Тест драйв лада гранта с стиллавиным
В Москве, наверное, высоких продаж не будет.
че та купить нереально, везде очереди.
Со стеклом конечно »косяк» вышел у АвтоВАЗа. Видимо есть там куда задевать.
Кстати тест адекватный. Колосова перегнула как обычно.
Не совсем понял, что большого в этом тест-драйве? 10 минут походить с камерой вокруг автомобиля и все? Бред, а не тест.
Еще раз убеждаюсь, что лучше настоящих владельцев автомобиль никто не протестирует. Вот пример — www.nasha-granta.ru
Владельцы Грант никогда не понравится когда говорят про Гранту плохо, если б ее расхвалили (Гранту Стиллавин похвалил), то все бы сказали, какой прекрасный тест-драйв.
-Правда глаза режет.
Со стеклом косяк, с капотом то же.
-Так как как работаю у оф.диллера. Не раз находил в салоне валяющиеся шурупы. Я надеюсь они просто выпали, а не забыли закрутить.
-Даже видел как верхний болт стартера был только наживлен. И мог легко выпасть.
-А про диагонально закрученные шурупы я совсем молчу.
Владельцы Грант никогда не понравится когда говорят про Гранту плохо, если б ее расхвалили (Гранту Стиллавин похвалил), то все бы сказали, какой прекрасный тест-драйв.
-Правда глаза режет.
Со стеклом косяк, с капотом то же.
-Так как как работаю у оф.диллера. Не раз находил в салоне валяющиеся шурупы. Я надеюсь они просто выпали, а не забыли закрутить.
-Даже видел как верхний болт стартера был только наживлен. И мог легко выпасть.
-А про диагонально закрученные шурупы я совсем молчу.
А вот и представитель одного из дилеров нарисовался. Щас он расскажет какое делает Автоваз, а они (работники дилеров) ну просто идеально работают. Только после их «работы» хочется забить на гарантию и обслуживаться в гараже. Не забывайте, благодаря этим машинам, вы зарабатываете себе на жизнь, и, в первую очередь, себя унижаете подобными высказываниями.
P. S. C капотом, стеклом, проблем на моей машине нет, валяющихся шурупов тоже.
Point, Ну зачем так категорично и про фикалии говорите, замедте это не я сказал:smirk:
-Шурупы просто подобрали во время предпродажной подготовки и вам не досталось)))).
У вас не разбилось, а там разбилось. И капот погнут.
Вы считаете это все происки нехороших людей?
-Не хотел я писать это все, знаю я реакцию защитников Гранты.
Предпологал разумный диалог, разумных людей.
Ребята вы не обижайтесь. Лучше пишите о проблемах.
-Даже видел как верхний болт стартера был только наживлен. И мог легко выпасть.
-А про диагонально закрученные шурупы я совсем молчу.
Вообще то стартер привинчен на двух гайках. Грустно, когда представитель официального дилера болт от гайки не отличает. После этого про шурупы говорить вообще не хочется. Винт самонарезающий не есть шуруп. Шурупы вообще не применяются в автопроме.
Я чуток ошибся. Это на Калине верхний болт был не закручен. Шурупы были один на Гранте, один на Калине.
В очередной раз убеждаюсь. писать правду здесь не стоит, а то заклюют.
Да там гайки, просто он был не закручен и показался что там болт.
Разговаривал я с дальнобойщиками которые возят с Тольятти. То-же жалуется на зарплату, говорит платят 1.5 рубля за километр, и за все авто отвечаешь, если что снимут с зарплаты.
Тест драйв лада гранта с стиллавиным
ilan,
хватит троллить!
считаешь их адекватами (ну Стиллавина+еще клоуна — не знаю даже, как его зовут)?
когда эти альтернативно одарённые раздолбали стекло при обзоре Гранты, угорая при этом как альтернативно одарённые, я понял — они альтернативно одарённые и ничего толкового, кроме как пялиться камерой на девичьи задницы, они уже не в состоянии (тем более что-то путное говорить про автомобили)!
P.S.
больше 15 и меньше 60.
к чему вопрос?
ну вот, посмотрел тест (пересилив своё отвращение к ведущим) и, несмотря на эту клоунаду, в общем-то мне понравился тест-драйв Гранты Спорт.
конечно, насиловать необкатанный движок и, сидя вчетвером, пытаться разогнать его до сотни за 10 сек. — тот еще диагноз!
но, все что говорил Рустам (узнал, как его зовут), он говорил по-существу. Автомобиль пацанам понравился, несмотря на их особое отношение к «жигулям».
После этого обзора в принципе, появляется желание стать обладателем ЛГС.
Что ж, ждем обзора Гранты с АКПП!
Мужики, даже если вы реально плевались от их первого теста обычной гранты, рекомендую посмотреть их обзор гранты спорт.
Тест-драйв обновленной Lada Granta, коротко о главном
Новое семейство Lada Granta FL получила не только новую внешность, но и обновленный салон (торпедо от Lada Kalina, новая панель приборов, продуманная удобная геометрия подголовников, новая форма сидений, регулировка сиденья водителя по высоте и др.), а также и доработанную линейку двигателей и трансмиссий. Оценить все это решили автоСМИ в ходе тест-драйвов.
Колеса.ру
- Светотеневая граница у новых фар четкая (хотя заводская регулировка фар показалась неидеальной), а свет субъективно получше, чем у «старой» версии.
- Трапеция стеклоочистителей слабовата (как и раньше), и щетки движутся с люфтом относительно друг друга. Дворник по-прежнему оставляет широкую неочищенную полосу вдоль стойки.
- У кресла водителя недружелюбный профиль: он выпуклый как у подушки, так и у спинки, в результате чего даже при максимально опущенном вниз кресле посадка кажется высоковатой, а спинка давит на позвоночник. Диапазон регулировки сиденья по высоте вполне приличный
- Немного люфтит сиденье водителя.
- Новые внутренние ручки открывания дверей – хороши: петля сделана под более естественный хват, и внутренний профиль позволяет легко уцепиться за нее.
- Бардачок маленький.
- Карманы в дверях узенькие и не имеют выштамповок под бутылки.
- Подстаканники на центральном тоннеле тоже мелкие.
- Не все световые индикаторы в салоне так же хороши, как новая подсветка приборной панели ненавязчивого белого цвета.
- «Улучшенная эргономика» ручки рычага – скорее маркетинговая, нежели ощутимая.
- Ручка МКП стала более крупной и угловатой.
- Зазор между крышкой перчаточного ящика и передней панелью ровный, но широковат.
- Клавиша на рычаге АКП все так же гуляет под пальцем.
- Руль установлен не симетрично (на прямой чуть повернут в сторону).
- Вибрация на холостых оборотах никуда не делась. А если автомобиль оснащен АКПП, то переключение из «паркинга» в «драйв» ощущаешь буквально спиной.
- Улучшение динамики из-за увеличения передаточного отношения главной пары с 3,7 до 3,9 на практике почувствовать можно вряд ли, как и крошечное увеличение расхода топлива.
- «Необкатанная» коробка передач на машине с пробегом в 800 километров выдает себя неидеальной четкостью включения передач: порой рычаг «входит» как по маслу, а иногда с небольшим усилием.
- Смена главной передачи с точки зрения шумо-и и вибронагруженности оказался чисто гомеопатическим. Коробка по-прежнему подвывает на второй передаче, да и в целом не радует бесшумностью.
- Тросовый привод, конечно, сводит вибрации на рычаге к минимуму, но этот минимум по-прежнему выше, чем у большинства собратьев.
- Сцепление не самое информативное, оно хоть и имеет достаточно легкую педаль, но отличается довольно резким моментом включения.
- Управляемость Гранты, по заверениям инженеров, стала чуть лучше за счет перенастройки амортизаторов и усилителя руля. Ощутить эти настройки на практике можно разве что в тщательном сравнительном испытании. Однако общие ощущения от управляемости – положительные.
- Небольшие вопросы вызвала разве что настройка ЭУР: в околонулевой зоне усилие ожидаемо минимальное, а вот при повороте руля на ходу он дает искусственное впечатление «обратной связи», становясь более вязким.
- Отлично проглатывает ямы.
- На скоростных участках дороги с щербатым покрытием машина неизбежно «гудит», исходя мелкой дрожью.
Авторевю
На тест-драйве испытывали лифтбек Lada Granta с АКП и мотором 98 л.с. (комплектация Luxe за 610 тыс.р.) и седан Lada Granta с МКПП и двигателем 106 л.с. (комплектация Luxe за 570 тыс.р.).
- Новая оптика заслуживает среднюю оценку. На ближнем нельзя ехать быстрее 80 км/ч, а дальний достаточно узкий.
- 106-сильный двигатель в паре с МКПП заметно быстрей на старте, чем АКПП с мотором 98 л.с.
- 4-ступенчатая АКПП лучше подходит для города, для трассы лучше выбрать АМТ (т.к. у него 5 передач).
- Новые газонаполненные амортизаторы слишком жесткие. даже на ровной дороге лифтбек все время дрожит, чего нельзя сказать о седане (на нем установлена точно такая же подвеска).
- Стоит поехать поактивней, как машина «разваливается», очень тупые отклики на руль, говорить об удовольствии тут вообще не приходится.
- Притормаживать на седане приятней, потому что педаль на нем настроена лучше. На машине с АКПП давишь, давишь на педаль и ничего не происходит, а потом резкое торможение «как в стену».
- Новые сиденья неплохие, довольно удобные и не такие мягкие, как раньше.
- Внутренние ручки открывания дверей похожи на открывашки от пивных бутылок, раньше были ухватистей.
- Руль установлен не симметрично (на прямой чуть повернут в сторону).
- Шумоизоляция седана лучше, чем у лифтбека.
Подробно на видео:
Автовзгляд
На тесте побывало две обновленных «Гранты» со 106-сильным мотором под капотом:
- с роботизированной трансмиссией (с новой прошивкой, как у Весты);
- с 5-ступенчатой «механикой».
- Нерасторопность и неадекватность канули в Лету. Передачи переключаются четко и без жестких тычков, задержки не проявляются ни в городских заторах, ни на загородных трассах.
- Механическая трансмиссия по-хорошему удивила. Работает с четкостью автоматного затвора и путаницы между «первой» и «третьей» не возникло ни разу. При этом каждая передача довольно «длинная». Например, на «второй» разогнать машину до 80 км/ч вполне реально.
drom.ru
В тесте участвовали лишь седан со 106-сильным мотором и 5-ступенчатой «механикой» и лифтбек с 4-ступенчатым «автоматом».
- На 106-сильной Гранте двигатель ВАЗ-21127 хорошо крутится почти до 6000 об/мин. Этот мотор с МКПП по динамике запросто «утрет нос» более дорогим моделям (разгон до сотник у 123-сильного Hyundai Solaris — 10,3 секунды, у Гранты — 10,5 секунд).
Про рулевое управление:
- Вялые реакции на поворот баранки никуда не исчезли. Машина неохотно заходит на дугу, с ленцой выполняет команды водителя, ощутимо кренится и пропускает удары на руль при проезде неровностей.
- На ходу руль при прямолинейном положении колес смотрел градусов на пять влево.
- Комфортной подвеску Гранты не назовешь. В упругости и энергоемкости ей не откажешь, но «деликатно» отрабатывать всю дорожную «мелочь» она не умеет.
Остался и характерный недостаток всех версий с «автоматом» в виде туговатой и малоинформативной педали тормоза. На первой трети хода педали замедление слабое, а затем колодки резко прихватывают диски. Нащупать эту грань с непривычки тяжело, в итоге практически каждое торможение заканчивается клевком.
Про выпускную систему:
- На ходу при разгоне с места и добавлении тяги «фонит» вибронагруженная выхлопная система при соприкосновении с теплозащитными экранами.
Несмотря на все нововведения, салон у Лады по-прежнему очень «музыкальный»: дверь закрыл — и тут же гулкое эхо разнеслось по салону, ключ вставляется в замок зажигания с металлическим лязгом, от которого резонирует обшивка кожуха рулевой колонки. Тот же отзвук возникает при перещелкивании звонких подрулевых рычажков, а уж «цоканье» реле, отвечающих за различное электрооборудование, — это классика жанра.
Люди среднего роста и выше, скорее всего, посетуют на то, что само сиденье в самом нижнем положении все равно установлено высоковато. Новая более плотная набивка и слегка измененный профиль поначалу понравились, но чем больше находишься за рулем, тем явственнее замечаешь, что из-за жесткого наполнителя хуже «амортизируются» клевки, тычки и вибрации, которые подвеска вместе с силовым агрегатом передают на кузов. Боковой поддержки тоже не хватает.
Недостатки выявленные в ходе тест-драйва на видео:
Тест драйв лада гранта с стиллавиным
В Москве, наверное, высоких продаж не будет.
че та купить нереально, везде очереди.
Со стеклом конечно »косяк» вышел у АвтоВАЗа. Видимо есть там куда задевать.
Кстати тест адекватный. Колосова перегнула как обычно.
Не совсем понял, что большого в этом тест-драйве? 10 минут походить с камерой вокруг автомобиля и все? Бред, а не тест.
Еще раз убеждаюсь, что лучше настоящих владельцев автомобиль никто не протестирует. Вот пример — www.nasha-granta.ru
Владельцы Грант никогда не понравится когда говорят про Гранту плохо, если б ее расхвалили (Гранту Стиллавин похвалил), то все бы сказали, какой прекрасный тест-драйв.
-Правда глаза режет.
Со стеклом косяк, с капотом то же.
-Так как как работаю у оф.диллера. Не раз находил в салоне валяющиеся шурупы. Я надеюсь они просто выпали, а не забыли закрутить.
-Даже видел как верхний болт стартера был только наживлен. И мог легко выпасть.
-А про диагонально закрученные шурупы я совсем молчу.
Владельцы Грант никогда не понравится когда говорят про Гранту плохо, если б ее расхвалили (Гранту Стиллавин похвалил), то все бы сказали, какой прекрасный тест-драйв.
-Правда глаза режет.
Со стеклом косяк, с капотом то же.
-Так как как работаю у оф.диллера. Не раз находил в салоне валяющиеся шурупы. Я надеюсь они просто выпали, а не забыли закрутить.
-Даже видел как верхний болт стартера был только наживлен. И мог легко выпасть.
-А про диагонально закрученные шурупы я совсем молчу.
А вот и представитель одного из дилеров нарисовался. Щас он расскажет какое делает Автоваз, а они (работники дилеров) ну просто идеально работают. Только после их «работы» хочется забить на гарантию и обслуживаться в гараже. Не забывайте, благодаря этим машинам, вы зарабатываете себе на жизнь, и, в первую очередь, себя унижаете подобными высказываниями.
P. S. C капотом, стеклом, проблем на моей машине нет, валяющихся шурупов тоже.
Point, Ну зачем так категорично и про фикалии говорите, замедте это не я сказал:smirk:
-Шурупы просто подобрали во время предпродажной подготовки и вам не досталось)))).
У вас не разбилось, а там разбилось. И капот погнут.
Вы считаете это все происки нехороших людей?
-Не хотел я писать это все, знаю я реакцию защитников Гранты.
Предпологал разумный диалог, разумных людей.
Ребята вы не обижайтесь. Лучше пишите о проблемах.
-Даже видел как верхний болт стартера был только наживлен. И мог легко выпасть.
-А про диагонально закрученные шурупы я совсем молчу.
Вообще то стартер привинчен на двух гайках. Грустно, когда представитель официального дилера болт от гайки не отличает. После этого про шурупы говорить вообще не хочется. Винт самонарезающий не есть шуруп. Шурупы вообще не применяются в автопроме.
Я чуток ошибся. Это на Калине верхний болт был не закручен. Шурупы были один на Гранте, один на Калине.
В очередной раз убеждаюсь. писать правду здесь не стоит, а то заклюют.
Да там гайки, просто он был не закручен и показался что там болт.
Разговаривал я с дальнобойщиками которые возят с Тольятти. То-же жалуется на зарплату, говорит платят 1.5 рубля за километр, и за все авто отвечаешь, если что снимут с зарплаты.