Тест драйв лада икс рей 2017 год

Lada Xray 2017 (Ваз Лада х рей) кроссовер видео обзор и тест драйв

Дизайн

Начнем обзор Лада Х Рей 2017. В конце прошлого года АвтоВАЗ показал свой новый компактный кроссовер Lada Xray. И тут же посыпалась куча замечаний: слишком маленькие колеса, недостаточно мощный мотор, робот глючит, нет кнопки отключения ESP и как с этим можно ездить. Но, не прошло и года, как на заводе отреагировали на запросы потребителей, и выпустили новый Лада X-Ray. Он с мотором 1,8, мощностью 122 лошадиных силы, механической коробкой передач, с дисками R17 и кнопкой отключение противобуксовочной системы. Сегодня посмотрим, на что способен самый мощный не прокачиваемый Xray кроссовер. Надеемся, данное тест драйв видео окажется полезным для вас.

Колеса важная часть в любом автомобиле. Чем они больше, тем автомобиль смотрится интересней. В нашем случае R17 прекрасно вписываются в эти колесные арки, но кроме размера у них можно отметить еще и симпатичный дизайн. Ещё один плюс, благодаря новому размеру в автомобиле увеличился клиренс, и теперь составляет 203 мм. Это практически как у стандартного внедорожника. Лада Икс Рей 2017 на бездорожье, конечно же, тоже попробуем испытать.

Приятно то, что Лада Xray стал выше и с учетом того, что есть кнопка отключение противобуксовочной системы, он справится с некоторыми задачами. Мотор 1,8 и механическая коробка передач можно сказать созданы друг для друга.

Мотор

Продолжаем обзор тест драйв видео. Многие спрашивают: что же изменилось в Лада Х Рей 2017, она стала быстрее? Какой разгон? Как себя автомобиль чувствует в городе?

Во время разгона можно сказать, что преимущества есть в одну секунду. То есть если с мотором 1,6 и механикой у нас разгон был 11,4 сек., с мотором 1,8 и механикой разгон составляет 10,3 секунды. Вот тот самый запас в одну секунду.

Мотор 1,8 прекрасно себя оправдывает. Дополнительные 12 лошадиных сил дают хороший запас как в городе во время старта со светофора, так и на трассе во время обгона. То есть если раньше автомобили с 1.6 и 110 лошадиных сил немного не хватало запаса мощности, теперь можно не беспокоиться и легко производить некоторые опасные маневры, которые раньше вы ни в коем случае не стали бы пробовать с более слабым мотором и с коробкой автомат.

Продолжаем тезисно излагать видео обзор и переходим к другим функциям.

Отключение ESP

Отключение антипробуксовочной системы открыло владельцам Лады Х Рей путь к легкому бездорожью. Если раньше электронный помощник искусственно добавлял обороты и не позволял с ходу преодолевать препятствия, то теперь водитель, нажав кнопку, может полностью контролировать автомобиль. Когда включена данная функция Лада Xray справляется отлично с преодолением бездорожья, показывая хорошую геометрическую проходимость. Короткие свесы спереди и сзади, а также хороший клиренс 203 мм. Но это в нашей комплектации с дисками R17.

Читайте также:  Глохнет машина когда отпускаешь газ ваз 2107 карбюратор

Обзор Лада Икс Рей без минусов был бы необъективным. Главный — слишком хилый передний бампер, который еще и уже окрашенный. С первых дней он не внушает доверия. Как минимум при форсировании какого-нибудь препятствия, он просто поломается. Сюда нужно ставить какую-то металлическую защиту, то есть предотвращать заранее повреждение этого бампера.

В данном случае хорошая геометрическая проходимость позволяет свободно преодолевать снежную дорогу и глубокие ямы. Но не с шипованными покрышками, они оказываются бесполезными, когда под слоем снега появляется корка льда. С отключенными электронными помощниками предательски буксует машина, спасает только антипробуксовочная система, которая перекидывает момент с одного колеса на другое. Как себя показал автомобиль на снегу можно в динамике увидеть посмотреть в Lada Xray видео.

Делаем выводы из обзора Lada Xray. Правильная резина и защита бампера, позволяют автомобилю проехать гораздо дальше, чем ожидают от него потребители.

Но если вы не любите приключения, тогда эта машина точно для вас.

Благодаря компактным размерам кроссовера, можно быстро развернуться, даже на очень узком участке дороги. Мощный мотор, хороший клиренс и наличие системы, которая позволяет отключать антибукс.

В итоге имеем городской кроссовер, компактный, для того чтобы легко преодолевать снежный бруствер и успешно прыгать по бордюрам. Но ни в коем разе, это не внедорожник и питать себя такими иллюзиями будет большой ошибкой.

Если вы хотите иметь компактный, городской кроссовер с полным приводом, то вам придется ждать версии Lada X Ray Cross, которая будет с пластиковым бампером и полным приводом.

Видео

Lada Xray видео полная версия — Смотреть тест драйв Лада онлайн

Лада Х-Рей 2017 в новом кузове: комплектации, цены, фото и характеристики

В последние годы отечественный автопроизводитель прикладывает все возможные усилия для того, чтобы повысить популярность своих автомобилей и наладить их продажу. Примером можно назвать хэтчбек Лада Х Рей 2017 в новом кузове, комплектации и цены, фото, отзывы разберем в данной статье, который доступен за 600 000 рублей в начальной комплектации. Новое поколение имеет стиль, разработанный Стивом Маттином. Чего можно ожидать от нового автомобиля отечественного производителя, следует ли доверять отечественному производителю, или все же под бюджетным предложением подразумевают низкокачественный продукт, который доставит много проблем? Рассмотрим новинку подробнее.

Экстерьер Lada Xray 2017

Лада Х Рей 2017 получило свое название по причине необычной формы радиаторной решетки и кузова спереди, которые напоминают букву «Х». Кроме этого спорным дизайнерским решением можно назвать штампованные выемки на боковых сторонах, которые, на удивление многих, были воплощены не только на бумаге. Их производство достаточно затратной, а результат можно назвать спорным. К другим особенностям экстерьера данного автомобиля отнесем:

  • На радиаторной решетке расположен большой хромированный значок АвтоВАЗа.
  • Буква «Х», которая образована бампером и кузовом автомобиля, охватывает все элементы передней части. При этом отметим, что радиаторная решетка как бы плавно перетекает в бампер, за счет чего и создается подобный эффект.
  • Оптика имеет обычную форму, но изготавливается уже по современным стандартам с применением диодной технологии. Поэтому о том, что автомобиль 2017 года выпуска можно будет сказать практически сразу.
  • Есть и противотуманные фонари, которые выполнены достаточно просто и имеют небольшие размеры.
Читайте также:  Передний мост автомобиля газ 3110

  • Колесные арки небольшие, припущенные.
  • Боковая часть, как ранее было отмечено, примечательна штампованными выемками, которые также должны создавать образ буквы «Х». При этом нет плавного перехода или общей линии – многие считают это дополнение лишним.
  • Задняя часть вызывает тоже непонятные ощущения. Лада Х Рей Кросс 2017 в новом кузове, комплектации и цены, фото рассмотрим подробнее, имеет достаточно массивную заднюю часть, но при этом автомобиль не выглядит агрессивно. Дизайнеры пытались повторить образ нижней части Форд Куга 2017 (подробный обзор с комплектациями и ценами), когда ярко выделяется защита дна, но это получилось не совсем удачно.
  • Задние фонари очень маленькие, расположены больше на стойках, имеют сложную форму.

Несмотря на старания инженеров и дизайнеров отечественного производителя, по экстерьеру назвать новую ладу настоящим конкурентам зарубежных автомобилей нельзя, так как стиль очень, единственное, что привлекает, это передняя часть – она получилась современной.

Интерьер нового автомобиля

Следующей проблемой отечественных автомобилей всегда можно было назвать некачественный интерьер, который при этом обладал еще массой проблем. Отзывы владельцев Лада Х Рей 2017 пока еще не могут полностью описать качества этого автомобиля, но следующие моменты можно выделить при первом взгляде на салон:

  • Руль с тремя спицами, имеет один блок управления. Почему только один, сложно сказать: то ли производства пару кнопок приведет к большим затратам, то ли подобным образом подчеркивается принадлежность к бюджетному классу этой модели. В дорогих комплектация появляется и второй блок управления.
  • Щиток приборов классический, было проведено деление конструкции на 3 основных цилиндра. Сразу бросается в глаза сильная подсветка синего цвета, которая отражается от цилиндров. Подобного эффекта добиваются при самостоятельном тюнинге конструкции.

  • Передняя консоль ну очень проста в исполнении. Здесь расположили пару воздуховодов, в дорогой комплектации сенсорный дисплей, скромный блок управления характеристиками подаваемого воздуха. Ниже есть еще отсек, прикуриватель и подстаканники.
  • Пространство вокруг рычага переключения передач никак не используется.
  • Пластик, используемый при изготовлении панелей, ну очень дешевый. При этом было создано очень много граней.
  • Кресла простые, никакой поддержки и вообще они напоминают те, которые устанавливались более 5-ти лет назад на бюджетники.
  • Выделяются и массивные дверные ручки.

У новой Лада Х Рей 2017 (цена) фото салона не вызвали никакого восторга и столь непримечательный салон среднего или даже низкого качества не сюрприз.

Комплектации и цены Лада Х Рей 2017

В начальной комплектации автомобиль решен всего, что можно ждать от современного транспортного средства. Поставляется хэтчбек в следующих комплектациях:

  1. Optima MT – «дешево и сердито» в реализации от АвтоВАЗа. Цена базовой комплектации 600 000 рублей, устанавливается 5-ти ступенчатая механика и бензиновый мотор объемом 1.6 литров, мощность которого чуть выше 100 лошадей, а точнее 106 л.с.
  2. Optima Advanced MT – версия с дополнительными опциями обогрева зеркал и сидений, которая уже обойдется 660 000 рублей.
  3. Optima Advanced MT – версия с 1.8-ми литровым двигателем, работающим на бензине. Инженеры смогли за счет увеличения объема сделать мощность на уровне 122 лошадей. Коробка все та же механика с 5-тью ступенями.
  4. Optima Advanced AMT – в данном случае устанавливается 5-ти ступенчатый робот, за счет чего цена автомобиля уже 710 тысяч рублей.
  5. Luxe MT – дополнительные опции заключаются в кондиционера и противотуманных фонарей, двигатель 1.6 литров, цена 710 тысяч рублей.
  6. Luxe MT – версия с 1.8-ми литровым агрегатом уже будет стоить 735 000 рублей.
  7. Luxe Prestige MT – одна из богатых комплектаций, которая имеет навигацию, подогрев и другие популярные опции, и все это за 739 000 рублей
  8. Luxe AMT – версия с автоматом за 750 тысяч рублей.
  9. Luxe Prestige MT – самая дорогой хэтчбек с ручной коробкой и 1.8-литровым двигателем, датчиками света и дождя и со всеми другими опциями. Комфорт в реализации отечественного автопроизводителя обойдется в 773 000 рублей.
  10. Luxe Prestige AMT – все то же, что в предыдущей комплектации, но только с автоматом за 798 000 рублей.
Читайте также:  Правое заднее колесо автомобиля

Все версии поставляются исключительно с передним приводом.

Габариты

Автомобиль имеет достаточно компактные габариты, что не позволяет удобно разместить как сзади, так и спереди. Габаритны хэтчбека следующие:

  1. Длина 4165 мм.
  2. Ширина 1983 мм.
  3. Высота 1570 мм.
  4. Колесная база 2 592 мм.

При этом тест драйв видео Лада Х Рей 2017 указывает на то, что транспортное средство имеет достаточно плохую устойчивость на дороге.

Основные конкуренты

За 660 000 рублей можно встретить некоторые иномарки, выпускаемые под известными марками. Основными конкурентами представителя АвтоВАЗа можно назвать:

Оба построены на одной базе и имеют схожую стоимость. Доплатив 140 000 рублей можно приобрести уже более интересные предложения, но в базовой комплектации.

Американский Страховой институт IIHS назвал 90 самых безопасных автомобилей 2021 года

Сколы и царапины на бампере — машину на штрафстоянку. Власти ужесточают требования к автомобилям

УАЗ опроверг информацию о готовящемся обновлении «Буханки» после публикации официальных фото

Подводим итоги

Lada Xray 2017 технические характеристики имеет вполне приемлемые для своей стоимости. К продукции отечественного автопроизводителя всегда относятся скептически. Плюсами нового поколения Х рей можно назвать:

  • Приемлемую цену.
  • Недорогой сервис, большую часть работ можно выполнить и самостоятельно.
  • При создании учитывались условия на российских дорогах.
  • Необычное оформление.

Но есть и существенное количество недостатков:

  • Автомат доставляет много хлопот.
  • Высокий уровень шума по причине отсутствия качественной изоляции.
  • Электроника ведет себя странно и часто подводит.
  • Салон прогревается очень медленно, в условиях российских зим этот минус доставит много проблем.
  • Внешнее покрытие не качественное, все устанавливаемые датчики и системы существенно устарели. Достаточно часто встречается ситуация, когда на новом автомобиле появляются большие сколы, а через некоторое время на их месте ржавчина. От мелких ударов мусора дорожного покрытия не избавиться, но все многие автомобили переживают суровые условия эксплуатации на российских дорогах, но только не представители отечественного автопрома.

Приобрести автомобиль отечественного происхождения можно на достаточно выгодных условиях, что еще раз приводит к сложному выбору. Сказать, что АвтоВАЗ существенно продвинулся в качестве сборки и надежности создаваемых агрегатов тоже нельзя. По сути большинство изменений лишь косметические, многие детали оснащения позаимствованы у Рено. Поэтому прежде чем решить купить этот автомобиль следует подумать о правильности своего выбора.

Фото Лада Х Рей 2017

Все фото: официальные фото АвтоВАЗ.

Видео тест драйв Lada XRay 2017

Оцените статью