Тест драйв квадроцикла стелс 850

Квадроциклы Stels: характеристики, цены, честные отзывы

Российские квадроциклы Stels стоят в несколько раз меньше импортных — именно поэтому они так популярны. Но чем может обернуться экономия? Чтобы разобраться, насколько покупка российской техники целесообразна, рассмотрим две популярные линейки Стелс — Leopard и Guepard. Для конкретики обратимся к отзывам реальных владельцев.

Stels Leopard

Утилитарная серия для охоты, рыбалки, сельскохозяйственных нужд. Модельный ряд Stels Leopard 2020 года содержит 6 модификаций:

  • Stels AVT 500YS и AVT 500YS ST, 493 см³, 37 л.с.
  • Stels AVT 600Y и 600YL, 594 см³, 39 л.с.
  • Stels YL 650 EFI, 622 см³, 43 л.с.

Модификации с индексом Y одноместные, а YL — двухместные.

Двигатели у Stels Leopard карбюраторные, одноцилиндровые, четырёхтактные. Охлаждение жидкостное.

Шины – 26-дюймовые с дисками 12 дюймов. Клиренс в 320 мм позволяет проезжать упавшие бревна и небольшие камни.

Спереди подвеска независимая, с двумя рычагами c ходом в 170 мм. Сзади стоит пружинно-гидравлический амортизатор с ходом в 225 мм.

Владельцы Стелс Леопард сообщают о следующих недостатках квадроциклов:

  • Слабый пластик на подножках со временем лопается;
  • Плохое крепление крана бензобака — может открутиться во время езды от вибрации;
  • Крепление багажника слабое и быстро теряется. Конструкция багажника хлипкая и лопается от сумок;
  • Пластиковые арки колес повреждаются о ветки;
  • Отражатели на фарах осыпаются, в результате чего свет очень тусклый и оптика запотевает;
  • Штатная защита днища быстро приходит в негодность.

Насколько квадроцикл Стелс Леопард надёжен, можно судить по следующим фактам:

  • Металл выпускного коллектора тонкий и прогорает спустя пару лет.
  • Обороты двигателя «плавают» из-за вакуума в баке.
  • Задняя передача часто заедает.
  • Тросик ручника быстро вытягивается и нужна регулировка.
  • Расход топлива не соответствует заявленному —17-литрового бака хватает на 30 км пути.
  • На холостых оборотах загорается лампочка давления масла.
  • Несмотря на жидкостное охлаждение, в летнее время мотор быстро перегревается.

Квадроцикл Стелс Гепард 850 (2020) Сток против Тюнинга ! Тест драйв и обзор квадроцикла

Показать панель управления

  • Опубликовано: 29 окт 2020 veröffentlicht
  • В этом видео я сначала расскажу не только о базовой модели Stels ATV 850G Guepard Trophy PRO, а еще о двух моделях, кторые по моему мнению заслуживают внимание, потому что:
    1. Экспериментальная модель 850 с новыми редукторами и измененными передаточными числами, другая резина, новые амортизаторы, гнутые рычаги и другое.
    2. Базовая модель 850 с замененным вариатором CVtech от BRP Renegade 1000, увеличенный руль, настройка блока управления двигателя, и это только начало, дальше идет работа с подвеской и двигателем, о чем постараемся снять еще отдельный ролик. Получится ли у Игоря получить, те самые характеристики от Гепарда, которые он видит, узнаем позже, а пока, приятного просмотра.
    Подписывайтесь, ставьте лайки или дизлайки, мне важно ваше мнение. Ну и конечно пишите в комментариях и задавайте вопросы по модели, о квадроцикле 2021 года. И конечно отдельно напишите, елси хотите, чтобы мы сняли видео, как производятся Гепарды на заводе.
    Хочу поблагодарить Группу Компаний «Веломоторс» и Директора по маркетингу Бечина Александра за помощь в проведении обзора и предоставлении базовой и экспериментальной моделей Гепардов 850
    Компания «Веломоторс» — это развитое производственно-торговое объединение, имеющее свои подразделения во всех крупных регионах России, которое специализируется на выпуске современной мото и вело техники под брендом Stels.
    Более подробно о всей продукции можете ознакомится на официальном сайте velomotors.ru/
    Отдельно Попова Игоря который решился на такой технический проект, по тюнигу Гепарда. Игорь не только хорошо разбирается в технической части техники, но и профессиональный спортсмен.
    Более подробно об Игоре тут со ссылке: igorpopov821
    Компанию по Продаже и обслуживанию квадроциклов, снегоходов и экипировки Stels в Москве — Стелс Центр, официальный дилер Stels
    Современный сервис и оборудование для ремонта любых марок и производителей, гарантийное техническое обслуживание, сложный ремонт и диагностика, тюнинг, установка любого дополнительного оборудования от наших квалифицированных механиков, постоянное наличие запасных частей.
    center-stels.ru/
    Лучшего видеографа, которого таскаю по болотам и не только
    Дениса holset_
    ITP — (INDUSTRIAL TIRE PRODUCTS) является мировым лидером в производстве шин и дисков для квадроциклов. За предоставление серьезных скидок при покупке шин и дисков для проекта.
    itptires.ru/
    По промокоду #магвайер скидка на всю продукцию
    Все о внедорожных соревнованиях в России на канале смотрите по ссылке magwayer_
    Приятного просмотра!
    Понравилось, ставь лайк и подписывайся!
    По вопросам сотрудничества
    mgwr4x4@mail.ru
    #квадроцикл #stelsguepard850 #бездорожье
  • Авто/Мото
Читайте также:  Честный тест драйв фольксваген поло

Комментарии • 70

Рм более эмоциональный чем стелс

Здравствуйте, я представитель бренда в Бразилии и мне понравилось ваше видео, можно ли использовать части, где нет русскоязычных, и поставить мой бренд рядом с вашим?

добрый день, да конечно. Ссылку на мой профиль укажите только)))

Все равно движок китайский значит не чего хорошего не надёжно плюс 850 кубов для вне дароги мало!

Уделите внимания leopard тоже интересно про него. Будут ли вносить изменения или дорабатывать

И цена 1 000 000 наверное

Давайте видос с завода. Сам хочу себе квадр и выбор пал на стелса 650 гепу, знаю владельцев данной техники, они довольны данными аппаратами

у меня у самого Гепа 650))) instagram.com/p/CJnjnnPHtXb/ помимо завода, хочу видос снять о замене головок на 800ку))

Помогите пожалуйста набрать 100 подписчиков на моем канале я буду часто выкладывать новые видео чтобы вам небыло скучно 🙏

Квадроцикл Стелс Гепард 850 (2020) Сток против Тюнинга ! Тест драйв и обзор квадроцикла

Показать панель управления

  • Опубликовано: 29 окт 2020 veröffentlicht
  • В этом видео я сначала расскажу не только о базовой модели Stels ATV 850G Guepard Trophy PRO, а еще о двух моделях, кторые по моему мнению заслуживают внимание, потому что:
    1. Экспериментальная модель 850 с новыми редукторами и измененными передаточными числами, другая резина, новые амортизаторы, гнутые рычаги и другое.
    2. Базовая модель 850 с замененным вариатором CVtech от BRP Renegade 1000, увеличенный руль, настройка блока управления двигателя, и это только начало, дальше идет работа с подвеской и двигателем, о чем постараемся снять еще отдельный ролик. Получится ли у Игоря получить, те самые характеристики от Гепарда, которые он видит, узнаем позже, а пока, приятного просмотра.
    Подписывайтесь, ставьте лайки или дизлайки, мне важно ваше мнение. Ну и конечно пишите в комментариях и задавайте вопросы по модели, о квадроцикле 2021 года. И конечно отдельно напишите, елси хотите, чтобы мы сняли видео, как производятся Гепарды на заводе.
    Хочу поблагодарить Группу Компаний «Веломоторс» и Директора по маркетингу Бечина Александра за помощь в проведении обзора и предоставлении базовой и экспериментальной моделей Гепардов 850
    Компания «Веломоторс» — это развитое производственно-торговое объединение, имеющее свои подразделения во всех крупных регионах России, которое специализируется на выпуске современной мото и вело техники под брендом Stels.
    Более подробно о всей продукции можете ознакомится на официальном сайте velomotors.ru/
    Отдельно Попова Игоря который решился на такой технический проект, по тюнигу Гепарда. Игорь не только хорошо разбирается в технической части техники, но и профессиональный спортсмен.
    Более подробно об Игоре тут со ссылке: igorpopov821
    Компанию по Продаже и обслуживанию квадроциклов, снегоходов и экипировки Stels в Москве — Стелс Центр, официальный дилер Stels
    Современный сервис и оборудование для ремонта любых марок и производителей, гарантийное техническое обслуживание, сложный ремонт и диагностика, тюнинг, установка любого дополнительного оборудования от наших квалифицированных механиков, постоянное наличие запасных частей.
    center-stels.ru/
    Лучшего видеографа, которого таскаю по болотам и не только
    Дениса holset_
    ITP — (INDUSTRIAL TIRE PRODUCTS) является мировым лидером в производстве шин и дисков для квадроциклов. За предоставление серьезных скидок при покупке шин и дисков для проекта.
    itptires.ru/
    По промокоду #магвайер скидка на всю продукцию
    Все о внедорожных соревнованиях в России на канале смотрите по ссылке magwayer_
    Приятного просмотра!
    Понравилось, ставь лайк и подписывайся!
    По вопросам сотрудничества
    mgwr4x4@mail.ru
    #квадроцикл #stelsguepard850 #бездорожье
  • Авто/Мото
Читайте также:  Ремонт двигателей камаз евро своими руками

Комментарии • 70

Рм более эмоциональный чем стелс

Здравствуйте, я представитель бренда в Бразилии и мне понравилось ваше видео, можно ли использовать части, где нет русскоязычных, и поставить мой бренд рядом с вашим?

добрый день, да конечно. Ссылку на мой профиль укажите только)))

Все равно движок китайский значит не чего хорошего не надёжно плюс 850 кубов для вне дароги мало!

Уделите внимания leopard тоже интересно про него. Будут ли вносить изменения или дорабатывать

И цена 1 000 000 наверное

Давайте видос с завода. Сам хочу себе квадр и выбор пал на стелса 650 гепу, знаю владельцев данной техники, они довольны данными аппаратами

у меня у самого Гепа 650))) instagram.com/p/CJnjnnPHtXb/ помимо завода, хочу видос снять о замене головок на 800ку))

Помогите пожалуйста набрать 100 подписчиков на моем канале я буду часто выкладывать новые видео чтобы вам небыло скучно 🙏

Вариатор CVTech на STELS 850 GUEPARD. Тест и сравнение квадроциклов СТЕЛС Гепард 2019-2020.

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 27 тра 2020
  • В этом выпуске:
    Мы разобрали новый вариатор CVTech на обновленном квадроцикле Stels ATV 850 Guepard 2020. Сделали тест и сравнение с его предшественником Stels Guepard 850 2019 года.
    Итог нас удивил! Приятного просмотра.
    Акция 1 неделя тест-драйва и 3 года гарантии ТвойГараж.РУ:
    tvoygaraj.ru/novosti/spec_tovar/odna-nedelya-test-drayva-.html
    Магнитная тарелка для болтиков: tvoygaraj.ru/katalog/aksessuary_/instrument_i_diagnostika/prochee_4/lotok_magnitnyy_pryamougolnyy_136kh237_mm_delo_tekhniki_838020.html
    🥇 Официальный Дилер STELS — ТвойГараж.РУ
    🤝 📍27 км МКАД/М4 , ТЦ Формула X
    📞: 8 (925) 642 43 03 WhatsApp/Viber
    🔛: www.tvoygaraj.ru
    Одна неделя тест драйва. — tvoygaraj.ru/novosti/spec_tovar/odna-nedelya-test-drayva-.html Авто та транспорт

КОМЕНТАРІ • 47

Женя,не поднимешь ты его никогда в жизни на задние колёса.Нет там заявленных 850кубиков.Там максимум 600.

Разгон до 100 км ?

@ИВАН ИВАНОВ а в другом сообщении пишите что 600 )). Расскажите лучше как CF 800 ваша едет, у них с Гепардом же по-моему одинаковые моторы?

@ИВАН ИВАНОВ Да нет не может быть

Да он 100 не разгонится.Это 400 с наклейкой 850)))))))))))

таких замеров не производили.

cvtech улучшил производительность?

А потом такую технику продают как новую!

Обычно такая логика у людей, которые сами могли бы так поступить. Сергей, это точно не про нас история.

Назначение квадроцикла не резко стартовать а тягать прицеп с дровами и навозом по пересечённой местности. Так что подобные усовершенствования это повод поднять цену.

На РМ 800 дуо такой же стоит

Ну почему си ви теч. СИ ВИ ТЕК.

Kann mal einer ein Video auf deutsch machen von der stels. Wäre cool

Так в итоге какая цена на этот варик ?
А то мне ктото написал про 70 тыс., за такие деньги никто его себе ставить не будет, все будут на клач-китах гогять. Да и судя по видео нет супер большой разницы, если бы подрыв стал как у брп тогда был бы смысл, а так ни о чем.

а разве можно на полном приводе да на асфальте ?

Вот кто у нас во дворе газоны портит

Читайте также:  Электросхема для газ 3102 двигатель крайслер

Правильно говорить не Си-Ви-Течь, а Си-Ви-Тек. От слова текнолоджи. Режет ухо, честно! Прямо как Андреево Це Эф мото!

И этот с новым вариатором уже в хвост и в гриву!)))

Отличный вывод можно сделать-любая тестовая техника-ушатана.

Молодцы 👍 хорошее видео, вариатор cvteh едет гораздо приятнее, с места подрыв лучше, это важно в грязи, подъемах и тд.. особенно на больших колёсах, на Гепарде ездил 2 года с таким вариатором, как будто квадр подменили когда поставил, от РМ 800.

Мне казалось читаестся сивитек. Почему поколхозному говорите сивитеч?)

Потому как и есть колхозники. Учебники по английскому надо было читать, а не курить.

А что с ремнëм? Гейтс, Оптибелт и прочие, на которых сейчас все ездят, на него можно будет ставить или только CVTech ?

Крутые квадрики instagram.com/p/CA2kLInABU6/

Крутые квадрики instagram.com/p/CA2kLInABU6/

Вам бы с дилерами со своими разобраться. Обслуживание на уровне сам ремонтируй.

Гризли зделает его

По крайней мере на моем , 2017г 850куб

Я и так скажу, вибрация , тормоза, усилитель руля, фары , система смазки. ещё?

Разительной разницы нет, судя по всем, чистый маркетинг.

Can somebody help me, i want to buy, but in store they have only 2019. Question Is, does he said something big difrent betwen 2019-2020?
Tnx, Marko Serbia

Yes, this model have a lot of changes in better way, so if you wanna buy, you should buy exactly only 2020. And best way if you bought with “package like boss” this shop have this function.

Когда будет съемка с Чеховскими и где?) Кленовские просеки? Езжу на 650 гепе и бываю рядом в Чехове, с удовольствием посмотрел бы вживую на тесты при возможности) да и хочется сравнить динамику с 850 своего, может поменять)

Ребята ради приличия хоть бы отстали на ушатанном квадре в двоем, а то реклама нового вариатора неудалась)))

))))))Ага. «Ой,уже 80,а дорога уже заканчивается. «И это всё,на что способен 850 гепард. За такое расстояние,он развил скорость 80-90км. Жеееесть!Чё он такой тупой то?!

Что за позорище? Что за магнитная тарелка для болтиков? Где ссылка на эту на комплектацию с новым вариатором? У других дилеров уже все цены на все новые комплектации давно выложены. И гарантия от завода 3 года, и скидки на другие модели.

Когда выпустят литровый стелс, интересно

Можно на модель 2019 установить новый вариатор и цена вопроса? И по эур подскажите возможно установить нового образца и сколько стоит?

эти вариаторы на РМ800 ставят и разницы никакой так что платить за него как за доп опцию не стоит

Минус этого CVTech что слайдером рассыпаются после 1500 км.

скоро будут хорошие

Лучше скажи когда будет литровый?

@ИВАН ИВАНОВ брп тоже качеством не блещет рама. Да и проводка там тоже отдельный мем.

@Андрей Дего Да они бы лучше ЭТОТ доработали хотя бы до качества СФ.Какой литр нафиг?)))))Их литр(стелс) даже если и будет,то это будет по динамике сф600))))Ну не могут они из сворованного БРПшного мотора выжать тех сворованных лошадей.Пока воровали,полтабуна сбежало))))))))))))))))))Ещё мне понравилось то, что нужно раму менять,редуктора,приводы,коробку. Это не про РУССКИХ инженеров. Мы обычно меняем пару пластмассок,добавляем нах никому ненужную фару и ОРЁЁЁЁМ,что вышла НОВАЯ модель. Естественно ценник сразу поднимается на 100тыр.Минпромторг этот ещё задрал со своим утилём.

Литра от Стелса не будет, литровый мотор рвет стоковую раму и редуктора уже банально не вывозят крутящий момент. Проблемы с ценообразованием, тк для литра придется делать новую раму и новые редутора, да и спрос будет меньше. Слишком нишевый продукт.

Что то не увидел разницу в динамике, идут вровень, просто желтый всегда чуть позже стартует

Да ещё и пассажир на втором сидит))))))))))))

Оцените статью