Тест драйв ламборгини авентадор 2020

Суперкар Lamborghini Aventador нового поколения сохранит V12

Как и нынешняя двухдверка Lamborghini Aventador S, её преемник получит атмосферный двигатель V12 и полноприводную трансмиссию. Новым звеном в силовом агрегате значатся электромоторы.

Оплот консерватизма, седан Toyota Century уже три года как продаётся без культового двенадцатицилиндрового мотора 1GZ-FE. Audi A8 с подобным двигателем сняли с производства пару лет назад, а BMW M760Li — в ноябре 2020-го. Остался без V12 и Mercedes S-класса (такой агрегат получит только седан Mercedes-Maybach), а в ближайшие годы 12 цилиндров перестанут быть частью Bentley. До последнего за такие моторы будут держаться в компаниях Rolls-Royce и Lamborghini. Директор по разработкам и исследованиям итальянского автопроизводителя Маурицио Реджиани подтвердил американской прессе, что следующий Aventador сохранит могучий V12 как дань традициям.

Первый мотор V12 в Lamborghini разработали самостоятельно в 1963 году, а сделал это Джотто Биззарини. Тогда же агрегат объёмом 3,5 л установили на купе 350 GT. Aventador же второго поколения получит модернизированный агрегат от предшественника. Но электрификация будет серьёзнее, чем у гиперкара Sian. Реджиани намекнул, что полный привод у флагманской модели будет электрическим. Скорее всего, схема — такая же, как у Ferrari SF90, в которой электромоторы не только помогают ДВС, но и самостоятельно вращают передние колёса. Проверим эти слова в 2021 году, когда дебютирует новый Aventador.

Lamborghini начала тестировать элементы будущего Авентадора

Последнее экстремальное вмешательство в модель Aventador — это уникальный Lamborghini SC18. Однако у него оригинальный лишь кузов, тогда как вся начинка взята от серийного Авентадора SVJ.

Флагманский суперкар важен для имиджа марки Lamborghini, между тем сроки выхода наследника Авентадора уже не раз сдвигались. То, по неофициальным данным, его переносили с 2020-го на 2022-й, а сейчас инсайдеры осторожно говорят, что модель выйдет «не позднее 2024-го». Одна из причин — желание довести до ума гибридную установку. Параллельно всплывает всё больше подробностей. Комбинация атмосферника V12 и электромоторов будет совмещена с новой трансмиссией. В нынешнем Авентадоре используется семиступенчатый «робот» ISR фирмы Dana Graziano, и у него только одно сцепление. Что, однако, не мешает ему переключаться всего за 50 мс. В суперкаре следующего поколения появится «робот» с двумя сцеплениями.

Босс Lamborghini по развитию Маурицио Реджиани в беседе с корреспондентами Motor Trend заявил, что будущий автомобиль не получит суперконденсаторы, применявшиеся в качестве накопителей энергии в концепте Terzo Millennio и лимитированных близнецах Sian/Sian Roadster. Вместо них в будущем Авентадоре (вернее, в модели-сменщице) появится более традиционная тяговая батарея. Суперконденсаторы, конечно, очень хороши, когда нужно получить большую мощность при крохотном весе, но количество энергии, хранящейся в них, мало (у Сиана — 0,18 кВт•ч). Переход на обычные аккумуляторные ячейки позволит купе большую долю времени задействовать электродвигатели и тем самым снизить расход топлива. А это условие спасения мотора V12 от исчезновения.

Lamborghini Aventador LP700-4: цена, фото

Технические характеристики

Комплектация Цена
LP-740 20 023 000 ₽
SVJ 20 023 000 ₽

Подробнее

Многим известный спортивный автомобиль с агрессивным дизайном и бешеными характеристиками – Lamborghini Aventador выпущенный компанией Lamborghini в 2011 году.

В 2011 году на знаменитом автосалоне в Женеве проводилась презентация новых автомобилей абсолютно разных марок и именно там в это время людям представили спортивный автомобиль, который вышел на замену знаменитому Lamborghini Murcielago. Модель получила сразу очень много внимания от зрителей, находящихся в салоне, во-первых, потому что спортивный автомобиль всегда привлекает внимание, а во-вторых это новая модель от популярной компании Lamborghini.

Содержание:

Всем моделям компании даются кодовые номера, данный автомобиль получил код, который дан не спроста «700» это мощность данной модели, а «4» обозначает постоянный полный привод. Название по традиции взято у боевого быка, так зовут быка, который на одном из жестоких боев получил достаточно престижную награду.

Дизайн

Внешний вид модели был создан дизайнером Фелиппо Перини, который сделал дизайн в стиле всех моделей компании. Автомобиль имеет множество угловатых форм, то есть нет плавности. Сделано это для того чтобы обеспечить хорошую аэродинамику, хоть и на более гладких формах получается лучше этого добиться, но в основном это было сделано для того чтобы люди узнавали марку автомобиля, а также угловатые формы придают более агрессивный вид.

Внешний вид модели очень сильно напоминает другой автомобиль, который является слишком редким, так как его выпустили в ограниченном количестве, это Lamborghini Reventon. Вы можете посмотреть на оба и убедиться, что они похожи. Также при создании дизайна пытались немного повторить стиль самых быстрых самолетов, которые существуют во всем мире.

Модель очень низкая и для того чтобы вы просто моги представить насколько, попытайтесь сравнить со своим ростом, купе имеет высоту в 1 метр и 13 сантиметров. Используется в автомобиле много углеволокна, что позволило значительно снизить вес, только кузов весит всего лишь 148 килограмм.

Передняя часть купе и Roadster имеет красивый рельефный капот, который переходит к красивому бамперу с двумя огромными воздухозаборниками. Они предназначены для охлаждения передних тормозов Lamborghini Aventador LP700-4, соединены они перекладиной. Красивая светодиодная оптика придает модели агрессивности.

Сбоку заметно насколько производитель замудрился над аэродинамикой. В верхней части идет заметное выделение, которое направляется к задней части. Под этим выделением находится ручка открытия двери, тем самым она не мешает аэродинамике. В нижней части расположена огромная выштамповка идущая к огромному воздухозаборнику, предназначенному для воздушного охлаждения мотора. Зеркало заднего вида установлено на большую ножку, само зеркало не маленькое и в него все прекрасно видно, что происходит сзади.

Задняя часть получила красивую узкую, светодиодную оптику. Привлекательная форма самой задней части, массивный бампер, который оборудован диффузором и овальной формой выхлопной системы. Капот расположен сзади и в нем большое количество прорезей, для отведения воздуха.

Размеры купе:

  • длина – 4780 мм;
  • ширина – 2030 мм;
  • высота – 1136 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • дорожный просвет – 100 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 6.5 л 700 л.с. 690 H*m 2,9 сек. 350 км/ч V12

Подробнее

Инженеры из Ламборгини уставили в данный автомобиль атмосферный V-образный двигатель V12 объемом 6,5 литра. Выдает этот мотор 700 лошадиных сил при 509 H*m крутящего момента (немного маловато). Двигатель у данной модели, как и на всех Lamborghini установлен сзади и во время быстрой езды ощущается жар в спине. Точно такой же ДВС установлен в Lamborghini Veneno.

Из-за того, что модель весит всего лишь 1575 кг и имеет такой мощный двигатель, она способна разогнаться до ста километров в час всего лишь за 2,9 секунды, например, ее конкурент Ferrari F12berlinetta при почти такой же массе и с 740-ми силами разгоняется за 3,1 секунду. Такой быстрый разгон был получен не только благодаря мощности, но и благодаря коробке передач, это 7-ступенчатая E-Gear с возможностью ручного переключения передач для тех людей, которые будут постоянно гонять и знают, когда и какую передачу необходимо включить.

Также разгон получен благодаря постоянному полному приводу, это традиция компании, он помогает автомобиля сразу «выстрелить» без пробуксовки, например, мощные автомобили с задним приводом при слишком резком старте могут пробуксовывать тем самым увеличивая время разгона до сотни, к таким автомобилям можно отнести BMW M5. В данном случае инженеры понимают, чего хотят владельцы и с помощью полного привода достигают необходимого разгона.

Интерьер Lamborghini Aventador LP700-4

Внешне модель напоминает истребитель, но сев внутрь он все также будет вам его напоминать. С тех пор как компания стала принадлежать Audi, интерьер автомобилей приобрел новый вид, но стал напоминать другие модели Ауди. Так вот раньше Ламборгини не делали слишком красивые салоны, они просто ставили в него самое необходимое объясняя это тем, что они делают автомобиль, а не салон. Теперь на примере вы можете увидеть, что интерьер стал очень красивым.

Посередине располагается центральная консоль со всеми кнопочками и монитором, причем располагается она под небольшим углом, практически они стоят горизонтально земле. На этой консоли установлена кнопка Стоп-Старт, которая закрыта красной крышечкой.

Из функций есть система навигации, мультимедиа, климат-контроль и много много другого, но мы сомневаемся, что владелец будет этим пользоваться, максимум он включить музыку и то не факт, так как звук двигателя здесь намного приятнее звучит. Автомобиль создан не для того чтобы вы катались в разные города по навигации, слушали музыку и т.д. он создан для того чтобы «вваливать» в салоне вы будете только выбирать режим езды и рулить. Вся панель обшита кожей, которая также может быть с красной прострочкой, кожей обжит руль, сиденья, ставки на дверях и т.д. Над бардачком расположена красивая хромированная надпись «Lamborghini».

Купе и Roadster предлагается покупателю только в одной комплектации. За модель в кузове купе придется заплатить 20 023 000 рублей, в результате вы получите:

  • климат-контроль;
  • ESP;
  • ABS;
  • 4 подушки безопасности;
  • круиз-контроль;
  • кожаный интерьер;
  • электрорегулировки сидений с подогревом и т.д.

К сожалению информации, о том сколько стоит версия без крыши нет. Если вы можете себе позволить родстер и хотите его, то цену вы может узнать напрямую у производителя.

Да это очень красивый, быстрый и желанный автомобиль, но стоит 387 000$, цена постоянно варьируется. Отдавать такие деньги за такой спорткар можно и стоит он этого, но отдавать их надо только в том случае, когда они у вас есть и это не последние ваши деньги. Если вы мечтаете о нем, то идите к своей мечте ведь она просто идеальна по вашему мнению, да и по мнению нашей редакции. Итог, Lamborghini Aventador LP700-4 просто шикарный автомобиль.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Lamborghini Aventador SVJ отозван из-за механизма дверей

Двухдверки Aventador SVJ (Super Veloce Jota) с 2018 года оснащаются атмосферником V12 6.5 (770 л.с., 720 Н•м), семиступенчатым «роботом» и полным приводом. Они разменивают сотню за 2,8–2,9 с, выбираясь за отметку в 350 км/ч. На их счету рекорд Нюрбургринга. Цена в США — около $550 000.

Причиной стала «ошибка оператора на этапе ручной сборки компонента», обнаруженная в ходе плановой проверки качества в январе 2020 года. Внутреннее расследование показало, что новый неопытный сотрудник неправильно установил тросовый привод, отчего механизм разблокировки дверей со временем может выйти из строя. Поднять «крылья чайки» из салона будет невозможно, хотя снаружи они продолжат открываться как обычно. Шутки про водителя суперкара, умоляющего прохожих выпустить его, неуместны, поскольку в США было несколько случаев гибели автовладельцев, попавших в ловушку в собственном автомобиле при разряженном аккумуляторе и отсутствии связи.

Пока сервисная акция объявлена только в Северной Америке, где она стартует первого мая. Под отзыв попали 26 купе и родстеров Lamborghini Aventador SVJ, выпущенных в период с третьего декабря 2019 года по 22 января 2020-го. Будут установлены новые механизмы, которые «гарантируют правильное зацепление троса». Процесс сборки пересмотрен для предотвращения подобных инцидентов. Заметим, что в России «обычный» Aventador отзывался в октябре 2019-го из-за глохнущего мотора. Пострадали 27 единиц.

Дополнение

Спустя почти два месяца акция добралась до России. У нас на ремонт отправится лишь одно купе Aventador SVJ, сошедшее с конвейера в 2020 году. Его VIN-номер опубликован Росстандартом. Официальное объяснение причины: «Во время сборки оператор мог неправильно ввести в зацепление штифт троса внутренних ручек дверей».

Фирма Lamborghini выпустит в этом году две модели с мотором V12

В конце прошлого года компания подчеркнула, что будет держаться ДВС настолько долго, насколько это возможно. Ну и мотор V12 ещё поживёт. Нормы по выхлопу компания постарается выполнить за счёт гибридизации.

Компания Lamborghini опубликовала некоторые любопытные данные за 2020 год, похвастав рекордной операционной маржей. И это при падении оборота на 11% в сравнении с 2019 годом (до 1,61 миллиарда евро). Продажи автомобилей упали на 9,4% (до 7430 штук), однако это второй результат за всю историю марки. Можно сказать, потери были минимизированы, несмотря на 70-дневную паузу производства весной из-за коронавирусных ограничений. И на этом фоне компания анонсировала на 2021 год два новых продукта, основанных «на иконе V12».

Итальянцы не раскрыли деталей. Но есть предположения. Кандидат номер один — новый Aventador. Известно, что он получит модернизированный атмосферник V12 6.5 от предшественника, плюс гибридную систему, более развитую, чем у Сиана (скажем, с электромоторами на передней оси). По некоторым данным, наследник Авентадора может задержаться до 2022-го. В таком случае кандидат номер два — отдельная модель с ограниченным тиражом, подобная Сиану. Своего рода предвестник массового флагманского купе.

Со второй машиной ясности чуть больше. Маловероятно, что итальянцы имели в виду ещё какой-то единичный проект вроде SC20. Обратим внимание, что марка теперь предпочтёт скорости управляемость. Оглянемся на десятицилиндровый Huracan STO и представим, что разработчики провернут подобную трансформацию и с нынешним Авентадором.

Вместо ориентированного на трек SVJ, с его полным приводом и активной аэродинамикой, тогда вырисовывается максимально облегчённый Aventador STO (название условное), с регулируемым статичным антикрылом в гоночном стиле и задним приводом. Во всяком случае, такой шаг был бы логичным продолжением курса на создание экстремальных вариаций обычных моделей. Добавим, что в нынешнем году должен выйти обновлённый Urus, но, конечно, это история не про V12.

Читайте также:  Почему повышен расход масла
Оцените статью