- Как я взял квартиру в тест-драйв и что из этого вышло
- Как проехать и уехать?
- Архитектура на любителя, но в целом современно
- Планировки
- Резюме
- Читайте также:
- Отзыв ЖК ЗИЛАРТ
- ЖК «ЗИЛАРТ»: превращения старого завода
- Квартиры и планировки в ЖК «ЗИЛАРТ»: студий не будет
- Недостатки квартир в ЖК «ЗИЛАРТ»
- Официальный сайт ЖК Zilart
- Ход строительства
- Как купить квартиру в ЖК Zilart
- Инфраструктура ЖК «ЗИЛАРТ»: будет всё!
- Внутренняя инфраструктура и благоустройство
- Экология в ЖК «ЗилАрт»: проблемная
- Транспортная доступность
- Маршруты для автомобилистов
- Наземный транспорт и метро в районе ЖК «ЗилАРТ»
- Покупать или нет квартиру в ЖК Zilart
Как я взял квартиру в тест-драйв и что из этого вышло
ЖК «ЗИЛАРТ» в погоне за клиентом предлагает новую оригинальную фичу — возможность бесплатно пожить два дня в одной из квартир комплекса, чтобы основываясь на полученных впечатлениях принять решение о покупке квартиры. Я рассматривал этот вариант, уже отправил заявки в банки на ипотеку. Но решил все-таки воспользоваться услугой и посмотреть на все изнутри. Делюсь впечатлениями.
Как проехать и уехать?
Начать с местоположения. Благоустроенная (пока еще частично) набережная Москвы-реки, недалеко от центра… но райским садом все это станет не скоро — как минимум до середины 2022 года здесь будет продолжаться стройка, к тому же на территории бывшей промзоны (пусть и с «полностью рекультивированной почвой»). Так что экология пока под вопросом, зелени маловато. Обещают много.
ТТК находится довольно близко, чтобы на него было удобно выезжать, но и в достаточном отдалении, чтобы не было слышно шума. Плюс неплохая шумоизоляция в квартире, что приятно удивило. До станции МЦК «ЗИЛ» 10 минут пешком, до метро «Автозаводская» — 20 минут: не идеально, конечно, но приемлемо.
Архитектура на любителя, но в целом современно
Время до метро может отличаться в зависимости от того, в каком доме вы будете жить: « ЗИЛАРТ » это по-настоящему МАСШТАБНЫЙ проект. Настолько, что здесь будет собственный театр, филиал «Эрмитажа» и один из крупнейших концертных залов в Москве, не говоря уже о собственных детских садах, школах и торговых центрах (частично что-то уже работает).
Несмотря на то, что это единое пространство, у каждого дома свой закрытый благоустроенный двор: таким образом на фоне общего масштаба удается сохранить ощущение уюта. В каждом доме — дизайнерские интерьеры в минималистичном скандинавском стиле. Холлы огромны — под двести квадратных метров. При входе стойки для консьержа и охраны, а также полно места для колясок и велосипедов. Когда заходишь в первый раз, создается впечатление, что попал в фойе хорошего отеля.
Здесь продаются квартиры площадью от 34 до 150 кв. м, от одно- до четырехкомнатных: выбор действительно неплохой. Высота потолков — от 2,8 до 3,6 м — зависит от корпуса. Почти во всех квартирах — панорамное остекление. Со средних и верхних этажей открываются шикарные панорамы на набережную.
Планировки
Можно выбрать из нескольких десятков планировочных решений, которые различаются в зависимости от конкретного корпуса и секции. Присутствуют линейные и распашные квартиры с окнами на противоположные стороны дома, жилье в угловых секциях, в них особенно много света. Почти все сдается без отделки, в этих квартирах возможна свободная планировка, которая позволяет достаточно широко изменять облик своего жилья. Например, просторные (43 квадрата) однокомнатные квартиры можно сделать с большой спальней, а можно, наоборот, увеличить гостиную, объединив ее с кухней и получить евродвушку. А уж как развернется ваш «внутренний архитектор» на 150 квадратах — решать только вам, тут действительно есть где разгуляться.
В трех- и четырехкомнатных квартирах при достаточно стандартных планировках — по два санузла. Кое-где, правда, есть нефункционально большие (12 метров, почти комната!) холлы-коридоры, но наверняка найдутся любители и на такую планировку. Я от такого отказался сразу, потому что важен каждый метр.
Мне, как «тест-драйверу», досталось в точности то, о чем я и просил: двушка около 65 метров в углу. Что сказать, дышится легко, в квартире свободно (ну это просто я весь свой хлам свезти не успел). Из окон отличные виды. Хотя визуально соседние дома кажутся слишком близко расположенными, можно было и не экономить пространство так сильно (особенно когда площади завались!). Ну и, конечно, важна этажность — за нее нужно доплачивать (а, впрочем, где не нужно?), но оно того стоит!
Резюме
Покупка квартиры в ЖК «ЗИЛАРТ» — это отличная возможность жить в добротной новостройке в большом современном микрорайоне с собственной набережной и «бульваром искусств», где, как кажется, есть все для комфортной жизни. Тест-драйв меня убедил окончательно, так что буду брать. И, кстати, респект застройщику — очень полезная штука, мало у кого такое есть.
— хорошая транспортная доступность;
— широкий выбор квартир;
— относительно невысокие цены;
— перспективная развивающаяся территория.
— в окружении мало зелени;
— все еще строящийся масштабный проект, поэтому не все доведено до конечного состояния.
А вы бы воспользовались тест-драйвом квартиры перед покупкой? Или у вас уже есть такой опыт? Напишите в комментариях.
Читайте также:
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал, чтобы получать самую полезную информацию о новостройках Москвы и Подмосковья .
Отзыв ЖК ЗИЛАРТ
Застройщик позиционирует ЖК «ЗилАрт» как дизайнерский объект бизнеса-класса. По генеральному плану это не просто комплекс. Скорее, полноценный квартал, в котором будет все нужное для высокого качества жизни. Застройщиком проекта выступает ГК «ЛСР». Комплекс возводят в рамках программы реновации промышленных зон Москвы – на территории бывшего завода ЗИЛ.
В конце 2018 года состоялась сдача корпусов первой очереди, и вот уже три месяца в интернете не затихают обсуждения. На фоне споров по качеству жилья особенно актуальным становится необходимость непредвзятого обзора ЖК «ЗилАрт»: плюсы, минусы, возможности и провалы застройщика.
ЖК «ЗИЛАРТ»: превращения старого завода
Корпуса ЖК «ЗилАрт» возводят в Даниловском районе Москвы, относительно недалеко от Кремля. Точный генеральный план застройки до сих пор никому неизвестен – проект постоянно меняется. Правда, застройщик строго следит за тем, чтобы сохранился баланс между жилой и коммерческой недвижимостью, домами и зеленью, инфраструктурой и количеством корпусов.
Уже понятно, что формат комплекса – дома переменной этажности: от небольшого здания в 3 этажа до 15-этажных «свечек». Территория, выделенная под ЖК «ЗилАрт», огромна, более 65 га, но 30% этой площади будет отдано под озеленение и внедрение идей ландшафтного дизайна.
Строительство домов ведут по монолитной технологии. Это не стандарт ЛСР, то требования срочности, наложенные мэрией Москвы, обязывают застройщика искать оптимальные решения. Фасады монолитных стен будут дополнительно утеплены, поверх положат клинкерную плитку с уникальными изображениями машин ЗИЛ. Цвета корпусов в ЖК «ЗилАрт» будут мягкими и нейтральными – бежевый, кремовый, кофейный.
Архитектурные решения – фантазийные и очень разные. Сразу несколько бюро работает над дизайном фасадов ЖК.
Дворы в жилом комплексе планируют «без машин». Инфраструктура района строится в соответствии с потребностями будущих жильцов. Секции оформят по стандартам «бизнес»-класса.
В каждом холле предусмотрено место консьержа, зона отдыха и ожидания, колясочная. Для подъема на этажи и спуска в подземный паркинг установят по 2-3 высокоскоростных лифта. Количество лифтов зависит от плотности квартир на площадке.
Квартиры и планировки в ЖК «ЗИЛАРТ»: студий не будет
Так как дома жилого комплекса имеют категорию «бизнес», в корпусах не будет студий и маленьких квартир. Планировки отличаются повышенным разнообразием вариантов. Количество комнат варьируется от 1 до 4. Площади жилья немаленькие:
4-комнатная – 100,4-136,4 м2;
Высота потолков – 3,25 метров.
Монолитное строительство позволяет предлагать жильцам различные варианты отделок, в том числе и квартиры свободной планировки с «нулевым» ремонтом. На таких площадках строители выделяют только «мокрые» зоны, расположение комнат и их величину планируют сами собственники.
Для ценителей быстрого ремонта можно заказать жилье с отделкой – черновой или чистовой.
Планировочные решения в ЖК «ЗИЛАРТ» радуют. Тут много небанальных и интересных решений:
панорамное остекление, окна «в пол»;
огромные кухни площадью более 20 метров;
места под гардеробные;
Планировки есть распашные и линейные – на одну сторону света или на две.
Недостатки квартир в ЖК «ЗИЛАРТ»
Мнения собственников по качеству сдаваемых квартир диаметрально противоположные – от восторгов до резкого негатива.
В интернете можно встретить упоминание:
забитых ливневок в паркинге.
Но даже не это самое страшное. Поражают отзывы, в которых двери соседних квартир расположены так, что одна «заходит» на другую при открывании. Вот это уже серьезная проблема. Тем более что наблюдается она по всей вертикали подъезда.
Еще один минус строящегося жилья – корпуса, стоящие окнами к соседям. Близость некоторых домов просто исключительная, что также навевает на грустные мысли.
Официальный сайт ЖК Zilart
Сайтов, посвященных жилому комплексу, много. Один из них – официальный. И именно он самый неудобный для изучения. Слишком яркий, слишком рекламный. При желании на нем, конечно, можно найти информацию обо всех достоинствах ЖК, посмотреть список материалов для ремонта квартир и оценить планировки, но сделать это непросто.
Рекламные ресурсы удобнее, но информации на них мало.
Документы на строительство и различные разрешения есть практически везде – ГК ЛСР ничего не скрывает и все держит в открытом доступе.
Группы социальных сетей и форумы переполнены негативом и спорами. Основные темы: качество сдаваемого жилья, экология и транспортная доступность.
Ход строительства
Строительство ЖК «ЗИЛАРТ» ведется с 2015 года. Первая очередь сдана в 2018 году, но застройщик спешил. Много недоделок, проблем, которые приходится устранять прямо сейчас.
Задерживают сдачу школы и первого детского сада, которые обещали жильцам первой очереди.
Остальные этапы строительства равномерно распределены до 2025 года. И, хотя менеджеры застройщика часто упоминают 2022 год, уже понятно, что весь квартал сдать в этот срок не успеют.
Переносы сроков сдачи корпусов в ЖК «ЗилАРТ» по срокам не критичны. Официальную информацию добыть сложно, придется обращаться в офис застройщика, так как на генплане да и вообще на сайте проекта даты не фигурируют. Однако, составить представление можно.
1 дом — 4кв 2019 г.
2 дом — 4кв 2019 г.
3 дом — 4кв 2018 г. (сдан в срок)
4 дом — 4кв 2018 г. (сдан в срок)
5 дом — 4кв 2018 г. (сдан в срок)
6 дом — 4кв 2018 г. (сдан в срок)
7 дом — 2кв 2019 г.
8 дом — 4кв 2019 г.
14 дом — 2кв 2020 г.
16 дом — 4кв 2021 г. (начались продажи квартир)
17 дом — 2кв 2021 г.
То, что на сайте проекта называется лотами — и дома, и образующие закрытые пространства корпуса различной конфигурации.
Как купить квартиру в ЖК Zilart
Продажа квартир в ЖК «ЗилАрт» ведется по договору долевого участия ДДУ (ФЗ-214). Он позволяет дольщикам купить жилье уже на ранних этапах строительства и не переживать о вложенных деньгах.
Покупка начинается с выбора квартиры и бронирования. Потом следует открытие аккредитивного счета, перечисление суммы и оформление прав собственности. Дополнительные расходы могут достигать при этом 30-50 тысяч рублей.
Среди форм оплаты предусмотрены почти все традиционные варианты:
Застройщик часто радует выгодными акциями, предоставляет скидки для многих форм расчета.
Ценообразование в ЖК Zilart достаточно любопытно: чем выше, тем дороже. Это связано с прекрасными панорамами из видовых квартир, на которых ГК ЛСР акцентирует особое внимание.
Инфраструктура ЖК «ЗИЛАРТ»: будет всё!
Ситуация с внешней инфраструктурой в ЖК «ЗилАРТ» провальная. Посмотрите на карту — от значимых объектов территория отрезана бывшей прмзоной, линией МКЦ и рекой. Поблизости, на юге только школа и спортивные комплексы. Небольшое количество объектов расположено дальше, в районе метро Автозаводская, но это явно вне шаговой доступности. Объективно все понятно — бывшая промзона. Территория не развивалась как зона для проживания большого количества людей.
Застройщику пришлось взять на себя формирование социальной и торговой инфраструктуры. Следует учитывать, что большинство объектов будет коммерческим, поскольку их строительство запланировано в составе ЖК бизнес-класса.
Внутренняя инфраструктура и благоустройство
Застройщик обещает отличный район, полностью приспособленный для жизни. В нем будет необходимый объем социальной, торговой и развлекательной инфраструктуры, места для прогулок и отдыха.
Основой квартала станет бульвар. Раньше он проходил по территории завода. В процессе строительства домов его приведут в порядок – поставят скамьи, включат фонтаны, разобьют клумбы, добавят зеленых насаждений. По бульвару с комфортом можно будет прогуляться до реки, где застройщик облагородит и оформит набережную. Протяженность набережной 1200 метров, ширина 90 метров.
Уже точно запланировано, что на территории ЖК «ЗИЛАРТ» будут:
2 школы со стадионами;
огромный образовательный центр с собственными площадками для содержания и обучения детей – 1 школа и 11 детских садов;
многочисленные магазины и объекты стрит-ритейла;
частный медицинский центр.
Много внимания уделяют дизайнеры района арт-объектам. Один из них – масштабная абстрактная скульптура высотой в 5 этажей. Другой – ТЭЦ, которая пока работает, но скоро будет преобразована и открыта для посещений.
Отдельная тема московских новостроек – паркинг. В ЖК Zilart для машин выделяют по два этажа под корпусами – подземная отапливаемая парковка.
Экология в ЖК «ЗилАрт»: проблемная
Промышленные зоны – даже бывшие – не могут порадовать хорошей экологической ситуацией. Да и сам центр Москвы – это не зеленый лес и свежий воздух. Поэтому нет ничего странного в низких экологических показателях района.
На экологию ЖК Zilart влияют:
2 ТЭЦ – одна на территории бывшего завода, вторая на небольшом удалении;
долгое время загрязняемая почва – места разобранных литейных цехов долго будут восстанавливаться;
близость широких дорог и шоссе – выхлопные газы насыщают воздух вокруг ЖК круглосуточно.
Конечно, негативное влияние снизит активное озеленение квартала, то не стоит ждать молниеносного положительного эффекта.
На сегодняшний день показатели экологии по Яндексу – 2/9.
Транспортная доступность
Первая оценка ЖК «ЗилАрт» показывает, что с транспортной доступностью тут все хорошо. О том же говорят менеджеры застройщика, пишут на рекламных сайтах.
На самом же деле ситуация с доступностью комплекса двоякая. Добраться до него можно многими способами, но все они сопряжены с неудобствами.
Маршруты для автомобилистов
Оптимальный путь до ЖК «ЗилАрт» – автомобильный. Недалеко от корпусов проходит проспект Андропова, Варшавское шоссе. Предусмотрен удобный выезд на ТТК. Но все транспортные магистрали, как это типично для столицы, рассадник пробок. В часы пик здесь можно наблюдать пробки до 9 баллов. А что будет, когда в ЖК «ЗилАрт» заедут все 20000 ожидаемых жителей? Вопрос нериторический и мучает многих покупателей, дольщиков и владельцев квартир.
Нередко менеджеры застройщика упоминают грядущее строительство автомобильного моста. По проекту он соединит расположенный на полуострове ЖК с Варшавским шоссе, что упростит путь автомобилистов. Но это только планы, к тому же в неопределенном будущем. Когда ждать мост-мечту, никто точно сказать не может.
Наземный транспорт и метро в районе ЖК «ЗилАРТ»
Непростая ситуация складывается и у пешеходов. Вблизи ЖК «ЗилАрт» располагается платформа ЗИЛ, много станцией метро:
Но до каждого транспортного узла нужно добираться не меньше 15-20 минут, что делает ежедневную дорогу из дома и домой утомительной.
Покупать или нет квартиру в ЖК Zilart
Комплекс масштабный, интересный, привлекательный. С каждым годом все четче становится его облик, принося понимание конечного результата.
Конечно, что-то может и измениться. Иногда застройщики меняют концепцию генерального плана – ставят дополнительные дома вместо школ или парков. Будем надеяться, что с ЖК «ЗИЛАРТ» этого не произойдет.
Плюсы ЖК «ЗилАрт»:
видовые квартиры и прекрасный вид на Москву-реку;