они соответственно оснащаются 238-, 301- и 294-сильными двигателями, а последняя — гибридной установкой. Кроме того, в «младших» версиях предусматривается 6-скоростной «автомат», «старших» — 8-диапазонный. Цены на японскую модель варьируются в пределах 3,011-5,282 миллиона рублей.
Объявлены все цены и комплектации 7-местного кроссовера JAC S7 для российского рынка
Компания Citroen озвучила характеристики, комплектации и рублевые цены на новый Berlingo
Сколы и царапины на бампере — машину на штрафстоянку. Власти ужесточают требования к автомобилям
Standard
Базовая версия Standard включает в себя:
- все фары на базе светодиодов;
- электрорегулируемые и подогреваемые боковые зеркала;
- датчик наружной температуры;
- подогреваемый руль с кожаной отделкой и регулировками в двух направлениях;
- 8-дюймовый дисплей маршрутного компьютера;
- передние кресла с подогревом и электроприводом, меняющим положение в восьми направлениях;
- 4 электростеклоподъемника.
По умолчанию Lexus RX 2020 года комплектуется девятью подушками безопасности. Их функции дополняют:
- ABS+EBD+BAS;
- электронно управляемая система курсовой устойчивости;
- селектор выбора режимов движения;
- антипробуксовочная система;
- система поддержания постоянной скорости;
- помощник при движении в гору;
- «противотуманки» с функцией динамической подсветки поворотов;
- датчик мониторинга давления в шинах.
С начальной версией японского кроссовера идут климатическая установка и мультимедийный комплекс с 8-дюймовым сенсорным монитором, аудиосистемой и девятью динамиками. Доступна автомобилю и задняя камера.
Executive
Следующая по списку комплектация дополняет базовую за счет парковочных радаров, установленных спереди и сзади, подогреваемых задних сидений и вентилируемых передних кресел с электроприводом, дополненным функцией запоминания положений. Помимо этого, все посадочные места отделаны кожей, а багажная дверца оснащается электрорегулировками.
Executive+
Эта модификация стоит дороже предыдущей на 340 тысяч рублей. Столь большая разница обусловлена тем, что в комплектации Executive+ появляется полный привод. Помимо этого, кроссовер дополняется регулируемым люком в крыше, 12-ю динамиками, навигационной системой, 12,3-дюймовым тачскрином.
Luxury
В этой комплектации Лексус РХ 2020 встречаются динамическая подсветка салона, камеры кругового обзора, премиальная акустика, 15 колонок и система мониторинга «мертвых» зон. Как и в предыдущих случаях, японская модель дополняется новыми декоративными вставками, выполненными из различных материалов (в том числе и бамбука).
Premium
Эта версия, как и не указанная выше Luxury Safety, по сути, полностью повторяют друг друга. Только в последней устанавливаются передние кресла с электрорегулировками в 10-и направлениях. В обеих модификациях предусматриваются адаптивные системы поддержания постоянной скорости и управления светом. А комплектация F Sport Luxury отличается от данных лишь за счет дополнительного обвеса и некоторых декоративных элементов, призванных показать, что перед покупателем стоит спортивный кроссовер.
Exclusive
В топовой модификации встречаются динамическая подсветка салона и электрорегулируемые сидения второго ряда. Стоит отметить, что у Lexus RX 2020 есть и другие комплектации, типа Black Royal. Но, как было упомянуто ранее, такие исполнения дополняют автомобиль только элементами декора.
Комплектации и цены RX300 (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0t AT Executive | 2019 — | 3 631 000 | Передний | АКПП 6 | 1998 | 9.2 | 200 | 238 (175) / 5600 | 7,8 |
2 | 2.0t AT AWD Executive | 2019 — | 3 726 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1998 | 9.2 | 200 | 238 (175) / 5600 | 7,9 |
3 | 2.0t AT AWD F Sport | 2019 — | 4 486 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1998 | 9.2 | 200 | 238 (175) / 5600 | 7,9 |
4 | 2.0t AT AWD Luxury | 2019 — | 4 721 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1998 | 9.2 | 200 | 238 (175) / 5600 | 7,9 |
5 | 2.0t AT AWD Premium | 2019 — | 3 991 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1998 | 9.2 | 200 | 238 (175) / 5600 | 7,9 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Комплектации и цены RX350 (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3.5 AT F Sport | 2019 — | 4 923 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 3456 | 8.2 | 200 | 300 (221) / 6300 | 9,0 |
2 | 3.5 AT Luxury | 2019 — | 5 164 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 3456 | 8.2 | 200 | 300 (221) / 6300 | 9,0 |
3 | 3.5 AT Premium | 2019 — | 4 369 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 3456 | 8.2 | 200 | 300 (221) / 6300 | 9,0 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Комплектации и цены RX450h (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3.5 CVT Luxury | 2019 — | 5 838 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 3456 | 7.7 | 200 | 262 (193) / 6000 | 5,3 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
Несмотря на то, что обновленная версия японской модели на момент написания статьи еще не появилась на российском рынке, уже известно, что автомобиль сохранит прежние двигатели. Поэтому в начальных версиях Lexus RX появится 2-литровый турбоагрегат, развивающий до 238 л.с. полезной мощности и 350 Н*м крутящего момента. Вместе с ним идет 6-скоростная автоматическая КПП. За доплату с этим двигателем становится доступным полным привод. Японская модель в таком исполнении преодолевает отметку в 100 км/ч за 9,2 секунд, потребляя в среднем около 7,8 литров горючего.
Вторым доступным двигателем является «атмосферный» агрегат объемом 3,5 литра. Он комплектуется только полным приводом и 8-ступенчатым «автоматом». Максимальная мощность этого мотора составляет 301 л.с., крутящий момент равен 360 Н*м. Расходует двигатель порядка 9 литров топлива и обеспечивает ускорение до 100 км/ч за 8,2 секунд.
Стоит отметить, что версия RX350L, оснащаемая 294-сильным мотором, возможно, с выходом обновленного кроссовера уйдет из России. Помимо указанных агрегатов автомобилю доступна и гибридная установка с 3,5-литровым двигателем, который развивает 263 л.с. и 335 Н*м. Сочетается он с 123-сильным электромотором. Японская модель в этом исполнении с бесступенчатым вариатором выдает первую «сотню» за 7,7 секунд и потребляет в среднем 5,3 литров.
Дизайн
После проведенного рестайлинга Lexus RX приобрел увеличенную в размерах радиаторную решетку, средняя часть которой заметно выступает вперед. Автомобиль оснащается волнообразным капотом, ниспадающим в сторону узких фар. Под головной оптикой производитель разместил новые воздухозаборники прямоугольной формы, снизу которых вытянулись тонкой полоской «противотуманки».
Боковая часть кузова Lexus RX осталась прежней. Корма получила крупные фары с оригинальной архитектурой. Незначительные доработки пришлись на дверцу багажника и задний бампер, в котором установлены новые светоотражатели и выхлопные трубы.
В салоне кроссовера сохранились фирменные аналоговые часы, расположенные под сенсорным монитором, который установлен на манер планшета. Ниже находятся блоки управления аудиосистемой и климатом, дополненные множеством физических клавиш. В центре приборной панели производитель разместил крупный спидометр. При этом, как следует из заявлений представителей Lexus, дизайн салона будет меняться в зависимости от выбранной комплектации.
Начало продаж
Все особенности обновленного Lexus RX станут известны после выхода модели на российский рынок. О дате начала продаж автомобиля пока ничего не сообщается. Но, как и ранее, кроссовер будут поставлять из Японии.
Конкуренты
В России Lexus RX конкурирует с: