Тест драйв лада гранта лифтбек 2019 года

Лада Гранта Лифтбек 2019 – отечественный представитель «бюджетки»

Отечественный автогигант начинает реабилитироваться после длительного затишья. Недавно на арену вышла Лада Гранта Лифтбек 2019. Новинка запомнилась, в первую очередь, доступностью – минимальная комплектация стартует от цены в 451 900 рублей. Производитель не скупился на разнообразие сборок: Standard, Classic, Classic Optima, Comfort, Luxe, Luxe Prestige. Порадовали мощностные варианты: 1,6-литровый двигатель может выдавать 87, 98 и 106 л.с. и комбинироваться с АКПП, МКПП и роботизированной КП. Главными конкурентами на рынке стали FAW V5, Chevrolet Cobalt, Geely MKZ, ZAZ Chance.

Комплектации и цены

Лада Гранта Лифтбек 2019 года позиционируется создателями, как народный автомобиль. Новая модель получила современные Х-черты, которые видно на фото, соответствующие последней тенденции бренда. Привлекательная цена подогревает интерес к автоновинке.

Standard

Минимальная стоимость 451 900 рублей. Именно с этой цифры стартует комплектация Standard. За ходовые характеристики отвечает безальтернативный 1,6-литровый двигатель с 87 лошадиными силами, укомплектованный механической «коробкой». Отличительное оборудование комплектации:

  • 12-вольтная розетка;
  • 14-дюймовые стальные диски;
  • Антиблокировочная система с усилением;
  • Аудиоподготовка;
  • Воздушный фильтр очищения воздуха в салоне;
  • Единственная подушка безопасности для водителя;
  • Крепление детских кресел и блокировка открывания дверей;
  • Наличие дневных ходовых огней;
  • Полноразмерная запаска;
  • Противоугонный иммобилайзер;
  • Слегка затемненные стекла при помощи тонировки.

Classic

Комплектация Classic Lada Granta Liftback 2019 базируется на том же 87-сильном двигателе объемом 1,6 литра, совместимого с механической трансмиссией. Стоимость сборки 485 500 рублей. Небольшая разница в цене объясняется появлением:

  • Бортового компьютера;
  • Декоративных колпаков на колеса;
  • Парой подголовников второго ряда;
  • Пары электростеклоподъемников;
  • Появлением молдингов на боковые двери;
  • Регулировки рулевой колонке по высоте;
  • Системой подсказки своевременного переключения передачи;
  • Складывающихся задних сидений;
  • Электроусилителя руля.

Classic Optima

Появление роботизированной коробки начинается с комплектации Classic Optima. Робот совместим с 1,6-литровым 106-сильным двигателем. Сохраняется возможность установки связки бензинового мотора на 87 л.с. и «механики». В первом случае цена достигнет 551 500 рублей, во втором – 511 500 рублей. К предыдущей версии добавляются:

  • Кондиционер;
  • Электрообогрев наружных зеркал.

Comfort

Комплектация Comfort имеет самый широкий перечень возможных связок силовых установок и трансмиссий. Сборка с МКПП и 87 л.с. обойдется покупателю в 531 500 руб., 106 л.с. и МКПП – 546 500 рублей. Роботизированная коробка со 106-сильным двигателем 571 500, а с 98 л.с. – 611 500 рублей. Основные изменения Лада Гранта Лифтбек 2019 произошли во вспомогательных системах вождения: появилась антипробуксовочная система, электронный контроль устойчивости, ассистенты для трогания. Комплектация дополнилась:

  • Зеркалом в козырьке пассажира;
  • Обогревом первого ряда, лобового стекла и внешних зеркал;
  • Электроприводом и дублером указателей на боковых зеркалах.

Открывает флагманские версии комплектация Luxe стоимостью от 568 800 рублей. В минимальную сборку входит 87-сильный двигатель с МТ. За доплату в 15 тысяч рублей можно увеличить «лошадность» до 106. Связка 1,6-литрового двигателя со 106 л.с. и роботизированной коробкой обойдется в 608 800 рублей. Единственная комплектация, где возможна установка полноценного «автомата», который идет вместе с 98-сильным двигателем. Такой тандем стоит у официального дилера 638 800 рублей. Из предыдущей комплектации исключаются ESC, TCS, HSA. В качестве технологического дополнения можно обнаружить:

  • 14-дюймовую стальную запаску;
  • 15-дюймовые легкосплавные диски;
  • Возможность регулировки ремней и кресла водителя по высоте;
  • Климатическую установку;
  • Подогрев лобового стекла;
  • Появление противотуманных фар;
  • Три подголовника второго ряда;
  • Центральный замок с дистанционным управлением;
  • Штатную сигнализацию.

Luxe Prestige

Максимальная комплектация Luxe Prestige идет исключительно с двигателем на 106 л.с.. Вместе с МТ стоимость возрастает до 602 800 рублей, а с роботизированной до 627 800 рублей. В комплектацию возвращаются ESC, TCS, HSA, а также появляются задние датчики парковки, дождя и света.

Новая Лада Гранта Лифтбек 2019 радует поклонников российского автопрома, поскольку на фото видны современные изменения экстерьера, комплектации дают возможность выбрать подходящий для себя вариант, а цены значительно ниже, чем у импортных аналогов за счет местной сборки.

Технические характеристики

Несмотря на бюджетный сегмент российской разработки, конструкторы предложили покупателям достаточно широкий ряд силовых агрегатов и связок:

  • 1,6-литровый бензиновый двигатель в связке с 5-ступенчатой роботизированной коробкой обладает мощностью 106 л.с. и 148 Нм крутящего момента. Максимальная скорость 183 км/ч, а разгон до 100 км/ч за 12,1 секунды. Расход при смешанном режиме езды 6,5 литров.
  • 1,6-литровый бензиновый двигатель в связке 5МКПП обладает мощностью 106 л.с. и 145 Нм крутящего момента. Максимальная скорость 183 км/ч, а разгон до 100 км/ч за 10,6 секунды. Расход при смешанном режиме сохраняется на том же уровне.
  • 1,6-литровый бензиновый 8-клапанный двигатель в связке с механической коробкой обладает мощностью 87 л.с. и 140 Нм крутящего момента. Максимальная скорость 171 км/ч, а разгон до 100 км/ч за 11,8 секунды. Расход при смешанном режиме езды 6,8 литров ГСМ.
  • 1,6-литровый бензиновый двигатель в связке с 4-скоростной автоматической коробкой передач обладает мощностью 98 л.с. и 145 Нм крутящего момента. Максимальная скорость 174 км/ч, а разгон до 100 км/ч за 13,3 секунды. Расход при смешанном режиме езды 7,2 литра.
Читайте также:  Марка масла для автомобиля опель астра

Независимо от типа двигателя и трансмиссии, используются независимая передняя и зависимая задняя подвески. Передние тормоза представлены дисками, а на задних используется барабанная система.

Размеры авто:

  • Длина: 4250 мм;
  • Ширина: 1700 мм;
  • Высота: 1500 мм;
  • Дорожный просвет: 160 мм;
  • Колесная база: 2476 мм.

Lada Granta Liftback 2019 отличается достаточно вместительным багажным отделением для перевозки малогабаритных вещей. При стандартном положении кресел в него можно вместить 445 литров груза, а со сложенным вторым рядом объем увеличивается до 765 литров. Лада Гранта Лифтбек 2019 в новом кузове предлагает комплектациями полностью соответствующие цене, а по фото может посоревноваться с азиатскими конкурентами. Отзывы уже показали, что широкий ряд предложенных силовых агрегатов существенно повысил спрос на отечественный автомобиль.

Дизайн

Передняя часть Lada Granta Liftback 2019 обзавелась стильной решеткой радиатора, которая, вместе с широкими фарами и мощным дополнительным воздухозаборником, образуют знакомый Х-стиль, соответствующий современной линейки «АвтоВАЗ». Бампер создан с нуля, но хромированные элементы все-равно рисуют Х-силуэт. В погоне за соответствием пришлось немного изменить верхнюю часть капота и крылья, находящиеся спереди.

На корме можно заметить появление новых форм и стилизованной под диффузор проходящей по низу черной вставкой. Помимо этого в цветовой линейки появились два новых цвета – светло-коричневый и красный. Дизайнеры немного пофантазировали по поводу дизайнерского литься, поэтому в перечне дополнительного оборудования можно найти новые элементы декора экстерьера.

В салоне заметно серьезное сходство с Калиной – те же прямоугольные дефлекторы по центру, тот же приборный щиток с оцифровкой. Единственное, что немного преобразилось – появление на привычных элементах декоративных вставок. Если отвлечься от повторений, то можно выделить появление системы Эра-Глонасс, электро-механический доводчик багажника. Сидушки первого ряда немного доработаны: изменилась обивка и увеличился объем ребер боковой поддержки, «подросли» подголовники.

Итоги

Конечно, отзывы о российском автопроме всегда носили предвзятый характер. Однако, среди огромной массы комментариев находятся реальные отзывы владельцев, которые хотят обозначить плюсы и минусы конкретной модели. Выбирая, что лучше, стоит отметить сильные стороны Лада Гранта Лифтбек 2019 – вместительный багажник, адаптированный для холодного времени года салон с быстрым прогревом, низкий расход топлива, ремонтопригодность. В равном количестве с положительными моментами отмечают серьезные недостатки. Больше всего владельцы Лада Гранта Лифтбек 2019 акцентируют внимание на некачественной изоляции от шумности (в том числе и от некачественной коробки). Хромает качество проводимой сборки и использованных для отделки материалов. В большинстве случаев недоработки объясняются низким бюджетом конкретной марки.

Видео тест-драйв


Lada Granta лифтбек 2019 – отличный семейный автомобиль за разумную цену

Обновленная Lada Granta лифтбек 2019, представленная в рамках автомобильной выставки в Москве, существенно отличается от предыдущей генерации. Основные изменения коснулись практически всего автомобиля, экстерьера, интерьера, мультимедийной системы и технических характеристик. Она стала более экономичной, в том числе и в плане расхода топлива. После рестайлинга модель доступна в шести комплектациях. Лада Гранта лифтбек 2019 года — это новая модель, что видно по фото, цены которой изменились не сильно.

Новый и практичный

Комплектации и цены

1. Стандарт

Минимальная версия Стандарт представлена самым слабым двигателем объемом 1.6 литра и производительностью 87 лошадиных сил. Он работает в паре с пятиступенчатой трансмиссией. Модификация оснащается стандартно:

  • подушками безопасности,
  • запасным колесом,
  • штампованными дисками,
  • тонировкой задних стекол.

Ее стоимость стартует с 451 900 рублей.

«АвтоВАЗ» повысил надежность двигателя на новой Lada Largus: он не сломается при обрыве ремня ГРМ

Новый 7-местный минивэн SAIC Maxus G50 Plus за 990 тыс. рублей готовится к дебюту: раскрыты дополнительные подробности

Автомобилями Kia в России теперь можно управлять с помощью смартфона. Подробности о новой функции

2. Классик

Следующая комплектация Классик обойдется покупателю в 485 500 рублей. В ней присутствует аналогичный двигатель. Оснащение немного лучше:

  • дневные ходовые огни,
  • складывающийся задний диван,
  • бортовой компьютер,
  • оригинальные колпаки на колесных дисках,
  • подголовники кресел второго ряда,
  • электрические стеклоподъемники на передних окнах.

3. Классик Оптима

Третья версия Классик Оптима предлагается с более мощным двигателем. Его объем остается неизменным, а производительность увеличена до 106 лошадиных сил. Механическая трансмиссия заменена на роботизированную. Разгоняться на таком двигателе будет гораздо приятнее. Из дополнительных функций можно отметить, обогрев зеркал заднего вида, систему кондиционирования воздуха в салоне. Ее стоимость стартует с отметки в 511 500 рублей.

Читайте также:  Собрать модель автомобиля по деталям

4. Комфорт

Четвертая модификация Комфорт может оснащаться двумя видами трансмиссии: механической и роботизированной. К ним в пару может ставиться двигатель тем же объемом 1.6 литра, но отдачей в 87 лошадиных сил для механики и в 106 лошадиных сил для автомата. К дополнительному оснащению относятся подушки безопасности и козырьки, которые защищают от солнечных лучей. Стоимость — от 531 500 рублей.

5. Люкс

Пятая комплектация Люкс стоит от 568 800 рублей. Она может быть представлена двигателем с отдачей в 87 лошадиных сил и механикой, отдачей 106 лошадиных сил и механикой, производительностью в 98 лошадиных сил и автоматом. Здесь имеется очень приличный набор опций:

  • сигнализация,
  • диски размером 15 дюймов,
  • электростеклоподъемники окон второго ряда.

6. Люкс Престиж

Шестая топовая версия Люкс Пресиж предлагает линейку двигателей и коробок передач аналогично предыдущей комплектации. Из функций здесь появляются очень интересные элементы:

  • разнообразные датчики,
  • помощь при подъеме в гору,
  • парктроник,
  • система курсовой устойчивости,
  • антиблокировочная система и многое другое.

Стоимость данной модификации начинается с 602 800 рублей.

Также покупатель может приобрести пакеты опций. Так, пакет Оптика стоит 26 000 рублей. За эти деньги в него входят кондиционер, обогрев зеркал заднего вида. Второй пакет Престиж стоимостью 19 000 рублей добавит в автомобиль разнообразные датчики (света, дождя), парктроник и антиблокировочную систему.

Окраска кузова в цвет «металлик» стоит дополнительные 6 000 рублей.

На данный момент реальных отзывов владельцев в сети не найти, поэтому оценить плюсы и минусы новинки невозможно, но производитель исправил все недочеты предыдущей версии, поэтому стоит надеяться, что свежая Гранта стала гораздо лучше.

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 MT Club 2019 — 588 900 Передний МКПП 5 1596 11.8 171 87 (64) / 5100 6,8
2 1.6 MT Luxe 2019 — 610 800 Передний МКПП 5 1596 11.8 171 87 (64) / 5100 6,8
3 1.6 MT Classic 2018 — 523 500 Передний МКПП 5 1596 11.8 171 87 (64) / 5100 6,8
4 1.6 MT Classic + пакет Optima 2018 — 549 500 Передний МКПП 5 1596 11.8 171 87 (64) / 5100 6,8
5 1.6 MT Comfort 2018 — 571 500 Передний МКПП 5 1596 11.8 171 87 (64) / 5100 6,8
6 1.6 MT Standart 2018 — 488 900 Передний МКПП 5 1596 11.8 171 87 (64) / 5100 6,8
7 1.6 MT Luxe 2018 — 2019 568 800 Передний МКПП 5 1596 11.8 171 87 (64) / 5100 6,8
8 1.6 AT Club 2019 — 663 900 Передний АКПП 4 1596 13.3 174 98 (72) / 5600 7,2
9 1.6 AT Luxe 2019 — 685 800 Передний АКПП 4 1596 13.3 174 98 (72) / 5600 7,2
10 1.6 AT Comfort 2018 — 646 500 Передний АКПП 4 1596 13.3 174 98 (72) / 5600 7,2
11 1.6 AT Luxe 2018 — 2019 638 800 Передний АКПП 4 1596 13.3 174 98 (72) / 5600 7,2
12 1.6 MT Club 2019 — 603 900 Передний МКПП 5 1596 10.6 183 106 (78) / 5800 6,5
13 1.6 MT Luxe 2019 — 625 800 Передний МКПП 5 1596 10.6 183 106 (78) / 5800 6,5
14 1.6 MT Luxe + пакет Prestige 2019 — 644 800 Передний МКПП 5 1596 10.6 183 106 (78) / 5800 6,5
15 1.6 MT Comfort 2018 — 586 500 Передний МКПП 5 1596 10.6 183 106 (78) / 5800 6,5
16 1.6 MT Luxe 2018 — 2019 583 800 Передний МКПП 5 1596 10.6 183 106 (78) / 5800 6,5
17 1.6 MT Luxe + пакет Prestige 2018 — 2019 602 800 Передний МКПП 5 1596 10.6 183 106 (78) / 5800 6,5
18 1.6 AMT Luxe 2019 — 650 800 Передний РКПП 5 1596 12.1 183 106 (78) / 5800 6,5
19 1.6 AMT Luxe + пакет Prestige 2019 — 669 800 Передний РКПП 5 1596 12.1 183 106 (78) / 5800 6,5
20 1.6 AMT Classic + пакет Optima 2018 — 589 500 Передний РКПП 5 1596 12.1 183 106 (78) / 5800 6,5
21 1.6 AMT Comfort 2018 — 611 500 Передний РКПП 5 1596 12.1 183 106 (78) / 5800 6,5
22 1.6 AMT Luxe 2018 — 2019 608 800 Передний РКПП 5 1596 12.1 183 106 (78) / 5800 6,5
23 1.6 AMT Luxe + пакет Prestige 2018 — 2019 627 800 Передний РКПП 5 1596 12.1 183 106 (78) / 5800 6,5

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Lada Granta лифтбек 2019 может оснащаться тремя двигателями. Все они в качестве топлива используют только бензин.

  1. Стандартный мотор, которым оснащаются почти все комплектации модели, имеет объем 1.6 литра и производительность в размере 87 лошадиных сил. Он оснащается пятиступенчатой механикой. «Робота» для него не предусмотрено. До первой сотни он сможет разогнаться за 11.6 секунды. Максимально развиваемая скорость составляет 172 км/ч. Расход топлива по городу не превышает 9.1 литра, на трассе — 5.3 литра, в комбинированном цикле — 6.8 литра на сто километров хода.
  2. Второй агрегат также имеет объем 1.6 литра, но мощность у него больше — 98 лошадиных сил. Он комплектуется автоматической коробкой передач. Для разгона до первой сотни ему потребуется 13.1 секунды. Пиковая скорость составляет 176 км/ч. Расход топлива по городу — 9.9 литра, на трассе — 6.1 литра, а в смешанном цикле — 7.2 литра на сто километров в смешанном цикле.
  3. Топовый двигатель оснащается объемом 1.6 литра и производительностью в размере 106 лошадиных сил. Он может дополняться как механикой, так и роботом. До первых ста километров он разгонится за 10.5 и 12.0 секунд в зависимости от коробки передач. Максимальная скорость ограничивается отметкой в 184 км/ч. Расход топлива невелик: на трассе он составит 5.2 литра, в городе — 8.7 литра, а в комбинированном режиме — 8.7 литра на сто километров.

Механическая трансмиссия была оптимизирована и полностью переработана. Она не будет такой шумной. Вибрация от нее также снизится. Подкрылки Lada Granta лифтбек 2019 оснащаются специальным материалом, который улучшает шумоизоляцию в автомобиле.

Передняя подвеска модели независимая, со стойками МакФерсон, задняя — полунезависимая. Тормозная система дисковая, в передней части автомобиля — вентилируемая. Лада Гранта лифтбек 2019 в новом кузове смотрится современно, а комплектации и цены, фото и отзывы достаточно разнообразны.

Модель получит следующие габариты и параметры:

  • Длина — 4.3 метра,
  • Ширина — 1.7 метра,
  • Высота — 1.5 метра,
  • Величина колесной базы- 2.5 метра,
  • Объем багажного отделения при расправленных спинках кресел второго ряда — 435 литров, при сложенных — 750 литров.
  • Объем топливного бака — 50 литров,
  • Размер дисков варьируется от 14 до 15 дюймов.
  • Дорожный просвет — 16.0 сантиметров на механике и 14.5 сантиметра на роботе или автомате.

Дизайн

Передняя часть Лада Гранта лифтбек 2019 весьма сильно напоминает Весту. Крышка капота короткая и покрыта рельефом. Под ней имеется решетка радиатора с хромированной окантовкой. Блоки фар получили прямоугольную форму и наполняются только галогеновыми лампами вне зависимости от выбранной комплектации. По низу переднего бампера расположились дополнительные воздухозаборники. Здесь же можно найти противотуманные фары.

В боковой части декора и рельефа значительно меньше. Основная площадь отведена под огромные окна. Стойки окрашены в черный цвет. Повторители повторных сигналов на зеркалах заднего вида устанавливаются за дополнительную плату.

Багажное отделение Лада Гранта лифтбек 2019 поставлено достаточно высоко. Окно стало большим и открывает хороший обзор. Обвес выполнен достаточно скромно. На нем имеется один противотуманный фонарь.

Внутреннее убранство представлено, хоть и простыми, но добротными материалами — пластиком, тканью. Рулевое колесо стандартных размеров, изготовлено из пластика. Оно может быть многофункциональным, но только в более дорогой комплектации. Мультимедийная система появляется только в максимальной комплектации, в базе будет только аудиоподготовка.

На центральной консоли элементов управления не очень много. Основная часть отводится под дефлекторы. Под ними имеется блок, в который может быть установлена простая магнитола или экран мультимедийной системы. Еще ниже расположилась панель управления системой отопления и кондиционирования, если последняя присутствует в выбранной комплектации.

Кресла салона Лада Гранта лифтбек 2019, несмотря на свою простоту в плане отделки (применяется износостойкая ткань), все же предоставляют пассажирам и водителю определенный уровень комфорта. Здесь присутствует боковая поддержка, позволяющая оставаться в кресле даже при совершении поворотов. Передний ряд сидений оснащается обогревом и регулировками в механическом режиме.

Второй ряд представлен трехместным диваном. На нем более комфортно могут располагаться только два пассажира. Третьему человеку, который сядет посередине, будет мешать высокий центральный тоннель. Спинка не откидывается в центральной части, поэтому здесь отсутствует подлокотник.

Итоги

После обновления модельного ряда стоит отметить, что российский концерн существенно улучшил экстерьер своих автомобилей. Это напрямую касается и Лада Гранта лифтбек 2019. В совокупности все смотрится весьма привлекательно и свежо, что придется по душе водителям. От предыдущей генерации ее отличает практически все. Разве что задняя часть изменилась в меньшей степени. Новая Лада Гранта лифтбек 2019, ее фото, комплектации и цены вызывают несомненный интерес. Если сравнивать новинку с другими моделями, то основным конкурентом, который может с ней тягаться в плане оснащенности, можно назвать французский Renault Logan.

Видео тест-драйв


Оцените статью