Тест драйв лада веста кросс 2020г

Lada Vesta Cross 2020 года — единственный бюджетный кросс-седан в России с расширенными комплектациями за ₽800 000

Выход Лада Веста Кросс 2020 года ознаменовал собой новый этап развития АвтоВАЗа. Российский концерн стал первым, кто выпустил на отечественный рынок доступный кросс-седан. При этом автомобиль, несмотря на сравнительно низкую цену, отличается неплохим оснащением. Под капотом седана размещаются на выбор 106- либо 122-сильный моторы. Оба сочетаются с механической КПП, а топовый можно дополнить и «роботом». Подобное оснащение встречается и у прямых конкурентов Skoda Rapid, VW Polo и Hyundai Solaris, из которых только немецкий седан имеет модификацию с увеличенным дорожным просветом. Vesta Cross выпускается с электрорегулируемыми боковыми зеркалами, подогреваемыми передними креслами, климат-контролем, задней камерой и мультимедийным комплексом. В остальном российский седан по уровню оснащения не отличается от своих конкурентов.

Российский седан, не имеющий аналогов на рынке

Комплектации и цены

Лада Веста Кросс 2020 года в новом кузове, согласно официальным фото, от стандартной модификации отличается только увеличенным дорожным просветом и наличием пластикового обвеса. Однако эта версия выпускается только в одной комплектации и, соответственно, ее цены меняются только за счет опциональных пакетов. Технические характеристики модели зависят от типа устанавливаемых двигателя и КПП.

По умолчанию Lada Vesta Cross комплектуется 1,6-литровым мотором, сочетающимся с «механикой». За такое исполнение производитель просит практически 800 тысяч рублей. Появление более мощного двигателя обойдется в дополнительные 25 тысяч рублей. А за установку бесступенчатого вариатора, доступного исключительно со 122-сильным агрегатом, нужно доплатить еще 20 тысяч рублей.

Новая Lada Niva Travel 2021 представлена в версии кросс-купе. Это второе обновление за последние три месяца

Volkswagen раскрывает новую Jetta, но c названием Lavida: фотографии и моторная гамма седана

Новая «Буханка» продается за пределами России. УАЗ нашел дилеров для минивэна на территории Китая

Лада Веста Кросс 2020 года предлагается вместе с:

  • рулевым гидроусилителем;
  • ручным стояночным тормозом;
  • колесными дисками на 17 дюймов;
  • галогенной головной оптикой;
  • передними и задними «противотуманками»;
  • датчиками света и дождя.

Боковые зеркала у седана окрашены в цвет кузова. Они дополняются подогревом, электроприводом и повторителями указателей поворотов. В салоне российской модели предусматриваются регулируемый в двух направлениях мультифункциональный руль, климатическая система и передние кресла с поясничным подпором. Посадочные места в Vesta Cross имеют комбинированную отделку. По умолчанию в комплекте с седаном также идут:

  • 4 электрорегулируемых стеклоподъемника;
  • удаленно управляемый центральный замок;
  • подогреваемые передние кресла и лобовое стекло;
  • розетки;
  • охлаждаемый ящик для перчаток;
  • 4 подушки безопасности;
  • крепления под детские кресла на заднем диване;
  • ABS с ESP и EBD;
  • водительский помощник при торможении;
  • система предупреждения пробуксовки колес;
  • ассистент при старте в гору;
  • система удержания скорости;
  • функция автоматической блокировки дверей после начала движения;
  • задний парковочный датчик.
Читайте также:  Двигатель ивеко ф1а руководство

В начальной модификации встречаются «детский» замок, полноразмерное запасное колесо, бортовой компьютер и иммобилайзер двигателя. За доплату в размере 53 тысяч рублей компания АвтоВАЗ предлагает для Lada Vesta Cross 2020 года мультимедийный комплекс, включающий в себя 7-дюймовый сенсорный монитор, навигационный модуль, заднюю камеру и аудиосистему с шестью динамиками (стандартно идут 4 колонки).

На «вершине» располагается модификация с опциональным пакетом Prestige. Данная версия седана оценена в 870,9 тысяч рублей. Помимо указанного оснащения, в ней предусматриваются заводская тонировка задних стекол и отдельный подлокотник на заднем диване, который дополняется подогревом.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 MT Comfort + Winter 2020 — 821 900 Передний МКПП 5 1596 11.9 178 106 (78) / 5800 7,1
2 1.6 MT Comfort ноябрь 2019 — 800 900 Передний МКПП 5 1596 11.9 178 106 (78) / 5800 7,1
3 1.6 MT Luxe ноябрь 2019 — 850 900 Передний МКПП 5 1596 11.9 178 106 (78) / 5800 7,1
4 1.6 MT Comfort + пакет Image ноябрь 2019 — 2020 784 900 Передний МКПП 5 1596 11.9 178 106 (78) / 5800 7,1
5 1.6 MT Luxe 2018 — ноябрь 2019 805 900 Передний МКПП 5 1596 11.9 178 106 (78) / 5800 7,1
6 1.6 CVT Comfort + Winter 2020 — 906 900 Передний Вариатор 1598 11.3 175 113 (83) / 5500 7,1
7 1.6 CVT Comfort ноябрь 2019 — 885 900 Передний Вариатор 1598 11.3 175 113 (83) / 5500 7,1
8 1.6 CVT Luxe ноябрь 2019 — 935 900 Передний Вариатор 1598 11.3 175 113 (83) / 5500 7,1
9 1.6 CVT Luxe + пакет Multimedia ноябрь 2019 — 998 900 Передний Вариатор 1598 11.3 175 113 (83) / 5500 7,1
10 1.6 CVT Luxe + пакет Prestige ноябрь 2019 — 989 900 Передний Вариатор 1598 11.3 175 113 (83) / 5500 7,1
11 1.6 CVT Comfort + пакет Image ноябрь 2019 — 2020 859 900 Передний Вариатор 1598 11.3 175 113 (83) / 5500 7,1
12 1.8 MT Comfort + Winter 2020 — 846 900 Передний МКПП 5 1774 10.5 180 122 (90) / 5900 7,7
13 1.8 MT Comfort ноябрь 2019 — 825 900 Передний МКПП 5 1774 10.5 180 122 (90) / 5900 7,7
14 1.8 MT Luxe ноябрь 2019 — 875 900 Передний МКПП 5 1774 10.5 180 122 (90) / 5900 7,7
15 1.8 MT Luxe + пакет Multimedia ноябрь 2019 — 938 900 Передний МКПП 5 1774 10.5 180 122 (90) / 5900 7,7
16 1.8 MT Luxe + пакет Prestige ноябрь 2019 — 929 900 Передний МКПП 5 1774 10.5 180 122 (90) / 5900 7,7
17 1.8 MT Comfort + пакет Image ноябрь 2019 — 2020 809 900 Передний МКПП 5 1774 10.5 180 122 (90) / 5900 7,7
18 1.8 MT Luxe 2018 — ноябрь 2019 830 900 Передний МКПП 5 1774 10.5 180 122 (90) / 5900 7,7
19 1.8 MT Luxe + пакет Multimedia 2018 — ноябрь 2019 858 900 Передний МКПП 5 1774 10.5 180 122 (90) / 5900 7,7
20 1.8 MT Luxe + пакет Prestige 2018 — ноябрь 2019 876 900 Передний МКПП 5 1774 10.5 180 122 (90) / 5900 7,7
21 1.8 AMT Luxe 2018 — ноябрь 2019 855 900 Передний РКПП 5 1774 12.7 180 122 (90) / 5900 7,5
22 1.8 AMT Luxe + пакет Multimedia 2018 — ноябрь 2019 883 900 Передний РКПП 5 1774 12.7 180 122 (90) / 5900 7,5
23 1.8 AMT Luxe + пакет Prestige 2018 — ноябрь 2019 901 900 Передний РКПП 5 1774 12.7 180 122 (90) / 5900 7,5

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Техническое оснащение

Lada Vesta Cross 2020 года отличается от предшествующей модификации тем, что седан теперь оснащается бесступенчатым вариатором. Однако такая КПП доступна только в максимальной комплектации. В начальном исполнении Vesta Cross выпускается вместе с 1,6-литровым «атмосферным» двигателем, максимальная отдача которого ограничена отметкой в 106 л.с., а крутящий момент достигает 148 Н*м. Данный мотор дополняется системой электронного контроля прямого впрыска топлива. В сочетании с 5-скоростной механической КПП седан развивает первые 100 км/ч за 11,9 секунд, потребляя при этом порядка 7,1 литров горючего. Максимальная скорость составляет 178 км/ч.

Следующий по списку мотор объемом 1,8 литра выдает уже 122 л.с. полезной мощности, а его тяга достигает 170 Н*м. Этому двигателю также положен электронный контроль впрыска топлива. Vesta Cross в модификации с механической КПП и топовым агрегатом ускоряется до первой «сотни» за 10,5 секунд и расходует около 7,7 литров. Максимальная скорость доведена до 180 км/ч. Внедрение бесступенчатого вариатора приводит к тому, что на разгон до «сотни» у седана уходит уже 12,7 секунд, но расход топлива уменьшается на 0,2 литра.

Lada Vesta Cross отличается стандартной для автомобилей этого класса конструкцией. В передней части автомобиля располагаются стойки МакФерсон. Позади производитель разместил полунезависимую подвеску. В связи с тем, что у кросс-седана клиренс увеличен до 203 мм, инженерам АвтоВАЗа пришлось заменить амортизаторы и пружины.

Дизайн

После выхода обновленной версии, внешность кросс-седана не изменилась. Lada Vesta Cross, как и ранее, выделяется за счет своей Х-образной компоновки кузова. Такое оформление получили боковые двери и передняя часть. Головная оптика также имеет довольно крупные размеры. Под ней разместились ниши, где находятся маленькие противотуманные фары. Динамичный силуэт седана подчеркивают дополнительные выштамповки, протянувшиеся вдоль капота, и широкий воздухозаборник.

На корме автомобиля присутствует некий намек на спойлер, установленный над трапециевидной оптикой. Задний бампер также отличается стандартными формами и дополняется металлической защитой и сдвоенными выхлопными патрубками.

В салоне у Lada Vesta Cross присутствуют обычные для этого семейства элементы. В центре приборной панели, имеющей ярко-оранжевую подсветку, находится спидометр. Заметно выступающая вперед центральная консоль содержит мультимедийный монитор, обрамленный вертикально расположенными дефлекторами, и блок управления климатом. Трансмиссионный тоннель отдан под рычаг КПП и два подстаканника. Специально для кросс-седана производитель разработал новые передние кресла, отличающиеся улучшенной конфигурацией.

Старт продаж

Обновленная версия Lada Vesta Cross уже поступила на российский рынок. Столь быстрый выход обусловлен тем, что инженеры АвтоВАЗа внесли малозаметные изменения в автомобиль. Единственным по-настоящему выраженным изменением стало появление вариатора.

Будущее модели на рынке

Большая часть российских автолюбителей считают, что кузов модели Lada Vesta Cross уже морально устарел. Автомобиль не менялся аж с 2015 года. Вероятно, в ближайшее время машина претерпит обновление. Увидеть модель в новом кузове можно на рендерах, созданных нашим дизайнером. Ожидается, что автомобиль изменится кардинально и получит купейное исполнение. Между актуальной версией и новинкой не будет практически ничего общего. Единственное, что сохранит модель – ИКС-фейс в передней части кузова и выштамповки сбоку. Все остальное будет абсолютно новым. Спереди машина сможет похвастаться современной оптикой и выразительным бампером. Автомобиль встанет на более крупные колеса, что сделает его выше. Задние фонари получат горизонтальную направленность, а в нижней части бампера расположится воздухозаборник и 2 массивных выреза под выхлопные патрубки.

Вероятно, АвтоВАЗ откажется от актуальных двигателей и заменит их более мощными моторами, которые позаимствует у компании Renault. Автомобиль будет построен на базе новой архитектуры. Это позволит предложить модели новые типы трансмиссии и оснастить машину системой полного привода.

Конкуренты

Список конкурентов Vesta Cross включает в себя:

Но в действительности прямых конкурентов у российского кросс-седана нет, так как сходной компоновкой не обладает ни один бюджетный автомобиль, представленный в нашей стране.

Видео тест-драйв


Оцените статью