Главные правила: как лучше всего проходить тест-драйв LADA.
Что нужно знать при прохождении пробной поездки в дилерском центре, рассказывает руководитель отдела продаж ТЕХИНКОМ на Щёлковском ш., Дмитрий Рожков.
— Что нужно клиенту, для того, чтобы пройти тест-драйв. Какие документы необходимо взять во время похода в автосалон?
— Чтобы пройти тест-драйв необходимо всего два документа: паспорт и водительское удостоверение. Но есть одно небольшое условие — минимальное требование по стажу вождения. Необходимо, чтобы водитель имел реальный опыт вождения автомобилем не менее 6 месяцев.
— Вы проверяете градацию по водительскому удостоверению. То есть, если человек отучился на автомат – выдаете АМТ, а если отучился на механике, то выдаете «ручку»?
— Конечно. Мы проводим тест-драйвы с соблюдением всех правил дорожного движения. В ПДД четко определенно, что если человек проходил обучение на автоматической трансмиссии, то должен ездить исключительно на «автомате». Но если у клиента есть желание проехать на механике, а у него права с автоматической коробкой передач, то здесь мы идем на встречу клиенту. Менеджер меняется с клиентом местами и сам садится за руль, показывая особенности управления механической коробкой передач. В таких ситуациях клиент за руль не садится. Это связано с безопасностью, потому что в автомобиле, как минимум два человека — клиент и представитель официального дилера.
— Сколько километров клиент имеет право прокатиться на автомобиле?
— В ТЕХИНКОМ у каждого дилерского центра существует несколько маршрутов. Так как мы находимся в черте города Москва, то у нас есть повседневные маршруты и маршрут выходного дня. К примеру, последние построены на особенностях каждого местоположения дилерского центра. В среднем, по километражу это порядка 10-15 км.
Но «круги» могут быть и меньше, и все зависит от дня недели. Дело в том, что есть «пробочные» места, и чтобы клиент не стоял на автомобиле в очереди, мы, конечно, выстраиваем маршрут с наименьшим дискомфортом для него. А вообще, наша задача – сделать так, чтобы водитель мог максимально лучше почувствовать автомобиль.
— Какой километраж составляет минимальный тестовый круг?
В рамках МКАДа минимальный тестовый круг рассчитан на 6 км. Но, если этого будет недостаточно, то клиент может прокатиться два раза. К примеру, если он приехал с супругой, то и его вторая половинка может совершить поездку. Мы делаем все, чтобы наши гости полностью познакомились с автомобилями LADA.
— Можно ли придя по записи на автомобиль LADA XRAY еще прокатиться и на LADA Vesta? Или для этого требуется предварительная запись?
— Вообще, запись предварительная существует, но опять же по загруженности. Бывают выходные дни, когда большая часть клиентов приезжает к нам на тест-драйв. Но, если Вы хотите прокатиться сразу на двух моделях, то лучше, оповестить об этом менеджера заранее. Здесь вопрос только загруженности и днях недели. Если других людей, которые предварительно записались на тест в этот момент нет, то мы с удовольствием предоставим автомобиль для поездки.
— Какой совет дадите во время прохождения тест-драйва. На что клиенту лучше всего обратить внимание?
— Любой тест-драйв – это динамические испытания, где мы обращаем внимание на шумоизоляцию автомобиля, на тяговитость мотора, управляемость, работу трансмиссии, коробки передач, тормозов и тех систем, которые будут использоваться у нас каждый день в процессе эксплуатации. Конкретного совета для каждого автомобилиста дать невозможно. Просто нужно обращать внимание на те пункты, которые важны для конкретного владельца.
— Есть ли у вас трасса, где вы по — особенному проверяете автомобили? Ведь каждый автомобиль индивидуален в плане управления и поведения на дороге.
— В каждом дилерском центре свой маршрут тест-драйва. Но вот что касается именно Щелковского автосалона, который находиться на 105 км. МКАДа, то здесь есть и искусственные неровности, и сама дорога с неровностями. Здесь в полном объеме можно посмотреть ход и работу подвески. Понять, насколько она работоспособна на наших дорогах и насколько она адекватна, правильно отрабатывает кочки и проглатывает ямы. К примеру, для LADA Vesta у нас построен маршрут, который проходит по МКАДу. Там есть и перестроение на больших скоростях и так называемые «бабочки», т.е. разворотные моменты, когда мы перестраиваемся с внешней стороны на внутреннюю. Именно в этом отрезке водитель и может ощутить острую управляемость автомобиля.
— Как клиент застрахован от всяких неприятных ситуаций, такие вещи, как например, ДТП? Многие клиенты опасаются, что, когда они попадают в ДТП, то им необходимо будет покупать полностью автомобиль?
— Автомобили целиком и полностью застрахованы как по ОСАГО, так и по КАСКО. Клиентам ничего бояться не надо. Если даже вдруг произойдет, какое-либо ДТП, то этот все ляжет на плечи страховой компании. Автомобили готовы к таким недоразумениям, но несмотря на это, менеджер будет максимально контролировать все процессы. Бывают нестандартные ситуации, где предсказать исход невозможно. Но это при условии того, что во время тест-драйва у нас происходит именно тест-драйв, а не краш-тест автомобиля, когда человек едет на бешеной скорости. Такие случаи мы пресекаем и пересаживаем клиента на пассажирское сиденье. В общем, не бойтесь, приходите, записывайтесь через Интернет или приходите лично, мы всегда ждём Вас в гости и несем полную ответственность.
Жорик Ревазов: независимый анти тест-драйв Лады Веста
Похоже, что ажиотаж, связанный с выходом новой Лады не скоро утихнет. Более того медийные персоны все чаще отмечаются на этом поле своими отзывами и комментариями. Одни проводят тест-драйв, другие, в той или иной степени участвуют в рекламе автомобиля. Не обошла эта тенденция и виртуальное пространство. Кроме многочисленных обзоров можно найти честный и справедливый анализ характеристик машины.
Обзоры Лады Веста в интернете
Масса хвалебных комментариев заслужила Веста своим экстерьером. Не всем верилось, что представленный концепт будет практически полностью повторен в серийной машине. Причем заявленные характеристики, до времени презентации вообще не объявлялись, поэтому обновленный силовой агрегат, трансмиссия и оформление салона стали приятной неожиданностью, которой обладает новый седан.
Желание протестировать автомобиль с базовой комплектацией высказали многие специалисты и автомобильные блогеры. Так тест-драйв Лада Веста от Жорика Ревазова, известного своим особым взглядом на испытательные заезды отечественных машин. На его канале ютуб уже появились новые ролики с этапа мировой серии WTCC, где ему удалось во время гонки проникнуть в святая святых любых гонок, в боксы команд. Видео получилось интересным и познавательным. Техники и сами гонщики рассказали об особенностях автомобиля и раскрыли некоторые технические детали спортивных машин.
Оценки новой Лада Веста телевизионными экспертами
Интересное видео представили и другие известные личности. Например, Сергей Стилавин и Рустам Вахидов в своем проекте Большой тест-драйв приоткрыли тайну производства Весты. Экскурсия в Удмуртию на сборочное производство, где создаются автомобили, дала возможность посмотреть сам процесс создания машины и показать отдельные операционные участки.
Репортаж получился далеко не любительский. Глубокое впечатление производит на зрителей роботизированная линия, вполне сравнимая с лучшими зарубежными аналогами. Сравнительный анализ ходовых качеств подтверждает, что российские любители получили вполне достойную машину, цена которой ниже конкурентов. Фото, появившиеся в СМИ не способны передать в полной мере комфорт салона и плюсы динамики движения.
Как общество отреагировало на появление Лады Веста
Отзывы в подавляющем своем большинстве положительные. Редкие голоса, акцентирующие внимание на минусы почти не слышны. Касаются они несущественных деталей. Таких, как замена дисков, представленных на концепте на меньшие, но это стандартная практика в этих случаях. Постепенное расширение и комбинирование комплектаций в будущем вообще позволит привлекать клиентов с разными запросами. Исполнение люкс внесет свежую струю в отношении отечественного покупателя к машинам российского производства. Новый ВАЗовский автомат, разработанный и выполненный в цехах специально созданного участка, совсем скоро появится с новым для Лады двигателем HR 16DE-H4M, который великолепно себя зарекомендовал.