- Большой тест драйв Лады Веста от Сергея Стиллавина
- Большой тест драйв Лады Веста
- Добавить комментарий Отменить ответ
- Обзор и тест-драйв Лада Веста Signature от Стиллавина и Вахидова
- Обзор Lada Vesta Signature
- Первый тест-драйв Lada Vesta Signature
- Большой тест-драйв Лады Весты — подробный обзор новой Лады
- Цикл передач
- Описание видео-обзоров
- Тест-драйв универсала Лада Веста от ведущих авто СМИ
- Авторевю
- За рулем
- Большой тест-драйв (Стиллавин и Вахитов)
- Auto.mail.ru
- АвтоВести (Павел Блюденов)
- Autonews
- Motor.ru
Большой тест драйв Лады Веста от Сергея Стиллавина
Большой тест драйв Лада Веста, который недавно провел Сергей Стиллавин и его коллега Рустам Вахидов вызвал большой интерес в сети. Что неудивительно ведь шоумен и радио ведущий Стиллавин провели очень подробный и совершенно независимый тест Lada Vesta.
Полная ревизия экстерьера и интерьера, с изучением всех мельчайших подробностей новинки отечественного автопрома и конечно традиционное «укладывание» Вахидова в багажник Лада Веста, где он с легкостью поместился. Все это есть на видео большого тест драйва Lada Vesta.
Кроме тщательного визуального осмотра салона, Стиллавин провел тест на вместимость салона. Вторая половина большого тест драйва посвящена ездовым качествам автомобиля, его управляемости, динамики, тормозным характеристикам. Посмотреть видео драйва Весты от Стиллавина можно далее.
Большой тест драйв Лады Веста
Сразу предупреждаем видео большого тест драйва длится более 2 часов! Это пожалуй самый подробный тест-драйв Lada Vesta.
Как сообщает сам Сергей Стиллавин тестировали отечественный автомоиль более суток, поэтому и видео получилось таким длинным. Купить Лада Веста и протестировать собственными силами вы сможете уже 25 ноября.
Цена Lada Vesta по предварительной информации может составить от 495 000 до 600 тысяч рублей. Правда изначально производитель будет продавать только дорогие и средние комплектации Комфорт и Люкс. Более доступные, базовые версии автомобиля, в комплектации Классик, появятся не ранее 2016 года.
По сведениям производителя Веста получит три бензиновых мотора объемом 1.6 литра мощностью 87, 106 и 114 л.с. Кроме механической 5-ступенчатой коробки будет доступен и роботизированный автомат с двигателем 106 л.с.
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Обзор и тест-драйв Лада Веста Signature от Стиллавина и Вахидова
Авторам видео ролика удалось детально изучить первый серийный образец удлиненной Весты под названием «Signature». Интерьер машины сравнивали с дорогими иномарками, а в ходе поездки высоко оценили рулевое управление и работу подвески.
Обзор Lada Vesta Signature
Лада Веста «Signature» длинней обычной версии на 25 см. За счет этого в салоне значительно увеличилось место для задних пассажиров, а багажник стал просто огромным.
Первое на что обращаешь внимание — это более дорогая отделка салона. Кресла, подлокотник, руль, обшивки дверей и другие элементы обтянуты натуральной кожей. Декоративные накладки из чистого хрома. Вместо заднего дивана установлены два кресла с подогревом, между которыми находится массивный подлокотник. Все сделано очень качественно, но самая главная доработка — подлокотник. Именно так должен выглядеть подлокотник на обычном седане.
В ходе обзора авторы не раз сравнивали удлиненную Весту с иномарками. Например, при первом взгляде интерьер Лады сопоставили с салоном Range Rover. После оценки свободного места на задних местах вспомнили про бизнес-седан Skoda Superb (средняя комплектация стоит около 2 млн. рублей). Толстый руль с хорошей кожей напомнил рулевое колесо BMW.
Отметили, что каждый автомобиль будет индивидуальным с точки зрения интерьера. То есть заказчик сам будет выбирать, какой салон он хочет получить в итоге. Нужен ему задний диван или кресла, будет алькантара или более дешевый материал, декоративные вставки их хрома или черный глянец и т.д.
Первый тест-драйв Lada Vesta Signature
Сначала Стиллавин и Вахидов решили оценить комфорт на задних креслах. Несмотря на то, что подвеска у длинной Весты претерпела минимальные доработки, впечатления от ее работы только положительные. Большую роль в этом играет удлиненная база. Создатели поработали над акустическим комфортом, по-другому проклеены крыша, арки и пол. По ощущениям авторов видео шумоизоляция стала лучше.
На водительском месте отметили высокую посадку, как в лифтованной тачке. Сравнивая с обычной Вестой у Signature более мягкая подвеска, она более устойчива на дороге и более плавный ход. Все это создает впечатление, что едешь в машине более высокого класса. Полный видео обзор:
По предварительным данным данный автомобиль будет дороже обычного седана на 300 тысяч рублей, другими словами цена Весты Signature в данной комплектации будет около 1 млн. рублей. А вы бы рассматривали такую модификацию для покупки? Напомним, к концу года на рынке может появится внедорожная версия Весты с приставкой «Кросс».
Ключевые слова: лада веста signature
Большой тест-драйв Лады Весты — подробный обзор новой Лады
Выход нового российского автомобиля Лада Веста, бесспорно, является важным событием. Почему данный автомобиль действительно является качественно отличным от предыдущих моделей Лада, рассказывает Сергей Стиллавин в «Большом тест-драйве» Лады Весты.
Стоит напомнить читателям, что этот цикл видео-обзоров, посвященный развитию российского автопрома и проверке качеств зарубежных авто, имеет несомненный авторитет. Сведения, предоставленные многочисленным зрителям и поклонникам в «Большом тест-драйве» Лады Весты, имеют высокий уровень актуальности ввиду их получения непосредственно у производителей.
Цикл передач
Цикл передач «Большой тест-драйв» Лады Весты начался в 2015 году. Если быть точнее, начало съемок относится к концу января – модель привлекла внимание ведущих программы более, чем за полгода до официального выхода. Эта тема настолько заинтересовала и ведущих, и зрителей, что было принято решение регулярно выпускать в эфир посвященную новой модели «АвтоВАЗ» информацию – Лада Веста буквально дала жизнь целому сезону обзоров. Видео «Большой тест-драйв» Лады Весты, что примечательно, уже спустя неделю после появления в Интернете набрало более десяти миллионов просмотров. Это может считаться показателем высокой востребованности информации о новой модели Лада в целом.
Описание видео-обзоров
О чем идет речь в «Большом тест-драйве» Лады Весты? Естественно, ведущие программы постарались каждый свой выпуск максимально насытить проверенной, надежной и интересной отечественному автолюбителю информацией. Стоит сказать, что именно благодаря их первому видео из посвященного Весте цикла водители России получили более-менее точное представление о предположительном уровне качества этой модели.
В первом же выпуске ведущие успели побывать на концерне «АвтоВАЗ» и не только побеседовать с ответственными конструкторами и технологами, но и воочию лицезреть концепт кузова Весты. С первого взгляда было понятно, что подход концерна к созданию автомобиля был существенно изменен. Стоило обратить внимание хотя бы на размеры кузова – он максимально приближен к размерам автомобилей класса C по международной классификации. Сразу бросились в глаза и большие задние двери (можно убедиться, взглянув на фото), обеспечивающие удобство посадки пассажиров – прошлые модели таким простором не отличались.
«Большой тест-драйв» Лады Весты раскрыл и более точные технические подробности уже в первом выпуске. Зритель узнал, что в качестве силового агрегата будут использованы стандартные вазовские двигатели (1.6 литра, 8 и 16 клапанов, 86 и 106 лошадиных сил соответственно) и пятиступенчатая коробка передач «Евро».
Было выяснено и количество возможных комплектаций – конструкторы пообещали ведущим, что их будет не более двенадцати. Эта информация остается верной и на данный момент времени: помимо базовой комплектации «Классик», выпускается улучшенная версия «Комфорт» (которую, в свою очередь, можно улучшить с помощью семи комплектов дополнительных опций) и максимальная «Люкс» с двумя мощными комплектами надстроек. При этом конструкторы дали некоторую информацию и о том, что будет входить в каждую из обозначенных комплектаций – информация о том, что «Люкс» и некоторые опции «Комфорта» будут снабжены АКПП вместо МКПП, появилась в первом же выпуске «Большого тест-драйва» Лады Весты.
Стали известны и приблизительные цены комплектаций, и дата презентации Весты, и время ее выхода в продажу у официальных дилеров «АвтоВАЗ». Цены, конечно, немного охладили интерес отечественного водителя к этой модели – однако тот вновь возрос после проведения «Большого тест-драйва» Лады Весты в Италии.
Ведущие на предоставленном им концерном автомобиле отправились в Италию, где больше суток проверяли его в действии. В процессе эксплуатации высоких похвал заслужили такие важные элементы комфорта водителя и пассажиров, как кондиционер и магнитола со встроенной аудио-системой. Было также подмечено выгодное отличие трансмиссии «Евро» от стандартной вазовской, использованной в предыдущих моделях: плавность переключения и практически бесшумная работа вызвали заслуженную похвалу. Порадовала ведущих и настройка легкости руля – чтобы корректировать курс автомобиля, не нужно прикладывать много усилий, но руль при этом не позволяет водителю терять ощущение дороги.
Естественно, «Большой тест-драйв» Лады Весты выявил и некоторые недочеты (которые, впрочем, с момента выхода итальянского выпуска «Большой тест-драйв» в Ютуб, уже были откорректированы и исправлены конструкторами). Самый существенный из найденных недостатков – это неточность работы встроенной системы ESC, которая обязана автоматически снижать скорость автомобиля до безопасной величины при вхождении в поворот. Как отметил Сергей Стиллавин, машина продолжает придерживаться «поворотного» лимита скорости достаточно долго после того, как авто окончательно из него выходит.
В целом, передача «Большой тест-драйв» Лады Весты вполне адекватно оценивает и потенциал этой модели, и явные преимущества, и скрытые недостатки. По мнению признанных автомобильных экспертов, ведущие смогли дать новой модели отечественного автопрома действительно объективную и точную оценку, изучив без исключения все ее характеристики, имеющие важность для среднего водителя России.
Тест-драйв универсала Лада Веста от ведущих авто СМИ
19 сентября АВТОВАЗ объявил цену на Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross, а все дилеры LADA начали принимать заявки на эти автомобили. В конце сентября АВТОВАЗ предоставил универсалы для первого официального тест-драйва ведущим авто СМИ. Испытания проводили настоящие автомобильные эксперты в городе Сочи.
Авторевю
Она красивая, но недешевая, отлично управляется, но плохо разгоняется, практичная, но прожорливая.
- Подвеска у Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross отличается. На кросс-версии она более «асфальтовая».
- Подвеска плотнее, реакции быстрее и точнее, с ней Веста Кросс меньше кренится и меньше раскачивается.
- Но волны и неровности она акцентирует сильнее.
- Точнее и «вкуснее» управляется… приподнятый Кросс.
- Кросс стоит 830 тысяч, а рулится на миллион. Реакции быстрые и точные, крены почти не ощущаются.
- Дорожный просвет 203 мм — Крете такое и не снилось, а Kaptur лишь на один миллиметр выше, однако по опыту к паспортному клиренсу Лады доверия больше.
- Неожиданно хорошая шумоизоляция (в универсале едва ли не тише, чем в седане).
- Рык у мотора пресный, поворотники щелкают бедно, клаксон огрызается голосом простуженного подростка.
- Жесткость кузова универсала по сравнению с седаном упала всего на 100 Нм/град и составляет 17900-18900 Нм/град. Чтобы компенсировать отсутствие жесткой задней полки, в конструкции появилось несколько дополнительных элементов, которые усиливают кузов.
- Вывесили одно колесо, все двери открываются и закрываются без проблем.
Расход топлива у Кросс-версии в горной местности плавал от 12 до 14 л на 100 км.
За рулем
- У обычного универсала Веста SW задняя подвеска — в точности как на седане, но характеристики пружин и амортизаторов слегка пересмотрены под более высокую нагрузку.
- у Кросса пружины другие: благодаря им клиренс увеличен со 178 до 203 мм.
- это первая серийная Лада с подвеской как у Subaru!
- Ни на одной из асфальтовых волн и ям, которыми изобилует узкая горная дорога на Солохаул (известный раллийный доп!), не было даже намека на пробой.
Двигатель и трансмиссия:
- Сочетание 122-сильного мотора и механической коробки — огонь! Мотора хватает всегда, хотя в машине помимо меня три пассажира и кое-какой багаж.
- Сцепление не требует филигранной работы ногой: просто отпускаешь педаль — и едешь.
- Лишь иногда раздражал легкий зуд, но это, как заверили меня инженеры, следствие того, что калибровка двигателя еще не завершена.
- Сила Кросса еще и в том, что он прекрасно управляется — лучше седана.
- ESC срабатывает позже, чем на седане, позволяя ехать чуть активнее и дольше скользить без вмешательства электронного сторожа (за счет того, что срабатывает ESC, помимо прочего, еще и по датчику поворота руля + низкопрофильные шины).
- Низкопрофильные шины, с более жесткой боковиной, поэтому в поворотах руль отклоняешь на меньшие углы — машина охотнее меняет курс и активнее ввинчивается в поворот, нежели на более высоких и мягких покрышках.
- Активным водителям понравится — можно позволить себе чуть больше, чем обычно. Живая машина!
- Для работы ESP дисковые тормоза предпочтительнее: у них быстродействие выше, особенно на неровной дороге.
- Жесткость кузова (на пустой машине) на кручение достаточная. Заднее правое колесо на пару миллиметров оторвалось от земли, но все двери, включая багажную, легко открываются.
Большой тест-драйв (Стиллавин и Вахитов)
- Рулится и ощущается как более тяжелый седан.
- Отлично подойдет для семьи и дачи.
Lada Vesta SW Cross:
- На поворотах не кренится, несмотря на увеличенный клиренс. Она жестче, собранней, спортивней, уверенней.
- Автомобиль рассчитан для молодежи.
Lada Vesta SW — это лучший отечественный автомобиль.
Auto.mail.ru
- «Весты» с флагманским двигателем (1.8 л, 122 л.с.), мягко говоря, не порадовали. В горах внизу у мотора пусто, наверху грустно, середина так себе — какие обороты не держи, порой автомобиль не то что ускоряться на подъемах не желал, требовал перейти на передачу вниз. По проселку ползти вдвойне напряжно — приходится ювелирно играть сцеплением.
- Утром холодный мотор огорчил пару раз неожиданными провалами тяги.
- В горной местности расход был 12-13 литров 92-го бензина. Ниже 9 л борткомпьютер вообще за все время не показал ни разу.
- МКПП Renault JR5 понравилась: переключается достаточно четко, легко, не гудит и не воет.
- Lada Vesta SW. Поведением на дороге эта версия напоминает седан. Стелет так же плотно, с азартом докручивается в поворот под сброс газа и радует живым откликом на повороты руля.
- Lada Vesta SW Cross оказался еще интереснее! «Внедорожный» вариант не стал более валким, сохранил приемлемую плавность хода на низкопрофильных 17-дюймовых колесах, а в управляемости даже выиграл: у «Кросса» чище руль, сочнее усилие на нем, на дуге в повороте машина стоит стабильнее.
- На серпантине передние покрышки «Кросса» терлись об опорные чашки пружин подвески. Надеемся, это единичная проблема нашего автомобиля.
- Никогда раньше российские универсалы не ехали так «вкусно».
АвтоВести (Павел Блюденов)
- Подвеска работает отлично, машина действительно создана для российских дорог. Хорошо проглатывает неровности (лучше чем Renault Kaptur).
- Отличная управляемость, даже на плохой дороге.
- Разгон до 100 км/ч не впечатляет.
- Новая панель приборов слепая, на ней ничего не видно.
- АМТ не приспособлена для того, чтобы им пользоваться.
- Мультимедийная система (солнце сильно бликует, тормозит).
- Внизу и наверху двигатель ведет себя печально.
- На 5-ой передаче в небольшую горку машина не разгоняется вообще.
В целом Lada Vestra SW получился неплохой. SW Cross показался хуже, чем обычный универсал.
Autonews
Новый мотор объемом 1,8 л на горной дороге не очень впечатляет. Вверх Vesta идет натужно, требуя пониженной передачи, а то и двух.
Хорошо отлаженное сцепление. Все обходится без вибраций.
Неплохо подобраны и передаточные числа. Первые две передачи хорошо подходят для городской толчеи, а более высокие — трассовые, экономичные. Vesta 1,8 едет уверенно и хорошо разгоняется в зоне средних оборотов, но ни мощной тягой на низах, ни веселой раскруткой на высоких оборотах не отличается.
Плотный, немного синтетический руль, нечувствительный на малых углах поворота, скромные крены и понятные реакции, благодаря которым вести машину по сочинским серпантинам хочется и можется.
- Из-за перераспределения массы немного изменились характеристики задней подвески (задние пружины универсала нарастили на 9 мм), но на ходу это не чувствуется.
Если стандартный универсал отрабатывает неровности и кочки хоть и ощутимо, но не переходя грани комфортности, то у Cross настройка явно более асфальтовая.
По камням Cross прыгает без пробоев подвески. Стандартный SW в этих условиях немного комфортнее, но требует чуть более тщательного выбора траектории (т.к. клиренс меньше).
Motor.ru
- По паспорту, далекие от рекордных 170 Нм тяги приходят лишь к 3700 оборотам в минуту, а до 2000 двигатель и вовсе откровенно спит. При движении в небольшую горку рычаг КПП перетыкаем на одну, а то и парочку ступеней ниже, и только после этого едем дальше.
- Длинноватый и не совсем четкий рычаг коробки передач.
- Расход 92-го бензина 11-13 л/100 км.
- У Vesta SW жесткий пластик на дверных подлокотниках все еще будет натирать ложащиеся на них локти. Зато «Кросс» мастерски умеет все это спрятать за отличным дизайном.
Напомним, ранее АВТОВАЗ рассказывал об особенностях салона и багажника универсала. На этом автомобиле применен ряд технических решений, которые ранее массово на LADA не применялись. И еще, у этого автомобиля нет прямых конкурентов.
Ключевые слова: лада веста кросс
Поделиться в социальных сетях:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..