Тест драйв лада ока

Тест-драйв ВАЗ «Ока»

Если оценивать экстерьер автомобиля с современной точки зрения, то ничего не обычного или хорошего в этом кузове нет. Но, если учитывать, что дизайн автомобиля не менялся за 27 лет, то и оценивать стоит именно со взгляда той эпохи. В то время, автомобильные рынки были усеяны ВАЗами 2101, 2102, 2103, 2105 и вот на фоне этих автомобилей с «клонированным» дизайном «Ока» казалась прекрасным разнообразием. Квадратные фары, углублённые в кузов, волнистые линии перехода на дверях, капот с фигурным углублением – всё это смотрелось лаконично.

Так как автомобиль позиционировал себя как «бюджетная модель», то и наполнение соответствующее. Сиденья обшиты синтетическим волокном, которое довольно стойкое к потертостям и имеет срок годности до 50 лет. В роли наполнителя выступает жёлтый поролон, который через 5 лет начинает сыпаться и потихоньку терять форму. Задние диваны из того же материала и наполнителя. Свободного места немного, что в принципе не удивительно для малолитражки. Торпеда произведена из твердого пластика, который «дубеет» при низких температурах. На приборной панели всё самое необходимое: спидометр, тахометр, датчик температуры двигателя, экономайзер и датчик топливного бака. Клавиши управления светом и вентилятором расположены слева от руля, очень близко к водителю. Правая часть торпеды является полноценным столиком, на который поместиться небольшой поднос или 4 стакана. А вот закрытого места под перчатки или документы в автомобиле нет, иначе у переднего пассажира не было бы места для ног. Больше про интерьер сказать нечего.

Двигатель и трансмиссия

Автомобиль укомплектован двигателем объёмом 0,75 л. и мощностью 35 лошадиных сил. Разгон до скорости 100 км/ч у автомобиля занимает 22 секунды. Этих параметров «с головой» хватает для городского движения, с учетом расхода в 4 литра по городу. Трансмиссия только механическая 4-х ступенчатая. Если честно, то 5-й передачи сильно не хватает, при максимальной скорости двигатель приходится разгонять до 4000 об/мин.

Читайте также:  Масло для двигателя ссангйонг актион дизель

Поведение на дороге

Автомобиль манёвренный, если хорошо приловчиться, то возможен разворот практически на месте. Невероятных скоростей от такого автомобиля ждать не стоит, он медленно, но уверенно набирает свой максимум в 110 км/ч. Подвеска очень жесткая, каждая ямка раскачивает автомобиль, как внедорожник. Шумоизоляция видимо, отсутствует или низкого качества, двигатель слышно, как будто он с вами в салоне едет.

Оцените статью