- Видео обзоры квадроциклов Avantis
- Обзор и тест-драйв Avantis Hunter 200
- Обзор квадроцикла Avantis Hunter 200 NEW
- Обзор квадроцикла Avantis Hunter 200 NEW в сравнении
- Обзор детского квадроцикла Avantis
- Гонка на детских квадроциклах Avantis
- Квадроцикл Avantis Hunter 200 Big Premium черный
- Удовольствие за 100+ тысяч рублей или обзор квадроцикла Avantis Hunter 200. Первые поломки и впечатления.
Видео обзоры квадроциклов Avantis
Специалисты нашего мотосалона по продаже техники марки «Авантис» в городе Минске сделали небольшую подборку видео-обзоров квадроциклов. Вы можете убедиться в надежности и мощи мототехники этой марки.
Линейка модельного ряда квадроциклов «Avantis» будет постоянно пополняться. Все модели вы можете увидеть в нашем каталоге квадроциклов. Также, в специальном разделе, Вы можете ознакомится с технической документацией на все представленные модели квадроциклов.
Не забывайте, что наш мотосалон предоставляет возможность бесплатного тест-драйва квадроциклов. Вы лично можете убедиться в качестве этой марки мототехники.
Обзор и тест-драйв Avantis Hunter 200
Обзор и тест-драйв новой модели квадроцикла от Авантис — Avantis Hunter 200.
Тест-драйв проводится по снежным горкам и по бездорожью. Кроме этого демонстрируются возможности использования квадроцикла Авантис Хантер в бытовых условиях — для буксировки прицепа.
Обзор квадроцикла Avantis Hunter 200 NEW
Обзор от покупателя новой модели 2019 года — квадроцикл Avantis Hunter 200 NEW.
Папа ездит на большом квадрике, а дети на квадроциклах Авантис с объемом двигателя 110 кубиков.
Обзор квадроцикла Avantis Hunter 200 NEW в сравнении
Обзор нового двухместного квадроцикла Авантис Хантер 200 NEW в сравнении с другими квадроциклами объемами двигателей от 150 до 200 куб 3 .
Обзор детского квадроцикла Avantis
Обзор и тест-драйв на детский квадроцикл Avantis.
Буксируют Жигули детским квадроциклом, демонстрируются возможности проходимости квадроцикла Авантис в зимних условиях.
Гонка на детских квадроциклах Avantis
Покатушка и гонка на детских квадроциклах Avantis в экипировке в условиях гоночной кроссовой трассы с прыжками на трамплинах, крутыми поворотами и заносами.
Квадроцикл Avantis Hunter 200 Big Premium черный
Доставка за пределы МКАД 30р/км
, , ,По Москве в пределах МКАД: квадроциклы и другая мототехника — Бесплатно.
Бесплатная доставка до терминала транспортной компании, далее по тарифам ТК.
- ПЭК — pecom.ru
- КИТ — tk-kit.ru
- Деловые Линии — www.dellin.ru
- Желдорэкспедиция — www.jde.ru
- И другими.
Только по доставке,
Самовывоза нет!
Мы работаем ежедневно
ПН-ВС с 9-00 до 20-00.
Вы можете приобрести товар в кредит! Чтобы оформить товар в кредит, свяжитесь с нашими специалистами по телефону.
Габаритные размеры | |
Колесная база, мм | 1250 |
Длина упаковки (мм) | 1690 |
Ширина упаковки(мм) | 1110 |
Высота упаковки (мм) | 790 |
Масса в упаковке (кг) | 235 |
Длина (мм) | 1990 |
Ширина (мм) | 1120 |
Высота (мм) | 1140 |
Высота по седлу (мм) | 800 |
Дорожный просвет (мм) | 270 |
Двигатель | |
Модель двигателя | 1P63QMK с балансирным валом |
Объем двигателя (см3) | 200 |
Мощность двигателя (л.с) | 16 |
Тип топлива | Бензиновый |
Аккумулятор | 12В, 9AH (сухозаряженный) |
Зажигание | Электронное (C.D.I) |
Запуск двигателя | Электростартер + инерционный стартер |
Количество цилиндров | 1 |
Марка топлива | АИ-92 |
Материал топливного бака | Металл |
Охлаждение двигателя | Масляное |
Система подачи топлива | Карбюратор |
Число тактов | 4 |
Трансмиссия и ходовая часть | |
Трансмиссия | Автоматическая, вариатор |
Передние шины (дюймы) | 23х7-R10 |
Задние шины (дюймы) | 22х10-R10 |
Главная передача | Усиленная цепь 530 |
Колесные диски | Легкосплавные литые |
Тип привода | Цепной на заднюю ось |
Тормозная система | |
Тормоза передние | Гидравлические дисковые |
Тормоза задние | Гидравлические дисковые |
Подвеска | |
Подвеска передняя | Независимая 2-х рычажная, на шаровых опорах с 2-я амортизаторами |
Подвеска задняя | Маятниковая с моно амортизатором |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость (км/ч) | 70 |
Сухая масса (кг) | 202 |
Максимальная нагрузка (кг) | 200 |
Объем топливного бака (л) | 4,7 |
Комплектация | |
Защита рук | Есть |
Звуковой сигнал (клаксон) | Есть |
Зеркала заднего вида | Есть |
Колеса на внедорожной резине | Есть |
Ограничитель скорости | Есть |
Передние гидравлические дисковые тормоза | Есть |
Передние и задние поворотники | Есть |
Передний отбойник | Есть |
Розетка 12В | Есть |
Передний багажник | Есть |
Задний багажник | Есть |
Задний стоп-сигнал | Есть |
Индикатор выбранной передачи (D-N-R) | Есть |
Натяжитель цепи | Есть |
Спидометр | Есть |
Фаркоп | Есть |
Подогрев ручек | Есть |
Спинка пассажира | Есть |
Дополнительное светодиодное освещение | Есть |
Чека аварийной остановки двигателя | Есть |
Лебедка | Есть |
ДВИГАТЕЛЬ С БАЛАНСИРНЫМ ВАЛОМ!
—>
Мы работаем с 10-00 до 21-00.
Следите за нашими новостями, акциями и скидками!
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 п.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о технических характеристиках и стоимости указанных товаров, пожалуйста, обращайтесь к администрации сайта по телефонам: +7 499 213-24-12.
Поставка товаров «КВАДРОЦИКЛ» осуществляется в виде комплекта для самостоятельной сборки, более подробную информацию можно получить при оформлении заказа.
Возраст в любом разделе настоящего сайта указан исключительно для сопоставления габаритов покупателя и товара. Запрещается использование товара с нарушением требований действующего законодательства и без средств защиты.
Удовольствие за 100+ тысяч рублей или обзор квадроцикла Avantis Hunter 200. Первые поломки и впечатления.
Квадроцикл в дачной жизни — нужная вещь. Самое то для развлечений, и по хозяйству помочь может. В этом году зимой мы решили порадовать себя покупкой такой техники и вот первые впечатления.
Поскольку мы не собираемся ездить на квадроцикле по дорогам общего пользования, в соседние деревни и города, также не хотим платить дополнительный налог, регистрировать технику и получать права на управление — мы остановили свой выбор на квадроцикле, так называемого детского уровня.
«Детские» квадроциклы не требуют регистрации, за них не надо платить налог, обладают малой мощностью (по сравнению с «взрослыми» квадроциклами»), при этом полностью удовлетворяют нашим потребностям и задачам.
Также стоимость «детского» квадроцикла по сравнению со «взрослым» гораздо ниже и вполне доступна для граждан.
Наш выбор пал на один из самых популярных квадроциклов в своем классе — Avantis Hunter 200. Данная модель идет в разных комплектациях, с дополнительным оборудованием и прочими фишками, но основа всегда одна и та же.
Мы ее, основу, и взяли. Самую простую версию: без зеркал, задних спинок, подогрева ручек, спидометра и прочего, что там еще навешивают на него.
За счет этого модель получается легче, дешевле и максимально урбанистично выглядит.
Такие квадроциклы можно купить в разобранном виде, как конструктор, а можно заказать предпродажную подготовку, — так мы и поступили.
Нам привезли уже собранный квадроцикл, полностью заправленный, протянутый , готовый к использованию.
По характеристикам квадроцикл Avantis Hunter 200 может разгоняться до 60 км/час, рассчитан на вес до 150 кг, сам весит около 115 кг, работает на 92-м бензине, имеет вариатор коробку передач и задний привод.
При продаже нам предлагали купить для него сразу цепи на задние колеса для лучшего сцепления зимой, но мы не стали брать. А взяли только зимнее масло на замену.
Итак, перейдем к первым впечатлениям.
Несмотря на малые размеры и заявленную грузоподъемность в 150 кг, Авантис легко выдерживает на себе двух человек общим весом под 180 кг.
С таким грузом на ровной поверхности он отлично держит дорогу, разгоняется. В общем , чувствует себя уверенно.
А вот скакать по кочкам с такой нагрузкой — не рекомендую. К сожалению, опытным путем выяснили, что на четвертой кочке от перегруза летит задний моно амортизатор.
Нижнее крепление в амортизаторе алюминиевое и от перегруза у него срывает резьбу. Поломка случилась у нас под вечер в глубине леса, но хорошо, что мы парни рукастые и подручными средствами смогли выпрямить втулку обратно и не починить амортизатор, но собрать его в положение, в котором квадроцикл может передвигаться самостоятельно.
По кочкам он своим ходом выехал из леса, пришлось просто идти рядом.
Но зато на ровной дороге, мы снова сели вдвоем на него, хоть и на сломанный амортизатор и доехали до дома. К сожалению, есть проблема в ремонте квадроциклов вдали от больших городов, тк там нет магазинов с данной техникой. Но к счастью, нам удалось наметить новую резьбу вместо сорванной, и вкрутить шток на место.
Так что отделались легким испугом. Теперь нагружаем его не более 150 кг, и на кочках прыгаем стоя, а не сидя, чтоб нагрузка на амортизатор была меньше. Такой ремонтоспособностью знатно порадовал Авантис.
Второй неприятной поломкой за первую неделю использования было отлетевшее заднее колесо.
Хорошо, что скорость была низкая и после отлета колеса, квадрик просто повело в сугроб. Ничего не помялось, не побилось, никто не пострадал.
Как так произошло, что с крепления колеса отлетела гайка, которая к тому же фиксируется стопором металлическим, мне непонятно, сейчас жду ответ от сервисной гарантийной службы по данному вопросу, но и этот вопрос мы решили в течении получаса. Вместо родной гайки подходит гайка на 14 от уазика. В общем, еще раз легкий, приятный ремонт.
Смущает конечно слабоватый аккумулятор. При морозе ночью в минус 8-10 градусов, с утра он слабо заводится и требуется время на прогрев. Когда оставляем квадроцикл на несколько дней, то аккумулятор снимаем, чтоб он не разрядился на морозе. Но с другой стороны, что еще ожидать от такого малыша. Так что это тоже не проблема.
Что касается сцепления резины со снегом без цепей, то надо сказать, что родная резина вполне бодро рулится. Да, с заносами, но зато весело.
Реакция соседей, которым показывали свое приобретение в первый день, мне кажется довольно показательна.
Первые слова всегда и практически у всех начинались — «А детский квадрик? Зачем вам? Он же детский. «
Но стоит взрослому человеку сесть и прокатиться на нем, как уже через 10 минут довольный сосед слазит с квадроцикла со словами — «Классная техника! Сколько стоит? Всего-то. Все, весной/летом точно надо брать себе обязательно!»
Тут как в поговорке — мал золотник, да дорог.
В видеороликах в интернете говорят, что ему не хватает родного света. Мы этого не ощутили. Вполне достаточно на наш взгляд.
Подводя итог первого тестирования квадроцикла, скажу, что Авантис Хантер 200 вполне стоит своих денег.
Легко везет двух человек на себе, при этом тащит на санях за собой еще двух человек под 150 кг. И это зимой, на обычной резине.
По снежному полю свободно летит до тех пор, пока не сядет на пузо. Но за счет легкого веса, застрявший квадрик легко вытащить из ловушки даже девушке или ребенку.
Прошло всего пара праздничных новогодний дней, а на нем уже накатало 10 часов. Скоро первая замена масла.
С нетерпением ждем весну, чтоб опробовать поездки в лес по грибы, да через поле к озеру купаться.
Пишите вопросы, если будет интересно, сниму дополнительный обзор.