Тест драйв квадроциклов перед покупкой

Тест-драйв BRP

Мы предлагаем несколько вариантов для тест-драйва техники BRP:

  1. Тест-драйв в нашем салоне.
    Мы проводим ознакомительный тест-драйв на территории нашего BRP-Центра на 47км МКАД.
  2. Выездной тест-драйв.
    Мы привозим выбранные вами модели к вам домой для тест-драйва;
  3. Тест-драйв и путешествие на специально подготовленной трассе в оговоренный день и время.

Тест-драйв в нашем салоне

Отличный вариант увидеть всю технику своими глазами, получить консультации от наших экспертов, а также подобрать модель, которая подойдёт именно вам. Мы ответим на все вопросы, расскажем о каждой модели, проведём ознакомительный тест-драйв на территории нашего BRP-Центра на 47км МКАД.

Выездной тест-драйв

Если вы не можете определиться с моделью, позвоните нам, выберите две модели для теста — мы привезём их к вам домой, чтобы вы могли определиться с выбором, сделав сравнительный тест обоих вариантов.


Тест-драйв на подготовленной трассе

Для всех желающих мы подготовили специальную трассу протяжённостью порядка 300 км, где каждый желающий может протестировать технику BRP в реальных условиях.

Тест представляет из себя небольшое путешествие, в рамках которого вы сможете дополнить навыки управления техникой для активного отдыха, ознакомиться с возможностями и особенностями понравившихся моделей, убедиться в качестве техники BRP, а также просто весело провести время.

ДЛЯ КОГО МЫ СОЗДАЛИ ЭТОТ ПРОЕКТ?

  • В первую очередь для тех, кто уже проштудировал гигабайты информации в интернете, облазил все форумы и прочел огромное количество мнений, но все еще сомневается в правильности выбора и не хочет ошибиться;
  • Мы предоставляем Вам шанс лично разобраться во всех тонкостях техники BRP непосредственно перед покупкой;
  • Для сомневающихся или нерешительных, которые отказывают себе в покупке техники для активного отдыха из-за отсутствия личного опыта и которые не знают, понравится ли им вообще этот вид отдыха;
  • Для приверженцев других марок, которые уже имеют личный большой опыт, но думают сменить или купить еще одну технику. Для таких людей недостаточно просто покататься несколько минут вокруг салона, чтобы составить представление и почувствовать разницу между своей маркой и BRP;
  • Для тех, кто хотел бы попробовать новую модель, другую платформу или иной мотор.

Мы предоставляем всё необходимое снаряжение для проведения тест-драйва, а также дарим 20-минутный бесплатный тест-драйв любой модели (не более двух) каждые пятницу, субботу и воскресенье в «тест дни». Итоговое время на трассе на двух моделях квадроциклов составит от 20 до 30 минут.

Как проверить квадроцикл перед покупкой

Регулировка снегохода

Какой кофр для снегохода лучше – пластиковый или текстильный

Чтобы не нарваться на убитую технику и не потратиться на ремонт — надо очень внимательно ее проверять. Как именно это делается — расскажем в этой статье.

Документы и вопросы до осмотра

  • Документы. У владельца должны быть акт приема-передачи, договор купли-продажи от предыдущего владельца, и ПСМ. Если есть сертификат соответствия — тоже просите взять (но это не обязательно, потому что его можно получить у дилера по номеру своего ПСМ).
  • Кто продает. Если владелец — компания, то квадроцикл надо проверять более пристально. Техника, сдаваемая в аренду, может иметь кучу дефектов (и часто ее продают именно из-за того, что чинить ее уже дорого или вообще нереально).
  • Причина продажи. Конечно, ответить могут что угодно (надоел, покупаю новый, переезжаю). Но если причина выдуманная, в дальнейшем разговоре продавец может оговориться.
  • Где и как часто использовался квадроцикл, и не тонул ли он. Еще один вопрос для проверки продавца. Если он скажет, что ездил только по сухой грунтовой дороге вокруг дачи, а вы увидите эмульсию в маслобаке — значит, что владелец обманывает.

Где проверять

Поскольку квадроцикл обязательно осматривать не только сверху, но и снизу — проверять его желательно на сервисе с подъемником. Как вариант — подойдет и гараж с ямой или эстакада.

Что проверять

По документам

  • одинаковые ли стоят VIN на раме и двигателе, и в ПСМ;
Читайте также:  Газ 33021 это легковой или грузовой автомобиль

  • одинаковые ли ФИО владельца в ПСМ и в его обычном паспорте/на правах.

Внешне

  • Большое количество тюнинга. Во-первых — дополнительный обвес повышает ценник, поэтому если что-то из комплектующих вам не нужно — можете попробовать сбить цену. Во-вторых — серьезный обвес может указывать на то, что квадроцикл участвовал в соревнованиях, или забирался в особо глухую тайгу.

  • Отсутствие перекосов. Ставим квадроцикл на ровную поверхность и смотрим, как он стоит. Если есть перекос на любую сторону (она чуть выше или чуть ниже остальных) — есть проблема с амортизаторами.
  • Покрышки. Должны иметь равномерный износ. Если резина изношена только по центру — значит, давление в шинах было максимальным, а из-за этого могла износиться подвеска. Порезы и латки на покрышках не так страшны, а ценник за них можно сбить.
  • Диски. Не должны иметь вмятин. Если вмятины есть — скорее всего, квадроцикл жестко приземлялся, что опять-таки могло повредить подвеску.
  • Сиденье и рукоятки. Если пробег небольшой, а рукоятки и сиденье имеют много потертостей — скорее всего, показания одометра неверные.

  • Багажники. Если погнуты — скорее всего, квадроцикл переворачивался. А значит мог пострадать и корпус, и рама.
  • Пластиковые детали. Если есть сильные сколы/царапины/трещины — плохо: квадроцикл мог сильно биться или переворачиваться. Если идеально чистые и ровные, но у квадроцикла немаленький пробег — тоже нехорошо: пластик могли менять.
  • Отражатели фар. Должны быть чистыми. Если отражатели мутные — квадроцикл точно нырял.

Техническая часть, без запуска

  • Двигатель. Осматриваем его внешне — масляных потеков быть не должно. Масло должно быть прозрачным, без примесей, эмульсии, и не черного цвета.
  • Охлаждающая жидкость. Проверяем уровень (должен быть выше L и ниже M), чистоту (должна быть прозрачной, не мутной), и заглядываем под крышку радиатора — там не должно быть осадков. Если есть — скорее всего, двигатель перегревался.
  • Предохранители. Клеммы не должны быть окислившимися. Если окисление есть — скорее всего, квадроцикл погружался под воду.
  • Трансмиссия. Проверяем масло (тоже должно быть прозрачным).
  • Подвеска. Ставим квадроцикл на ровную поверхность, и пробуем придавить по центру сначала его переднюю часть, потом заднюю. Обе стороны (правая и левая) должны придавливаться и пружинить равномерно.

Теперь поднимаем переднюю часть домкратом и продолжаем проверку.

  • Трансмиссия. Включаем полный привод и вручную крутим одно из колес. Второе при этом должно вращаться в противоположную сторону. Затем включаем блокировку дифференциала, и крутим любое колесо еще раз. Теперь они должны вращаться в одном направлении.
  • Подвеска. Пробуем покачать колесо по вертикали и по горизонтали. Люфта при этом быть не должно. Если есть — скорее всего, подшипники изношены.

На подъемнике

Если есть возможность осмотреть квадроцикл снизу — осматриваем все, что видно: защиту днища, раму, подвеску. Должны насторожить:

  • следы сварки;
  • отличия по цвету краски;
  • погнутости, трещины, ржавчина;
  • отличающиеся болты;
  • масляные потеки.

Тест-драйв

Если квадроцикл осмотрен со всех сторон — пора проверять, как он работает.

  1. Смотрим, на месте ли рукоятка ручного стартера.
  2. Заводим двигатель. Заводиться он должен стабильно (можно заглушить и запустить пару раз, в том числе и ручным стартером), примерно на 1-3 секунды. Звук должен быть чистым (без скрежета) и ровным, без уменьшения/увеличения шума.
  3. Обращаем внимание на выхлоп. Газы должны быть незаметны, глушитель не должен звенеть. Запах гари, черный, белый или синий дым из выхлопной трубы — указывают на проблему с двигателем.
  4. Проверяем работу всей электрики. Фары, габариты, поворотники, электролебедка, обогрев, звуковой сигнал, аварийка — все должно включаться и выключаться без проблем.
  5. Садимся за руль (передачу оставляем на нейтралке) и плавно нажимаем на курок газа. Мотор должен среагировать соизмеримо с силой нажатия, и без задержки. Добавляем газа до 2-3 тысяч оборотов (или, если нет тахометра — примерно на треть хода курка). Снова прислушиваемся, в том числе и к вариатору — не появился ли вой.
  6. Пробуем проехаться, сначала просто по прямой и по ровной твердой дороге, не сильно держа руль. Квадроцикл должен ехать прямо, не отклоняясь от траектории. Если колеса ведет вправо или влево — значит, либо раму повело, либо углы установки колес неправильные. Обе причины указывают на сильный удар.
  7. Проверяем, насколько плавно и правильно руль поворачивает в стороны.
  8. Проверяем работу тормозов на разной скорости. Отрабатывать они должны четко и соизмеримо с силой нажатия.
  9. Проверяем, как работают повышенная, пониженная и задняя передачи. Переключаться они должны быть проблем и посторонних звуков из коробки.
  10. Если есть возможность — очень желательно проехаться по грязи или взобраться на крутую горку. Таким образом мы проверим, нет ли неисправностей или сильного износа вариатора.
  11. Включаем полный привод и медленно даем пару кругов с полностью вывернутыми сначала вправо, потом влево колесами. Если есть щелчки в трансмиссии — скорее всего, ШРУСы надо менять.
Читайте также:  Труба для выхлопа автомобиля

Помощь специалистов

Поскольку ни один осмотр или тест-драйв не даст полной картины — в идеале проверять квадроцикл на сервисе. В нашем центре можно пройти все этапы проверки и точно определить состояние техники — а также возможность и примерную стоимость ремонта, если понадобится.

Тест квадроциклов

Тест-драйв — обязательная процедура перед покупкой квадроцикла, ведь каждая модель имеет свой характер. Но испытывать спецтехнику на дорогах общего пользования запрещено, это можно сделать только на внедорожном полигоне. Для всех желающих проверить мотовездеходы CFMOTO в действии был создан проект CFMOTO Experience.


Это внедорожные полигоны для теста квадроциклов CFMOTO. Один из них действует в Истринском районе Московской области, ещё один недавно открылся в Твери. В планах проекта — построить внедорожные трассы и в других регионах.

Кто может участвовать в тест-драйве

Новички. Опытный инструктор обучит правильной посадке и управлению тех, кто не знаком с квадротехникой.

Любители. Если вы уже катались на квадроциклах, и теперь решились на покупку собственного CFMOTO, вы можете взять любую понравившуюся модель на тест-драйв и заодно отточить свои навыки вождения.

Профессионалы. Если вы опытный водитель квадроцикла и подумываете о новеньком CFMOTO, вам предложат тест-драйв по сложным трассам.

Что ещё может предложить CFMOTO Experience

Если вы хорошо управляете квадроциклом, вы можете отправиться в свободный заезд — самостоятельно выбрать технику, трассу и длительность. Для райдеров-любителей есть готовые решения: например, пакет Experience включает 5-часовой заезд с обучением, отработкой навыков и выездом за пределы полигона по 20-километровому маршруту.

Записаться на тест-драйв можно на сайте CFMOTO-Experience. Здесь же можно выбрать и оплатить желаемую программу. Время и посещения внедорожного полигона вы выбираете сами.

Какую технику можно протестировать

CFMOTO Z10 EPS

Спортивная туристическая модель с автомобильной посадкой. Квадроцикл двухместный, вы можете взять друга или родственника в качестве второго пилота.

Как проверить квадроцикл перед покупкой

Регулировка снегохода

Какой кофр для снегохода лучше – пластиковый или текстильный

Чтобы не нарваться на убитую технику и не потратиться на ремонт — надо очень внимательно ее проверять. Как именно это делается — расскажем в этой статье.

Документы и вопросы до осмотра

  • Документы. У владельца должны быть акт приема-передачи, договор купли-продажи от предыдущего владельца, и ПСМ. Если есть сертификат соответствия — тоже просите взять (но это не обязательно, потому что его можно получить у дилера по номеру своего ПСМ).
  • Кто продает. Если владелец — компания, то квадроцикл надо проверять более пристально. Техника, сдаваемая в аренду, может иметь кучу дефектов (и часто ее продают именно из-за того, что чинить ее уже дорого или вообще нереально).
  • Причина продажи. Конечно, ответить могут что угодно (надоел, покупаю новый, переезжаю). Но если причина выдуманная, в дальнейшем разговоре продавец может оговориться.
  • Где и как часто использовался квадроцикл, и не тонул ли он. Еще один вопрос для проверки продавца. Если он скажет, что ездил только по сухой грунтовой дороге вокруг дачи, а вы увидите эмульсию в маслобаке — значит, что владелец обманывает.

Где проверять

Поскольку квадроцикл обязательно осматривать не только сверху, но и снизу — проверять его желательно на сервисе с подъемником. Как вариант — подойдет и гараж с ямой или эстакада.

Что проверять

По документам

  • одинаковые ли стоят VIN на раме и двигателе, и в ПСМ;

  • одинаковые ли ФИО владельца в ПСМ и в его обычном паспорте/на правах.

Внешне

  • Большое количество тюнинга. Во-первых — дополнительный обвес повышает ценник, поэтому если что-то из комплектующих вам не нужно — можете попробовать сбить цену. Во-вторых — серьезный обвес может указывать на то, что квадроцикл участвовал в соревнованиях, или забирался в особо глухую тайгу.

  • Отсутствие перекосов. Ставим квадроцикл на ровную поверхность и смотрим, как он стоит. Если есть перекос на любую сторону (она чуть выше или чуть ниже остальных) — есть проблема с амортизаторами.
  • Покрышки. Должны иметь равномерный износ. Если резина изношена только по центру — значит, давление в шинах было максимальным, а из-за этого могла износиться подвеска. Порезы и латки на покрышках не так страшны, а ценник за них можно сбить.
  • Диски. Не должны иметь вмятин. Если вмятины есть — скорее всего, квадроцикл жестко приземлялся, что опять-таки могло повредить подвеску.
  • Сиденье и рукоятки. Если пробег небольшой, а рукоятки и сиденье имеют много потертостей — скорее всего, показания одометра неверные.
Читайте также:  Жидкость для мытья автомобиля концентрат

  • Багажники. Если погнуты — скорее всего, квадроцикл переворачивался. А значит мог пострадать и корпус, и рама.
  • Пластиковые детали. Если есть сильные сколы/царапины/трещины — плохо: квадроцикл мог сильно биться или переворачиваться. Если идеально чистые и ровные, но у квадроцикла немаленький пробег — тоже нехорошо: пластик могли менять.
  • Отражатели фар. Должны быть чистыми. Если отражатели мутные — квадроцикл точно нырял.

Техническая часть, без запуска

  • Двигатель. Осматриваем его внешне — масляных потеков быть не должно. Масло должно быть прозрачным, без примесей, эмульсии, и не черного цвета.
  • Охлаждающая жидкость. Проверяем уровень (должен быть выше L и ниже M), чистоту (должна быть прозрачной, не мутной), и заглядываем под крышку радиатора — там не должно быть осадков. Если есть — скорее всего, двигатель перегревался.
  • Предохранители. Клеммы не должны быть окислившимися. Если окисление есть — скорее всего, квадроцикл погружался под воду.
  • Трансмиссия. Проверяем масло (тоже должно быть прозрачным).
  • Подвеска. Ставим квадроцикл на ровную поверхность, и пробуем придавить по центру сначала его переднюю часть, потом заднюю. Обе стороны (правая и левая) должны придавливаться и пружинить равномерно.

Теперь поднимаем переднюю часть домкратом и продолжаем проверку.

  • Трансмиссия. Включаем полный привод и вручную крутим одно из колес. Второе при этом должно вращаться в противоположную сторону. Затем включаем блокировку дифференциала, и крутим любое колесо еще раз. Теперь они должны вращаться в одном направлении.
  • Подвеска. Пробуем покачать колесо по вертикали и по горизонтали. Люфта при этом быть не должно. Если есть — скорее всего, подшипники изношены.

На подъемнике

Если есть возможность осмотреть квадроцикл снизу — осматриваем все, что видно: защиту днища, раму, подвеску. Должны насторожить:

  • следы сварки;
  • отличия по цвету краски;
  • погнутости, трещины, ржавчина;
  • отличающиеся болты;
  • масляные потеки.

Тест-драйв

Если квадроцикл осмотрен со всех сторон — пора проверять, как он работает.

  1. Смотрим, на месте ли рукоятка ручного стартера.
  2. Заводим двигатель. Заводиться он должен стабильно (можно заглушить и запустить пару раз, в том числе и ручным стартером), примерно на 1-3 секунды. Звук должен быть чистым (без скрежета) и ровным, без уменьшения/увеличения шума.
  3. Обращаем внимание на выхлоп. Газы должны быть незаметны, глушитель не должен звенеть. Запах гари, черный, белый или синий дым из выхлопной трубы — указывают на проблему с двигателем.
  4. Проверяем работу всей электрики. Фары, габариты, поворотники, электролебедка, обогрев, звуковой сигнал, аварийка — все должно включаться и выключаться без проблем.
  5. Садимся за руль (передачу оставляем на нейтралке) и плавно нажимаем на курок газа. Мотор должен среагировать соизмеримо с силой нажатия, и без задержки. Добавляем газа до 2-3 тысяч оборотов (или, если нет тахометра — примерно на треть хода курка). Снова прислушиваемся, в том числе и к вариатору — не появился ли вой.
  6. Пробуем проехаться, сначала просто по прямой и по ровной твердой дороге, не сильно держа руль. Квадроцикл должен ехать прямо, не отклоняясь от траектории. Если колеса ведет вправо или влево — значит, либо раму повело, либо углы установки колес неправильные. Обе причины указывают на сильный удар.
  7. Проверяем, насколько плавно и правильно руль поворачивает в стороны.
  8. Проверяем работу тормозов на разной скорости. Отрабатывать они должны четко и соизмеримо с силой нажатия.
  9. Проверяем, как работают повышенная, пониженная и задняя передачи. Переключаться они должны быть проблем и посторонних звуков из коробки.
  10. Если есть возможность — очень желательно проехаться по грязи или взобраться на крутую горку. Таким образом мы проверим, нет ли неисправностей или сильного износа вариатора.
  11. Включаем полный привод и медленно даем пару кругов с полностью вывернутыми сначала вправо, потом влево колесами. Если есть щелчки в трансмиссии — скорее всего, ШРУСы надо менять.

Помощь специалистов

Поскольку ни один осмотр или тест-драйв не даст полной картины — в идеале проверять квадроцикл на сервисе. В нашем центре можно пройти все этапы проверки и точно определить состояние техники — а также возможность и примерную стоимость ремонта, если понадобится.

Оцените статью